WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы хотите увидеть в новой игре от Blizzard?  (Прочитано 7284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
...стала популярна потому что:
1) идёт и хостится на тостере
2) тема викингов на хайпе
3) в своём роде уникальна в плане прогрессии и проблем

Учитывая что делают б. в последнее время, выйдет у них дефолтный ерли аксес но за 3500. И с багами.
Так что оч скептически.
Наиграно 365 часов в вальхейм с 2 друзьями в коопе.

1) Поначалу да, но как ты начинаешь активно взаимодействовать с миром и особенно строить что-то больше деревянного домика, а хотя бы базу с большим каменным домом и каменной стеной, начинаются некислые проблемы. Когда мы оттуда уходили, не было нормального удаления предметов из мира например. Сейчас не знаю как там. Да, мы хостили серв на отдельной машине, а не на домашних компах. Т.е это точно не проблема "калькулятора".

2) Возможно, но далеко не главное.

3) Прогрессия очень слабая. Весь контент укладывается в 5 боссов. Выглядит примерно так, убили первого босса в "говношмоте", строим базу, запасаемся хавкой для путешествия либо по морю, либо по суше (стартовый остров). Плаваем/бегаем по островам, ищем первую базовую руду и запасаемся деревом/камнями и т.д. Нашли, ставим портал для быстрого перемещения. Руда не проходит в портал, поэтому обратно к базе все равно придется плыть, но зато можно таскать материалы для аванпоста/корабля. И туда-сюда плаваем, пока не выкопали всю руду. Потом крафтим максимальный уровень оружия доступный, запасаемся доступной хавкой и идем ко второму боссу и так далее. Повторять до последнего босса.
Скиллы качаются тупо долбежкой или действиями, что не совсем хорошо. Ну скажем, чтобы прокачать блок щитом, нужно просто неимоверное количество мобов убить, и обязательно ловить подачи от них в блок. Тогда как скилы оружия прокачиваются долбежкой по чему-то, где нет хп, например по камню. Многие ставили автокликеры и уходили спать. Туповато.
Но боевка понравилась, увороты, парирования, блоки, все зависит от рук, а не от прожатия абилки, успел отбежать от сильного противника, перекатиться, выставить щит, или парировать двуручкой, красавчик. Главное чтобы хватило стамины на такую комбу. И "баллистический шок" есть, если пробили блок например. Толпа мобов вообще дело страшное, потому что просто не хватит стамины отражать атаки/уворачиваться и погибнешь в станлоке от "баллистического шока".

По сабжу, от близов ничего особо не жду. Как они умудрились испохабить WoW всего за 3 аддона, это надо уметь. Но в целом да, хотелось бы что-то похожее на вальхейм/скайрим, мечи, магия, стрелы, луки, уникальная боевка. PvP хз, не хотелось бы тупо упор на PvP. Выживач-ММО - вообще сомнительно.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что бы было побольше камингаутов, и чтоб дейлики каждый день, много дейликов.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ничего. Как известно, близзард занимаются только онлайн играми с прибылью не менее лярдя. Фану в таких играх просто нет места.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите пожалуйста что из себя представляет данный жанр? Только без примеров, т.к. мне они всё равно будут не известны.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если возьмут всё достойное из арка и атласа, было бы интересно. Тут больше вопрос, какой будет онлайн и прочее. Хотелось бы игру с хорошей оптимизацией где можно покрафтить.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Расскажите пожалуйста что из себя представляет данный жанр? Только без примеров, т.к. мне они всё равно будут не известны.
Бегают дебилы по лесу, пустыне или необитаемому острову. Им нужно типа есть, пить. Дом строить, оружие искать, крафтить, мобов гасить. В основном закос идет в командную игру. Как обычно. Это типа очередная челленжная командная игра. Фана там ровно 0, если только специально не прикалываться, как это обычно делают стримеры, пытающиеся как то рекламировать эти игры как фановые. Но нормальный же игрок покупает игру чтобы играть, а не чтобы мемасить.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

