WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW Classic настолько заполнена, что игроки буквально выстраиваются в очередь  (Прочитано 48733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Я как олдфаг , за 2 дня игры получил столько удовольствия сколько не получал со времен выхода каты
Я, как дитя середины лича не получил никакого удовольствия, ванилла - насквозь устаревшая и наполненная рудиментами и скучными механиками игра-пузырь, которая взлетела на хайпе, ностальгии и имени игры. Выйди сейчас что-то подобное, но под другим названием и с другой игровой вселенной - на хер никому не было бы нужно. Геймплей искусственно затянут и уныл, долбежка мобов автоатаками - ебала для эстетов. Квесты на 70 процентов - "герой, иди и убей гноллов/кобольдов/троггов/медведей, они нам докучают" Или охуительные квесты "полутай медьвежью жопу, которая падает только с каждого пятого медведя" Механики классов по большей части - поломанное говно, которое будут исправлять и доводить до ума в будущих аддонах.
P.S. Актуал тоже не очень
P.P.S. Держу в курсе.

Я попробовал заняться сексом с девушкой и не получил никакого удовольствия. Секс - насквозь устаревший и наполненный рудиментами и скучными механиками процесс-пузырь, который взлетел на хайпе, инстинкте продолжения рода и паре-тройке гормонов. Изобрети сейчас что-то подобное, но под другим названием и в других условиях, отличных от постели - на хер никому не нужно было бы. Процесс искусственно затягивается и уныл - долбёжка девушки фрикциями - ебала для эстетов. Квесты с девушкой на 70% состоят из "купи мне то-то" и "своди меня туда-то". Или охуительные квесты " догадайся на что я обиделась и найди способ извиниться". Механики большинства поз по большей части - поломанное говно, от которого затекают конечности и вообще дико устаешь, все это будут исправлять в следующих версиях секс-игрушек

P.S. Актуальные секс-куклы тоже не очень
P.P.S. Держу в курсе

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
И какой же в этом смысл просвети? Наверное и кабанчики в ваниле другие и фармить их там это не равно фармить их в актуале. Короче кроме доводов, что там траву фармить это ахренеть какой смысл, а на актуале смысла нет ни в чем, больше ничего в целом и нет, посмотрим как долго на этом проживет игра.
Прочитал и даже решил ответить. Очевидно ты даже не представляешь о чем говоришь. Это в актуале ты фармишь кабанчиков, а в классике ты с каждым из них рубишься не на жизнь, а на смерть. Сагрить моба на 1-2 лвла выше себя - готовься потерять всё хп, а то и сдохнуть. Сагрил двоих - беги подальше пока живой.
В актуале ты агришь все в пределах досягаемости и жалеешь что вокруг так мало мобов, а если побежать агрить больше - старые начнут отставать. В классике ты аккуратно обходишь все паки мобов которые могут зачейниться при пуле и стараешься найти тех кто стоит в сторонке по одному. Потому что иначе нельзя.
Вчера я качался соло и огребал люлей от медведя на один лвл вше себя. Сначала он просто сагрился пока я бил другого моба и убил меня на лоухп, потом я вернулся, реснулся и хотел ему вломить за это унижение, но не отрегенил фулхп и мне пришлось срочно ретироваться от него через поллокации. Третий раз я отпился и таки вломил ему люлей.
Вчера я взял в пати мимокрокодила чтобы пойти в пещеру где много квестовых мобов, а не бить их снаружи по одному. Там мы благополучно сдохли, он встал на кладбоне и ливнул пати, а я один выбирался из этой пещеры через толпы мобов и помер еще 2 раза.
Сегодня мы качались в пати с друзьями и случайно цепанули 2 больших пака гноллов (по 5 мобов) и потом угарая сваливали от этого паровозика через весь западный край, откидываясь фростновами и замедлениями.
И от этого всего этого мы получили больше удовольствия и эмоций, чем от всего актуала за несколько месяцев игры.
Так что да, отвечая на твой вопрос: кабанчики в актуале и классике абсолютно разные вещи.
То есть тебе нравится ощюшать унижение и свою беспомошность перед группой мобов, причем в одиночестве?
Мне нравятся эмоции, которые дает мне эта игра. Положительные, отрицательные - неважно, главное что они там есть. А не ноубрейн аое кач в актуале, где ты хочешь просто побыстрее скипнуть эту унылость, чтобы перейти к другой унылости которую тоже захочешь скипнуть. Актуальный вов давно превратился в экшн с элементами рпг. А 15 лет назад я пришел играть в РПГ, а не в платформер с видом от 3 лица, в который его превратили. Кому-то наверно нравятся платформеры, ничего против них не имею, но я хочу играть в рпг и ощущать это как рпг.
Мне наконец-то дали выбор во что я хочу играть, сделали то, что должны делать на старте каждого аддона - дали серваки ушедшего дополнения, заморозили их и мы можем играть на них сколько хотим. И для меня выбор очевиден. Это не выбор между сложной и легкой версией одной и той же игры. Это две очень разные игры разных жанров.
ЗЫ. Вообще я описывал человеку разницу между кабанчиками в актуале и классике. Как к этой разнице относиться и какой вариант больше нравится - дело сугубо личное.
ЗЗЫ. Для меня все минусы и отрицательные стороны классики связанны исключительно с наплывом людей и неспособностью близзов это предвидеть и подготовиться. Очереди на сервер и на мобов. На любой полянке 2-3 группы делают квест и еще пяток одиночек пытается кого-то тагнуть чтобы тоже сделать квест - ясен пень что мобов всем не хватает. Сама игра пока прекрасна.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 15:28:09 by Quentin »
ex-Fixed.

