WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о WoW Classic #3  (Прочитано 20608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578



Перед выходом World of Warcraft Classic в сети появилось множество интервью с создателями игры. Часть из них мы уже успели изучить, а сейчас продолжаем постепенно разбираться с остальными. Это третья и скорее всего последняя подборка новой информации из еще одной пары статей.:cut:

Gamereactor.eu поговорили с ведущим инженером-программистом Омаром Гонсалезом:
  • Classic и актуальный WoW используют одну общую подписку, поскольку разработчики хотят, чтобы люди могли просто играть в WoW, каким бы он ни был, и наслаждаться им. Перед теми, кто хотят попробовать другую версию игры, не должно быть преград, и разработчики советуют игрокам испытать обе.
  • Разработчики ожидают, что в Classic повторятся некоторые события оригинального WoW вроде "Barrens Chat" и битвы Мельницы Таррен против Южнобережья, но также они считают, что появятся и совершенно новые.
  • Разработчики уверены, что появление новых друзей и установление социальных связей – это одно из самых приятных впечатлений в играх, поэтому надеются, что люди будут общаться и взаимодействовать друг с другом.

"И тогда Сильвана послала убийц, чтобы устранить тебя."

Kanobu.ru побеседовали с ведущим инженером-программистом Омаром Гонсалесом и старшим продюсером Калией Ши.
  • Во время работы над Classic разработчики столкнулись с немалым количеством графических проблем. Одна из них была связана с охотником: разработчики вернули отображение колчана на спине персонажа и из-за неполадки при смене оружия иногда случалось так, что вместо предмета персонаж брал в руки свой колчан и атаковал неприятеля им – это выглядело забавно. Другая касалась дворфов: когда разработчики вернули старую систему отображения экипировки, у новосозданных персонажей дворфов-мужчин из-за неполадки пропадали текстуры верхней части штанов и их пришлось окрасить в розовый цвет – так некоторое время дворфы бегали в розовых шортах.
  • Различных особенностей и неполадок в работе над Classic было много, и очень многие из них были связаны с охотниками. Но досталось и другим классам, например разбойникам: при смене цели у них иногда не пропадали очки серии приемов, хотя должны были, и разобраться с этой проблемой было непросто. Самыми сложными были баги, завязанные на определенном времени срабатывания.
  • Разработчики готовы открыть возможность бесплатного переноса персонажей с особо заполненных миров для решения проблем с очередями, но это вариант на крайний случай. Они надеются, что игроки сами справятся с распределением по игровым мирам.
  • Одной из причин отказа от современной системы "осколков" в пользу "слоев" была сложность игрового мира и странствующие персонажи. Есть торговцы, которые путешествуют между локациями, и было бы сложно решать, в какую именно копию локации они должны попадать при переходе между зонами, что будет, если персонажа убьют в одном из осколков и т.д. – подобных нюансов немало. Поэтому в итоге было решено использовать "слои", то есть полные копии всего мира целиком.
  • Над Classic работает одна и та же большая единая команда WoW и отдельные части, занимающейся работой над Classic/актуальной версии игры постоянно делятся знаниями, технологиями и учатся друг у друга.
  • По мнению разработчиков у Classic есть как некоторые преимущества перед современным WoW, так и недостатки. Недостатками, например, является отсутствие возможности быстро передвигаться (приходится много бегать пешком), требование в расходуемых материалах для некоторых заклинаний, ограниченное место в сумках. Плюсами является отсутствие полетов, более глубокие древа талантов, интересная система настроения питомцев охотников, отсутствие меток заданий, огромный интересный и полный опасностей мир, ради покорения которого нужно заручаться поддержкой товарищей.

Переработанная анимированная версия синематик-трейлера оригинального WoW из 2001
от Geraud Soulie
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 10:47:39 by Wishko »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Как же каефно  играть в классик. не спеша рыбку ловишь, квестики делаешь. Люди общаются, локации населены, мир живет а не существует.. Эх. Классик всетаки рай для чиллинга

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И, что самое главное, нет ни фазирования ни кроссервера. Видишь и друзей, и мобы не пропадают, и обмениваться можешь со всеми...

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Как же каефно  играть в классик. не спеша рыбку ловишь, квестики делаешь. Люди общаются, локации населены, мир живет а не существует.. Эх. Классик всетаки рай для чиллинга
А что не позволяет вам делать всё тоже самое на ретейле? Я вот так играю и мне нравится.

edit. А, так это был сарказм в том сообщении, или ирония от хейтера? Черт вас разберет.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 10:58:54 by povis »
I never think about losing.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
edit. А, так это был сарказм в том сообщении, или ирония от хейтера? Черт вас разберет.
И то, и другое от варфейсера.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Разработчики уверены, что появление новых друзей и установление социальных связей – это одно из самых приятных впечатлений в играх, поэтому надеются, что люди будут общаться и взаимодействовать друг с другом.
Поэтому они убивали этот аспект с самого лича, найс.
ПС: Не надо тут только писать, мол "что вам мешает делать это в актуале?" - люди идут по наименьшему сопротивлению и если есть автоматическая рега и будет выбор между орать в чате собирать или просто регнуть - ну большинство просто воспользуется авторегой т.к. система сделает все за тебя, когда до того же открытия ЛФГ/ЛФР нужно было орать в чатах и без этого вы бы просто никак не попали в инсты и пр. Так же система ЛФГ во многом убила мир т.к. многие просто качаются по данжам сидя где-то афк и регая инсты. Конечно, можно встретить людей по миру, но скольких вы встречали на каче?

