WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard открыли 6 новых игровых миров WoW Classic – 28 августа  (Прочитано 19740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дарагой, а теперь давай по существу:

1) Реги на зелье.
2) С какого уровня алхимии эт зелье.
3) Длительность его действия.
4) Сколько 50 брони на 7 уровне дает в абсолютных цифрах поглощения урона. Грубо, дополнительные 10% ДРа при входящем в размере 10 единиц дадут снижение урона на единицу, насколько это важно, когда на этих уровнях хп подбирается к 200? насколько это зелье вообще эффективным то выходит?
1) 1 цветок 1 вида, 1 цветок 2 вида на 1/75 прокачки (т.е. СРАЗУ можеш крафтить) скажу сразу, цветы срываются от 1 до 3-х шт.
2) с 1 лвл
3) 1 час (при смерти спадают)
4) чисто само одно зелья не много, сейчас не скажу, не в игре. Но применив его, и кучу всего разного значительно. Про тивнков 19 лвл для бг знаеш? Погугли, там машина смерти, по сравнению с "просто прокаченным челом".

У меня вот перс с тейлорингом, 12 уровень уже перса. Знаешь сколько я себе шмоток сшил? Правильно - 0. Потому что ткани у меня - ажно 3 стака. Мне ее даже до сумок первых (если я правильно помню уровень навыка) еще не хватит докачать. И это я просто делал квесты, ага. И так с 90% крафтовых рецептов, я это еще по БК помню - все, что полезно на своем уровне имеет завышенные требования по реагентам/уровню профы (который тоже в итоге упирается в ресы).
Тэйлор и Кожевник самые стрёмные в этом плане, и если кожевник может "посдирать" кожу пока другие убивают, тейлор нет. Но я писал выше не зря про социализацию - когда ты кричиш/ предлагаеш "могу скрафтить Х за ваши реги".

Про алхимические реги писал выше. Для 40 потов (разных) и 20+/- зелий потратил часа 2-3, этого хватить на уровня 5-7, после нужны будут следующие, но дык и я уже буду во время кача собирать по чуть чуть. Для соло хватит и того, что собираю, для друзей или обмена - придётся отдельно потратить время.
Это единственно с чем ты угадал - шкурить мобов и продавать шкуры вендору эт лишний источник серы. А вот на тему закупиться - это уже сложнее, да.
Это самый простой, но не единственный. Правда сам кожевник тратить лютое количество кожи для крафта (качал кожевника - чуть на игру не забил, тут нужен определённый психотип).

Прочитай то что я написал выше - и ты поймешь, что разницы между актуалом и ванилой гораздо меньше в этом плане.
я тебе уже написал, что ты не прав с цифрами. Не делай выводов - не видя контраргументов)
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 16:08:18 by Arlit »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитай то что я написал выше - и ты поймешь, что разницы между актуалом и ванилой гораздо меньше в этом плане.
В догонку: Качался вчера в пати с варом, я маг - на пол хп сагрили 2 марлоков, которые почти убили вара, я запулил в них по фрост болту, вар начал кайтить и я начал вара лечить бинтами, чтоб его не убили. И это 1 из многих подобных случаев, когда меня/ его или рандома спасали бинты/зелья. А есть те, кто тыкают по фрост/фаэр болу, отезжают от лишнего моба и жалуются "мало кнопок, ничего не могу зделать!!!".

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Но применив его, и кучу всего разного значительно. Про тивнков 19 лвл для бг знаеш? Погугли, там машина смерти, по сравнению с "просто прокаченным челом".

Давно у нас упакованные в дорогой твинкошмот и затюненные химией, чантами и инжой персы=персонажу на прокачке, который сам добывает ресы и крафтит?

Ты это, завязывай с фанбойством.

Тэйлор и Кожевник самые стрёмные в этом плане, и если кожевник может "посдирать" кожу пока другие убивают, тейлор нет. Но я писал выше не зря про социализацию - когда ты кричиш/ предлагаеш "могу скрафтить Х за ваши реги".

