Для этого есть ритеил, там тебе рейды по 5 часов с выяснениями кто что не так жмёт и не туда ходит
На ритейле один босс может осваиваться дольше этих 4-5 часов. Рейд "на несколько часов освоения" по тем меркам справедливо считается очень и очень лёгким.
Никто ж не предлагает ввести туда настоящую сложность, но хотть чуть-чуть интереса, хотя бы на эти самые несколько часов, можно же было бы добавить.
в классике такой контент с рандомами просто убьёт игру как прошлый сезон. Сезон создан для фана, просто пробежать вполне весёлый рэйд с хорошей компанией
Так с рандомами или "хорошей компанией"?
Именно, что хотелось бы, чтобы в этом рейде было во что поиграть хорошей компанией, а не меньше часа манекены пинать.
И все они имеют работу, семью и другие интересы, помимо WoW. И не имеют "хотя бы 4 часов" свободного времени. 4 часа свободного времени - это роскошь.
4 часа свободного времени суммарно за три дня (или даже за неделю, если недельный кд вернут) - это роскошь?
Никто не заставляет тебя проходить фул за один заход. И даже за один кд весь рейд осваивать никто не заставляет.
Ну давай хоть примерно напиши что для тебя сложный босс, только учти что на лвлах ниже 60 у классов нет массового бурстового аое, нет контроля как в актуале, нет у хилов сэйвов массовых и у многих даже собственных сэйвов нет. Из возможностей у тебя пара кнопок хоть и с рунами. В этих условиях будет либо требующий обязательных классов и спеков рейд, без которых не пройти, либо мешок с лутом. А делать каждого как предласт в бфд глупо, потому что должны быть начальные треш боссы, средние и ласты.
Зачем далеко ходить, давай пофантазируем, как мог бы выглядеть бфд, чтобы его боссы были хотя бы похожи на настоящих боссов:
- Акванис. Здесь в первую очередь нужно, чтобы падение в воду значило что-то большее, чем выключение игрока из боя на десяток секунд. Для этого вода во время боя должна дамажить как лава, а на цель рывка в глубину должна вешаться неуязвимость к этому урону на 30 секунд. Ещё я бы предложил, чтобы краборезку должны были отбегать все игроки, а не только мили. Перед краборезкой босс должен телепортироваться на случайную платформу, и дать игрокам 10 секунд на то, чтобы добежать до него, прежде чем краборезка запустится. Остальные платформы в это время должны "покрыться слоем воды", то есть начать дамажить как вода (лава), причем начать дамажить уже в эти 10 подготовительных секунд. Ещё сам дебаф рывка в глубину должен как-то визуально быть виден, а то его слишком легко не заметить.
- Черепаха. Тут норм, один босс-лоскутик это нормально.
- Нага. Мужик должен постоянно наращивать весь свой урон, скидывая это заморозкой, чтобы не замораживать его было фатально. Сама нага должна серьезно дамажить, чтобы не было как обычно "танки развлекаются с мужиком, а нагу держит на себе дд и в ус не дует". Чтобы дд и хилам было, что отыгрывать, введем механику для них - каждые 30 секунд нага должна сдавать случайный из двух кастов (время каста пять секунд, какой именно кастуется видно по анимации) - один из них станит на 10 секунд всех, кто на земле (надо успеть убежать в воду), а второй - сильно продамаживает и замедляет всех, кто в воде (надо убежать на сушу). У целей кровотечения от мужика иммунитет к этим кастам, чтобы танки не бегали.
- Мурлок. Во-первых, танковые стаки должны быть гораздо сильнее, а то сейчас 1-2 стака это ерунда. Скажем, +50% урона, а не +10. Во-вторых, на основных фазах просто нечего делать. Пусть в игроков хотя бы прилетают взрывы, такие же, как во время переходки. Переходная фаза хорошая.
- Лоргус Джетт. На его основной фазе просто нечего делать, знай свичься в один из тотемов. Особенно скучает второй танк. Предлагаю, чтобы на основной фазе прибегали мурлоки, так же, как на начальной (на мурлоков эффект тотема щита молний не действует, но действует эффект тотема виндфури), а так же чтобы переключаться нужно было в каждый тотем. Для этого я бы объединил эффекты тотемов попарно, таким образом эффект щита молний был бы в 2 из 3 возможных вариантов. Ставить тотем при этом он должен со случайной парой эффектов, а не по порядку.
- Келрис. Ну тут в принципе приемлемый босс, разве что нужно уменьшить рандом появления портала обратно (а то сейчас можно убить 10+ жриц и так и не получить портал), а также сделать дот от прошедшего чайника рассеиваемым любым хилом, а не только пристом.
- Акумай. Это ласт босс, тут можно придумать что угодно. Идея-то со стаками хорошая, но в текущей реализации получить их не танку практически невозможно. Нужно больше вешающих стаки способностей - не только дыхание, но и, например, рывок, краборезка, лужи.