WORLD OF WARCRAFT

Тема: Куда катится World of Warcraft?  (Прочитано 169330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kexa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #30 : 20 Июля, 2014, 09:39:06 »
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
В далеком 2006, когда я начал играть в ВОВ я был студентом и жаждил прогресса в рейде по 7 дней в неделю, сейчас у меня работа, жена, дочь и дохера домашних обязанностей, и я безумно рад, что так называемое оказуаливание позволяет мне играть в мою любимую игру без задротства пару раз в неделю. Так что, уважаемые олдфаги, вы не более чем дети переростки, для которых до сих пор самым сложным в жизни является рейд на 40 человек, мне хардкора и в реальной жизни хватает, а в игре я хочу играть и получать позитив, а не ломать лбом клавиатуру. И могу вам посоветовать довольно трудную игру, которая с каждым годом все труднее - это реальная жизнь, попробуйте на досуге, она ф2п но доната много надо, для комфортной игры.

Енот91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ЧШ
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #31 : 20 Июля, 2014, 09:49:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О боже :( На оф. форуме и так уже тошнит от подобных тем, теперь её ещё и на НК переместили да ещё и на главную  :facepalm:

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #32 : 20 Июля, 2014, 09:54:19 »
  • Рейтинг:-15 (+2 | -17)
В речи Башиока только и читается "игра было слишком сложной и если бы мы ничего не поменяли, она бы становилась все сложнее и сложнее, и нам такое будущее не понравилось". Даже рука тянется к лицу, когда я вижу, что главный КМ учитывает, при осмотре классов, лишь один аспект - "максимальный дпс в пве".... про пвп, где можно было хило-энхом укатывать милишников, где у роги было 6 билдов под разные стили игры (и т.д и т.п.) никто даже не думает...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #33 : 20 Июля, 2014, 09:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И могу вам посоветовать довольно трудную игру, которая с каждым годом все труднее - это реальная жизнь, попробуйте на досуге, она ф2п но доната много надо, для комфортной игры.
ф2п это видимо в луже под забором, питаясь обьедками?

Meatspin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
  • Один такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бриолин
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #34 : 20 Июля, 2014, 10:08:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас сложность смещается к сложным боссам, а не к сложным кнопкам. Т.е. самого персонажа освоить не так уж сложно, а враги стали круче. И это есть хорошо, я считаю. Нытиков прошу сначала показывать свои 14/14 хм, я, например, осилил всех до Малкорока, потом забил.
Узнать, что делают кнопки у персонажа, это еще не всё, важно прожимать их в нужное время и с необходимой интенсивностью, двигаться или не двигаться в определённый момент и всякое всякое всякое... То, что игроку в лфре получается выдавать стопицот дпс отнюдь не значит что десяток, или двадцатьпяток таких "щимителей" придя на ХМы, покорят там всё. Боссы, за редким исключением, являются комбинацией определённого количества абилок и механик, которые из аддона в аддон лишь видоизменяются.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #35 : 20 Июля, 2014, 10:15:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Автор пускает в ход стандартный набор - ностальгия по деревьям талантов, грусть по убранным в WoD способностям и предсказание скорого конца.
А про полёты? Про полёты, как важнейшую часть игры, которой нас несправедливо лишили, он что-нибудь говорил?
No beard, no good.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #36 : 20 Июля, 2014, 10:16:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методы зачистили ХМ Могушан за 2 дня. При этом как ты понимаешь все были в пререйдовой синьке и чутка эпиков из нормала за прошедшую неделю и крафта/репы. Я сомневаюсь что в данном случае можно говорить об овергире.
Могушан нельзя назвать легким инстом в синьке.  Гараджал и элегон - гирчеки, только с той разницей что без вагонов они проходятся в 463+крафты+эпики за неделю из нормала, в отличие от того же классического лоскутика.  А на королях хм и воле, судя повсему ты вообще не был, если рассуждаешь о простоте.  Ну глупо сравнивать, право.


Brandar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • А я всех люблю :3
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #37 : 20 Июля, 2014, 10:26:23 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Все спорят на счет талантов, видимо не читали текст под звездочкой. Таланты раньше были прикольными, но я вообще об этом никогда не думаю - было и было. А вот что действительно меня смущает, так это:
Цитировать
к примеру, в Warcraft III друидами могли быть только ночные эльфы мужского пола. Но для того чтобы в World of Warcraft можно было сделать соответствующий класс (что звучало прикольно), друидам было позволено быть любого пола и любой фракции. Для этого история мира была переписана - иначе бы класс друидов не появился и это было бы не круто.
"что звучало прикольно" и "это было бы не круто" - как-же интеллектуально! Я понимаю что это их игра, и что это вообще  игра, но все-же подход современного кино, игр и в целом искусства - просто варварский. Главное сделать "крууууто", а на все остальное плевать. И все фильмы снятые по книгам и играм изувечивают, в угоду эфимерной крутоты, только вот в итоге людям не круто становится.
 Если бы в вов друидами были бы только эльфы мужики - это было бы круто. Кто хотел бы играть друидом, тот делал бы себе эльфа мужика. И точка. Паладины - таурены тоже видимо "крутая" идея.
Да хотя все равно со мной согласятся адекватные единицы. Но этот мир делают для большинства, а не для них.
Прежде чем ставить минус подумай, в друг я однажды спасу твою жизнь.