В этом плане все стремные.

Есть такой нюанс, сумки 6ти слотовые крафтся с 45 уровня навыка а до этого момента крафтится вообще мусор типа рубашек, который я устану пытаться предложить крафтить за чужие реги. Но даже если и так, то все упрется в то, что я уже могу напяливать вещи из шерсти (начальные по крайне мере, уровень позволяет), но при этом этой самой шерсти в глаза не видел, потому что падать она начнет дальше, с мобов повыше уровнем, эдак с 14-15.

Поэтому я и говорю, что крафт в любом случае не будет актуальным.
Про алхимические реги писал выше. Для 40 потов (разных) и 20+/- зелий потратил часа 2-3, этого хватить на уровня 5-7, после нужны будут следующие, но дык и я уже буду во время кача собирать по чуть чуть. Для соло хватит и того, что собираю, для друзей или обмена - придётся отдельно потратить время.

А теперь посмотрим объективно. Зелье на броню - мусор. Просто и банально, так как уровень снижения входящего урона, которое оно дает - где то на уровне статистической погрешности.
Поты на 70 хп - ну такое. Очень такое откровенно говоря - если припрет его жрать, то шансов выжить и с ним небогато, а если все делать правильно - то оно и не нужно. А вот поты на 140 хп требуют травку, которую ты хрен найдешь в нубятнике и первой локе, она там просто не растет. И с манапотом та же фигня. И доберешься ты до них эдак уровне на 12 и выше.

В итоге ты потратил 3 часа на мусор и хилпоты сомнительной ценности. Молодец, чо.

я тебе уже написал, что ты не прав с цифрами. Не делай выводов - не видя контраргументов)

Посмотрел. Не впечатлен.

В догонку: Качался вчера в пати с варом, я маг - на пол хп сагрили 2 марлоков, которые почти убили вара, я запулил в них по фрост болту, вар начал кайтить и я начал вара лечить бинтами, чтоб его не убили. И это 1 из многих подобных случаев, когда меня/ его или рандома спасали бинты/зелья. А есть те, кто тыкают по фрост/фаэр болу, отезжают от лишнего моба и жалуются "мало кнопок, ничего не могу зделать!!!".

Т.е. вместо того, чтобы нормально отпиться полудохлые полезли на мобов и теперь ты мне говоришь, что круто превознемогли благодаря химии. А я вижу, что вы ищите проблемы на ровном месте, когда элементарная осторожность вообще не привела бы к этой ситуации (читай - химия не нужна).
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 16:41:35 by Rivud »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ванилла это не вдумчивый рпг стиль, это тупая трата времени искуственно затянутого гемплея.

Для выражения спустить пар по сути есть соотношение количества к времени, то есть сколько выбросить и за сколько.
Сессионка позволяет реализовать за короткий промежуток много, а вот прокачка на кабанчиках наверное ничего не выместит у желаюших Now and Here и количество таких очень велико.


Дак втом то и дело что идут, а то чем они там будут заниматься в своем медленном рпг - как по вашему, дак это уже инидивидуально, но разнообразие этих дел ограниченно самой игрой что и позволяет понять что это будут за дела,а будет это по большей части попытка доминирования в тех или иных действиях основываясь на том что имеется якобы опыт и статус.

Дам вам "совет", потратьте время на оценку игрового мира вобшем всего во в всем мире с периодом с начала достпуности анализируя все с точки маркетинга. Можете даже табличку в экселе освоить, а если осилити анализ на нейронках и сбор данных с визуализацией если вамшим глазам это нужно, вобше будет прекрасно.

И то что вы называли заговром, по сути станет для вам явной моделью управления.
Ровно как система управления ребенком когда ему говорят не делать этого с целью того чтобы он явно это сделал.
Как же мне надоело, что какие-то мутные люди из интернета называют мою любимую игру "тупой тратой времени". Ты конечно имеешь право на своё мнение, но ты никакого права не имеешь кому-то тыкать им в нос и навязывать. Был бы это нормальный форум, а не НК, давно бы ты в бане сидел.

