WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики повышают вместительность игровых миров WoW Classic  (Прочитано 58638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повышение вместительности немного помогло. Вчера очередь была "всего лишь" 2,5к вместо обычных 7к. Зашёл через 40 минут, вместо двух часов ожидания.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На оффе помимо криков о том,что близзы должны им по 18,3 рублей неустойки за каждый день очередей, +бесплатный трансфер их  одноуровневых персонажей с занятыми никами на Пламегоре в любой удобный им сервер и потом обратно,соответственно, начинают появляться темы по типу "а что,тут нет двойной специализации?", "а что,на карте не показывают нпс-квестодателей?", "другой человек сагрил кучу мобов,они пробежали мимо меня толпой,тот чел убежал,а мобы сагрились на меня, пофиксите БАГ". До людей начинает доходить, что у классика помимо определенных достоинств есть куча старых,решенных с дополнением проблем, вопрос, сколько народа свыкнуться со всем этим,а не ливнут после окончания месяца подписки. В одной из тем подсчитали примерное количество игроков РУ сегмента- 70000 игроков. Явно не  200000-300000,о которых фанбои ваниллы кричат.
Отсев игроков начнется, когда все поймут, что доступ в рейд надо фармить, чтобы пройти рейд, надо фарить шмот на резист, уверен на ауке его будут забашлять за бешеные бабки. И конечно же все кто пошел играть регулярно, хотят нагибать, а каждый второй считает, что соберет Сульфурас, Тандерфури, Атиеш.

Ага, чувак такой качался полгода, а потом "о нет, тут нужны аттюны, пойду ка я лучше в актуал поиграю, втопку моего персонажа и всех моих друзей".

Упрощения наныли из за нежелания, как раз, уходить. Надо просто в этот раз нытиков игнорировать
90% ваниллабоев просто пойдут качать второго персонажа. То есть найдут себе занятие еще на полгода :)
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот на офе уже и за вара крик пошел "И мне просто больно больно в это время умирать за вара от 1 моба у которого уродские анимации, мало урона, падает в кольчуге быстрее чем жрец в ткани, это вообще как? почему? за что варов обделили , или я чего то не понимаю, в чем их фишка вообще? за другие классы не хочу играть…"
Актуальщик понесся по привычке тупо фармить лвл. Забил на половину квестов, забил на профы, забил на лоу лвл данжи. А теперь закономерно страдает. Так ему и надо.
1на1 вар убивал любого моба кроме элитки. 2 мобов да уже было сложно. 3 почти невозможно. В стандартном шмоте хочу добавить. Когда удавалось получить синий топор на 10 уровней выше за квест, то мобы начинали просто разваливаться за пару секунд.
Бгг, а теперь сравни это с магом, который запросто занимается аое-гриндофармом. И перестань уже нести чушь про то, в чем ты не разбираешься.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
90% ваниллабоев просто пойдут качать второго персонажа. То есть найдут себе занятие еще на полгода :)
Нормальные люди сразу качают несколько альтов по схеме 10-1.

 

закрыть