andrelo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #38 : 20 Июля, 2014, 10:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нытье "олдфагов" по деревьям талантов, которые они копировали у топов и забывали, про удаление абилок, которыми никто почти не пользовался, а стандартная ротация всегда  имела тенденцию "филлер-проки" вообще мало волнует. Не нравится - есть масса пираток, зачем портить всем настроение?

То, что в рядовом рейде используется только стандартная ротация из 3-5 абилок, и как следствие остальные способности оказываются по сути ненужными, это недоработка близов, которые делают такие рейды. Можно было бы сделать рейды, в которых бы использовался потенциал каждого класса, но почему-то это не делается.
Урезание числа абилок, в основном кстати контролей, делается из-за невозможности сбалансировать пвп.
Есть игры по вселенной D&D, где количество абилок в разы больше чем вове, кроме того там есть мультиклассовость, так что у одного персонажа может быть набор(хотя и не полный) абилок сразу двух классов. И там почему-то никто не плачет, что "ой как много абилок, играть невозможно".

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #39 : 20 Июля, 2014, 10:28:48 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как ловко товарищ увернулся от вопроса и ответил так, как хотелось ему, а не так, как надо было... Естественно все понимают, что каждый аддон должен приносить что то новое - новые таланты, абилки и т.д. и что бесконечно это продолжаться не может - однажды "место" просто кончится и придется делать зачистку... В этом нет ничего плохого... Но проблема в том, что в каждом аддоне Близзюки ведут курс не только на зачистку игры от старого с целью добавить что то новое - они ведут курс на упрощение игры... И вот вся ирония того, что сказал товарищ Башиок, заключается в том, что если они будут и дальше придерживаться этого курса, то получат в итоге "бесконечно легкую" игру или игру с "нулевой сложностью"... Вот именно об этом был изначальный вопрос... Когда вы прекратите дебилизировать игру? И ответа на этот вопрос мы не получили... Какая цель у всего этого? Очевидно, что понизить порог вхождения в игру... Игра стала слишком "илитной" по их мнению... Полноценная игра требует некого процесса обучения и этим по идее должны заниматься сами игроки, а они слишком зазнались и больше не принимают новичков в игру... Требуют опыт для того, чтобы получить опыт... Замкнутый круг... Подозреваю, что Близзюки делают это из за очень нехорошей статистики по сваливанию новичков из игры на ранней стадии... По сути в данный момент я подозреваю, что приток новых игроков является почти что нулевым... И разрабы склонны винить во всем "неинтуитивность" игры... Они как то не думали о том, что игра банально устарела и что хомячки просто падают в обморок от первого же взгляда на ее графику... Ну да ладно... Нам то что с этого? Казалось бы наоборот - чем проще, тем лучше? Нифика... Многим игрокам Вов нравился именно из за его глубины... Именно из за того ощущения, что игра раскрывает свои секреты постепенно и у тебя всегда есть еще некий простор для совершенствования... Половину кнопок выкинули, половину камней и чантов выкинули, половину статов выкинули, половину шмота - тоже выкинули... Играть в эту игру стало вдвое менее интересно... Для меня лично это слишком много... Я бы многое мог простить Близзюкам, но только не нерфы игровых механик... Что же до системы талантов, то вы просто не понимаете, в чем был ее смысл... В некотором роде, система АМПов из Вайлдстар ее повторяет, что мне очень нравится... Ее смысл заключался в том, что у вас был выбор: взять ли больше талантов "на поверхности" и получить большую "гибридность" или же углубится в ветку и добраться до более мощных талантов и стать более "специализированным"... И никто из вас не понимает, что проходные таланты были нужны - они являлись необходимой расплатой за углубление в ветку... И эта система была гораздо более интересной... Почему же тогда она у разрабов не пошла? Они просто задолбались ее балансровать... Им стало банально лень... К тому же система работала не очень хорошо для чистых ДПС... Если играя за Шамана, Паладина или Друида, я понимал важность каждого таланта, то у каких-нибудь Рог таланты были весьма сомнительной полезности... Но опять же разрабам было просто лень придумывать интересные таланты... Ну вот и что плохого было в том, что для рейдинга ответ на вопрос, какие вам нужно взять таланты, был только один? По моему все правильно... Весь смысл системы талантов - специализация на чем либо... Вы специализируетесь на рейдах и подбираете соответствующие оптимальные таланты для этого... А новая система? У вас есть больше выбора, но вся проблема именно в том, что этот выбор ни на что в конечном итоге не влияет... Пофиг, что вы выберите... Для меня система талантов умерла в МОП окончательно: я просто выбираю пассивные таланты, чтобы не маятся с лишними кнопками и забываю о них раз и навсегда... Для меня в Вов больше нет системы талантов... Есть какие то "большие глифы", которые зачем-то выделили в отдельный интерфейс...
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 10:36:03 by AVPaul »


