Ну, если перестать вести себя, как малолетний дебил, и взглянуть на сюжет ВоВ в целом, то окажется, что он вполне себе ок. Для мморпг. Как я уже писал, проблема не сколько в самой истории, а в ее подаче. Она слишком размазана, потому что а) дополнение и сюжетный патч должны простоять на лайве определенный срок, и он как правило длительный; б) игрокам нужно все и сразу, но так, чтобы не сидеть за игрой 24/7. Поэтому какие бы сюжетные повороты не готовили разработчики, то спустя пол месяц, два или полгода между какими-то ключевыми событиями уже не может быть того эффекта, который достигается, если сюжет подается непрерывно или с минимальными задержками.
Простой пример - это кузнец в Торгасте. Думаю, многие практически сразу предположили, что это потерявшийся некролордовский отец-основатель. Но между предположением (или событиями, которые бы могли этому поспособствовать) и непосредственно "открытием" проходит слишком много времени, что уже даже любой "нечитатель, но осуждатель сюжета" игры догадался, а соответственно и никакого эффекта "вау" быть уже не могло.
Еще один упрощенный пример. Представьте, если бы в синематике ШЛ-а, когда Сильвана берет корону Личкинга, поднимает и тут... внезапно реклама, фильм Варкрафт (а лучше 3 фильма Властелина Колец в режиссерской версии), и уже после бы нам показали, что она ее ломает.
Но главный вопрос заключается в том, как это исправить, и я думаю однозначного ответа нет. Можно, конечно, сделать акцент на сюжете, усилив финансирование соответствующего отдела, избавив дополнение от нагромождений в виде систем заемной силы, позволив разработчикам сосредоточиться именно на истории, рейдах, м+ и пвп. Возможно, тогда у них получится создать объемный сюжет без больших перерывов в повествовании.