Ему просто сказали, ты напихай в финальный бой 100500 скилов чтобы бой был на 10+ минут, это ладно что босс в 3 раза сложнее прошлых и это никак наградой не поощряется, главное чтобы Лесоро был доволен.
При этом бой идёт 8-10 минут.
А после нерфов и того меньше.
Тогда как раньше такие бои (Мар'гок по-моему был последним ластом таким перегруженным фазами) длились по 15-20 минут.
Какой же ты жалкий.
Эти казалось бы простые боссы требовали большой сыгранности в рейде, контроля хп босса, чтобы не словить наложения механик и рассинхрона.
Никакой сыгранности они не требовали. Нам как-то пришлось взять 4-5 новых людей на Зеквоза, которые или вообще не видели раньше этого босса, или траили пару раз от силы. убили с 1го пулла.
Личная ответственность на этих босса минимальна.
Все эти ваши рассинхроны и прочая выдуманная сложность решалась за пару пуллов, когда РЛ мог понять, куда впихнуть бл (на Зеквозе и Лоа), а игрокам распределить тайминги своих абилок.
Мне кажется, что здесь речь в большей степени о Роскоши, потому-что это и вправду был босс, где слакерство было трудно компенсировать, т.е. если в рейде хотя бы пара слакеров - будете вайпаться. И в этом плане Роскошь наверное как раз на своём месте, как во второй тройке боссов. Но придти на неё после 2-х киллов и повайпаться - было вполне реально.