WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard открыли 6 новых игровых миров WoW Classic – 28 августа  (Прочитано 19729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Риска нет, это чистая биологическая зависимость, эксплуатируемая всеми маркетинговыми системами.

Ожидая получения удовльствия от предстояшего желаемого действия, человек получает до половины его предварительно стимулируя желание продолжать дальше, что со временем выливается в рефлекс, вроде как выражения - " Потекли слюнки".
Это есть (сильнее всего проявляется) у - курильщиков, алкоголиков,любителей вкусно поесть, у всего что доставляет физическое и "умственное" удовольствие, вобшем - зависимость/наркомания.
То, что ты описал - синдром зависимости... Но у многих его нет. Да, есть желание "погамать", или "вспомнить", но что сейчас я с народом виду споры на тему "Ну, постоим чуть в очереди, зачем идти на новые сервы?". Что на оф сайте, что даже тут народ упоминает, что их очереди "не втыкают", а сколько людей молча "забили" ? (я на 3-й сервер не пошел только потому, что когда уже собирался - пробился на змее что то там".

Если они тупы - тогда да, но ведь очевидно - такая система (спец вылеты и очереди) очень портят экспириенс, и заставляет отказать от игры (темболее занятий сейчас среди игр полно). И они не только не получат ничего, но и потеряют потенциальных новичков. Примеры? Да тот же артефакт от валв недавно (там пример убер доната, но всёже). Или Апекс - где народ долго вайнил на отсутвие контента - а потом и начал разбегаться.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно что система слоев могла бы динамически перераспределять игроков, позволяя на один сервер равномерно заселить игроков до предела.

Она именно это и делает. Вчера зашел на Змей в Тирисфале и по ходу попал в свежий слой. Народу была так "много" шо у меня аж когнитивный диссонас был. Потом довольно быстро подтянулись, ага.

И не равномерно заселить, а равномерно распределить серверную нагрузку в локации, когда игроки в нее набиваются как шпроты в банку.

А вместо этого они кикают народ этими слоями, чтобы другой смог зайти, оценивая прилив желающих и подогревая их открытием новых серверов.

Проще настроить таймер и кикать по длительности сессии. Вообще с "киками" вопрос интересный, так как на том же Змее я вчера с 19.30 до 00.30 вполне себе плодотворно шпилил и никаких тебе дропов.

Ведь повторюсь, если всем жедающим со старта дать возможность играть номрально, то спад активности прошол бы намного быстрее.

Все проще и циничней - вместо открытия и последующего закрытия серверов гораздо дешевле их вообще не открывать и дать игрокам потолкаться в очередях (попутно еще и повышая субъективную ценность затрат времени на прокачку персонажей, а значит формируя более сильную привязку к игре).

P.S. Вообще у меня эти очереди вызывают ощущение какого-то кидалова. Я помню очереди на варсонге, когда 1к человеков ожидать было долго шо ппц. А вчера 5к проскочил за 20 минут. Как так то? Даже если предположить, что ента массовые дропы игроков под новых, то онлайн сервера бы полностью обновлялся каждый час-полтора. А я как бэ почти 5 часов шпилил.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Риска нет, это чистая биологическая зависимость, эксплуатируемая всеми маркетинговыми системами.

Ожидая получения удовльствия от предстояшего желаемого действия, человек получает до половины его предварительно стимулируя желание продолжать дальше, что со временем выливается в рефлекс, вроде как выражения - " Потекли слюнки".
Это есть (сильнее всего проявляется) у - курильщиков, алкоголиков,любителей вкусно поесть, у всего что доставляет физическое и "умственное" удовольствие, вобшем - зависимость/наркомания.
То, что ты описал - синдром зависимости... Но у многих его нет. Да, есть желание "погамать", или "вспомнить", но что сейчас я с народом виду споры на тему "Ну, постоим чуть в очереди, зачем идти на новые сервы?". Что на оф сайте, что даже тут народ упоминает, что их очереди "не втыкают", а сколько людей молча "забили" ? (я на 3-й сервер не пошел только потому, что когда уже собирался - пробился на змее что то там".

Если они тупы - тогда да, но ведь очевидно - такая система (спец вылеты и очереди) очень портят экспириенс, и заставляет отказать от игры (темболее занятий сейчас среди игр полно). И они не только не получат ничего, но и потеряют потенциальных новичков. Примеры? Да тот же артефакт от валв недавно (там пример убер доната, но всёже). Или Апекс - где народ долго вайнил на отсутвие контента - а потом и начал разбегаться.
Да именно зависимость, при чем игры эксплуатируют ее полностью в двух "измерениях" - поглощать и создавать, то есть люди желают поглащать данные иследуя мир, собирая добычу, опыт и  тд. При этом создают персонажа, гуппы людей, эвенеты как творения. Дословно чувствуют себя - творцами, в той или иной степени.

И заметте все это происходит максимально вечером, как рефлекс после работы на свободное время, совмешая это с вкусной едой, алкоголем, общением и тд.

И вот желания всего этого у большей части не отбить, а даже стимулируюется очередями, формируется вроде как безумие в ожидании желаемого, подкрепленное гарантированным доступом по итогу ведь это - офф сервера, а дисконекты еше больше разжигают ярость.
Эксплуатация типичных животных рефлексов.

Не пережывайте по поводу того как им делать, это высокоуровневая макретинговая компания, обладающая данными за десятилетие +, также подкрепляющая свои выводы сторонними данными, вы серьезно думаете что они не знают как манипулировать своими покупателями ?
Ведь подобное юзается даже в продуктовых магазинах вроде - скидок по праздникам и тп.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 13:07:24 by Сатт »

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть грубо говоря, в мир влазит 15000 игроков на первых наборах слоев, по мере продвижения этих игроков по прокачке в локи более выского уровня, людей пускают в те локи с которых начинали первые игроки, и так наполняют сервер.
Понятно. Видимо я это пропустил.
Тогда единственный вариант от дисконнекта - скоростная прокачка или прокачка в непопулярных локациях, чтобы как можно быстрее выйти из этих слоёв туда, где они не забиты.
Я помню очереди на варсонге, когда 1к человеков ожидать было долго шо ппц. А вчера 5к проскочил за 20 минут. Как так то? Даже если предположить, что ента массовые дропы игроков под новых, то онлайн сервера бы полностью обновлялся каждый час-полтора. А я как бэ почти 5 часов шпилил.
Значит ты быстрее большинства вышел из зоны максимального заполнения слоёв игроками. А т.к. в твоей зоне игроков было меньше, то тебя и не кикало.
Если принять за аксиому то, что написал Сатт, то все, у кого был бы сейчас 60 уровень, ни разу не были бы кикнуты.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть грубо говоря, в мир влазит 15000 игроков на первых наборах слоев, по мере продвижения этих игроков по прокачке в локи более выского уровня, людей пускают в те локи с которых начинали первые игроки, и так наполняют сервер.
Понятно. Видимо я это пропустил.
Тогда единственный вариант от дисконнекта - скоростная прокачка или прокачка в непопулярных локациях, чтобы как можно быстрее выйти из этих слоёв туда, где они не забиты.
Я помню очереди на варсонге, когда 1к человеков ожидать было долго шо ппц. А вчера 5к проскочил за 20 минут. Как так то? Даже если предположить, что ента массовые дропы игроков под новых, то онлайн сервера бы полностью обновлялся каждый час-полтора. А я как бэ почти 5 часов шпилил.
Значит ты быстрее большинства вышел из зоны максимального заполнения слоёв игроками. А т.к. в твоей зоне игроков было меньше, то тебя и не кикало.
Если принять за аксиому то, что написал Сатт, то все, у кого был бы сейчас 60 уровень, ни разу не были бы кикнуты.
Да все это максимально размыто в разных постах.
И о прямых числах они не говорят сразу.
Теоритически можно сделать расчет необходимой производителньости железа на основе имеющихся данных, но тот цирк что они устраивают и так дает возможность сделать текущие выводы.

