WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Сезон открытий» WoW Classic в лучших традициях классики дает случайным игрокам испортить ваш день  (Прочитано 4276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 786
  • Параноид



Один из самых интересных моментов "Сезона открытий" WoW Classic заключается в том, как в нем воссоздано классическое ощущение небольших приключений, и в основном это происходит благодаря новой системе рун.:cut:

Если вы не знакомы, то каждый класс в "Сезоне открытий" имеет доступ к рунам, которые дают ему важные способности, порой значительно влияющие на игровой процесс и ротацию. Например, чтобы получить руну "Всплеска лавы", позволяющую шаману удерживать уровень угрозы во время исполнения роли танка, игроку придется объединиться с тремя другими случайными шаманами, чтобы "Огненным шоком" выбить лобстера из глыбы льда. Эти руны также возродили и олдскульное понимание того, что вас запросто могут обмануть совершенно незнакомые люди.

Недавно на официальном форуме игрок по имени Soulflash рассказал о том, как у него украли руну "Огненного озера". Это довольно важная руна для чернокнижников, благодаря которой их заклинание "Огненный ливень" оставляет на земле лавовую область, которая увеличивает получаемый противниками урон огня от игрока и его питомцев.

Чтобы получить ее, вам нужно купить набор Взрывчатки у торговца в Предгорьях Хиллсбрада за целых пять золотых – это очень много для недавно запущенного классического сервера сервера, – а затем отправиться в Крепость Дарнхольд и с ее помощью расчистить завалы. В финале своего путешествия вы обнаружите сундук с руной внутри, причем забрать его сможете не только вы.

Как пишет Soulflash: "Я бросил взрывчатку, расчистил завал, и в тот момент, когда появился сундук, появился другой чернокнижник и украл сундук. Меня это не расстроило и я просто подумал, что чуть позднее он возродится, я получу руну и пойду дальше. НО НЕТ. На этом месте снова появились завалы, и теперь у меня на пять золотых меньше и нет руны".

Другие игроки также сообщали о подобных случаях на это в темах на основном и классическом саб-реддитах WoW. Один из комментаторов даже якобы сделал это случайно: "Ага, я пришел туда, увидел, как чернокнижник закладывает бомбу, и подумал, что могу сэкономить пять золотых и потому обчистил его сундук. Потом я увидел, что сундук не возрождается, и сказал ему подождать там, а сам пошел покупать взрывчатку". В отличие от этого воспитанного игрока, создатель оригинальной темы по имени J0nnyf1ve просто похитил руну у товарища-чернокнижника, а затем отправил его в список игнорируемых.

При любых других обстоятельствах в любой другой MMO это было бы похоже на недосмотр разработчиков. Возможно, это даже будет исправлено в следующих обновлениях, но в WoW Classic это кажется... почему-то естественным. Хотя это звучит разочаровывающе, нельзя отрицать, что с другой стороны это также чертовски забавно.

Разнообразные ограничения, "помечание" противника и кража предметов в старых MMO не очень-то приемлемы для современной аудитории, но это приводит к возникновению захватывающих историй в буднях игроков вроде этой. Благодаря этому, задача получения руны становится неожиданно более интересной: любой чернокнижник, который захочет ее заиметь, будет тревожно оглядываться через плечо, расчищая завалы, или заходить в игру в ранние утренние часы, чтобы максимально обезопасить себя от кражи.

"Сезон открытий" породил совершенно новый способ испортить себе день из-за случайного незнакомца, подобных которому в современных MMO уже почти не осталось. Получите ли вы удовольствие от того, что у вас украли руну? Вряд ли. Но вы запомните этот случай лучше, чем любой глянцевый кинематографический сюжет, заставляющий вас "почувствовать себя героем".

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1827
Кликнуть на сундук займет секунду, чем таким важным можно было заниматься, что кто-то успел сделать это раньше?
Или он развалы расчищал, когда прямо в них стоял другой лок? Тогда он просто гений, что еще сказать.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Это похоже на проблему с квестами на сопровождение. В барренсе стояли группой, ждали пока блад эльф заспавнится в башне, а в это время время подбежал левый чел и каким-то магическим образом именно в эту секунду появился нпс, и тот с ним повзаимодействовал раньше нас. Ну и всё, теперь группе ждать ещё минут 20)

DeimonWinterWolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Est Sularus Oth Mithas
Капитан Грим делал недавно видос про сезон открытий. Вот я за мага с таким же лицом смотрел на уникумов, которые убивали полиморфнутых зверей в Элвине.
https://www.youtube.com/watch?v=HHr1yuI6vsI
Мы не часто смотрим на небо, а? А небо смотрит на нас, всегда...