Даже я при всём своём презрении к актуалу никогда не назову его пустой тратой времени, потому что если человеку нравится игра, в которую он играет - то какая ж она пустая?!
Был-бы это нормальный форум,а не НК,твой акк давно-бы вынесли вперед ногами.так что остынь.человек правильно все написал.Не нравится-закинь в игнор.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Затраты реагентов и прочего в студию. А то тут прохладные истории какие-то пошли, а в реале окажется, что хилпоты требуют либо рег из следующей локи, либо уровень алхимии, ради которого придется переработать эдак 100-200 единиц травы, что на 7 уровне достижимо только если целенаправленно тупить и фармить траву.

У меня вот перс с тейлорингом, 12 уровень уже перса. Знаешь сколько я себе шмоток сшил? Правильно - 0. Потому что ткани у меня - ажно 3 стака. Мне ее даже до сумок первых (если я правильно помню уровень навыка) еще не хватит докачать. И это я просто делал квесты, ага. И так с 90% крафтовых рецептов, я это еще по БК помню - все, что полезно на своем уровне имеет завышенные требования по реагентам/уровню профы (который тоже в итоге упирается в ресы).
Тут ты не прав. Химия, кулинарка и FA очень сильно бустят кач для варов, рог и прочих, кто не в состоянии себя подлечить и регулярно огребает по лицу. Особенно если знаешь, где и что брать.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут ты не прав. Химия, кулинарка и FA очень сильно бустят кач для варов, рог и прочих, кто не в состоянии себя подлечить и регулярно огребает по лицу. Особенно если знаешь, где и что брать.

Про ФА я скромно молчал:) Кулинарка - эт полезно, это баффы, но плотно завязана на рыбалку, так как "поставки" мяса бегающей жЫвности нерегулярны. А рыбалка - то такоэ, сильно на любителя.

Алхимия... Если быть совсем уже откровенным - тут все зависит. И от доступности травы (и банально наличия ее в локе) и от стиля игры и готовности тратить время. Прям сильно бустить она не будет, но иногда может спасти жизнь (именно иногда. И часто это иногда - следствие собственных ошибок). Насколько я помню там где-то на середине прокачки оказываешься в "ловушке ресурсов", когда текущая химия уже малоэффективна, а до новой ты банально не дотягиваешь по ресурсной базе.

Ну и как ты правильно заметил - она не всем одинокого полезна. Рога/вар, а дальше либо есть подхил, либо пет, либо рдд с хорошим контролем (да-да, я про мага).

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно у нас упакованные в дорогой твинкошмот и затюненные химией, чантами и инжой персы=персонажу на прокачке, который сам добывает ресы и крафтит?

Ты это, завязывай с фанбойством.
Лады, с этим перегнул. Но всё же стимул "подсуетиться" для комфортного кача есть. И это и даёт суть рпг - ты либо готовишся, либо страдаеш(немного утрированно, локи и ханты впринципе норм себя чувствуют, но на маге/варе такое себе, до определённых уровней).
Есть такой нюанс, сумки 6ти слотовые крафтся с 45 уровня навыка а до этого момента крафтится вообще мусор типа рубашек, который я устану пытаться предложить крафтить за чужие реги. Но даже если и так, то все упрется в то, что я уже могу напяливать вещи из шерсти (начальные по крайне мере, уровень позволяет), но при этом этой самой шерсти в глаза не видел, потому что падать она начнет дальше, с мобов повыше уровнем, эдак с 14-15.

Поэтому я и говорю, что крафт в любом случае не будет актуальным.
Блин, даже если сложнее - он помагает, даже если не с первых уровней, дальше - больше пользы, если стараться его реализовать. В актуале сильно полезен тейлор вообше? Нет.

