WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейд в Гномреган «Сезона открытий» предназначен для 10 игроков и наверняка будет отложен на неделю  (Прочитано 4577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Babsi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабcи
    • Класс: priest
    • Сервер: гордунни
Грифнилд также отметил, что рейд будет довольно простым – авторы игры не планируют делать контент на прокачке сложным для организованных групп – и опытные игроки пройдут его очень быстро, а самым обычным он доставит минимальные сложности.
Странная логика, какой бы лвл ни был, это все таки контент, хай контент на целую фазу, и нужно делать его соответствующим по сложности хай контенту, ну хотя бы уровня условного мк/бвл/каражана а не просто данжом только на 10 человек а не на 5. Если близзы хотят чтобы потом на будущих этапах его на прокачке проходили как проходной данж - пожалуйста, можно его будет потом понерфить чтоб был смысл на прокачке ходить, но пока это актуальный хай контент, хоть какая то сложность в нем должна быть, никто не просит боссов на 200 пулов как в актуале но просто сделайте их боссами а не манекенами для битья.

Покупка fap , spp и тп для такого вида контента, имхо, уже лишнее.
Да лишнее, пока боссы воспринимаются как мешки с фри лутом все лишнее а может реально убрать вообще все механики и сделать вместо боссов сундуки с лутом?

Как ты прав друг. Это так тупо делать легких боссов, никакого фана

Для этого есть актуал. Ключи 25+ уже все закрыл? Кромку получил? В зал славы попал?
Зачем нести актуал в классику? Рун достаточно уже, прошлый зезон пытались усложнить и получилось просто ужасно. Пусть оставят как есть, рэйд получился вполне фановый и не душный, эвент в ашевале заебись. Если сделают ещё пару эвентов к рэйду будет супер
никто не просит нести актуал, просто такой рейд как был бфд это уже перебор, снова же сделайте рейд ну хотя бы уровня каражана в бк с парой сложных боссов уже будет норм, а не вот этот 5-ппльный данж который толкают нам в виде рейда на 2,5 месяца. Я вот щас даже может кого то удивлю но первый босс магом или локом в соло убивается есть видосы на ютубе (причем абсолютно без абузов только за счет собственного регена) - эта ситуация это типа норм для актуального рейда да??? В бфд 5 первых боссов это вообще боссами трудно назвать это тупо жирные треш мобы по факту, 2 ласта сложность представляли только в первое кд когда люди в зеленке и без половины рун в рейд шли, потом они и пугами без войса стали с 1-2 пула падать.
Любые боссы какими ты их не делай в овергире будут падать за 1 пул пугами. Если делать сложный рэйд, то это будет супер душный поход на 4+ часа НА 40 ЛВЛЕ! Я очень сомневаюсь что те кто остались в сезоне продолжать в него играть после незакрытого рэйда и половину рабочего дня в душнейшем рейде на классике

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
НА 40 ЛВЛЕ
Какая разница, "НА 25 ЛВЛЕ", "НА 40 ЛВЛЕ", "НА 60 ЛВЛЕ" или "НА 120 ЛВЛЕ"? Лвл-кап - он в любом патче лвл-кап.
поход на 4+ часа
Вот именно, хотя бы четыре часа поиграть, а не 40-50 минут в полуафк побить манекены и разойтись.

Babsi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабcи
    • Класс: priest
    • Сервер: гордунни
НА 40 ЛВЛЕ
Какая разница, "НА 25 ЛВЛЕ", "НА 40 ЛВЛЕ", "НА 60 ЛВЛЕ" или "НА 120 ЛВЛЕ"? Лвл-кап - он в любом патче лвл-кап.
поход на 4+ часа
Вот именно, хотя бы четыре часа поиграть, а не 40-50 минут в полуафк побить манекены и разойтись.
Для этого есть ритеил, там тебе рейды по 5 часов с выяснениями кто что не так жмёт и не туда ходит, в классике такой контент с рандомами просто убьёт игру как прошлый сезон. Сезон создан для фана, просто пробежать вполне весёлый рэйд с хорошей компанией за время сопостовимое с каткой в доте и пойти туда твинками или чем другим заняться. Если так не нравится классик боссы, которых как не усложняй это будут мешки с лутом, потому что это классика и тут нет механик актуала у классов, зачем в неё вообще играть и нести сюда ритеил?
« Последнее редактирование: 18 Января, 2024, 14:29:58 by Babsi »

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
НА 40 ЛВЛЕ
Какая разница, "НА 25 ЛВЛЕ", "НА 40 ЛВЛЕ", "НА 60 ЛВЛЕ" или "НА 120 ЛВЛЕ"? Лвл-кап - он в любом патче лвл-кап.
поход на 4+ часа
Вот именно, хотя бы четыре часа поиграть, а не 40-50 минут в полуафк побить манекены и разойтись.
"хотя бы"... возможно это нерепрезентативная выборка, но все кого я знаю играют в классику поностальгировать и потрындеть с такими же знакомыми. И все они имеют работу, семью и другие интересы, помимо WoW. И не имеют "хотя бы 4 часов" свободного времени. 4 часа свободного времени - это роскошь.
Классик - это сверхказуальщина. И всё равно процветают боты, то есть кто-то зачем-то покупает золото. Мне рассказали, что это нужно всяким минимаксерам для забегов. Но все эти спидранеры вызывают недоумение: что эти люди забыли в этой игре, граничащее с беспокойством об их душевном здоровье, есть же актуал, там реально сложно.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Любые боссы какими ты их не делай в овергире будут падать за 1 пул пугами. Если делать сложный рэйд, то это будет супер душный поход на 4+ часа НА 40 ЛВЛЕ! Я очень сомневаюсь что те кто остались в сезоне продолжать в него играть после незакрытого рэйда и половину рабочего дня в душнейшем рейде на классике
я главную мысль написал уже 2 раза но походу до таких как ты еще не дошло. Да, это 40 лвл, но это ТЕКУЩИЙ ХАЙ КОНТЕНТ, каким бы это лвлом ни было, 40 или 60 или 80 как в лк, да каким угодно, текущий лвл кап = хай контент по определению. Это фаза на 2-3 месяца, и это весь пве контент на нее, не спорю что можно помесить глину на бг еще и так далее, но далеко не всем нравится пвп. Да возможно на освоении вы будете сидеть 4 часа - но что в этом плохого? Всегда так было, даже в классике, даже в относительно простых рейдах. Главный твой стереотип что "40 лвл не 60", а значит "не серьезно", но я снова же повторю суть что это текущий хай контент в любом случае каким бы это лвлом ни было. Если близзы хотят чтобы эти рейды ходили на прокачке - никто не мешает нерфануть их в дальнейшем, но изначально дизайнить контент на целую контент фазу как проходной данж для прокачки это немного не нормально.

есть же актуал
Для этого есть ритеил
Опять этот шизо-аргумент, не нужно бросаться из крайности в крайность, да, никто не ждет в классике боссов на 200 пулов, но они должны быть хотя бы боссами а не мешками с лутом, то что близзы сейчас под видом рейда нам дали это даже до молтенкора или каражана не дотягивает. Боссов можно сделать сложными даже в классике - для этого достаточно их правильно затюнить. Даже босс с 3 механиками при правильно тюнинге может быть довольно сложным, как например сапфирон в наксе-40
« Последнее редактирование: 18 Января, 2024, 16:05:56 by banantra »

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Любые боссы какими ты их не делай в овергире будут падать за 1 пул пугами. Если делать сложный рэйд, то это будет супер душный поход на 4+ часа НА 40 ЛВЛЕ! Я очень сомневаюсь что те кто остались в сезоне продолжать в него играть после незакрытого рэйда и половину рабочего дня в душнейшем рейде на классике
я главную мысль написал уже 2 раза но походу до таких как ты еще не дошло. Да, это 40 лвл, но это ТЕКУЩИЙ ХАЙ КОНТЕНТ, каким бы это лвлом ни было, 40 или 60 или 80 как в лк, да каким угодно, текущий лвл кап = хай контент по определению. Это фаза на 2-3 месяца, и это весь пве контент на нее, не спорю что можно помесить глину на бг еще и так далее, но далеко не всем нравится пвп. Да возможно на освоении вы будете сидеть 4 часа - но что в этом плохого? Всегда так было, даже в классике, даже в относительно простых рейдах. Главный твой стереотип что "40 лвл не 60", а значит "не серьезно", но я снова же повторю суть что это текущий хай контент в любом случае каким бы это лвлом ни было. Если близзы хотят чтобы эти рейды ходили на прокачке - никто не мешает нерфануть их в дальнейшем, но изначально дизайнить контент на целую контент фазу как проходной данж для прокачки это немного не нормально.

есть же актуал
Для этого есть ритеил
Опять этот шизо-аргумент, не нужно бросаться из крайности в крайность, да, никто не ждет в классике боссов на 200 пулов, но они должны быть хотя бы боссами а не мешками с лутом, то что близзы сейчас под видом рейда нам дали это даже до молтенкора или каражана не дотягивает. Боссов можно сделать сложными даже в классике - для этого достаточно их правильно затюнить. Даже босс с 3 механиками при правильно тюнинге может быть довольно сложным, как например сапфирон в наксе-40
Ты немного с ума сошел. Без обид друг.
Боссы в БФД на 4-5 первых КД сложнее чем Т3 актуального классика по механикам в 2005 году. То что скиллованные ребята которые внезапно играют в эту игру уже более 10 лет спокойно проносят, это не говорит о том что контент говно. Плюс овергир, так как много топ шмоток вообще не в рейде висит. типа ПвП репа и так далее.
А если уж так хочется сложностей. то получай их в первые КД. 
Такие рассуждения на уровне школьника первых классов. Который уверен что если год получать ЗП в 30к рублей, то за год накопишь 360к. 
Ты сравниваешь сложность контента по парням которые выносят рейд в 350+ ГС. МК+Оня выносилась за тот же час в фулл т1 этапе прошлого сезона.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Ты немного с ума сошел. Без обид друг.
Боссы в БФД на 4-5 первых КД сложнее чем Т3 актуального классика по механикам в 2005 году.
То что они сложнее по механикам не значит что они сложнее по тюнингу, в актуальном лфр даже механик больше чем в наксе классическом вместе взятом, но это же не значит что актуальный лфр сложнее накса-40? Механики это не единственный критерий сложности боссов, босса с 3 механиками вполне можно затюнить так что он будет сложнее босса с 20 механиками.

То что скиллованные ребята которые внезапно играют в эту игру уже более 10 лет спокойно проносят, это не говорит о том что контент говно. Плюс овергир, так как много топ шмоток вообще не в рейде висит. типа ПвП репа и так далее.
А если уж так хочется сложностей. то получай их в первые КД. 
Сложности там никакой нет в первое кд. Я проносил рейд на 4 или 5й день после старта пугами без войса (да не в фул зеленке, там был какой то прирейд, но тем не менее), вайпнулись мы в общей сложности 3 раза, 2 на предласте и 1 на ласте. Вот она сложность в первые кд!

Ты сравниваешь сложность контента по парням которые выносят рейд в 350+ ГС. МК+Оня выносилась за тот же час в фулл т1 этапе прошлого сезона.
Я повторюсь рейд проносится пугами в 200-250гс что по сути = прирейд, или прирейд это теперь овергир считается, а что тогда не овергир, серый шмот от мусор вендора?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Боссы в БФД на 4-5 первых КД сложнее чем Т3 актуального классика по механикам в 2005 году. То что скиллованные ребята которые внезапно играют в эту игру уже более 10 лет спокойно проносят, это не говорит о том что контент говно. Плюс овергир, так как много топ шмоток вообще не в рейде висит. типа ПвП репа и так далее.
А если уж так хочется сложностей. то получай их в первые КД. 
Извини, что? В БФД есть ровно один босс, который может доставить хоть какие-то проблемы хоть кому-нибудь. Это Келрис, и проблемы он доставляет исключительно цифрами урона на второй фазе. Либо хилы справятся захилить его урон на то время, пока дд его добивают, либо нет. Все остальные боссы, включая Акумай, легко проходятся в зелёнке ребятами, которые знают на клавиатуре хотя бы две кнопки - 1 и w.
При наличии шадоу протекта, кстати, эта "сложность" тоже стремится к нулю. Но нормальная группа и без него затруднений не испытывает.

В первый заход мы в 7 человек (!) без труда убили пять боссов и упёрлись в этого самого Келриса. Во второй нас было уже 10, и спокойно закрыли всех боссов.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2024, 17:43:06 by Riv »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Для этого есть ритеил, там тебе рейды по 5 часов с выяснениями кто что не так жмёт и не туда ходит
На ритейле один босс может осваиваться дольше этих 4-5 часов. Рейд "на несколько часов освоения" по тем меркам справедливо считается очень и очень лёгким.
Никто ж не предлагает ввести туда настоящую сложность, но хотть чуть-чуть интереса, хотя бы на эти самые несколько часов, можно же было бы добавить.
в классике такой контент с рандомами просто убьёт игру как прошлый сезон. Сезон создан для фана, просто пробежать вполне весёлый рэйд с хорошей компанией
Так с рандомами или "хорошей компанией"?
Именно, что хотелось бы, чтобы в этом рейде было во что поиграть хорошей компанией, а не меньше часа манекены пинать.
И все они имеют работу, семью и другие интересы, помимо WoW. И не имеют "хотя бы 4 часов" свободного времени. 4 часа свободного времени - это роскошь.
4 часа свободного времени суммарно за три дня (или даже за неделю, если недельный кд вернут) - это роскошь?
Никто не заставляет тебя проходить фул за один заход. И даже за один кд весь рейд осваивать никто не заставляет.

Babsi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабcи
    • Класс: priest
    • Сервер: гордунни
Для этого есть ритеил, там тебе рейды по 5 часов с выяснениями кто что не так жмёт и не туда ходит
На ритейле один босс может осваиваться дольше этих 4-5 часов. Рейд "на несколько часов освоения" по тем меркам справедливо считается очень и очень лёгким.
Никто ж не предлагает ввести туда настоящую сложность, но хотть чуть-чуть интереса, хотя бы на эти самые несколько часов, можно же было бы добавить.
в классике такой контент с рандомами просто убьёт игру как прошлый сезон. Сезон создан для фана, просто пробежать вполне весёлый рэйд с хорошей компанией
Так с рандомами или "хорошей компанией"?
Именно, что хотелось бы, чтобы в этом рейде было во что поиграть хорошей компанией, а не меньше часа манекены пинать.
И все они имеют работу, семью и другие интересы, помимо WoW. И не имеют "хотя бы 4 часов" свободного времени. 4 часа свободного времени - это роскошь.
4 часа свободного времени суммарно за три дня (или даже за неделю, если недельный кд вернут) - это роскошь?
Никто не заставляет тебя проходить фул за один заход. И даже за один кд весь рейд осваивать никто не заставляет.
Ну давай хоть примерно напиши что для тебя сложный босс, только учти что на лвлах ниже 60 у классов нет массового бурстового аое, нет контроля как в актуале, нет у хилов сэйвов массовых и у многих даже собственных сэйвов нет. Из  возможностей у тебя пара кнопок хоть и с рунами. В этих условиях будет либо требующий обязательных классов и спеков рейд, без которых не пройти, либо мешок с лутом. А делать каждого как предласт в бфд глупо, потому что должны быть начальные треш боссы, средние и ласты.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Для этого есть ритеил, там тебе рейды по 5 часов с выяснениями кто что не так жмёт и не туда ходит
На ритейле один босс может осваиваться дольше этих 4-5 часов. Рейд "на несколько часов освоения" по тем меркам справедливо считается очень и очень лёгким.
Никто ж не предлагает ввести туда настоящую сложность, но хотть чуть-чуть интереса, хотя бы на эти самые несколько часов, можно же было бы добавить.
в классике такой контент с рандомами просто убьёт игру как прошлый сезон. Сезон создан для фана, просто пробежать вполне весёлый рэйд с хорошей компанией
Так с рандомами или "хорошей компанией"?
Именно, что хотелось бы, чтобы в этом рейде было во что поиграть хорошей компанией, а не меньше часа манекены пинать.
И все они имеют работу, семью и другие интересы, помимо WoW. И не имеют "хотя бы 4 часов" свободного времени. 4 часа свободного времени - это роскошь.
4 часа свободного времени суммарно за три дня (или даже за неделю, если недельный кд вернут) - это роскошь?
Никто не заставляет тебя проходить фул за один заход. И даже за один кд весь рейд осваивать никто не заставляет.
Ну давай хоть примерно напиши что для тебя сложный босс, только учти что на лвлах ниже 60 у классов нет массового бурстового аое, нет контроля как в актуале, нет у хилов сэйвов массовых и у многих даже собственных сэйвов нет. Из  возможностей у тебя пара кнопок хоть и с рунами. В этих условиях будет либо требующий обязательных классов и спеков рейд, без которых не пройти, либо мешок с лутом. А делать каждого как предласт в бфд глупо, потому что должны быть начальные треш боссы, средние и ласты.
Зачем далеко ходить, давай пофантазируем, как мог бы выглядеть бфд, чтобы его боссы были хотя бы похожи на настоящих боссов:
- Акванис. Здесь в первую очередь нужно, чтобы падение в воду значило что-то большее, чем выключение игрока из боя на десяток секунд. Для этого вода во время боя должна дамажить как лава, а на цель рывка в глубину должна вешаться неуязвимость к этому урону на 30 секунд. Ещё я бы предложил, чтобы краборезку должны были отбегать все игроки, а не только мили. Перед краборезкой босс должен телепортироваться на случайную платформу, и дать игрокам 10 секунд на то, чтобы добежать до него, прежде чем краборезка запустится. Остальные платформы в это время должны "покрыться слоем воды", то есть начать дамажить как вода (лава), причем начать дамажить уже в эти 10 подготовительных секунд. Ещё сам дебаф рывка в глубину должен как-то визуально быть виден, а то его слишком легко не заметить.
- Черепаха. Тут норм, один босс-лоскутик это нормально.
- Нага. Мужик должен постоянно наращивать весь свой урон, скидывая это заморозкой, чтобы не замораживать его было фатально. Сама нага должна серьезно дамажить, чтобы не было как обычно "танки развлекаются с мужиком, а нагу держит на себе дд и в ус не дует". Чтобы дд и хилам было, что отыгрывать, введем механику для них - каждые 30 секунд нага должна сдавать случайный из двух кастов (время каста пять секунд, какой именно кастуется видно по анимации) - один из них станит на 10 секунд всех, кто на земле (надо успеть убежать в воду), а второй - сильно продамаживает и замедляет всех, кто в воде (надо убежать на сушу). У целей кровотечения от мужика иммунитет к этим кастам, чтобы танки не бегали.
- Мурлок. Во-первых, танковые стаки должны быть гораздо сильнее, а то сейчас 1-2 стака это ерунда. Скажем, +50% урона, а не +10. Во-вторых, на основных фазах просто нечего делать. Пусть в игроков хотя бы прилетают взрывы, такие же, как во время переходки. Переходная фаза хорошая.
- Лоргус Джетт. На его основной фазе просто нечего делать, знай свичься в один из тотемов. Особенно скучает второй танк. Предлагаю, чтобы на основной фазе прибегали мурлоки, так же, как на начальной (на мурлоков эффект тотема щита молний не действует, но действует эффект тотема виндфури), а так же чтобы переключаться нужно было в каждый тотем. Для этого я бы объединил эффекты тотемов попарно, таким образом эффект щита молний был бы в 2 из 3 возможных вариантов. Ставить тотем при этом он должен со случайной парой эффектов, а не по порядку.
- Келрис. Ну тут в принципе приемлемый босс, разве что нужно уменьшить рандом появления портала обратно (а то сейчас можно убить 10+ жриц и так и не получить портал), а также сделать дот от прошедшего чайника рассеиваемым любым хилом, а не только пристом.
- Акумай. Это ласт босс, тут можно придумать что угодно. Идея-то со стаками хорошая, но в текущей реализации получить их не танку практически невозможно. Нужно больше вешающих стаки способностей - не только дыхание, но и, например, рывок, краборезка, лужи.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Поработаю-ка душнилой.

Господа Riv и banantra я вот никак не могу понять - вам кто-то обещал, что рейды до капа будут сложные? Сомневаюсь, более того, и на капе рейды скорее всего не будут сложные. Ванила - она не про сложность рейдов, да еще и с такими модификаторами. Это раз.

Сезон позиционируется как фановый, повторюсь, не хардкорный, не умеренной сложности, нет - фановый. Это два.