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хм.. А разве не в этом фишка жанра ММО, чтобы происходящее в ней зависело не только от тебя, тем самым генерируя нестандартные ситуации, заставляя тебя принимать те или иные не всегда очевидные решения? Какая-то предьява из сингл плеера приехала. Надеюсь близарды не будут реагировать на подобные статьи, и перестанут тащить актуал в классик, все таки смысл как раз в их различиях. Описанные в статье ситуации - мелкая плата за все остальное, в то время как попытки с ними бороться превратят игру в сраный сингл, а игроков в скриптованных ботов, единственное что делающих не по скрипту - гадящих в чате.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
но в WoW Classic это кажется... почему-то естественным
Потому что вовно всегда было супертоксичной игрой. Из за этого я всегда с огромным недоумением наблюдал как они "борются с токсичностью" в 99,9% случаев понимая под этим просто то, что даже дураком кого то в чате назвать нельзя. В итоге в текущей версии это вылилось в ситуацию, когда ты можешь фидить как угодно, но вокруг вагон людей, которые свято уверены, что тебя за это забанят, ведь близорд за все хорошее против всего плохого. Играя солосуматоху всеми классами и не имея ни желания ни времени при этом сидеть в лобби с 2+ кастерами или в лобби, в котором заведомо понятно что ты проиграешь, и в лучшем случае ценой нервов и клавиатуры вытянешь 1-2 победы, я уже жалоб наловил без преувеличения 1к+ и все эти люди свято уверены, что близа за подобное банят >_<

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Когда я только начал играть на соде за мага, при попытке получить одну из рун столкнулся с похожей ситуацией. В ДунМороге есть озеро и рядом с ней пещера. В этих локациях много трогов. Один из этих трогов находится в ледяной глыбе. Для того, чтоб получить эту руну нужно закидать огненными спелами глыбу. Но рядом с ней стояло 2 персонажа, которые успевали нанести урон до тебя. Соответсвенно, Лут с замороженного трогга был их. Только собрав пати из магов и локов мы смогли успеть нанести урон ему первыми.
Если эти 2 чурок до сих пор стоят там, а так же имеет место быть значительное уменьшение новых персонажей, добыть эту руну будет несколько проблематично

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Чо такого-то. Типичный варкрафтовский скам.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Кликнуть на сундук займет секунду, чем таким важным можно было заниматься, что кто-то успел сделать это раньше?
Или он развалы расчищал, когда прямо в них стоял другой лок? Тогда он просто гений, что еще сказать.
Видимо он не знал что это кривая поделка и кто-то другой может забрать твой лут.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Мне кажется, вов является единственной игрой, где можно по умолчанию играть против других игроков вне рамок пвп контента. А потом они вопрошают, откуда же, блин, у них токсичность то. Это типа игроки плохие играют. А может это разработчики, которые провоцируют игроков на плохое поведения, делая это самое плохое поведение выигрышной стратегией? Они теорию игр то знают? Если токсичное поведение это выигрышная стратегия, то сначала найдется тот уникум, который ее откроет, а дальше по цепочке. Если ему можно и разрабы с этим ничего не делают, значит так делать можно всем. И привет токсичная игра.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мне кажется, вов является единственной игрой, где можно по умолчанию играть против других игроков вне рамок пвп контента. А потом они вопрошают, откуда же, блин, у них токсичность то. Это типа игроки плохие играют. А может это разработчики, которые провоцируют игроков на плохое поведения, делая это самое плохое поведение выигрышной стратегией? Они теорию игр то знают? Если токсичное поведение это выигрышная стратегия, то сначала найдется тот уникум, который ее откроет, а дальше по цепочке. Если ему можно и разрабы с этим ничего не делают, значит так делать можно всем. И привет токсичная игра.

Ты "теорию игр" только что придумал? Есть например соулсы, которые сами по себе рвут очко, а еще там можно к тебе в прохождение ворваться, и нагнуть тебя прямо на мобах, получив за это плюшку для своего развития, и валюту. Можно даже упороться, и заставить тебя убить НПЦ, которые не возрождаются, в тч и ключевых. Можно залить тебя кислотой, сломав шмот, можно запороть тебе прохождение, можно собраться кучкой, и нагибать вторгающихся, и тд и тп. Но там же есть и кодекс чести - поклониться перед пвп, не пить банки во время пвп, дать возможность отбиться от мобов перед боем, не мешать "файт клабам" (это когда пацаны вторгаются к одному хосту, но дерутся между собой по принципу турнира). Эти правила никто не придумывал - там и чата то нет, только эмоции. Они как бы напрашиваются сами, и каждому ясны по умолчанию. Но на то они и правила, чтобы их нарушали, и это создает живой мир со своими "рыцарями" и "подонками", а сообщество одно из самых не токсичных в играх. Как так вышло? Да очень просто: игроки не любят, когда разраб выкручивает им яйца. Игроки любят соблюдать свои устои - сформированные ими, а не разрабами. Разрабы за деньги дают им площадку, где они будут куралесить так, как они хотят. В рамках проекта можно расширять рамки, но не сужать их, иначе собственные фанаты сожрут тебя и высрут. Вот единственная теория игр, доказанная на практике миллион раз.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2024, 00:19:35 by Sheng of Ultar »

dream24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Happy
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
спустя 2 недели после запуска стоимость снизили до 1г

меня никто не грабил, но тоже пришлось 2 раза покупать взрывчатку, я не совсем понял куда кидать эту бомбу и просто кинул по координатам из гайда, рядом с завалом... минус бомба, пришлось бежать за 2й

 

закрыть