Я и говорю об этой разнице, есть разница между "полезен, но не сразу/надо прокачать" и "практически бесполезен".
А теперь посмотрим объективно. Зелье на броню - мусор. Просто и банально, так как уровень снижения входящего урона, которое оно дает - где то на уровне статистической погрешности.
Поты на 70 хп - ну такое. Очень такое откровенно говоря - если припрет его жрать, то шансов выжить и с ним небогато, а если все делать правильно - то оно и не нужно. А вот поты на 140 хп требуют травку, которую ты хрен найдешь в нубятнике и первой локе, она там просто не растет. И с манапотом та же фигня. И доберешься ты до них эдак уровне на 12 и выше.

В итоге ты потратил 3 часа на мусор и хилпоты сомнительной ценности. Молодец, чо.
Эм, серьёзно? Я выше приводил примеры, когда они полезны даже в пати. Если моб выше тебя на 2-3 лвл, или даже ниже, 3 моба 6 лвл против 9 - не приятно (убиваются, но хп мало остаётся, у мага). И часто мобы могут реснутся невовремя, может прибежать паравоз, в конце концов можно нерасчитать. + добавь что кач не быстрый. Снова это рпг подготовка, ты можеш и без них выжить и успешно прокачаться, но есть выбор - потратить пару часов и облегчить себе бремя, или постоянно трястись над ошибками.

А в актуале? ты быстро перепрыгнеш актуальные лвл для профы, да и мобы намного менее опасны. - т.е. подготовка с профами - не даёт профита вообще.
Посмотрел. Не впечатлен.
Значит едем дальше:)
Т.е. вместо того, чтобы нормально отпиться полудохлые полезли на мобов и теперь ты мне говоришь, что круто превознемогли благодаря химии. А я вижу, что вы ищите проблемы на ровном месте, когда элементарная осторожность вообще не привела бы к этой ситуации (читай - химия не нужна).
Никто не лез на мобов, игроки бегают /уходят мобы ресаются довольно быстро - сагрить лишний пак на мурлоках либо возле хоггера - как 2 пальца об асфальт. Единственный способ избежать такого - упароться стоя на краю, и пытаясь из угла по 1 агрить (хотя они в основном по 2-3 стоят).

Т.е. кач объективно сложнее, и в этом фишка и отмасфера. Хуже это чем актуал? если смотреть чисто в разьрезе актуала - то нет, актуал - другой тип игры. Но если смотреть в разрезе ММОРПГ "World Of Warcraft" то несомненно хуже. Потому что это всё равно что из кс вырежут обычный режим, оставят только режимы "для фана" (гонка вооружений например) и скажут "Это прогресс!", не давая альтернативы. Да, своё комьюнити он соберёт, и да он не будет формально хуже. Он просто станет другой игрой.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магу тоже норм пойдет - хобыснуть пот на ману это быстрее, чем садиться и отпиваться. Фласочка опять же. Вопрос, офк, в наличии реагентов, но, кмк, проще потратить час на подфарм и прокачку, а потом в пассивном режиме собирать+крафтить, чем постоянно садиться и отпиваться, без возможности клацнуть кнопку и продолжить изничтожение.
FA - контактники юзают бинты, да и противоядие лишним не будет.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такой нюанс, сумки 6ти слотовые крафтся с 45 уровня навыка а до этого момента крафтится вообще мусор типа рубашек, который я устану пытаться предложить крафтить за чужие реги. Но даже если и так, то все упрется в то, что я уже могу напяливать вещи из шерсти (начальные по крайне мере, уровень позволяет), но при этом этой самой шерсти в глаза не видел, потому что падать она начнет дальше, с мобов повыше уровнем, эдак с 14-15.
Это, кстати, и на дроп работает. В зонах с уровнем 10-20 падает шмот для персов уровня 5-10.
Но крафт для кожевника будет актуальным, т.к. хоть и задорого, но можно переделать кожу уровнем выше.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак конечно я не прав. Докажи.