И разрабы не обязаны в таком проекта как SoD пытаться охватить всю аудиторию и все угодить. Так не работает. Слава богу у них хватило ума это понять и сделать ставку не на любителей поосваивать а на казуалов и подпивасов, если так угодно, потому что оных в прктически в любом (кроме прям совсем хардкорных и задротских) проектах - большинство. А что до вас, уважаемые Riv и banantra, вы не целевая аудитория этого проекта и не нужно ныть о том, что нужно было сделать так, чтобы вы этой целевой аудиторией стали. Это три.

Большая часть казуальной аудитории даже близко не хотят заниматься даже чем-то похожим на "правильное" освоение с десятками траев. Они хотят прийти, быстро убить боссов и уйти и от этого им весело. А то что оно не сложно - ну так им на это наплевать, для них фан не в том, чтобы сложность преодолеть, а в том чтобы босс быстро эпиксами поделился. Это их ВоВ, они его так видят.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
вам кто-то обещал, что рейды до капа будут сложные?
25 и 40 - это такой же кап, как 60 или 120.
Сезон позиционируется как фановый, повторюсь, не хардкорный, не умеренной сложности, нет - фановый
В чём фан пинать манекены?
Большая часть казуальной аудитории даже близко не хотят заниматься даже чем-то похожим на "правильное" освоение с десятками траев. Они хотят прийти, быстро убить боссов и уйти
На чём основано это утверждение?
А то что оно не сложно - ну так им на это наплевать, для них фан не в том, чтобы сложность преодолеть, а в том чтобы босс быстро эпиксами поделился. Это их ВоВ, они его так видят.
Разве не предполагается, что рейды - это контент именно для тех, кому в кайф поосваивать и преодолеть сложность? Не в кайф - пусть не ходят. Не хожу же я в пвп, например, ведь там мне не в кайф.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2024, 20:19:38 by Riv »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
25 и 40 - это такой же кап, как 60 или 120.

Неа. Потому что этот кап перестает быть капом в рамках одного и того же аддона. И более того, в рамках этого "капа" нет развития ПвЕ контента. Следующий ПвЕ контент будет уже для следующих уровней.

Поэтому аналогия между условным "капом" на 25м уровне и полноценным капом на 60м в ваниле - некорректная.

В чём фан пинать манекены?

В том чтобы быстро полутать эпиксы и разойтись. И я повторюсь, если для Вас это не фан - то вы просто не ЦА этого режима. Для ЦА все это - вполне норм.

На чём основано это утверждение?

На богатом личном опыте игры крабом и казуалом, уважаемый. Так сказать вы тут рассуждаете, а я там живу:)

Разве не предполагается, что рейды - это контент именно для тех, кому в кайф поосваивать и преодолеть сложность? Не в кайф - пусть не ходят. Не хожу же я в пвп, например, ведь там мне не в кайф.

В рамках фанового сезона? Вполне может не предполагать и вполне может быть для тех, кому в кайф попинать манекен и быстро полутать эпиксы. К слову, ванила классик тоже была того.. не то что бы сложной в рейдовом плане, насколько я помню.

Я повторюсь - вы не ЦА данного проекта. Он уже запущен и работает в том режиме, в котором есть. Оказался весьма и весьма популярен, по крайне мере на первой фазе. И если Вам лично он не нравится - то вы можете проследовать на выход, те кому все это заходит - останутся.

И это - совершенно нормальный и адекватный подход со стороны разрабов, не нужно пытаться увлечь всех, нужно определить свю ЦА и с ней и работать. Я надеюсь в дальнейшем в SoD  они не начнут метаться как цветок в проруби и будут придерживаться изначально выбранной линии.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
К слову, ванила классик тоже была того.. не то что бы сложной в рейдовом плане, насколько я помню.
Да, не то чтобы сложный, но тем не менее бфд ни в какие рамки не идет с этмм, по факту просто взяли типичных боссов ваниллы, "прикостылили" к ним некоторые относительно современные механики (по типу переходки мурлока или порталов на предласте), но при этом затюнили так что эти механики по факту можно просто игнорить. Это что то среднее между классик рейдами и актуальным лфр, скорее ближе ко второму.

 

закрыть