WORLD OF WARCRAFT

Тема: Необычные идеи новых специализаций для старых классов  (Прочитано 36962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А я бы хотел перетасовку спеков между классами. Например, на своем шамане спек енха я бы заменил на виндволкера. Мейн стат на шмотках меняется, ну пусть будет меняться и тип брони. Можно было бы создать персонажа с уникальным набором спеков. Естественно, пусть это было бы доступно при наличии обоих классов макс уровня и после выполнения каких нибудь требований.

Klok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клокк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всегда думал что из мага льда можно сделать танка, типо он себя щитами укрывает и замедляет всех.

kaeljin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно было бы ещё кому-нибудь добавить спек "Разрушитель чар". Воину, например.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно было бы ещё кому-нибудь добавить спек "Разрушитель чар". Воину, например.
Обычно, такие мечты остаются только мечтами: либо желающий не может внятно сформулировать, что этот новый спек должен делать и как, либо сформулировав, понимает, какой это бред, который невозможно ни применить нормально, ни отбалансить.

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все ваши фантазии, это конечно, круто, но лично я прошу хотя бы лишь об одном, что бы новый класс, который близзы добавят, был РДД, а не очередным тупорогим милидауном с невнятной механиков, это всё, чего хотел бы от близзов я
Я там был, я видел.....

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
я не могу все никак понять, чем по вашему анхолик СЕЙЧАС отличается от некроманта? призыв нежити, призыв ТОЛПЫ нежити, призыв бурстовой нежити, взрыв нежити. да и вообще, что есть некромантия? - это раздел аркейна, тайной магии, книга даже есть такая в старом даларане. придвинутым магом этой специализации был келтузад...
Цитировать
Школы тайной магии - некромантия
<Написано рукой верховного мага Ансарема Руноплета>
Некромантия - это раздел магии, изучающий смерть и ее последствия. Подобные изыскания незаконны и крайне опасны, и поэтому я упоминаю эту школу только для вашего общего развития. Любой волшебник должен досконально знать, какими видами магии может владеть его противник - а любой маг, практикующий некромантию, должен быть автоматически зачислен в список ваших врагов. Некроманты и их последователи отрицают саму идею жизни, и столкновения с ними лучше избегать любой ценой.
Эта магия способна не только оживлять умерших и создавать ходячих мертвецов. Мастера некромантии могут насылать болезни, превращать тени в стрелы обжигающей энергии и даже осквернять живущих прикосновением смерти. А благодаря заклинаниям, возрождающим плоть неживых существ, созданных с помощь этой магии чудовищ крайне тяжело уничтожить.
Наиболее известным последователем некромантии является бывший верховный маг Кел Тузад, причастный к распространению Плети и падению Лордерона. В настоящий момент Кел Тузад в облике лича правит парящей крепостью Наксрамас и по-прежнему представляет угрозу для всех живых существ.
взято с вовхеда.
тогда уж, давать этот спек нужно магам, а не обосрать дк дав ему второй анхоли спек

Ulfsark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хогал
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давно мечтаю о танке шамане. и да, по логике кроме как земляным он быть не могет

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще классов имхо уже и так дофига, так что я бы действительно добавил всем по спеку вместо нового класса

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь шокодина с элементами хаммердина палам. А шамам и хантам можно вообще танко ветки дать.

karambana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карамбана
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спек некроманта почти неотличим от анхолика, только дальняя атака появилась. А так что там что там чума, нежить, коилы... Короче уже есть, нафиг выдумывать.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
на самом деле интересный подход, к развитию классов. Вполне вероятно, что именно специализации будут добавлять, а не классы.

В этой статье хороший и подробный подход, но особого смысла не имеет. Ибо близы всё равно могут балансить классы и специализации, так что зачем выдумывать какие-то способности, которые могут быть, могут не быть, а могут поменяться потом...
в общем, лучше сам концепт придумывать, а детали уже для разрабов.

Хотел бы и свои пять копеек вставить и всё такое)
Итак, по классам пройдёмся
Маг:
Маг-крови -хил. Основа подхилки на высасывании жизни из врагов и передачи её сопартийцам/себе.
Любопытная теория на маги времени, так же очень нравится. 
Не согласен с теми, кто говорит о том, что класс потеряет себя если будет подхиливать.