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #40 : 20 Июля, 2014, 10:31:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все спорят на счет талантов, видимо не читали текст под звездочкой. Таланты раньше были прикольными, но я вообще об этом никогда не думаю - было и было. А вот что действительно меня смущает, так это:
Цитировать
к примеру, в Warcraft III друидами могли быть только ночные эльфы мужского пола. Но для того чтобы в World of Warcraft можно было сделать соответствующий класс (что звучало прикольно), друидам было позволено быть любого пола и любой фракции. Для этого история мира была переписана - иначе бы класс друидов не появился и это было бы не круто.
"что звучало прикольно" и "это было бы не круто" - как-же интеллектуально! Я понимаю что это их игра, и что это вообще  игра, но все-же подход современного кино, игр и в целом искусства - просто варварский. Главное сделать "крууууто", а на все остальное плевать. И все фильмы снятые по книгам и играм изувечивают, в угоду эфимерной крутоты, только вот в итоге людям не круто становится.
 Если бы в вов друидами были бы только эльфы мужики - это было бы круто. Кто хотел бы играть друидом, тот делал бы себе эльфа мужика. И точка. Паладины - таурены тоже видимо "крутая" идея.
Да хотя все равно со мной согласятся адекватные единицы. Но этот мир делают для большинства, а не для них.
Демократия - самая тупая форма правления, ведь это власть большинства, а большинство людей - идиоты. (не помню кто сказал)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #41 : 20 Июля, 2014, 10:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где у роги было 6 билдов под разные стили игры
А у паладина - ни одного...
No beard, no good.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #42 : 20 Июля, 2014, 10:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где у роги было 6 билдов под разные стили игры
А у паладина - ни одного...
А как тогда ретрик конкурировал с энхом в дпс? И в дуэли побеждал даже, пусть и за счет бабла.
Но, возможно, это ты так пошутил тонко, а я не понял.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 10:42:45 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #43 : 20 Июля, 2014, 11:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
...Снаружи все выглядело внушительно и по-геймерски, как если бы игрок действительно мог сделать себе собственный интересный билд. Но потом оказывалось, что правильных ответов в этой головоломке ровно один или два, а интересный билд в большинстве случаев означал что ваш персонаж действует не оптимально и даже не подозревает об этом...

Мне кажется, что это не было правильным ответом. Оптимальный билд, это не статичный набор каких-то умений.
В одной ситуации можно назвать один билд оптимальным, в другой ситуации -- другой. Много игроков использовали гибридные билды (как и я), они не были оптимальными для одной конкретной специализации, но были оптимальные для ситуации. Например, гибрид сова/дерево не наносил максимальный урон для класса и не лечил так хорошо, как чистый хил. Но в 2v2 он был оптимальный, для меня, выбор. Были классы, которые подбирали таланты так, чтобы быть максимально выгодным саппорт классом, но не оптимальными в танк/дамаг/хил роли. Вот по этому я скучаю.

Из игры ушло разнообразие и непредсказуемость. Все танки одинаковые 4 кнопки(монк немного выбивается), все милишники в большинстве так же одинаковые, как и ренжи. Если я вижу, например, мага в PvP, я уже знаю не только в каком он спеке, но и какие кнопки у него есть на панели и какие таланты он выбрал, т.к. нет альтернативы выбора. Хотелось бы выдитель несколько талантов или способностей, которые бы были одинаково хороши и выбор нам не навязывали, а он зависил исключительно от нашего желания.

Это все, конечно, усложнит разработку, введением кучи переменных в баланс класса, но, мне кажется, классы и не должны быть одинаково хороши во всем. Один класс хорош в PvP, другой в PvE, третий имеет оптимальный набор способностей чтобы заниматься преимущественно саппортом (как, например, локи на классике).

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #44 : 20 Июля, 2014, 11:07:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помнится еще в кате в порядке эксперимента решил прокачать альта на другом сервере без фамилек и без бонусов гильдии
как раз чтобы почувствовать так ли рулят фамильки как всем кажется
безусловно на 1-20 левеле преимущество фамилек над пустыми/белыми слотами огромно
но с ростом уровня разница сглаживается и к концу классик контента исчезает в принципе
моей лолодинке и без фамилек было абсолютно пофиг "что есть хил, что нет хила"
мой вывод: чисто в боевом плане смысл фамилек быстро теряется, а вот бонус экспы существенно сказывается
Фамильки тащат пздц как, я когда сову качал тупо пулил да проки сливал в мобов и всё это на ходу мобы от тик дот подыхали, с фамильками хоть по 10 мобов пуль тебя не убьют
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 11:09:06 by imto »

 

закрыть