Давай дам тебе разогрев, посчитай необходимое кол-во Tf на тело в игре чтобы понять на сколько легко им бы обошлось сразу пустить все 70 т игроков без очердей имея все данные и возможности за более чем 10 лет работы в современном мире, то есть вот на старте Classic.
Мой ответ - не напрягась, но они этого не сделали, а значит это было намеренно, учитывая что они дословно там боги.

И вот так со всеми твоими придирками которые ты выставляешь за мнение.
Тебе выше чел уже писал - Банально экономически не выгодно, Так как много "туристов" которые скоро уйдут. Повышать мощность только ради старта, когда процентов 70 игроков может разбежаться (может и нет, тогда расширят. Но опыт предыдущих лет, на который ты и ссылаешся как раз-таки и говорит о том, что разбегутся). Куда девать потом железо? пусть пылиться?

Ты точно работал с таблицами бд, и прочем серверным оборудованием? я в 1с работал, и немного с другими вещами, так вот, даже там, одна и та же компания, да блин, даже  версии не так долеко друг от друга, ито - куча багов при переходах. А тут не меньше всякого было переделано.

Смотри, мой ответ бес софистики, банально логика, построенная 1 .) Комерческая выгода (на которую ты ссылался) 2.) Знание о БД и прочих мелочах (не глубокое, но достаточное).
А теперь жду от тебе того же, и без всякого "очевидно", "само собо" и прочего.
Дак экономически выгодно они и поступили растянув/прогрев людей по времени чтобы все сразу потом не отпали, а друг друга подстегивали играть.

Но давай и это опустим и увидим что СЕРВЕРА ПО ИТОГУ ПОДНЯЛИ ДОПОМ, А МОГЛИ И СРАЗУ ИЛИ СЛОЯМИ ИЛИ СЕРВЕРАМИ, ТО ЕСТЬ У НИХ ЕСТЬ РЕЗЕРВ.





Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магу тоже норм пойдет - хобыснуть пот на ману это быстрее, чем садиться и отпиваться. Фласочка опять же. Вопрос, офк, в наличии реагентов, но, кмк, проще потратить час на подфарм и прокачку, а потом в пассивном режиме собирать+крафтить, чем постоянно садиться и отпиваться, без возможности клацнуть кнопку и продолжить изничтожение.
FA - контактники юзают бинты, да и противоядие лишним не будет.
А есть расчет всей этой выгоды на каче против обычно ?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак экономически выгодно они и поступили растянув/прогрев людей по времени чтобы все сразу потом не отпали, а друг друга подстегивали играть.

Но давай и это опустим и увидим что СЕРВЕРА ПО ИТОГУ ПОДНЯЛИ ДОПОМ, А МОГЛИ И СРАЗУ ИЛИ СЛОЯМИ ИЛИ СЕРВЕРАМИ, ТО ЕСТЬ У НИХ ЕСТЬ РЕЗЕРВ.

Аргументация "не размазывать людей, что бы не делать трансфер или слияние серверов" - вполне жизнеспособна.

Основная проблема в том, что не у тебя не у меня нет 100% фактов, только доводы. Слои ввели сразу, и на них и рассчитывали. "очереди для заработки бабла" - такая аргументация выглядит слабо. Люди "размажутся" итак по серверам, а после - многие уйдут. Сколько из свеже открытых будет жизнеспособно через пару месяцев? Ты серьёзно считаеш, что люди регаются и стоят в очередях на первых сервах только из-за того, что они зависимы?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак экономически выгодно они и поступили растянув/прогрев людей по времени чтобы все сразу потом не отпали, а друг друга подстегивали играть.

Но давай и это опустим и увидим что СЕРВЕРА ПО ИТОГУ ПОДНЯЛИ ДОПОМ, А МОГЛИ И СРАЗУ ИЛИ СЛОЯМИ ИЛИ СЕРВЕРАМИ, ТО ЕСТЬ У НИХ ЕСТЬ РЕЗЕРВ.


Аргументация "не размазывать людей, что бы не делать трансфер или слияние серверов" - вполне жизнеспособна.

