WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разница в количестве и скорости выхода PvE контента в Legion, BfA и Shadowlands  (Прочитано 9676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

red_man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Легион - слишком часто.
БфА - нормально.
ШЛ - пандемия.
В ШЛ отставания от графика Выхода контента примерно на 4 месяца причина та же.

Провалы близзов с выпуском контента лежат целиком на близзах. Пандемия у всех одна и та же, но другие разработчики справились с ней лучше
FF14 - 3 контент патча за пандемию. Да, урезали немного контента, но тем не менее патчи все таки выходили. Плюс скоро дополнение.
Destiny 2 - стабильно сезоны раз в 3-4 месяца как до пандемии + скоро дополнение. Да, новое дополнение позже по сравнению с предыдущими, но, опять же, контент на месте.
Path of Exile - сезоны раз в 3-4 месяца как до пандемии, все задержки судя по всему ушли в PoE 2. Но, опять же, контент на месте.

И нет, я не сравниваю объемы контента WoW с FF/D2/POE. Я лишь говорю о том, что темпы разработки которые были ДО пандемии вполне нормально продолжились ВО ВРЕМЯ пандемии. И в том что близзы не смогли нормально адаптироваться виноваты только они сами.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2021, 13:17:48 by red_man »

Dekadara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Легион - слишком часто.
БфА - нормально.
ШЛ - пандемия.
В ШЛ отставания от графика Выхода контента примерно на 4 месяца причина та же.


Если бы у остальных компаний было бы так же, то была бы понятна задержка каждого патча. Однако, скварам ковид по факту помешал только во время работы над третьим патчем из пяти, и , возможно, стал причиной слишком большой паузы между пятым патчем и релизом следующего дополнения (релиз 6.0 будет в конце ноября). Причем, пандемия стала причиной лишь затягивания времени выхода, но никак не сказалась на качестве.

Собственно, на сроки выхода патчей FF14 и что там в них было тут можешь глянуть https://docs.google.com/spreadsheets/d/10jLUEf_k5cVzYuCoaN3m1W4F2b085K_Iv9qeWeAduzY/pubhtml#

Так что, либо управленцы близзов рукожопы, неспособные нормально сделать график работы в пандемию, либо близзы набрали в разработчики слишком много левых людей, котроые просиживают штаны без дела, либо близзы слишком сильно сэкономили на разработке. Причем, учитывая постоянные срачи о качестве ШЛ, второе и третье точно имеют место быть.

жуйлапоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион - слишком часто.
БфА - нормально.
ШЛ - пандемия.
В ШЛ отставания от графика Выхода контента примерно на 4 месяца причина та же.

Провалы близзов с выпуском контента лежат целиком на близзах. Пандемия у всех одна и та же, но другие разработчики справились с ней лучше
FF14 - 5 контент патчей за пандемию. Да, урезали немного контента, но тем не менее патчи все таки выходили. Плюс скоро дополнение.
Destiny 2 - стабильно сезоны раз в 3-4 месяца как до пандемии + скоро дополнение. Да, новое дополнение позже по сравнению с предыдущими, но, опять же, контент на месте.
Path of Exile - сезоны раз в 3-4 месяца как до пандемии, все задержки судя по всему ушли в PoE 2. Но, опять же, контент на месте.

И нет, я не сравниваю объемы контента WoW с FF/D2/POE. Я лишь говорю о том, что темпы разработки которые были ДО пандемии вполне нормально продолжились ВО ВРЕМЯ пандемии. И в том что близзы не смогли нормально адаптироваться виноваты только они сами.

все более банально и прозаично. кому то нравится кому то не нравится игра.это делло вкуса. но когда с ЗБТ игроки просят что бы они решили проблему они забивают болт, когда игроки уходят в другие игры они их называют ass hole  . и вместо работы над проектом вон они выкладывают посты о домагательстве игроков к игроку ни  тупо емоции лизнуть. ты понимаешь что ложили они на выпуск контента они решили идти по пути не нравится нащ контент жено или лгбт ненависник. а основная притензия в том что они не хотят делать что то новое  и не хотят слушать свою аудиторию. они хотят делать ре скины и  маунтов за 6 месяцев, поливать грязью отцов основателей и запускать по второму круги игры отцов основателей . ибо одно дело лизннуть фемо лгбт задницу, а другое дело деньги.больно от того что когда то великая компания стала самой помойной.уже даже юбисофт на их фоне смотрятся как еталон.а бесят больше всего люди которые кричали в начале шл вас всего 2% пофиг на смену ковенантов.как сейчас оправдывают задержку контента. а в итоге число активных подписок упало до рекордно низкого показателя и будет падать еще ниже ибо 9.1.5 не известно когда рейда не будет промежуточного. значит раньше весны 9.2 ждать не стоит как следствие будут еще потери аудитории.

niknova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэдзи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близкона не будет опять. Анонсить ничего не будут.. Пандемия конечно повлияла на сроки выхода дополнений. Но еще больше повлияли убогие забастовки

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Шл лучший аддон
Это однозначно! Особенно мне зашел 9.1. Серьезно. Это как раз тот МЕГА-ПАТЧ что наконец-то ссадил меня с иглы ВоВа и отправил в иные проекты. Спасибо, Близзард - я увидел кучу достойных и интересных(реально!) игр. Заодно попробовал и альтернативное отношение разработчиков и их аудитории(если сказать коротко - оно НЕ такое как и Близзард, за что последним еще раз спасибо, ибо они(Близзы) делают все правильно. Ну т.е. правильно если цель Близзард - похоронить ВоВ. Тогда - правильно).

