Давно у нас упакованные в дорогой твинкошмот и затюненные химией, чантами и инжой персы=персонажу на прокачке, который сам добывает ресы и крафтит?
Ты это, завязывай с фанбойством.
Лады, с этим перегнул. Но всё же стимул "подсуетиться" для комфортного кача есть. И это и даёт суть рпг - ты либо готовишся, либо страдаеш(немного утрированно, локи и ханты впринципе норм себя чувствуют, но на маге/варе такое себе, до определённых уровней).
Есть такой нюанс, сумки 6ти слотовые крафтся с 45 уровня навыка а до этого момента крафтится вообще мусор типа рубашек, который я устану пытаться предложить крафтить за чужие реги. Но даже если и так, то все упрется в то, что я уже могу напяливать вещи из шерсти (начальные по крайне мере, уровень позволяет), но при этом этой самой шерсти в глаза не видел, потому что падать она начнет дальше, с мобов повыше уровнем, эдак с 14-15.
Поэтому я и говорю, что крафт в любом случае не будет актуальным.
Блин, даже если сложнее - он помагает, даже если не с первых уровней, дальше - больше пользы, если стараться его реализовать. В актуале сильно полезен тейлор вообше? Нет.
Я и говорю об этой разнице, есть разница между "полезен, но не сразу/надо прокачать" и "практически бесполезен".
А теперь посмотрим объективно. Зелье на броню - мусор. Просто и банально, так как уровень снижения входящего урона, которое оно дает - где то на уровне статистической погрешности.
Поты на 70 хп - ну такое. Очень такое откровенно говоря - если припрет его жрать, то шансов выжить и с ним небогато, а если все делать правильно - то оно и не нужно. А вот поты на 140 хп требуют травку, которую ты хрен найдешь в нубятнике и первой локе, она там просто не растет. И с манапотом та же фигня. И доберешься ты до них эдак уровне на 12 и выше.
В итоге ты потратил 3 часа на мусор и хилпоты сомнительной ценности. Молодец, чо.
Эм, серьёзно? Я выше приводил примеры, когда они полезны даже в пати. Если моб выше тебя на 2-3 лвл, или даже ниже, 3 моба 6 лвл против 9 - не приятно (убиваются, но хп мало остаётся, у мага). И часто мобы могут реснутся невовремя, может прибежать паравоз, в конце концов можно нерасчитать. + добавь что кач не быстрый. Снова это рпг подготовка, ты можеш и без них выжить и успешно прокачаться, но есть выбор - потратить пару часов и облегчить себе бремя, или постоянно трястись над ошибками.
А в актуале? ты быстро перепрыгнеш актуальные лвл для профы, да и мобы намного менее опасны. - т.е. подготовка с профами - не даёт профита вообще.
Посмотрел. Не впечатлен.
Значит едем дальше:)
Т.е. вместо того, чтобы нормально отпиться полудохлые полезли на мобов и теперь ты мне говоришь, что круто превознемогли благодаря химии. А я вижу, что вы ищите проблемы на ровном месте, когда элементарная осторожность вообще не привела бы к этой ситуации (читай - химия не нужна).
Никто не лез на мобов, игроки бегают /уходят мобы ресаются довольно быстро - сагрить лишний пак на мурлоках либо возле хоггера - как 2 пальца об асфальт. Единственный способ избежать такого - упароться стоя на краю, и пытаясь из угла по 1 агрить (хотя они в основном по 2-3 стоят).
Т.е. кач объективно сложнее, и в этом фишка и отмасфера. Хуже это чем актуал? если смотреть чисто в разьрезе актуала - то нет, актуал - другой тип игры. Но если смотреть в разрезе ММОРПГ "World Of Warcraft" то несомненно хуже. Потому что это всё равно что из кс вырежут обычный режим, оставят только режимы "для фана" (гонка вооружений например) и скажут "Это прогресс!", не давая альтернативы. Да, своё комьюнити он соберёт, и да он не будет формально хуже. Он просто станет другой игрой.