Исходя из этого можно прикинуть что на ру серверах активных игроков на старте примерно 100 т.

"Средняя" заполненность означает, что на игровом мире присутствует достаточное количество игроков – в целом немного большее, чем "Нет мест" в 2006 году.

Каждый слой вмещает в себя такое число игроков, которое считалось достаточным в момент запуска оригинального WoW в 2004 году, создатели постарались сохранить изначальный дух и в этом плане.
Так что стоит ожидать, что в первые дни игроки будут видеть очень много других персонажей, особенно в начальных локациях.

В последние моменты оригинального WoW сервера вмещали около 3 тыс. игроков одновременно. Затем по мере развития возможностей и технологий вместительность возрастала и теперь на сервере разом может играть гораздо больше людей.
Очередями из пятизначных чисел можно наполнить пару миров.

Нельзя просто взять и увеличить максимальное количество игроков на сервере, поскольку на определенном уровне возникнут не только клиент-серверные проблемы, но и сложности в игровом процессе. Стоит понимать, что 2 тыс. игроков в Аббатстве Североземья просто не дадут друг другу нормально играть. Разработчики хотят избежать и этой проблемы.

А вот про дисконекты косвенно:

Разработчики планируют активно сокращать слои Classic уже спустя первые несколько дней, когда игроки покинут начальные локации и распределятся по миру.
Для отключения слоев будут проводиться ночные перезагрузки или они будут случаться во время еженедельных перезагрузок, которые также используются для ввода срочных исправлений. Однако разработчики будут следить за количеством слоев, чтобы их было достаточно для удобной игры, и не станут неожиданно "выдергивать" людей из них.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 13:20:21 by Сатт »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да именно зависимость, при чем игры эксплуатируют ее полностью в двух "измерениях" - поглощать и создавать, то есть люди желают поглащать данные иследуя мир, собирая добычу, опыт и  тд. При этом создают персонажа, гуппы людей, эвенеты как творения. Дословно чувствуют себя - творцами, в той или иной степени.

И заметте все это происходит максимально вечером, как рефлекс после работы на свободное время, совмешая это с вкусной едой, алкоголем, общением и тд.

И вот желания всего этого у большей части не отбить, а даже стимулируюется очередями, формируется вроде как безумие в ожидании желаемого, подкрепленное гарантированным доступом по итогу ведь это - офф сервера, а дисконекты еше больше разжигают ярость.
Эксплуатация типичных животных рефлексов.

Не пережывайте по поводу того как им делать, это высокоуровневая макретинговая компани, обладающая данными за десятилетие +, также подкрепляющая свои выводы сторонними данными, вы серьезно думаете что они не знают как манипулировать своими покупателями ?
Ведь подобное юзается даже в продуктовых магазинах вроде - скидок по праздникам и тп.
В контексте отсутствия альтернативы и ностальгии эта теория возможно и выглядит правдоподобно, но на мой взгляд, разбивается банально о такие вещи как "Как долго это будет продолжаться?" и если "пару недель", то какой в этом смысл? Причём мы рассматриваем "дойку" только людей, которые, как например я, не имея альтернативы идут повспоминать, или что-то посмотреть, но даже среди таких людей, как я писал выше, часто идёт вопрос "Зачем сидеть в очереди? лучше на новый серв", либо "Подожду недельку, потом оплачу и посмотрю".

А вот насчёт "новых" игроков, которых можно было бы "затянуть" на волне "хайпа" - это провальный ход, это сейчас, первое время многие люди более "доброжелательны" (я и бафал, и челу просто так 5 зелий хила отдал, качая химию). Но через пару недель этот "запал" может пройти, и вместо "дарить радость" многие будут работать на гильдию, на друзей и на себя. Как следствие, те, кто придут посже - получат более "холодную" атмосферу. (в том числе и ганки от уже "прокачанных"). И, в итоге, люди, с которых можно было бы "заработать под шумок" - отсеят ся не начав приносить прибыль (ну или 1 месяц подписки, из возможных, да даже хотя бы 2-х).

По поводу "это высокоуровневая макретинговая компани", есть хорошая строка из песни "Жираф большой, ему ведней!", сколько компания "прокалывались", ошибаясь на маркетинге? да взять последний близзкон - когда они свою ЦА по диабле через "х" провернули, и получили вполне понятный хейт. (хотя хватило бы даже микро ананоса/намёка по типу "мы что-то делаем, но не скажем что", что бы хейт не был таким массовым, и возможно сейчас больше народа ждали бы мобильную диаблу).

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исходя из этого можно прикинуть что на ру серверах активных игроков на старте примерно 100 т.

ИМХО меньше даже при самом оптимистичном сценарии (где полная загрузка сервера=20к, что вряд ли).

Исходя из загрузки на "вчера" больше склоняюсь к ~65-70к (два сервера по 15, плюс 25к очередей, плюс Хроми без очередей максимум 15к)

А вот насчёт "новых" игроков, которых можно было бы "затянуть" на волне "хайпа" - это провальный ход

Есть мнение, что классика не рассчитана на совершенно новых игроков. Серьезно, для современного геймера, который не был знаком с ВоВом ранее классика - это что-то типа Евы онлайн. Игра, про которую говорить гораздо интереснее, чем собственно играть в нее.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 13:20:49 by Rivud »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да именно зависимость, при чем игры эксплуатируют ее полностью в двух "измерениях" - поглощать и создавать, то есть люди желают поглащать данные иследуя мир, собирая добычу, опыт и  тд. При этом создают персонажа, гуппы людей, эвенеты как творения. Дословно чувствуют себя - творцами, в той или иной степени.

И заметте все это происходит максимально вечером, как рефлекс после работы на свободное время, совмешая это с вкусной едой, алкоголем, общением и тд.

И вот желания всего этого у большей части не отбить, а даже стимулируюется очередями, формируется вроде как безумие в ожидании желаемого, подкрепленное гарантированным доступом по итогу ведь это - офф сервера, а дисконекты еше больше разжигают ярость.
Эксплуатация типичных животных рефлексов.

Не пережывайте по поводу того как им делать, это высокоуровневая макретинговая компани, обладающая данными за десятилетие +, также подкрепляющая свои выводы сторонними данными, вы серьезно думаете что они не знают как манипулировать своими покупателями ?
Ведь подобное юзается даже в продуктовых магазинах вроде - скидок по праздникам и тп.
В контексте отсутствия альтернативы и ностальгии эта теория возможно и выглядит правдоподобно, но на мой взгляд, разбивается банально о такие вещи как "Как долго это будет продолжаться?" и если "пару недель", то какой в этом смысл? Причём мы рассматриваем "дойку" только людей, которые, как например я, не имея альтернативы идут повспоминать, или что-то посмотреть, но даже среди таких людей, как я писал выше, часто идёт вопрос "Зачем сидеть в очереди? лучше на новый серв", либо "Подожду недельку, потом оплачу и посмотрю".

А вот насчёт "новых" игроков, которых можно было бы "затянуть" на волне "хайпа" - это провальный ход, это сейчас, первое время многие люди более "доброжелательны" (я и бафал, и челу просто так 5 зелий хила отдал, качая химию). Но через пару недель этот "запал" может пройти, и вместо "дарить радость" многие будут работать на гильдию, на друзей и на себя. Как следствие, те, кто придут посже - получат более "холодную" атмосферу. (в том числе и ганки от уже "прокачанных"). И, в итоге, люди, с которых можно было бы "заработать под шумок" - отсеят ся не начав приносить прибыль (ну или 1 месяц подписки, из возможных, да даже хотя бы 2-х).

По поводу "это высокоуровневая макретинговая компани", есть хорошая строка из песни "Жираф большой, ему ведней!", сколько компания "прокалывались", ошибаясь на маркетинге? да взять последний близзкон - когда они свою ЦА по диабле через "х" провернули, и получили вполне понятный хейт. (хотя хватило бы даже микро ананоса/намёка по типу "мы что-то делаем, но не скажем что", что бы хейт не был таким массовым, и возможно сейчас больше народа ждали бы мобильную диаблу).
Вот чтобы пару недель и не продолжалось, пар спускают открытием игровых миров и заметте не PVE, а PVP где все смогут якобы реализовать(выплеснуть) свои гормональные запасы.