psy666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Не пробуй. Делай.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэссло
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Новость о следующей игре Blizzard считаю позитивной по нескольким причинам:
- компания решилась на создание новой вселенной, хотя могла бы продолжить доить старые. В этом есть какая-то свежесть.
- они снова заходят в жанр, в котором еще не создавали игры. Это в духе Близов, и иногда у них получалось неплохо.
- выживачи хоть и не на пике моды сейчас, но жанр интересный и его потенциал не исчерпан, мне не известно ни одной серьезной ААА-игры в этом жанре. У Близов есть все шансы ворваться и, тряхнув стариной, в очередной раз показать, как надо делать игры.
От игры основные ожидания следующие:
- хочется творчества, гениальности в подходе к разработке, как в былые времена. Просится совмещение жанров, например выживач плюс ММО или даже ММО РПГ. Как в свое время удачно совместили Action и RPG при создании Diablo.
- ожидаю вселенную на годы игры, в которой хотелось бы жить, альтернативу ВоВ, ибо последний надоел уже.
- в последнее время в моде "сезонность" в играх, вместо развития сюжета - перезапустили сезон и погнали по новой с другими аффиксами, сезонными призами и ачивами. В той же Диабло эта практика неплохо себя показывает. Пусть будет, в выживаче это можно интересно реализовать.
Верю в позитивный эффект от сотрудничества с Microsoft, если бы не эта сделка, ожидания от анонсированной игры были бы значительно скромнее.
Да пребудет с нами Сила.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выживастик в сеттинге загробных миров разных древних религий, чтобы прям от Месопотамии начиналось.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что значит, что мы хотим, типа надеемся, что нас услышат в кои то веки и хотелки внедрят? Там уже по любому есть план развития и они его кодят, мы можем только чуть-чуть повлиять на этапе бетки как в случае с Resident Evil Village и то еще не факт
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А можно просто игру увидеть, хоть какую-то, пожалуйста?
Анонсы анонса который анонсирует анонс уже надоели.
А ДФ то хорош...

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Главное чтобы Некромант был, это же сто процентный вин, люди любят артаса и нежить как близард этого 6паниют, этоже стопрасентный вин

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не будет дворфов, то игра будет ни о чём!!!
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра где можно будет делать spanking, без дальнейших судебных разбирательств  ;)

аркашадок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: аркашадок
    • Класс: ШП
    • Сервер: подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно просто игру увидеть, хоть какую-то, пожалуйста?
Анонсы анонса который анонсирует анонс уже надоели.
Не надейтесь, что в этой игре есть что то готовое, революционное, захватывающее и т.д.

Вы поймите просто: Когда анонс игры состоялся? Сразу после продажи компании.

Т.е просто суть бизнес сделки - У вас компания готовится к продаже, однако ее стоимость из за скандалов и отсутствия новинок упала с 85 до 65 млрд. Вам крайне хочется перед продажей чуть поднять ее стоимость, для этого нужно встряхнуть рынок каким то крупным привлекательным анонсом, а еще лучше презентацией. Но ничего так и не последовало, компания продалась так как есть.
Так что если бы Котик хоть на мизер полагал что эта выживалка способна повлиять на рынок акций АБ - он бы ее выкатил еще месяц назад.
А если в эту игру не верило руководство - нам игрокам, в нее глупо верить, что бы слюнявое Ибарра не писал для нас в Твитере...

По факту думаю это Майкрософт заставило их вытащить "что то с пыльной полки", ранее отвергнутое и выстроить хайп на этом, что бы привлечь внимание к АБ аудиторию игроков, которая отвернулась от нее.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новость о следующей игре Blizzard считаю позитивной по нескольким причинам:
- компания решилась на создание новой вселенной, хотя могла бы продолжить доить старые. В этом есть какая-то свежесть.
- они снова заходят в жанр, в котором еще не создавали игры. Это в духе Близов, и иногда у них получалось неплохо.
- выживачи хоть и не на пике моды сейчас, но жанр интересный и его потенциал не исчерпан, мне не известно ни одной серьезной ААА-игры в этом жанре. У Близов есть все шансы ворваться и, тряхнув стариной, в очередной раз показать, как надо делать игры.
От игры основные ожидания следующие:
- хочется творчества, гениальности в подходе к разработке, как в былые времена. Просится совмещение жанров, например выживач плюс ММО или даже ММО РПГ. Как в свое время удачно совместили Action и RPG при создании Diablo.
- ожидаю вселенную на годы игры, в которой хотелось бы жить, альтернативу ВоВ, ибо последний надоел уже.
- в последнее время в моде "сезонность" в играх, вместо развития сюжета - перезапустили сезон и погнали по новой с другими аффиксами, сезонными призами и ачивами. В той же Диабло эта практика неплохо себя показывает. Пусть будет, в выживаче это можно интересно реализовать.
Верю в позитивный эффект от сотрудничества с Microsoft, если бы не эта сделка, ожидания от анонсированной игры были бы значительно скромнее.

плюсую.
от себя добавлю.
хотелось бы видеть: максимальную кастомизацию персонажа и мира, разнообразный крафт, изменение окружающего мира типа сезонности, погодных эффектов и так далее.
ну и я хотел бы бОльшего уклона в ПвЕ, а не ПвП. Меня расстраивает потеря нажитого или построенного, потому что пока я был в оффлайне, пришел Вася и все развалил и разворовал.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть