Гейм-директор Ион Хаззикостас объяснил, почему на серверах со средней заселённостью наблюдаются очереди на вход. Он говорит, что то, как сервер отображает заселённость, определяется динамически и зависит от заселённости самых больших серверов. Другими словами, сервер с очередями, скажем, в 4-5 тысяч человек может отображать «Среднюю» загрузку, потому что это не Faerlina или Herod.
Главный приоритет разработчиков сейчас — это долгосрочное поддержание сообществ на серверах Classic. Они могли бы запустить больше серверов, но команда ожидает спад игроков в ближайшем будущем, поэтому полагается на очереди (меньшее зло) в противовес возможным пустым серверам после запуска игры.
Почему на серверах со средней заселённостью есть очереди Почему на Herod очередь в 900 человек (8 минут), хотя показывается средняя заселённость?То, как сервер отображает заселённость (высокая, средняя и низкая), определяется динамически и зависит от заселённости самых больших серверов. Поэтому сервера с очередями в 4-5 тысячи человек могут показывать среднюю заселённость, так как это не Faerlina, Herod и т.д.
Так все работает уже много лет, но беспрецедентный размер очередей на многих серверах искажает алгоритм. Главный приоритет команды сейчас — это стабильность и запуск серверов по мере необходимости, а уже потом мы посмотрим, как сделать логику более интуитивной (например, показывать «Нет места» для серверов с очередями). Знаю, технически это не #безизменений, но и не 20 тысяч людей, ожидающих входа на один сервер...
Вы знали, что будут долгие очереди. Почему вы в самом начале не добавили сервера, чтобы справиться с таким количеством игроков? (не персонажей)Я понимаю ваше расстройство: вы ждали и готовились вновь окунуться в мир, о котором мы все так скучали, а на деле получили длинные очереди — нам и самим не хочется, чтобы кто-то испытывал подобное.
Но с самого начала подготовки к релизу мы старались приоритезировать долгосрочное поддержание сообществ на серверах игры, понимая, что если мы промахнёмся с количеством миров, то мы сможем быстро открыть новые в первые часы запуска. Но если мы добавим слишком много серверов, то спустя недели или месяцы у нас возникнет гораздо более серьёзная проблема, решить которую будет не так-то просто. Да, мы можем предоставить бесплатный перенос персонажей в качестве долгосрочного решения проблем малонаселённых серверов, но всё связанное с этим процессом будет чрезвычайно разрушительно для сообществ этого сервера, поэтому мы хотим этого избежать.
Таким образом, мы решили запустить достаточное количество серверов, чтобы многие приняли участие в этом событии и при этом наши самые консервативные оценки оказались верными — к тому же, у нас достаточно серверов, которые можно включить по необходимости. И всем очевидно, что они
были необходимы — и необходимы до сих пор.
С выхода игры мы открыли 20 новых миров и продолжим запускать новые, пока все, кто хотел, не окунётся в Classic. Но даже сейчас, когда мы открываем новые сервера в определённых регионах, мы ждём, когда они заполнятся, потому что мы хотим, чтобы на каждом из них
всегда была хорошая заселённость.
[Источник]