WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.3)  (Прочитано 1077393 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Daerniss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • In your dreams

  • Варкрафт: +
    • Имя: Daernissia
    • Класс: Priest
    • Сервер: Blackscar EU
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #120 : 10 Октября, 2011, 15:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже :/

Faux

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаукс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #121 : 10 Октября, 2011, 15:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Визард завязывай, ты не прав.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #122 : 10 Октября, 2011, 15:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы почитайте его посты про полезность триньки с бейлрока для арканмага, и тому подобные и сразу все поймете.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #123 : 10 Октября, 2011, 15:39:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть ты просто не понял, почему-то. Нет необходимости создавать чудовищную армию тьмы для того, чтобы обойти это ограничение в 4 духа. Надо просто находиться вплотную к целям, и духи будут спамиться без ограничения, прямо как только прокают. Другое дело, что это всё-равно дпс большой не даст.
Попробуй собери несколько мобов в кучу, на каждого повесь боль, и бегай сквозь них туда-сюда. Духов будет много, но при этом до 4 никогда не накопятся.
Зачем находиться в плотную? Что-то мне подсказывает, что с максимально дистанции (40 ярдов елси не ошибаюсь) за 8+ секунд дух должен дойти. При свп на одой цели на данный момент 4 призрака за раз могут быть только на 2ой фазе Алисразор, в т11 контенте на 2ой фазе нефа, но там количество призраков по боку ;D

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #124 : 10 Октября, 2011, 15:44:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Визард, пожалуйста, напиши конкретно, что ты хочешь поправить в гайде.

я это написал с самого начала, и это поправили. что хотите найти вы в моих словах, и как находите то, чего в них нет, вот это реально интересно.

Рейтинг искусности увеличивает урон от каждой Сферы тьмы и Усиленные тени на 10% при базовых 8 искусности и на 1.45% больше с каждым её очком.

У меня в игре пишет, что бонус урона от сфер равен 10%+(8+искусность)*1,45%
Рейтинг искусности у меня 1657, бонус урона от сфер пишет равным 35%

Цитировать
  • Теневые копии хорошо спамятся во время перебежек, но из-за того, что их может быть не более 4-х, особого дпс они не сделают.

То, что их не может быть больше 4-х, не является причиной того, что они особого дпс не сделают.
Можно находиться практически вплотную к цели атаки, и это ограничение количества копий не будет достигнуто, копии при появлении будут сразу наносить урон цели.


Визард завязывай, ты не прав.

2+2 не равно 4 ? ок, буду знать, что здесь такие правила :)

Dvar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dvar
    • Класс: Priest
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #125 : 10 Октября, 2011, 17:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет лень читать всё баловство на последних 2 страничках. но заметил строки типа "больше дотай - больше духов"
Так если я не ошибаюсь когда урезали кол-во духов, атк-же урезали в том плане, что они бегут только в нашу цель, разве не так?

Dragnet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драгнет/Алозар
    • Класс: Воин/Прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #126 : 10 Октября, 2011, 17:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Визард, раньше было написано в гайде, что
Цитировать
  • Теневые копии хорошо спамятся во время перебежек, но из-за того, что их может быть не более 4-х, особого дпс они не сделают.

и суть была в том, что Теневые копии хреново дамагают

А сейчас написано, что
Цитировать
  • Теневые копии хорошо спамятся во время перебежек, но из-за того, что их может быть не более 4-х, особого дпс с дальнего расстояния они не сделают. Разве только вы будете нарезать круги в мили босса... ;).

т.е. как-будто бы с мили дистанции они любого разорвут... не говоря уже про второе предложение, прочитав которое некоторые новоявленные шп и вправду могут начать бегать вокруг босса

Dragnet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драгнет/Алозар
    • Класс: Воин/Прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #127 : 10 Октября, 2011, 17:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет лень читать всё баловство на последних 2 страничках. но заметил строки типа "больше дотай - больше духов"
Так если я не ошибаюсь когда урезали кол-во духов, атк-же урезали в том плане, что они бегут только в нашу цель, разве не так?
они бегут на ту цель, тиком на которой и вызваны

Dvar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dvar
    • Класс: Priest
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #128 : 10 Октября, 2011, 17:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет лень читать всё баловство на последних 2 страничках. но заметил строки типа "больше дотай - больше духов"
Так если я не ошибаюсь когда урезали кол-во духов, атк-же урезали в том плане, что они бегут только в нашу цель, разве не так?
они бегут на ту цель, тиком на которой и вызваны

Мне почудилось, что копии могут бежать только в 1 цель одновременно. Видимо реально почудилось чегон е было.

Solar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #129 : 10 Октября, 2011, 19:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
некоторые новоявленные шп и вправду могут начать бегать вокруг босса
Вот смеху-то будет ©
Я специально клипаю МФ, чтобы следующий каст был дольше и за это время откусываю кусок пирога. (с) Ksanter X

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #130 : 10 Октября, 2011, 19:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне почудилось, что копии могут бежать только в 1 цель одновременно. Видимо реально почудилось чегон е было.
Вам тут каждому второму что-то чудится. То кап хасты причудится, что стоять в мили чтоб дпс выше был.

Иллинори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #131 : 10 Октября, 2011, 19:47:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо сказать, что теневые копии являются близкими родственниками эстонцам и им подобным слоупокам

Dvar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dvar
    • Класс: Priest
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #132 : 10 Октября, 2011, 20:36:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне почудилось, что копии могут бежать только в 1 цель одновременно. Видимо реально почудилось чегон е было.
Вам тут каждому второму что-то чудится. То кап хасты причудится, что стоять в мили чтоб дпс выше был.
Слушай ну показалось - бывает, че ты тут начинаешь.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #133 : 10 Октября, 2011, 21:18:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что про кап хасты ты тоже заливал.

Aww

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aww
    • Класс: priest
    • Сервер: localhost
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #134 : 10 Октября, 2011, 21:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну, не слоупоки они, просто используется анимация ходьбы, а не бега. Радостно бегущий навстречу боссу призрак смотрелся бы как минимум нелепо.

 

закрыть