Чернокнижник
Я вижу некроманта именно тут, а не у ДК. Хотя, сам Некромант напрашивается, но всё таки мне видится некромант в ткане. И да, если помнить историю ВоВ, то локи как раз и были первыми некромантами. Они и создали первых ДК, если уж на то пошло. И вот этих вот ребят как раз можно сделать танком, который будет сувать под боссов кучу нежити. Не тупо одного мощного демона, а именно всяких зомби и скелетов, которые будут падать и распадаться, а на их место новые становиться. В этом и будет суть танкования.
но в целом, идея танка Чернокнижника мне нравится, иногда бывало что Чернокнижник сувал своего демона под боссов и заменял танка уже сейчас в игре. Не полноценно, но как затычка такое встречалось, когда танк внезапно отваливался. Так что сама специализация лок-танк вполне живая и естественная для игры.

Рога
рогу можно сделать рдд. Как именно это будет реализовано и будет ли? Тут вопрос, но всё таки всякие пираты с пистолетами или там ниндзя со звёздочками и всё такое, вполне могут зайти. Хотя в целом не вижу самостоятельной сильной специиализации. Может если изменить какую-то из имеющихся специализаций... В общем, что-то придумать можно, но явно не самая первоочередная и очевидная специализация, но вполне возможная специализация и тип рдд роги

Монах
Очень напрашивается рдд монк. Тут всё просто, есть 4 животных на которых основанны способности
бык - это танк, журавль - это хил, тигр - дд. Осталась только нефритовая змея и она подходит под архитип рдд. Как будет реализован этот архитип уже другой вопрос, но в общем направление развития очевидно.

ДХ
опять таки напрашивается третий ДХ, чуть ли не больше других и тут вопрос что же можно предложить дх. Думаю тут ответ так же очевиден - это рдд по типу дх из диабло. На самом деле очень быстрый и манёвренный стрелок вполне подходит для
ДХ. Единственный вопрос, а что бы не пересекалось с Хантом. Поэтому, думаю тут могут поработать в симбиозе с тем, что бы проработать имеющиеся спеки ханта, так что бы пересечений было бы как можно меньше. Вполне возможная вероятность, особенно с учётом того, что сделали ханта дд.

Шаман - интересная тема с созданием шамана танка, всё таки сила стихий, особенно земли, очень подходит под тип танка. Так что тут вполне возможное развитие событий.

ДК - по поводу Некроманта выше отписался, но если сделают тут, то так же будет хорошо. Но я всё таки не вижу смысла делать латника рдд. Теряется смысл лат в принципе

Воин
Есть очень хороший тип персонажа в игре - спеллбрейкер. Это танк основанный на магии и магических щитах, а так же похищении магии. Он видится танком. Единственный вопрос, а нужен ли второй танко спек воину? Но сам архитип данного персонажа интересен. Ко всему, за счёт магических щитов можно изменить его класс брони и сделать кольцугой. Что бы не было перевеса броньки и латы и ещё кучу магических щитов, но это уже детали. Хотя может разнообразить сам класс воина.
Не вижу кому бы ещё лорно подошёл данный спек, но сам спек очень хорошо мог бы вписаться в игру. Тем более такие персонажи есть в игре. Отдельным классом это делать не особо имеет смысл, но это единственное что можно развить в полноценный класс, как по мне. Но тут речь идёт о спеках. 


Жрец - не вижу путей развития, свет и тьма. Подхил и урон. Не вижу другого, что бы органично у класса смотрелось.
Друид- полностью развит класс.
Охотник - как выше писал, скорей переработку сделать могут некоторых спеков, что бы отойти от возможного рдд спека ДХ
Паладин - интересный подход, но как писал выше, теряется смысл. Всё таки паладин мне видется латником с оружием на перевес, который ломится в ближний бой. Ну или хилит всех и бафает, наследие от жреца даёт о себе знать) Как по мне, класс уже достаточно разносторонний. Путь лучше правят его баланс, чем думают над новой специализацией.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О! Моя больная тема про дизайн классов. Ограничусь лишь тем, что реворков нужно много, но, к сожалению, вряд ли это случится.
нужно, но не так и не так много для кошельков метелицы, к сожалению
Спек некроманта почти неотличим от анхолика, только дальняя атака появилась. А так что там что там чума, нежить, коилы... Короче уже есть, нафиг выдумывать.
просто как вариант реворка для будущих аддонов с архетипами 1 спека(или полная переработка спеков-архетипов вообще без классов, но это, кажись, слишком дорого =\

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из паладинов надо делать рдд, типа  молот гнева. Друид 2.0, святая версия

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то автор подзабыл что близзард уже делал танков из варлоков посредством глифа в пандарии, это явно был эксперемент с целью посмотреть на реакцию ЦА) К слову вполне себе норм оттанковывались данжи и затыкались ливнувшие танки в лфрах. Если верно помню поставлено все было на искусности + абсорбе. Но видимо не зашло большей части, хотя меня очень даже позабавило)
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак, по классам пройдёмся
Маг:
Маг-крови -хил. Основа подхилки на высасывании жизни из врагов и передачи её сопартийцам/себе.
Любопытная теория на маги времени, так же очень нравится. 
Не согласен с теми, кто говорит о том, что класс потеряет себя если будет подхиливать.
 