Основная проблема в том, что не у тебя не у меня нет 100% фактов, только доводы. Слои ввели сразу, и на них и рассчитывали. "очереди для заработки бабла" - такая аргументация выглядит слабо. Люди "размажутся" итак по серверам, а после - многие уйдут. Сколько из свеже открытых будет жизнеспособно через пару месяцев? Ты серьёзно считаеш, что люди регаются и стоят в очередях на первых сервах только из-за того, что они зависимы?


Наркоман делает все для того чтобы получить дозу.
Это привитый рефлекс.
Ровно как вкусненько пожрать, секс, сигареты, алкоголь вобшем все что вызывает зависимость легкодоступным наслождением.
А сам процесс игры создает еше большую зависимость эксплуатируя режим желания быть богом.

Попробую еще раз донести на счет очереди.
Людей подерживают на режиме - вот вот получите счастье.
Но вот если вы увидите свежую новость то внезапно в игру впустили больше людей но на теже сервера, то есть повторюсь для них это не проблема.
Схема сервера видимо выглядит вот так

Растягивают людей чтобы они могли видеть и тех кто перед ними дабы стремится к ним, и тех кто за ними чтобы ошюшать себя некими лидерами.
По сути эксплуатация животных рефлексов в виде самоутверждения и стремления.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 08:19:15 by Сатт »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и говорю об этой разнице, есть разница между "полезен, но не сразу/надо прокачать" и "практически бесполезен".

Магу тоже норм пойдет - хобыснуть пот на ману это быстрее, чем садиться и отпиваться. Фласочка опять же. Вопрос, офк, в наличии реагентов, но, кмк, проще потратить час на подфарм и прокачку, а потом в пассивном режиме собирать+крафтить, чем постоянно садиться и отпиваться, без возможности клацнуть кнопку и продолжить изничтожение.
FA - контактники юзают бинты, да и противоядие лишним не будет.

Гаспада, зайду с другой стороны.

Вот таки вчерась пришел с работы и обнаружив очередь в 5 тыщ рыл на Змее и ожидание в полтора часа плюнул и ушел на хроми. Играя варом на 5 уровне сгонял в шторм и выучил травничество. На 8 плюнул и поменял травничество на скиннинг. Спросите почему? А потому что локация вытоптана к херам. За часа полтора игры я увидел в сумме эдак 10 нод травы и на каждую из них коршунами летело по 2-3 человек - я успел ток к одной. Хитрожопых хватает.

При таком раскладе кач ахимии в принципе лишен какого-либо смысла - затраты времени на сбор ресурсов многократно перекроют профит - в настоящий момент проще взять в пати одного человека, чем гробить время на сбор травы и делать все соло. А вот FA и кукинг - бесп...ээээ определенно мастхев, особенно для вара/роги.

(показать/скрыть)

P.S. Я не удивлюсь, если самой профитной окажется схема, когда за вырученные с скиннинга денежки можно будет подкупать баффающую химию. Минимум затрат времени при том же профите.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 09:28:37 by Rivud »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вот если вы увидите свежую новость то внезапно в игру впустили больше людей но на теже сервера, то есть повторюсь для них это не проблема.

Это для них не было проблемой даже в БК - я думаю найдутся люди, которые вспомнят ВНЕЗАПНО появившиеся/усложнившиеся очереди на "русских" релмах и "чисто случайно" запущенный Молтен Кор с бесплатным трансфером на него.

 
Схема сервера видимо выглядит вот так

На самом деле даже это не обязательно. Можно просто иметь тупейшое условие в сервере авторизации/еще где-то там типа "популяция меньше или равно 10к", где переменная меняется парой кликов, при этом фактически зарезервировав часть мощностей (сервер тянет, допустим, 15к).

А после чего включается схема по типу той что ты выкладывал - пускают первые 10к, дают пройти первые две локи, впускают остальных. Это абсолютно логично даже с точки зрения бизнеса - такая схема менее затратна и лучше позволяет маневрировать мощностями с целью создания заполненных серверов.

 

закрыть