WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о том, почему на серверах со средней заселённостью есть очереди  (Прочитано 29345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Близзам всего лишь нужно официально сказать, что они планируют вводить трансфер попозже с сервера на сервер и тогда люди пойдут играть куда угодно, а не будут стоять в очередях по два часа лишь бы не оказаться потом на погибающем серваке с онлайном в 500 человек.

p.s если они конечно планируют это вводить, но как по мне от этого никуда не деться

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Знаете что забавно? много было слов про СОЦИАЛИЗАЦИЮ, но люди играют в соло: пати никому нафиг не впёрлось, никто никого не бегает не бафает, все спокойно мимо пробегают, твои проблемы им до лампочки - ты можешь умирать от мобов, но тебе никто не поможет - лул, этот моб для меня серый так что плевать, пусть убивают того бомжа, мне больше мобов достанется пока он бежать с кладбона будет.
И проблемы эти такие древние что ужас - квестовый итем падает только одному челику с пати, так что выбить 10 медвежьих жоп в пати это в разы дольше, чем в соло, даже если 80% мобов у тебя будут забирать другие игроки. Помогать кому-то тоже смысла нет т.к ты потратишь мп/хп, а с моба получишь 0. Так что вот она ваша социализация - люди просто стоят в очередях на мобах каждый за себя, каждый стремится урвать вперёд другого, никакого командного духа и атмосферы товарищества, победа?
Первая часть - попросту неправда. Народ бегает, бафает, стихийно объединяется в пати даже на дроповые квесты, иногда помогает добить, хилы мимопробегающие часто подхиливают.
Вторая часть - ну типа да, дропые квесты рациональнее соло делать некоторыми классами. Это нормально.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Я вот что то вспоминаю как не то что во времена классики, а во времена БК дисконнекты, очереди, профилактики и нипаиграть бесконечно терпел ради возможности наконец то получить дозу и сравниваю с поднявшимся сегодня нытьем. И, что то выходит, что хайпа то много, а вот вовлеченности нет. Что и следовало ожидать.

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
твари тупые, что мешало сделать Пламегор 1, Пламегор 2, Пламегор 3, Пламегор 4
а потом, когда с них туристы съедут - объединить в один Пламегор.

Билли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Я час фармил 8 повязок с гноллов в златоземье будучи в пати, но это все равно было весело с теми людьми, мы все сошлись во мнении что в каком нибудь бфа даже не пересеклись бы.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Я вот что то вспоминаю как не то что во времена классики, а во времена БК дисконнекты, очереди, профилактики и нипаиграть бесконечно терпел ради возможности наконец то получить дозу и сравниваю с поднявшимся сегодня нытьем. И, что то выходит, что хайпа то много, а вот вовлеченности нет. Что и следовало ожидать.
Нытьё по поводу очередей было всегда, когда были очереди. Ты о чём? Мы сидим, и терпим.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580


по телевизору тоже всё хорошо)
у тебя выборка из двух человек)

Тоесть, твои слова каким-то образом отражают полную ситуацию, а вот у него на скрине выборка то всего из двух человек, поэтому он не прав.
Играю на Фаерлине - те люди, которые не бегают за стримерами или в своих пати, постоянно кидают инвайты или бафают просто так - социализация абсолютно на том уровне, на котором лично я ее ожидал, люди веселятся и общаются.
Я лично играю в соло, потому что хотел играть в соло - я шел не за общением и социализацией на классик, а за другими вещами - и подобных мне людей много.
Поэтому те люди, которые говорили о социализации ее получили - те, кто ее не хотят, могут играть большую часть времени без нее. Но я играю в гильдии и у нас уже распределены профессии - возможно те, кто играют совершенно без взаимодействия с другими игроками, ощутят результаты подобного на более поздних уровнях. Так это и должно работать в ММОРПГ, ИМХО.

Xlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
твари тупые, что мешало сделать Пламегор 1, Пламегор 2, Пламегор 3, Пламегор 4
а потом, когда с них туристы съедут - объединить в один Пламегор.
Вот этот господин прав, как поставить ему плюс в репу?
Близард сам себе противоречит - сначала сказали, что не будут плодить сервера (поскольку большая часть опустеет после спада популярности среди туристов), а введут новую технологию слоев, а сами понаоткрывали серверов(я про EU)... Что мешало открыть их заранее на 2-3 больше чем планировалось, тогда бы народ распределился по ним равномерно.

shpungout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Пока стоял в очереди, наблюдал, что периодически очередь уменьшалась сразу на несколько тысяч человек, хотя в остальное время еле ползет. Когда удалось с другом зайти и побегать, примерно через 2,5 часа игры дисконнектнуло с сервера обоих одновременно, и приходится снова стоять в очереди.
Не удивлюсь, если разрабы спецом втихаря кикают с сервера целые слои игроков, чтобы обеспечить продвижение очереди. =)

Redeemer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Redeemer
Пока стоял в очереди, наблюдал, что периодически очередь уменьшалась сразу на несколько тысяч человек, хотя в остальное время еле ползет. Когда удалось с другом зайти и побегать, примерно через 2,5 часа игры дисконнектнуло с сервера обоих одновременно, и приходится снова стоять в очереди.
Не удивлюсь, если разрабы спецом втихаря кикают с сервера целые слои игроков, чтобы обеспечить продвижение очереди. =)

Кикнули в 2 захода по 5к игроков с Gehennas.
Я был в игре, жена стояла в очереди 12к.
В итоге я в очереди 20к, а ее подвинуло до 2к.
Зашла, играет. У меня все еще 6,5к лол.

Xlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Пока стоял в очереди, наблюдал, что периодически очередь уменьшалась сразу на несколько тысяч человек, хотя в остальное время еле ползет. Когда удалось с другом зайти и побегать, примерно через 2,5 часа игры дисконнектнуло с сервера обоих одновременно, и приходится снова стоять в очереди.
Не удивлюсь, если разрабы спецом втихаря кикают с сервера целые слои игроков, чтобы обеспечить продвижение очереди. =)

Кикнули в 2 захода по 5к игроков с Gehennas.
Я был в игре, жена стояла в очереди 12к.
В итоге я в очереди 20к, а ее подвинуло до 2к.
Зашла, играет. У меня все еще 6,5к лол.

Правильная жена должна быть вечером на кухне.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Знаете что забавно? много было слов про СОЦИАЛИЗАЦИЮ, но люди играют в соло: пати никому нафиг не впёрлось, никто никого не бегает не бафает, все спокойно мимо пробегают, твои проблемы им до лампочки - ты можешь умирать от мобов, но тебе никто не поможет - лул, этот моб для меня серый так что плевать, пусть убивают того бомжа, мне больше мобов достанется пока он бежать с кладбона будет.
И проблемы эти такие древние что ужас - квестовый итем падает только одному челику с пати, так что выбить 10 медвежьих жоп в пати это в разы дольше, чем в соло, даже если 80% мобов у тебя будут забирать другие игроки. Помогать кому-то тоже смысла нет т.к ты потратишь мп/хп, а с моба получишь 0. Так что вот она ваша социализация - люди просто стоят в очередях на мобах каждый за себя, каждый стремится урвать вперёд другого, никакого командного духа и атмосферы товарищества, победа?
Первая часть - попросту неправда. Народ бегает, бафает, стихийно объединяется в пати даже на дроповые квесты, иногда помогает добить, хилы мимопробегающие часто подхиливают.
Вторая часть - ну типа да, дропые квесты рациональнее соло делать некоторыми классами. Это нормально.
Я для рисования включал стримы по вониле и не раз видел это. Тот же Orkpod. Его глотку долбят, а рядом бегают левые игроки, которые нихера не помогли, после чего он благополучно сдох. Случай не единственный. Но! Это не все игроки. Просто не стоит накладывать клеймо на всех. Ну. Если тебе помогли, то это не значит то, что так у всех. Если не помогли, то ситуация такая же, как в первом варианте...
Естественно это не должно и никогда не будет работать ни для 100% случаев, ни для большинства.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

shpungout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
твари тупые, что мешало сделать Пламегор 1, Пламегор 2, Пламегор 3, Пламегор 4
а потом, когда с них туристы съедут - объединить в один Пламегор.
По сути это то же самое, что нынешний один Пламегор с 4 слоями.
Если же делать именно физически 4 разных сервера, то при объединении возникает очевидная проблема -- пересечение имен персонажей. Даже если смена имени при переносе будет бесплатной, далеко не все будут рады, что нужно будет целыми гильдиями переезжать и менять привычные друг другу имена. Был ты на своем сервере известным пвпшником или рейдером с хорошей репутацией -- после переезда становишься обычным безликим ноунеймом 60-го уровня, которого даже в собственной гильдии узнают только по голосу в дискорде.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Хейтеры цепляются за соломинку

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor


по телевизору тоже всё хорошо)
у тебя выборка из двух человек)

Тоесть, твои слова каким-то образом отражают полную ситуацию, а вот у него на скрине выборка то всего из двух человек, поэтому он не прав.
Играю на Фаерлине - те люди, которые не бегают за стримерами или в своих пати, постоянно кидают инвайты или бафают просто так - социализация абсолютно на том уровне, на котором лично я ее ожидал, люди веселятся и общаются.
Я лично играю в соло, потому что хотел играть в соло - я шел не за общением и социализацией на классик, а за другими вещами - и подобных мне людей много.
Поэтому те люди, которые говорили о социализации ее получили - те, кто ее не хотят, могут играть большую часть времени без нее. Но я играю в гильдии и у нас уже распределены профессии - возможно те, кто играют совершенно без взаимодействия с другими игроками, ощутят результаты подобного на более поздних уровнях. Так это и должно работать в ММОРПГ, ИМХО.

я к тому что никакой мифической социализации на другом уровне нет, нет никакого духа товарищества и какой-то атмосферы, всё тоже самое что и на актуале и люди те же самые, и ведут себя они точно так же, но почему-то народ думал и приводил аргументы что всё будет иначе
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

 

закрыть