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А мы все еще тестируем 9.1 ::)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот соглашусь с Бексом, напрямую сравнивать сроки выхода совершенно некорректно. Всё-таки уже полтора года пандемия идёт; и она не могла не наложить отпечаток на темпы разработки + недавний скандал тоже повлиял явно не в сторону ускорения.
А знаешь в чем сок, она и не будет кончаться, то есть можно будет использовать ее как отмазку бесконечно. При этом беря денег так же, как если бы, ты выпускал контента в 2 раза больше. Это помимо его качества, над которым ф2п игры уже смеются.

Удобно когда есть люди типа тебя, которым в принципе в жизни ничего не надо, не касаясь даже игр, им нужно только наличие формального оправдания.

« Последнее редактирование: 09 Октября, 2021, 19:28:49 by Tigras »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот соглашусь с Бексом, напрямую сравнивать сроки выхода совершенно некорректно. Всё-таки уже полтора года пандемия идёт; и она не могла не наложить отпечаток на темпы разработки + недавний скандал тоже повлиял явно не в сторону ускорения.

Скандал? Пандемия?
Ну подумайте сами, ну это же по большей части отмазки.
Ну я согласен на начальных этапах да пандемия влияла, сейчас же в США сняты все ограничения как минимум в самых крупных штатах так как население привито, причём тут пандемия? Работать давно уже все могут спокойно.
А скандал как влиять должен на рядовых разработчиков? Типо вокруг близзард начали ходить скандалы и из за этого у них в офисе там думаете работать невозможно? У них там дебоширы наверное бегают и компы ломают, и работать бедным кодерам не дают. Ну удобно устроились, вместо того чтоб делать свою работу ссылаются на то, что никак влиять не должно.
Просто стоит признаться, что то идёт не так, кто то не выполняет свои обязанности должным образом, и ковид со скандалами это лишь предлог для отмазки, но можно и организовать работу вполне хорошо, и эти условия это ещё цветочки, если они не могут работать в таких условиях, значит тот кто организовывает людей, плохой организатор

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот соглашусь с Бексом, напрямую сравнивать сроки выхода совершенно некорректно. Всё-таки уже полтора года пандемия идёт; и она не могла не наложить отпечаток на темпы разработки + недавний скандал тоже повлиял явно не в сторону ускорения.

Скандал? Пандемия?
Ну подумайте сами, ну это же по большей части отмазки.
Ну я согласен на начальных этапах да пандемия влияла, сейчас же в США сняты все ограничения как минимум в самых крупных штатах так как население привито, причём тут пандемия? Работать давно уже все могут спокойно
Не совсем так. Пандемия повлияла скорее на средних этапах, не могла не повлиять. Но ее влияние, офк, преувеличено.
Что-то пошло не так еще во время самой разработки шла - все помнят анонс ШЛа на близзконе 2019? 4 из 5 локаций были показаны только концепт артами, идею Торгаста объясняли на пальцах (и презентацией на коленке, о том как интересно давить крыс утробы с анимой на взрывы), как и систему ковенантов/медиумов. Готово было примерно нифига, только по быстрому слепленный кусок Бастиона, чтобы было хоть что-то показать людям. Пандемии в то время не было и близко.
Ковид тут только усугубил и без того шаткий процесс разработки, но не стал его причиной.
Я больше склоняюсь что первопричина лежит еще на этапах разработки бфа и его патчей. То ли народ сократили, то ли долго разгребали последствия не очень гладкого запуска 8.0, пиля по ходу дела 8.1, то ли еще что-то. Ковидных проблем там не было, и аддон все же отжил свой стандартный срок в 3 патча, но достойное наполнение было по сути только в 8.2, а 8.3 выглядел откровенно недоработанным, хотя и с некоторыми здравыми идеями - делали по всей видимости на скорую руку. Далее все проблемы (какими бы они ни были) с процессом разработки бфа перетекли в шл, игру тяжко валко начали разрабатывать... привет ковид.
Но опять же, это дело касается только скорости разработки. Насчет качества и геймдизайна как такового - тут уж сами рукожопы. Не ковид их заставлял 3 аддон подряд придумывать новые игровые системы и не из за пандемии они в очередной раз привязывали весь сторонний контент к прогрессу персонажа для ендгейма.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2021, 12:49:10 by jenechek »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот соглашусь с Бексом, напрямую сравнивать сроки выхода совершенно некорректно. Всё-таки уже полтора года пандемия идёт; и она не могла не наложить отпечаток на темпы разработки + недавний скандал тоже повлиял явно не в сторону ускорения.
Пандемия-это максимально жидкое оправдание, потому что IT это та сфера, которую пандемия почти не тронула.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть объективные причины почему так произошло, так что толку сравнивать нет
нет таких причин

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем так. Пандемия повлияла скорее на средних этапах, не могла не повлиять. Но ее влияние, офк, преувеличено.

Пандемия могла и должна была повлиять в краткосрочной перспективе, пока процесс перестраивался на новые режим работы. Дальше все уже было в руках управленцев, в том числе и вопрос наращивания штата для сокращения потерь в сроках. Судя по задержке с 9.1. и том, что у висящего месяц на ПТРе 9.1.5. еще нет даты релиза - никто этим вопросом не занялся.

 

закрыть