на самом деле интересный подход, к развитию классов. Вполне вероятно, что именно специализации будут добавлять, а не классы.
В этой статье хороший и подробный подход, но особого смысла не имеет. Ибо близы всё равно могут балансить классы и специализации, так что зачем выдумывать какие-то способности, которые могут быть, могут не быть, а могут поменяться потом...
в общем, лучше сам концепт придумывать, а детали уже для разрабов.
Хотел бы и свои пять копеек вставить и всё такое)
Итак, по классам пройдёмся
Маг:
Маг-крови -хил. Основа подхилки на высасывании жизни из врагов и передачи её сопартийцам/себе.
Любопытная теория на маги времени, так же очень нравится.
Не согласен с теми, кто говорит о том, что класс потеряет себя если будет подхиливать.
Чернокнижник
Я вижу некроманта именно тут, а не у ДК. Хотя, сам Некромант напрашивается, но всё таки мне видится некромант в ткане. И да, если помнить историю ВоВ, то локи как раз и были первыми некромантами. Они и создали первых ДК, если уж на то пошло. И вот этих вот ребят как раз можно сделать танком, который будет сувать под боссов кучу нежити. Не тупо одного мощного демона, а именно всяких зомби и скелетов, которые будут падать и распадаться, а на их место новые становиться. В этом и будет суть танкования.
но в целом, идея танка Чернокнижника мне нравится, иногда бывало что Чернокнижник сувал своего демона под боссов и заменял танка уже сейчас в игре. Не полноценно, но как затычка такое встречалось, когда танк внезапно отваливался. Так что сама специализация лок-танк вполне живая и естественная для игры.
Рога
рогу можно сделать рдд. Как именно это будет реализовано и будет ли? Тут вопрос, но всё таки всякие пираты с пистолетами или там ниндзя со звёздочками и всё такое, вполне могут зайти. Хотя в целом не вижу самостоятельной сильной специиализации. Может если изменить какую-то из имеющихся специализаций... В общем, что-то придумать можно, но явно не самая первоочередная и очевидная специализация, но вполне возможная специализация и тип рдд роги
Монах
Очень напрашивается рдд монк. Тут всё просто, есть 4 животных на которых основанны способности
бык - это танк, журавль - это хил, тигр - дд. Осталась только нефритовая змея и она подходит под архитип рдд. Как будет реализован этот архитип уже другой вопрос, но в общем направление развития очевидно.
ДХ
опять таки напрашивается третий ДХ, чуть ли не больше других и тут вопрос что же можно предложить дх. Думаю тут ответ так же очевиден - это рдд по типу дх из диабло. На самом деле очень быстрый и манёвренный стрелок вполне подходит для
ДХ. Единственный вопрос, а что бы не пересекалось с Хантом. Поэтому, думаю тут могут поработать в симбиозе с тем, что бы проработать имеющиеся спеки ханта, так что бы пересечений было бы как можно меньше. Вполне возможная вероятность, особенно с учётом того, что сделали ханта дд.
Шаман - интересная тема с созданием шамана танка, всё таки сила стихий, особенно земли, очень подходит под тип танка. Так что тут вполне возможное развитие событий.
ДК - по поводу Некроманта выше отписался, но если сделают тут, то так же будет хорошо. Но я всё таки не вижу смысла делать латника рдд. Теряется смысл лат в принципе
Воин
Есть очень хороший тип персонажа в игре - спеллбрейкер. Это танк основанный на магии и магических щитах, а так же похищении магии. Он видится танком. Единственный вопрос, а нужен ли второй танко спек воину? Но сам архитип данного персонажа интересен. Ко всему, за счёт магических щитов можно изменить его класс брони и сделать кольцугой. Что бы не было перевеса броньки и латы и ещё кучу магических щитов, но это уже детали. Хотя может разнообразить сам класс воина.
Не вижу кому бы ещё лорно подошёл данный спек, но сам спек очень хорошо мог бы вписаться в игру. Тем более такие персонажи есть в игре. Отдельным классом это делать не особо имеет смысл, но это единственное что можно развить в полноценный класс, как по мне. Но тут речь идёт о спеках.
Жрец - не вижу путей развития, свет и тьма. Подхил и урон. Не вижу другого, что бы органично у класса смотрелось.
Друид- полностью развит класс.
Охотник - как выше писал, скорей переработку сделать могут некоторых спеков, что бы отойти от возможного рдд спека ДХ
Паладин - интересный подход, но как писал выше, теряется смысл. Всё таки паладин мне видется латником с оружием на перевес, который ломится в ближний бой. Ну или хилит всех и бафает, наследие от жреца даёт о себе знать) Как по мне, класс уже достаточно разносторонний. Путь лучше правят его баланс, чем думают над новой специализацией.