WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о WoW Classic #2  (Прочитано 17160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770



Перед выходом World of Warcraft Classic в сети появилось множество интервью с создателями игры. Часть из них мы уже успели изучить, а сейчас продолжаем постепенно разбираться с остальными. Это вторая подборка новой информации из пары статей.:cut:

IGN India поговорили со старшим программистом Омаром Гонсалезом.
  • Некоторые особенности Classic изменялись благодаря отзывам игроков. В частности, именно из-за многочисленных сообщений пользователей разработчики решили увеличить число этапов открытия контента с 4 до 6.
  • Разработчики вернули в Classic не только оригинальные механики, но и немало особенностей, которые по сути являются багами. Некоторые из них касались охотников, например проблема с неучитывающимся бонусом к скорости атаки от колчана или задержкой перед применением "Автоматической стрельбы" после движения. С математической точки зрения решение этих проблем совсем немного скажется на общем уроне, однако повредит воссозданию оригинального духа игры. Таким образом возвращались странные/интересные баги, а те, которые однозначно вредят игре, игровому процессу и впечатлениям создатели, конечно, восстанавливать не стали.
  • Идея возвращения старых версий игры была у разработчиков уже очень давно, но существовало множество сложностей, которые мешали ее воплощению. К примеру, разработчики не были уверены, сохранились ли все необходимые данные, не знали, будет ли игра работать с современной инфраструктурой и боялись, что люди станут использовать множество лазеек, которые она имеет.
  • Classic не стал полностью бесплатным потому, что разработчики хотят, чтобы подписка оставалась ценной и значимой для игроков, чтобы они получали много интересного за нее. Это одна из причин.
  • В Classic используется современный API для модификаций интерфейса, потому что оригинальный был слишком мощен и позволял слишком сильно автоматизировать игру.
  • Разработчики размышляют о запуске Оружейной для Classic, но прямо на запуске игры ее не будет.
  • Разработчики будут выпускать обновления для Classic, но в основном они будут содержать исправления неполадок и корректировки моментов, которые получились не полностью соответствующими оригинальной игре.
  • Classic и актуальный WoW – две полностью отдельные друг от друга игры, они не будут никак взаимодействовать, поэтому никакие награды вроде предметов или обликов вещей переносить между ними возможности не будет.
  • Сейчас разработчики не планируют выпуск мобильной версии Classic для смартфонов.
  • Разработчики не планируют упрощать никакие сложные моменты игры, даже несмотря на то, что многие старые игроки выросли и теперь у них не так много времени на игру, а современные ожидания от игрового процесса сильно отличаются от тех, что были 15 лет назад.
  • На 5 этапе открытия контента игроков ждет событие открытия Врат Ан'Киража. Хотя из-за технически проблем в оригинальные дни это событие не получилось столь эпичным, как хотели разработчики, они надеются, что в этот раз все выйдет так, как и было задумано.
  • Разработчики размышляют о некоторых новых сезонных событиях для вселенной Warcraft, у них есть множество разных идей, о которых пока они не могут рассказать.
  • У разработчиков есть оригинальный рабочий клиент версии 1.12, кодом и информацией из которого они постоянно руководствовались в работе над Classic. Например, они бок о бок с обеими клиентами сравнивали урон, вероятности срабатывания, как существа движутся и насколько далеко следуют за персонажем и т.д.
Автор портала GeekCulture побеседовал с директором игры Ионом Хаззикостасом.
  • Classic появился примерно 2,5 года назад, когда у пары программистов возникла идея использовать старый код игры на современном клиенте/сервере, "обученном" работать с этим кодом (тогда это еще был Legion), правда изменять и корректировать пришлось очень многое. Эту идею воплотить в жизнь удалось в начале лета 2017 года. А затем всего через пару месяцев разработчики поспешили объявить Classic на BlizzCon, потому что им очень хотелось поделиться этой новостью с миром.
  • Одна из неполадок, которую разработчики решили вернуть в игру, касается эффектов пламени Рагнароса. В классические времена из-за особенностей движка и математических ошибок тот некорректно обрабатывал некоторые графические образы и эффекты, в частности пламя Рагнароса. В центре его огонь был просто белым, хотя должен быть оранжевым и красным. Современный движок обрабатывает эффекты корректно. Во время работы над Classic разработчики заметили, что Рагнарос стал смотреться совсем не так, как выглядел раньше, поэтому вручную вернули эту особенность.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 14:09:42 by Wishko »

kishichiki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: kishichiki
    • Класс: mage
    • Сервер: Golemagg
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
"Classic не стал полностью бесплатным потому, что разработчики хотят, чтобы подписка оставалась ценной и значимой для игроков, чтобы они получали много интересного за нее. Это одна из причин."