А потом приходит другой хил и этот маг спекается обратно в дестро...
Чернокнижник
Я вижу некроманта именно тут, а не у ДК. Хотя, сам Некромант напрашивается, но всё таки мне видится некромант в ткане. И да, если помнить историю ВоВ, то локи как раз и были первыми некромантами. Они и создали первых ДК, если уж на то пошло. И вот этих вот ребят как раз можно сделать танком, который будет сувать под боссов кучу нежити. Не тупо одного мощного демона, а именно всяких зомби и скелетов, которые будут падать и распадаться, а на их место новые становиться. В этом и будет суть танкования.
но в целом, идея танка Чернокнижника мне нравится, иногда бывало что Чернокнижник сувал своего демона под боссов и заменял танка уже сейчас в игре. Не полноценно, но как затычка такое встречалось, когда танк внезапно отваливался. Так что сама специализация лок-танк вполне живая и естественная для игры.
Ну да как щас помню суёт лок своего войда под Сарта и Б, сука, недовольны. А про более актуальные эксперименты с "Мрачным апофеозом", когда был и танк в ткани и активная защита и дх не было...
Монах
Очень напрашивается рдд монк. Тут всё просто, есть 4 животных на которых основанны способности
бык - это танк, журавль - это хил, тигр - дд. Осталась только нефритовая змея и она подходит под архитип рдд. Как будет реализован этот архитип уже другой вопрос, но в общем направление развития очевидно.
Изначально у монков была реализована змея именно как хил, а журавль внезапно стал гибридом, но опять же мили-хилом. Ну и все ж не вяжется монк с рдд, ну вот совсем.
ДХ
опять таки напрашивается третий ДХ, чуть ли не больше других и тут вопрос что же можно предложить дх. Думаю тут ответ так же очевиден - это рдд по типу дх из диабло. На самом деле очень быстрый и манёвренный стрелок вполне подходит для
ДХ. Единственный вопрос, а что бы не пересекалось с Хантом. Поэтому, думаю тут могут поработать в симбиозе с тем, что бы проработать имеющиеся спеки ханта, так что бы пересечений было бы как можно меньше. Вполне возможная вероятность, особенно с учётом того, что сделали ханта дд.
Если прочитать книгу Иллидан, то представление о рдд-спеке дх будет одно - кастер. Полуголую Валлу с длинными ушами и бровями начали форсить какие-то фанаты-дрочеры. Не надо этому уподобляться.
ДК - по поводу Некроманта выше отписался, но если сделают тут, то так же будет хорошо. Но я всё таки не вижу смысла делать латника рдд. Теряется смысл лат в принципе
Да и хил в латах тоже особо смысла нет, да. Когда на латах еще встречалась характеристика инта, ввод анхолика играющего через инту/спп был вполне логичен. Проблема 4ого спека у дк в том, что класс вышел спустя уже годы после релиза первых девяти, поэтому его сразу натягивали на существующую систему. В Акерусе есть и некроманты и просто колдуны и лич фростмаг и различные более простые воины с более базовым набором способностей. Впихнуть невпихуемое будет очень сложно.
Воин
Есть очень хороший тип персонажа в игре - спеллбрейкер. Это танк основанный на магии и магических щитах, а так же похищении магии. Он видится танком. Единственный вопрос, а нужен ли второй танко спек воину? Но сам архитип данного персонажа интересен. Ко всему, за счёт магических щитов можно изменить его класс брони и сделать кольцугой. Что бы не было перевеса броньки и латы и ещё кучу магических щитов, но это уже детали. Хотя может разнообразить сам класс воина.
Не вижу кому бы ещё лорно подошёл данный спек, но сам спек очень хорошо мог бы вписаться в игру. Тем более такие персонажи есть в игре. Отдельным классом это делать не особо имеет смысл, но это единственное что можно развить в полноценный класс, как по мне. Но тут речь идёт о спеках. 
Гладиатор. Гла-ди-а-тор!
Жрец - не вижу путей развития, свет и тьма. Подхил и урон. Не вижу другого, что бы органично у класса смотрелось.
По крохам можно найти отсылки у спека на возможность танчить, ну либо инвертировать базис хил-холи, дд-шп, но сейчас с этим неплохо справляется и дц.
з.ы.
Друид- полностью развит класс.
Именно поэтому у многих недруидов с меньшим числом спеков и горит :)


 

закрыть