Это похоже на какую-то клоунаду с переодеванием. Нам нравится то, мы хотим это, но в актуале это порезали или ещё чего. Как бы близзы не любили игру или атмосферу но все же прибыль выше всего этого.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 11:11:24 by Nomikama »

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне современные игроки в Ванилу напоминают приезжих в Москву, вот они приехали - получили прописку (оплатили подписку) и сразу начали считать себя москвичами - ходить на выставки, узнавать где какие магазины-рынки в общем активное становление москвичами а потом удивляются как это их вычисляют - ведь они же каждый день работают над тем что бы стать москвичом ! А правда в том что москвичи не знают где находиться эти ваши Лувры и Спортивные арены - москвичи в Москве живут а не по достопримечательностям ходят ! Так и с ванилой быстрей побежали рыбку ловить и социальные связи делать - выглядит очень глупо ! Вы поиграйте год-два на ваниле и все будет само собой а сейчас это все фикция.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По мнению разработчиков у Classic есть как некоторые преимущества перед современным WoW, так и недостатки. Недостатками, например, является отсутствие возможности быстро передвигаться (приходится много бегать пешком), требование в расходуемых материалах для некоторых заклинаний, ограниченное место в сумках. Плюсами является отсутствие полетов, более глубокие древа талантов, интересная система настроения питомцев охотников, отсутствие меток заданий, огромный интересный и полный опасностей мир, ради покорения которого нужно заручаться поддержкой товарищей.
Не ожидал от них такой прямоты. А ведь многие это минусами считают.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
По мнению разработчиков у Classic есть как некоторые преимущества перед современным WoW, так и недостатки. Недостатками, например, является отсутствие возможности быстро передвигаться (приходится много бегать пешком), требование в расходуемых материалах для некоторых заклинаний, ограниченное место в сумках. Плюсами является отсутствие полетов, более глубокие древа талантов, интересная система настроения питомцев охотников, отсутствие меток заданий, огромный интересный и полный опасностей мир, ради покорения которого нужно заручаться поддержкой товарищей.
Не ожидал от них такой прямоты. А ведь многие это минусами считают.
Да, полеты добавляют комфорт, но они убивают мир. Люди просто летают из точки в точку и ты практически никого не видишь на земле т.к. полет быстрей. Как бы не плевались на древо талантов, но оно было все же лучше. Да там спеллы на +1 меткости, но ты можешь создавать своего чара-гибрида или извращаться. Возможно твой чар будет при этом бесполезен но именно ты так его вкачал, а не выбрал 1 из 3 спеллов какой-то категории урона или дефа. Система петов так же деает петов не просто болтающимся рядом куском модельки.

Хотя я не понимаю почему реагенты считают за минус. Это РПГ и наоборот это прикольно, что чтобы создать портал или телепорт нужны руны, а чтобы нормально бафать нужно что-то ещё.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Все минусы, которые они назвали, внезапно мне понравились, хоть я никогда и не играл в ванилу и вообще скептически был настроен к выпуску классики. Но именно передвижение пешком делает мир огромным и заодно заставляет продумывать свои маршруты, что делает игровой процесс интересным и, внезапно, похожим на рпг. Ограниченность сумок тоже самое. Ты продумываешь свой маршрут таким образом, чтобы и в банк зайти, и по пути в аукцион загрузить свой хабар, добытые реги превратить в крафт, чтобы уменьшить заполненность сумок т.к нет возможности складывать в банке десятки стаков руды и травы. Классовые реагенты только помогают погрузиться в мир, где забыв купить стрелы в городе ты будешь вынужден вернуться назад и в следующий раз подумать наперед, перед тем как бежать из города. И да, большие города действительно ощущаются как города в прямом их смысле. Только там можно встретить всех вендоров, учителей, наставников. И это действительно крутое ощущение.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 11:34:30 by Zhasdrot »

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько там миллионов скачали аддон, чтобы метки появились?
"минус, что медленно передвигаются, плюс - что нет полетов"  :facepalm:

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По мнению разработчиков у Classic есть как некоторые преимущества перед современным WoW, так и недостатки. Недостатками, например, является отсутствие возможности быстро передвигаться (приходится много бегать пешком), требование в расходуемых материалах для некоторых заклинаний, ограниченное место в сумках. Плюсами является отсутствие полетов, более глубокие древа талантов, интересная система настроения питомцев охотников, отсутствие меток заданий, огромный интересный и полный опасностей мир, ради покорения которого нужно заручаться поддержкой товарищей.
Не ожидал от них такой прямоты. А ведь многие это минусами считают.
Ну я вот считаю за минусы, правда начинать аргументировать не буду, аргументы уже были озвучены 100 миллионов раз, а сейчас это только начнет новый этап срача.

Игорёк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граштал
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Недостатками, например, является отсутствие возможности быстро передвигаться (приходится много бегать пешком)

Плюсами является отсутствие полетов


« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 11:41:30 by Игорёк »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недостатками, например, является отсутствие возможности быстро передвигаться (приходится много бегать пешком)

Плюсами является отсутствие полетов



Тут скорей к тому, что маунты дорогие, поэтому большую часть игры ты просто бегаешь пешком, когда в актуале уже с 20 на маунте (а некоторые и с шафером) т.к. в голде особых проблем нет.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что у вас такой диссонанс вызывает-то? Между "ходить пешком" и полеты" есть промежуточное звено - маунты, блять.
Они не полеты, но и не беготня пешком. Все правильно близы написали, никакого противоречия нет.

 

закрыть