Ага, заплатил и сиди в очереди по 10 часов, очень ценно.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Classic не стал полностью бесплатным потому, что разработчики хотят, чтобы подписка оставалась ценной и значимой для игроков, чтобы они получали много интересного за нее. Это одна из причин."

Ага, заплатил и сиди в очереди по 10 часов, очень ценно.
Плак плак.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
Classic не стал полностью бесплатным потому, что разработчики хотят, чтобы подписка оставалась ценной и значимой для игроков, чтобы они получали много интересного за нее. Это одна из причин.

"Это шедевр!" ©
А я уж боялся это из-за того, что они денег хотят.

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Classic не стал полностью бесплатным потому, что разработчики хотят, чтобы подписка оставалась ценной и значимой для игроков, чтобы они получали много интересного за нее. Это одна из причин."

Ага, заплатил и сиди в очереди по 10 часов, очень ценно.
Там рядом такой же срев стоит и нет очереди, хотя тут не объяснишь, мозгов не хватит.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1319
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Цитировать
Некоторые особенности Classic изменялись благодаря отзывам игроков. В частности, именно из-за многочисленных сообщений пользователей разработчики решили увеличить число этапов открытия контента с 4 до 6.
Гордыня.

Цитировать
Идея возвращения старых версий игры была у разработчиков уже очень давно, но существовало множество сложностей, которые мешали ее воплощению. К примеру, разработчики не были уверены, сохранились ли все необходимые данные, не знали, будет ли игра работать с современной инфраструктурой и боялись, что люди станут использовать множество лазеек, которые она имеет.
Страх.

Цитировать
Classic не стал полностью бесплатным потому, что разработчики хотят, чтобы подписка оставалась ценной и значимой для игроков, чтобы они получали много интересного за нее. Это одна из причин.
Алчность.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

SaylerX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Socregar
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Galakrond
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Classic не стал полностью бесплатным потому, что разработчики хотят, чтобы подписка оставалась ценной и значимой для игроков, чтобы они получали много интересного за нее. Это одна из причин.
Что за бред я прочитал, кто нить расшифруйте?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
"Classic не стал полностью бесплатным потому, что разработчики хотят, чтобы подписка оставалась ценной и значимой для игроков, чтобы они получали много интересного за нее. Это одна из причин."

Ага, заплатил и сиди в очереди по 10 часов, очень ценно.
Так разве не это называли "духом классики"? Очереди по 10 часов на кабанчика, 10 минут колупать долгонога, бежать через всю локацию к трупу из-за того, что сагрилось больше одного моба и т.д.

Матио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А если б была бесплатной, то все вообще в очередях еще больших увязли. Не все готовы оплачивать или оплачивать постоянно,поиграют месяц и забьют. Так что это можно еще понять, как некий ограничитель.

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Classic не стал полностью бесплатным потому, что разработчики хотят, чтобы подписка оставалась ценной и значимой для игроков, чтобы они получали много интересного за нее. Это одна из причин."

Ага, заплатил и сиди в очереди по 10 часов, очень ценно.
Так разве не это называли "духом классики"? Очереди по 10 часов на кабанчика, 10 минут колупать долгонога, бежать через всю локацию к трупу из-за того, что сагрилось больше одного моба и т.д.

Да нет, не это.

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Classic и актуальный WoW – две полностью отдельные друг от друга игры, они не будут никак взаимодействовать, поэтому никакие награды вроде предметов или обликов вещей переносить между ними возможности не будет.
Ну так и дайте людям играть одновременно и в то и в другое, а не на выбор: либо в это, либо в то

Ernovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрнович
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера эльфом хантом бегал в первой локации и вешал ЯД на травяных элементалей... это точно должно работать?

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В голове сразу заиграло - like a bos https://www.youtube.com/watch?v=d6vWuXhSNuQ
Когда первый в очереди в Ванилу
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 15:37:33 by Incorer »

 

закрыть