Xanity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксанити
    • Класс: паладин
    • Сервер: свежеватель душ
И какой же в этом смысл просвети? Наверное и кабанчики в ваниле другие и фармить их там это не равно фармить их в актуале. Короче кроме доводов, что там траву фармить это ахренеть какой смысл, а на актуале смысла нет ни в чем, больше ничего в целом и нет, посмотрим как долго на этом проживет игра.
Прочитал и даже решил ответить. Очевидно ты даже не представляешь о чем говоришь. Это в актуале ты фармишь кабанчиков, а в классике ты с каждым из них рубишься не на жизнь, а на смерть. Сагрить моба на 1-2 лвла выше себя - готовься потерять всё хп, а то и сдохнуть. Сагрил двоих - беги подальше пока живой.
В актуале ты агришь все в пределах досягаемости и жалеешь что вокруг так мало мобов, а если побежать агрить больше - старые начнут отставать. В классике ты аккуратно обходишь все паки мобов которые могут зачейниться при пуле и стараешься найти тех кто стоит в сторонке по одному. Потому что иначе нельзя.
Вчера я качался соло и огребал люлей от медведя на один лвл вше себя. Сначала он просто сагрился пока я бил другого моба и убил меня на лоухп, потом я вернулся, реснулся и хотел ему вломить за это унижение, но не отрегенил фулхп и мне пришлось срочно ретироваться от него через поллокации. Третий раз я отпился и таки вломил ему люлей.
Вчера я взял в пати мимокрокодила чтобы пойти в пещеру где много квестовых мобов, а не бить их снаружи по одному. Там мы благополучно сдохли, он встал на кладбоне и ливнул пати, а я один выбирался из этой пещеры через толпы мобов и помер еще 2 раза.
Сегодня мы качались в пати с друзьями и случайно цепанули 2 больших пака гноллов (по 5 мобов) и потом угарая сваливали от этого паровозика через весь западный край, откидываясь фростновами и замедлениями.
И от этого всего этого мы получили больше удовольствия и эмоций, чем от всего актуала за несколько месяцев игры.
Так что да, отвечая на твой вопрос: кабанчики в актуале и классике абсолютно разные вещи.
То есть тебе нравится ощюшать унижение и свою беспомошность перед группой мобов, причем в одиночестве?

Ну, если человеку именно это интересно, то почему бы и нет? Некоторые вон вообще в Дарк соулс играют, и ничего.
А чем вам DarkSouls то не угодил? Шикарная игра с потрясающим сюжетом и интересным геймплеем.

По теме классики, вот честно, не понимаю обе стороны - что форумных хейтеров, что активных форумных хайперов. Зачем в каждой теме устраивать из этого срач? Тем кому классика не нравится - не играйте, вас никто не заставляет, один раз написали, ок, мы вас услышали и поняли. Зачем писать об этом из раза в раз в каждой теме? То же касается и обратной стороны, выливающей тонны помоев на ретеил. Ребят, зачем этот срач, вам больше заняться нечем?

P.S. Сама ждала выхода классики с самого анонса, сейчас играю и получаю от этого удовольствие.

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Докачал мага до первого данжа, сходил в него - в пати чате все прям текут от данжа, пишут, что в рфс больше всего чем во всем бфа..я про себя думаю, о чем это они, тупо жирные мобы которые пинаются одной кнопкой и нужно пить после каждого пака, а маны хватает на одного моба из пака, дальше привет ванд. Вообще кто придумал сложность контента ванилы? в чем он? ротации у классов 1-2 кнопки, вся сложность в фарме химии перед рейдом, это тупо гринд, хз в 15 лет может и сойдет, а сейчас меня тупо рубит от монотоности занятия. Тут еще все время жалуются на искусственную затянутость контента в современном вове, а тут что?  мобика убил - сиди пей 20 секунд, спулил двух и не убег - беги через всю зону с одного кладбона, взял квест в тб на данж под огри - бегай ножками сдавай его ради 800 экспы, нет я не хейчу ванилу, просто если бы с релизом 15 летней игры еще бы и меня откатили на 15 лет, то я бы счастлив. Думаю когда хайпотрейн уедет со шлюхастримлерами и их хомяками то население и будет +- как было на топовых пиратках.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
(показать/скрыть)
Ну емое, мне вам что всю теорию управлением простите животного стада на условных рефлексах тут выкладывать ?

Дак весь мир игры перепахан вдоль и поперек. Зачем лезть в старый чулан если я и так знаю что там ?
И к чему этот коммент? Да знаю теорию, но блин, вон примеры "удачных" запусков донатммо не говорят о том, что даже "стадо" умеет учиться? Не стоит свои знания считать "элитными", только из-за их наличия. Могие умные люди на этом прогорали. Да, ажиотаж поднят, но те, кто ждал идут не из-за "Хайпа",  а потому что давно этого хотели. Да, есть множество тех, кто идёт из-за хайпа, есть те, кто идут "Оппа, об этом много говорили, пойду взгляну!!" Но блин, НЕТ единой "МАССЫ", которая идёт потому что её ВЕДУТ туда.
Именно что есть, вы из нее выйдете и увидите, только посмотреть постарайтесь, не "тяп ляп".

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
(показать/скрыть)
Качните перса с ноля в актуале не спеша, ВНЕЗАПНО ДО 60 У ВАС БУДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ТАКЖЕ КАК И НА КЛАССИКЕ.

Какой н платформер ?
ВСЕ ИГРЫ, АБСОЛБТНО ВСЕ - ЭТО РПГ, ВЫ ТАМ АКТЕР ЗА ПЕРСОНАЖА, ИГРАЕТЕ РОЛЬ.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Именно что есть, вы из нее выйдете и увидите, только посмотреть постарайтесь, не "тяп ляп".
Я в другой теме отписался насчёт "хорошего хода", который описан тобой (классик, 15 лет и т.д.) Но:
1) Теория очередей здесь не к месту. Это инструмент, который может использовать или нет. А его "финансовая выгодность" не обоснованна. (в отличии от выхода Классики именно в это время).
2.) Масса, которая идёт не едина, нет? Так как есть люди, который могут и не пойти на 15 лет, есть люди, котором сам классик в ус не дулся, есть те, кто пошел только потому что туда пошли "авторитеты"(стримеры, друзья и т.д. А есть те - кто вообще проигнорировали всё это.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Качните перса с ноля в актуале не спеша, ВНЕЗАПНО ДО 60 У ВАС БУДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ТАКЖЕ КАК И НА КЛАССИКЕ.

Какой н платформер ?
ВСЕ ИГРЫ, АБСОЛБТНО ВСЕ - ЭТО РПГ, ВЫ ТАМ АКТЕР ЗА ПЕРСОНАЖА, ИГРАЕТЕ РОЛЬ.
[/quote]
Ты точно играл в классик, лвл до 15 хотя бы? Экспириэнс сильно разный, начиная с голдшира (если брать людей). Мобы злее, идёт медленней, шмота мало, соло сложнее, пати надо чатом србирать.

