Ничеси, гринд в ММОРПГ, надо же, невидаль какая...
Мне даже интересно, как это работает.
Так, у нас тут ММОРПГ ага, значит:
-Сюжет есть
-Классы есть
-ПВЕ есть
-ПВП есть
-Гринд есть
ну все на месте, игра 10/10!
А не подскажете в каких больших проектах мморпг нету гринда? Все которые я знаю имеют достаточно больший гринд, чем вов. Объясните пожалуйста
Что объяснить? Что мир чутка сложнее чем просто наличие и отсутствие чего либо? Объясняю, мир чутка сложнее чем просто наличие и отсутствие чего либо.
Ответ потому что ответ. Ясно) а я же без сарказма спросил
А я без сарказма ответил. Мир чутка сло... Нет, правда нужно объяснять настолько очевидные вещи? Что только лишь наличие или отсутствтие гринда ничего не определяет и говорить ну это же мморпг, а значит гринд просто должен быть, не важно какой, не важно зачем, мягко говоря странно. Может конечно какая нить корейщина разъедает мозг и очевидные вещи, перестают быть очевидными, но важно то как гринд вписан в игру, насколько интересен процесс этого самого гринда, какие награды ждут после этого гринда и как быстро он обесценится. В бфа гринда до жопы, награды за него копеечные, а обесценивается он раз в несколько месяцев и надо ли говорить, что локалки и прокачка репы это не входит в категорию "интересно". Но ведь невидаль какая, гринд в мморпг есть значит игра 10/10.
А еще ответ на достаточно странный вопрос
А не подскажете в каких больших проектах мморпг нету гринда?
Teso например. Единственный обязательный гринд в игре это нафармить хотя бы 300чп, чтобы брали в рейды, дальше делай что хочешь. При этом все нафармленное, профы, шмот, уровни и пр не обесцениваются с выходом новых контентных обновлений. Ты можешь зайти в игру через год и возможно на твой класс/билд вышел более крутой сет, возможно твой сет понерфили, но ты все равно будешь себя прекрасно чувтсовать в новом контенте сразу.