WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сара Ареллано, разработчик сюжета WoW, стала лауреатом премии «The GameHERs Awards»  (Прочитано 10019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rootkit20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Ее кривляние на видео напоминает предсмертные муки близзард) хотя что мертво, умереть не может(в плане сюжета офк)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Цитировать
Её старания на этой должности были отмечены премией "The GameHERs Awards", посвящённой женщинам в индустрии видеоигр в номинации "Лучший разработчик сюжета".
Очень нужно учредить подобную премию, но только для мужчин, чтобы организаторы этой на орбиту улетели на собственной тяге.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Как по мне сюжет давно пора выпилить или сделать вторичным. А то кучу решений хреновых они объясняют Сюжетом или лором.
Поставьте уже наконец-то геймплей, а не лор, на первое место. Пусть будет интересный инст, а не «инст, который Вписывается в Истрию». От того что они так много времени и ресурсов тратят на квесты, сюжет и прочую косметик фигню, у них не остаётся времени на рейды, ключи и тогда далее.

Я бы согласился чтобы инст или босс рейда НИКАК не был связан с сюжетом. Но взамен например каждый патч появляется новый инст или как то перерабатывается старые инсты. А то в итоге играем 2 года в одни и те же инсты, но зато «они вписываются в лор».

В доте 2 есть лор. Но он вторичен. 90% плевать на него. Вот почему бы также не поставить геймплей на первое место?
Скорее всего потому что это слишком далеко зашло. И вряд ли кто то захочет больших перемен. Уж лучше делать как делаем, пока народ платит.
Нет.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Цитировать
В частности, именно она ответственна за создание персонажа Аль'далил, который является нашим проводником во вступительной цепочке заданий к подземелью Тазавеш.

А есть еще какие-то известные ее работы в рамках сюжета ВоВ? Вряд ли же наградили за одного только этого персонажа. Тогда уровень конкурентов в премии должен быть крайне низок.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Уф... премия которой целых 2 года и которая назвала The last of us 2, игрой с самой трогательной историей... :facepalm:
Очень важное мнение.

butterkeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
если это лучшее, кого они нашли на номинацию, то это многое говорит о разработчиках сюжета женского пола

какие же бабы бездарные существа

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Как по мне сюжет давно пора выпилить или сделать вторичным. А то кучу решений хреновых они объясняют Сюжетом или лором.
Поставьте уже наконец-то геймплей, а не лор, на первое место. Пусть будет интересный инст, а не «инст, который Вписывается в Истрию». От того что они так много времени и ресурсов тратят на квесты, сюжет и прочую косметик фигню, у них не остаётся времени на рейды, ключи и тогда далее.

Я бы согласился чтобы инст или босс рейда НИКАК не был связан с сюжетом. Но взамен например каждый патч появляется новый инст или как то перерабатывается старые инсты. А то в итоге играем 2 года в одни и те же инсты, но зато «они вписываются в лор».

В доте 2 есть лор. Но он вторичен. 90% плевать на него. Вот почему бы также не поставить геймплей на первое место?
Скорее всего потому что это слишком далеко зашло. И вряд ли кто то захочет больших перемен. Уж лучше делать как делаем, пока народ платит.

:facepalm:

Во первых, лор в вов точно не на первом месте, гемплей на первом (развожу руками). Во вторых, некорректно сравнивать ммо с открытым миром с сессионкой. В третьих, срал я на ключи и рейды, мне хорошую историю подавай (в рейды выше лфр ходят жалкие 10%, приблизительно, как и 90% плевали на лор). В четвертых, так тупо просырать сюжетный потенциал, которым обладает игра, в угоду исключительно игровых механик (когда на самом деле можно удовлетворить запросы обеих групп игроков): Близзард не из тех инди-компаний, которой не хватает ресурсов на разработку.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2021, 02:52:38 by sergeybvs »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
То есть, я правильно понимаю, в свете последних событий про равноправие полов и прочее, выходит новость о том что женщина стала лучшей ... среди женщин. Что это за конкурс такой что лучших сценаристов только среди женщин оценивают? А как же мужчины а как же все остальные 76, или сколько их там гендеров? Кричат на весь мир за дискриминацию, и делают тоже самое.
Ну а подходя к вопросу сценария, какая твою мать награда за сюжет ВоВа, когда там Аркейн на горизонте.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Jesterd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
То есть, я правильно понимаю, в свете последних событий про равноправие полов и прочее, выходит новость о том что женщина стала лучшей ... среди женщин. Что это за конкурс такой что лучших сценаристов только среди женщин оценивают? А как же мужчины а как же все остальные 76, или сколько их там гендеров? Кричат на весь мир за дискриминацию, и делают тоже самое.
год назад гендеров было 56.
На счёт дискриминации... Ну так обратного расизма не существует, обратного сексизма не существует. Хотя, я до сих пор не могу понять откуда появилась это слово "обратный" в данном контексте.
Ну а подходя к вопросу сценария, какая твою мать награда за сюжет ВоВа, когда там Аркейн на горизонте.
Какой твою мать Аркейн, если уже есть 7 томов Тёмной Башни.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
если уже есть 7 томов Тёмной Башни.
И посредственный фильм.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Кадр в шапке статье чот очень не удачный, по ощущениям что она индивидуалка, лол.
А так, премия ради премии, на западе осваивают бюджет как и в снг впрочем.

Jesterd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
если уже есть 7 томов Тёмной Башни.
И посредственный фильм.
Мягко сказано... :)
Так-то Тиграс сравнил белое с диваном, и я решил этот диван сравнить с мокрым.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Премия как способ пощекотать друг другу анусы. Никакой ценности она не представляет и смысла интересоваться ей нет. Ну кроме разве что поугорать над лицемерием.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Господа, а почему вы бомбите? Наоборот это прелестно - "премия" только для определенного пола. Это ведь максимально подчеркивает то, что сексизм наоборот закрепляется. Осталось еще ввести киберспорт для женщин, ибо ... а, было уже ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Ну, если перестать вести себя, как малолетний дебил, и взглянуть на сюжет ВоВ в целом, то окажется, что он вполне себе ок. Для мморпг. Как я уже писал, проблема не сколько в самой истории, а в ее подаче. Она слишком размазана, потому что а) дополнение и сюжетный патч должны простоять на лайве определенный срок, и он как правило длительный; б) игрокам нужно все и сразу, но так, чтобы не сидеть за игрой 24/7. Поэтому какие бы сюжетные повороты не готовили разработчики, то спустя пол месяц, два или полгода между какими-то ключевыми событиями уже не может быть того эффекта, который достигается, если сюжет подается непрерывно или с минимальными задержками.
Простой пример - это кузнец в Торгасте. Думаю, многие практически сразу предположили, что это потерявшийся некролордовский отец-основатель. Но между предположением (или событиями, которые бы могли этому поспособствовать) и непосредственно "открытием" проходит слишком много времени, что уже даже любой "нечитатель, но осуждатель сюжета" игры догадался, а соответственно и никакого эффекта "вау" быть уже не могло.
Еще один упрощенный пример. Представьте, если бы в синематике ШЛ-а, когда Сильвана берет корону Личкинга, поднимает и тут... внезапно реклама, фильм Варкрафт (а лучше 3 фильма Властелина Колец в режиссерской версии), и уже после бы нам показали, что она ее ломает.
Но главный вопрос заключается в том, как это исправить, и я думаю однозначного ответа нет. Можно, конечно, сделать акцент на сюжете, усилив финансирование соответствующего отдела, избавив дополнение от нагромождений в виде систем заемной силы, позволив разработчикам сосредоточиться именно на истории, рейдах, м+ и пвп. Возможно, тогда у них получится создать объемный сюжет без больших перерывов в повествовании.

 

закрыть