Запал добряков, заканчивается на следующих локациях, или когда им по почкам будут всаживать роги на каждом шагу и они только для уменьшения тарты на это время будут максимально уходить в лвл ап.
Тут кстати сразу же расспается вся теория социализации - как раньше, потому что в соременно мире на это тратить время не будут по итогу, подкрепляя это практикой отсталости от других.

У них есть мировой рынок, если вам мобильная диабла не зашла в числе 100-200т ру, то есть миллиардный рынок других игроков в купе с развиваемой мошностью мобильных устройств и сетей нового поколения, которыми пользуются люди по пути домой.
2 часа в день доработы это в текушем мире просто неизбежность, в это время смотрят кино, читают книгу, атеперь можно и играть в современные игры на мобильном уст-ве.
Вроде привет от стриминговых сервисов Google Stadia,Apple Arcade? Steam и вменяемого железа на телефонах, специализированных консолей вроде наследнеков PSP - в лице Nintendo Switch, Smach Z.


« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 13:33:34 by Сатт »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот чтобы пару недель и не продолжалось, пар спускают открытием игровых миров и заметте не PVE, а PVP где все смогут якобы реализовать(выплеснуть) свои гормональные запасы.

Как бэ это крайне логично, когда основная масса очередей - на ПвП серверах, тащемта наглядный запрос коммунити какие сервера нужно вводить. Открытие ПвЕ в данном случае будет бесполезной тратой ресурсов, так как они будут особо и не нужны.

Xoce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой идиотизм, и что они надеются, что сейчас все целыми гильдиями по 100 человек начнут заново качаться на новых рилмах или что? Ничего глупее и придумать нельзя было.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мнение, что классика не рассчитана на совершенно новых игроков. Серьезно, для современного геймера, который не был знаком с ВоВом ранее классика - это что-то типа Евы онлайн. Игра, про которую говорить гораздо интереснее, чем собственно играть в нее.
Хм, в этом что-то есть. С другой стороны порог входа в классик намного меньше, чем в еву, да и разрывы между новыми/старыми. Так что вполне могут зайти "посмотреть" и остаться. Не стоит думать, что все нынешние игроки "фанаты ссесионок" (хотя сейчас этот жанр на коне), есть фанаты и ДС, и прочих "сложных" либо "Задротских" (д3, ПоЕ) игр. Так им может и зайти. (классик в этом плане более рпегенш, прокачка в нём, если с душой подходить интересней, так как профы серьёзно виляют на неё).

Но вот если они "обложатся" гайдами "фаст ран до 60 лвл" - тогда думаю им не зайдёт. Так как именно квесты, проффы, и прочее во время кача - погружает в атмосферу тех, кто "не в теме". Фаст раны для тех, кто знает на что идёт.

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень рад очередям на ПВП-серверах. Мамкины нагибаторы должны страдать!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот чтобы пару недель и не продолжалось, пар спускают открытием игровых миров и заметте не PVE, а PVP где все смогут якобы реализовать(выплеснуть) свои гормональные запасы.

Запал добряков, заканчивается на следующих локациях, или когда им по почкам будут всаживать роги на каждом шагу и они только для уменьшения тарты на это время будут максимально уходить в лвл ап.

Тут кстати сразу же расспается вся теория социализации - как раньше, потому что в соременно мире на это тратить время не будут по итогу, подкрепляя это практикой отсталости от других.
Ну дык, пве сервера и не заполняются, что бы новые создавать, не надо множить сущности, и искать скрытый смысл там, где его нет.

Тоже нет, так как крики в ворлд чат "Орда ганкает!!! Помагите" так же социализируют, особенно на первых парах (потом, когда кач станет рутиной - будут только залётные). Это видно по бк, да и многим другим патчам. Вначале из-за чего-то ворлд пвп мотивируют, после - остаются только фанаты.

Нравиться это "в современном мире не будут!!!", Мир ВСЕГДА в движении, и то, что сегодня "не будут" уже завтра может стать "нормой". "отсутвие социализации в играх" - к этому привели ссесионки и прочее, где "никто никого не знает, и никому не должен". Если ванила "зайдёт" новичкам, и они проникнутся этим - то и реальность взаимодействия видоизмениться.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот чтобы пару недель и не продолжалось, пар спускают открытием игровых миров и заметте не PVE, а PVP где все смогут якобы реализовать(выплеснуть) свои гормональные запасы.

Запал добряков, заканчивается на следующих локациях, или когда им по почкам будут всаживать роги на каждом шагу и они только для уменьшения тарты на это время будут максимально уходить в лвл ап.

Тут кстати сразу же расспается вся теория социализации - как раньше, потому что в соременно мире на это тратить время не будут по итогу, подкрепляя это практикой отсталости от других.
Ну дык, пве сервера и не заполняются, что бы новые создавать, не надо множить сущности, и искать скрытый смысл там, где его нет.

Тоже нет, так как крики в ворлд чат "Орда ганкает!!! Помагите" так же социализируют, особенно на первых парах (потом, когда кач станет рутиной - будут только залётные). Это видно по бк, да и многим другим патчам. Вначале из-за чего-то ворлд пвп мотивируют, после - остаются только фанаты.

Нравиться это "в современном мире не будут!!!", Мир ВСЕГДА в движении, и то, что сегодня "не будут" уже завтра может стать "нормой". "отсутвие социализации в играх" - к этому привели ссесионки и прочее, где "никто никого не знает, и никому не должен". Если ванила "зайдёт" новичкам, и они проникнутся этим - то и реальность взаимодействия видоизмениться.
Дак ганкать то будут вот тех кто будет во 2-3 волне пропуска из очередей как раз, поэтому первые и не идут на PVE сервер.

Ванила не зайдет новичкам если вней не будет постоянных массовых инетресных эвентов, даже прокачка занимает слишком много времени,и как цель первого урвоня для участия в таких эвентах должна себя оправдывать будующим получаемым удовольствием.
В протвном случае проше пойти спустить пар в сессионку.

А старики идут туда чтобы играть не напрягаясь попутно реализовывать свои желания не достигнутые в то или иное время.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хм, в этом что-то есть. С другой стороны порог входа в классик намного меньше, чем в еву, да и разрывы между новыми/старыми. Так что вполне могут зайти "посмотреть" и остаться. Не стоит думать, что все нынешние игроки "фанаты ссесионок" (хотя сейчас этот жанр на коне), есть фанаты и ДС, и прочих "сложных" либо "Задротских" (д3, ПоЕ) игр. Так им может и зайти. (классик в этом плане более рпегенш, прокачка в нём, если с душой подходить интересней, так как профы серьёзно виляют на неё).

Вы таки ошибаетесь с оценкой прокачки. Она не интересней. Прокачка в ваниле, если ты в курсе основных ее правил - скучна.

Сложно назвать интересной систему, когда ты агришь мобов строго по одному, юзаешь на них 2-3 абилки (потому что юзать больше - уйдешь в ООМ на 2-3 мобе и придеться садиться на задницу и пить), а потом доковыриваешь имеющимся оружием. Сложно назвать интересной систему, где ты пешком носишься по немаленьким локациям 2/3 игры (и это не имеет никакого внятного разумного объяснения кроме искусственного затягивания времени прокачки/тем что тогда атак было принято). Сложно назвать интересной систему, где нет отметки хотя бы нахождения квеста на карте (что дибильно даже с точки зрения RPG - все заказчики же поголовно дегенераты и не может внятно объяснить и тыкнуть на карту, которая как бэ у персонажа есть).

Все это пережитки старого геймдева и сейчас их вполне уместно дорабатывать повышая QoL. Просто в ситуации с ванилой их было необходимо оставить, иначе бы коммунити подняло вой.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 13:41:02 by Rivud »

 

закрыть