Если всё, где надо играть роль - называть рпг, то Театральный и кино актёры - жесткие РПГ задроты?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
(показать/скрыть)
Именно что есть, вы из нее выйдете и увидите, только посмотреть постарайтесь, не "тяп ляп".
Я в другой теме отписался насчёт "хорошего хода", который описан тобой (классик, 15 лет и т.д.) Но:
1) Теория очередей здесь не к месту. Это инструмент, который может использовать или нет. А его "финансовая выгодность" не обоснованна. (в отличии от выхода Классики именно в это время).
2.) Масса, которая идёт не едина, нет? Так как есть люди, который могут и не пойти на 15 лет, есть люди, котором сам классик в ус не дулся, есть те, кто пошел только потому что туда пошли "авторитеты"(стримеры, друзья и т.д. А есть те - кто вообще проигнорировали всё это.
Дак понятно что идут не все, выше уже прикинули что до 100т ру, если видимо всех собрать со всех рилмов ру и еу и ус.

(показать/скрыть)
Экспириенс в том что ваш персонаж слоупок без мшота и абилок лол????????
Дак уберите в актуале все кнопки и разденьтесь, будет тош самое.
Пати на сложные квесты собираются прям на месте, никому ничего писать не нужно очнитесь.


Не надо обзывать людей этим словом, то что вам кажится перебором для других естетесвнный уровень.
Этим словом называют людей с серьезным отклонением, когда они "не видят краев" в безрезультатной дейтельности, вот пример хороший это те кто думает что надо фармить все и вся, а при этом раки.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 16:12:21 by Сатт »

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
(показать/скрыть)
Качните перса с ноля в актуале не спеша, ВНЕЗАПНО ДО 60 У ВАС БУДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ТАКЖЕ КАК И НА КЛАССИКЕ.

Какой н платформер ?
ВСЕ ИГРЫ, АБСОЛБТНО ВСЕ - ЭТО РПГ, ВЫ ТАМ АКТЕР ЗА ПЕРСОНАЖА, ИГРАЕТЕ РОЛЬ.
В этом и разница между нами - я играл в актуал и классику и могу сранить их на своем опыте. А ты очевидно в классику не играл, раз говоришь что там "то же самое, что и в актуале", твоя точка зрения однобока. Поиграй, попробуй, никто тебя не будет ругать, если ты просто посмотришь, глядишь откроешь для себя новый жанр, и может быть он тебе даже понравится. Можно долго спорить что из этого лучше, на вкус и цвет, но спорить с тем что это разные вещи - нельзя.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 16:20:34 by Quentin »
ex-Fixed.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

Экспириенс в том что ваш персонаж слоупок без мшота и абилок лол????????
Дак уберите в актуале все кнопки и разденьтесь, будет тош самое.
Пати на сложные квесты собираются прям на месте, никому ничего писать не нужно очнитесь.


Не надо обзывать людей этим словом, то что вам кажится перебором для других естетесвнный уровень.
Этим словом называют людей с серьезным отклонением, когда они "не видят краев" в безрезультатной дейтельности, вот пример хороший это те кто думает что надо фармить все и вся, а при этом раки.
Повторюсь ещё раз. Экспириэнс в подходе к игре. Возьмём ДС и Девил май край. Обе игры сложные, но первая - сложно управление и тактика боя (блок, магия уворот), вторая - сложность в комбинация и закликивании. Если сравнивать их - то ДС - классика, ДМС - актуал (больше кнопок засчёт комбо, всякие "мульти атаки", правда от части зависит). В тоже время в ДС - подготовка и подгонка шмота (ну или 1 тесак без шмота для фанатов), тренировка в бою.

Т.е. по сути, что я снова говорил уже много раз, Классик и актуал - 2 разные игры с разной ЦА (несмотря на то, что она может и переплитаться).

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
(показать/скрыть)

Экспириенс в том что ваш персонаж слоупок без мшота и абилок лол????????
Дак уберите в актуале все кнопки и разденьтесь, будет тош самое.
Пати на сложные квесты собираются прям на месте, никому ничего писать не нужно очнитесь.


Не надо обзывать людей этим словом, то что вам кажится перебором для других естетесвнный уровень.
Этим словом называют людей с серьезным отклонением, когда они "не видят краев" в безрезультатной дейтельности, вот пример хороший это те кто думает что надо фармить все и вся, а при этом раки.
Повторюсь ещё раз. Экспириэнс в подходе к игре. Возьмём ДС и Девил май край. Обе игры сложные, но первая - сложно управление и тактика боя (блок, магия уворот), вторая - сложность в комбинация и закликивании. Если сравнивать их - то ДС - классика, ДМС - актуал (больше кнопок засчёт комбо, всякие "мульти атаки", правда от части зависит). В тоже время в ДС - подготовка и подгонка шмота (ну или 1 тесак без шмота для фанатов), тренировка в бою.

Т.е. по сути, что я снова говорил уже много раз, Классик и актуал - 2 разные игры с разной ЦА (несмотря на то, что она может и переплитаться).

Классика - вас имеют мобы
Актуал - вас имеют мобы чуть слабее

В чем разница ?

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Докачал мага до первого данжа, сходил в него - в пати чате все прям текут от данжа, пишут, что в рфс больше всего чем во всем бфа..я про себя думаю, о чем это они, тупо жирные мобы которые пинаются одной кнопкой и нужно пить после каждого пака, а маны хватает на одного моба из пака, дальше привет ванд. Вообще кто придумал сложность контента ванилы? в чем он? ротации у классов 1-2 кнопки, вся сложность в фарме химии перед рейдом, это тупо гринд, хз в 15 лет может и сойдет, а сейчас меня тупо рубит от монотоности занятия. Тут еще все время жалуются на искусственную затянутость контента в современном вове, а тут что?  мобика убил - сиди пей 20 секунд, спулил двух и не убег - беги через всю зону с одного кладбона, взял квест в тб на данж под огри - бегай ножками сдавай его ради 800 экспы, нет я не хейчу ванилу, просто если бы с релизом 15 летней игры еще бы и меня откатили на 15 лет, то я бы счастлив. Думаю когда хайпотрейн уедет со шлюхастримлерами и их хомяками то население и будет +- как было на топовых пиратках.

именно так и есть + гринд времени изза квестов где на самые обычные действия (сдать, принести) изза огромных растояний тратится куча времени + гринд мобов ибо квитемы падают с шансом меньше чем маунты в актуале...

но весь этот гемор ваниллобои называют "хардкором" "духом ваниллы" и тд, и они скорее сдохнут чем снимут свои ванильные очки и примут реальность  :(

седня ржал с кв где над бутылки по локам собирать, дали 1к опыта, а это примерно 10 кабанчиков, но очевидно что за ту тонну времени что понадобилось на кв мог убить куда больше их... вот и вся суть
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Докачал мага до первого данжа, сходил в него - в пати чате все прям текут от данжа, пишут, что в рфс больше всего чем во всем бфа..я про себя думаю, о чем это они, тупо жирные мобы которые пинаются одной кнопкой и нужно пить после каждого пака, а маны хватает на одного моба из пака, дальше привет ванд. Вообще кто придумал сложность контента ванилы? в чем он? ротации у классов 1-2 кнопки, вся сложность в фарме химии перед рейдом, это тупо гринд, хз в 15 лет может и сойдет, а сейчас меня тупо рубит от монотоности занятия. Тут еще все время жалуются на искусственную затянутость контента в современном вове, а тут что?  мобика убил - сиди пей 20 секунд, спулил двух и не убег - беги через всю зону с одного кладбона, взял квест в тб на данж под огри - бегай ножками сдавай его ради 800 экспы, нет я не хейчу ванилу, просто если бы с релизом 15 летней игры еще бы и меня откатили на 15 лет, то я бы счастлив. Думаю когда хайпотрейн уедет со шлюхастримлерами и их хомяками то население и будет +- как было на топовых пиратках.

именно так и есть + гринд времени изза квестов где на самые обычные действия (сдать, принести) изза огромных растояний тратится куча времени + гринд мобов ибо квитемы падают с шансом меньше чем маунты в актуале...

но весь этот гемор ваниллобои называют "хардкором" "духом ваниллы" и тд, и они скорее сдохнут чем снимут свои ванильные очки и примут реальность  :(

седня ржал с кв где над бутылки по локам собирать, дали 1к опыта, а это примерно 10 кабанчиков, но очевидно что за ту тонну времени что понадобилось на кв мог убить куда больше их... вот и вся суть
ванилла гавно, но все равно играю.... ахахах, неплохо!
Скажу по секрету: такие квесты не делаются специально, а бутылки покупаются тупо по ходу остальных заданий.
Безусловно аое грайндом быстрее, но не все хотят брать 60 за неделю прикинь.
<Classic>

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
ну да, есть люди которые прежде чем высказывать свое "мнение" хотят узнать по данному вопросу, нас очень мало, к сожалению... куда больше биомусора который даж не пробовав уже обсирает  :( :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть