WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о системе слоев и очередях на запуске WoW Classic  (Прочитано 21824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578



Игроки Classic выстроились в очередь, чтобы выполнить задание

Автор портала Forbes Хитер Ньюман подготовила к выходу World of Warcraft Classic большое интервью с директором игры Ионом Хаззикостасом, расспросив его об очередях на вход и различных деталях о работе системы слоев. Первая часть этого интервью была опубликована вчера вечером незадолго до релиза, и мы подготовили пересказ ее наиболее интересных моментов, а следующая половина появится в сети в ближайшие дни.:cut:

Ион Хаззикостас о системе слоев и очередях на запуске WoW Classic
  • Разработчики ожидают, что численность игроков Classic начнет серьезно сокращаться, когда игру покинут "туристы", заглянувшие просто посмотреть, а большие фанаты останутся и осядут на месте. Для этого была создана система слоев на игровых мирах, которая создает несколько копий одного и того же сервера (всего Азерота целиком, а не отдельных локаций), чтобы распределять игроков по ним. Когда основная масса пользователей схлынет и все стабилизируется, слои объединятся, и это позволит сохранить достаточно многочисленные и живые сообщества на серверах.
  • Создать систему слоев было сложнее, чем просто открыть десятки игровых миров. Однако разработчики не хотели так поступать, поскольку после того, как пройдут первые дни и все устаканится, а "туристы" покинут игру, некоторые сервера в перспективе могут оказаться малонаселенными и придется объединять их между собой или открывать возможность переноса персонажей. Все это негативно скажется на сообществах в игре, а разработчикам очень не хочется так поступать.
  • Нельзя просто взять и увеличить максимальное количество игроков на сервере, поскольку на определенном уровне возникнут не только клиент-серверные проблемы, но и сложности в игровом процессе. Стоит понимать, что 2 тыс. игроков в Аббатстве Североземья просто не дадут друг другу нормально играть. Разработчики хотят избежать и этой проблемы.
  • Система слоев – это временное решение, которое позволит избежать серьезных проблем на запуске игры. Разработчики постарались сделать эту систему как можно менее заметной, поэтому игроки будут оставаться в одном и том же слое с другими такими же персонажами с момента входа в игру и до тех пор, пока они из нее не выйдут, сколько бы часов они ни играли. Система не будет переключать игроков на другие слои при переходе из локации в локацию и любых других действиях. Попасть на другой слой можно только вступив в группу к игроку с иного слоя – и вы будете оставаться в нем до тех пор, пока не выйдете из игры.
  • Разработчики планируют активно сокращать слои Classic уже спустя первые несколько дней, когда игроки покинут начальные локации и распределятся по миру. Для отключения слоев будут проводиться ночные перезагрузки или они будут случаться во время еженедельных перезагрузок, которые также используются для ввода срочных исправлений. Однако разработчики будут следить за количеством слоев, чтобы их было достаточно для удобной игры, и не станут неожиданно "выдергивать" людей из них.
  • Запуск Classic выдался более напряженным, чем запуск оригинального WoW в 2004, поскольку в 2019 все, что нужно сделать игрокам для входа в игру – просто нажать на кнопку. В те времена приходилось ехать за коробкой с игрой, устанавливать ее и делать другие вещи.
  • Никогда еще в WoW не бывало случаев, когда возникали невероятно огромные очереди или даже не хватало места в самих очередях. Разработчики надеются, что игроки для своего удобства сами распределятся по дополнительным мирам и проблема решится сама собой. Но в то же время они знают, что некоторые миры все равно будут забиты до отказа из-за того, что на них играют известные стримеры или на них собрались крупные сообщества.
  • Максимальная вместительность очереди на вход на сервер равна примерно 30 тыс. пользователей, Ион не помнит точную цифру. И если вечером вы придете с работы, зайдете в игру и окажетесь, скажем, на 19.000 месте, то в этот день вы уже вряд ли сможете поиграть. Поэтому разработчики настоятельно советуют выбирать менее населенные миры, чтобы иметь возможность поиграть сразу, как захочется, а не отстаивая длительную очередь.
  • В последние моменты оригинального WoW сервера вмещали около 3 тыс. игроков одновременно. Затем по мере развития возможностей и технологий вместительность возрастала и теперь на сервере разом может играть гораздо больше людей. Очередями из пятизначных чисел можно наполнить пару миров.
  • Каждый слой вмещает в себя такое число игроков, которое считалось достаточным в момент запуска оригинального WoW в 2004 году, создатели постарались сохранить изначальный дух и в этом плане. Так что стоит ожидать, что в первые дни игроки будут видеть очень много других персонажей, особенно в начальных локациях.
Музыкальный бонус: если вам еще не удалось вдоволь наслушаться музыкальной темы из меню входа в игру, предлагаем вам ознакомиться с замечательным оркестровым кавером на этот трек от Marta Fuentes.

« Последнее редактирование: 27 Августа, 2019, 17:47:28 by Wishko »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нету серверов без очереди

shazzrah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаззрах
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а сколько по мнению хазика должно пройти время что бы понять кто турист а кто нет? если 2 недели будут очереди? оба пвп сервера переполнены

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Максимальная вместительность очереди на вход на сервер равна примерно 30 тыс. пользователей, Ион не помнит точную цифру. И если вечером вы придете с работы, зайдете в игру и окажетесь, скажем, на 19.000 месте, то в этот день вы уже вряд ли сможете поиграть.

 8)
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2019, 17:49:21 by Regasko »

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в IT дерево, но неужели в 2019 году нельзя чё нить сделать чтобы играли все?

С ограничениями пусть, но чтобы народ играл, честно говоря само наличие очереди просто в голове не укладываются сейчас, знают что много народу просто посмотреть, но ничего не предприняли, что за дичь  :-\

vestnik_bitv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вестникбитв
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Смотрю я на эти очереди и все же думаю как отличается ментальность у нас и европейцев. У нас вчера ночью все превращалось в кучу малу по системе "кто первый встал того и тапки".


I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интересно, а сколько по мнению хазика должно пройти время что бы понять кто турист а кто нет? если 2 недели будут очереди? оба пвп сервера переполнены
если вы не говтовы 2 недели сидеть в очереди - вы турист ;D

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нету серверов без очереди
Хроми даже в момент запуска без очередей был. И сейчас без очереди, и был лаг с интернетом, через час после игры выбросило, сразу же без очередей зашло.

jackplazma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джекплазма
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нету серверов без очереди

скоро будут, дай недельку

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поскорее бы уже Классика загнулась, чтобы я мог наконец войти на Пламегор
17:48, очередь 7144. Ждём.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашёл с утра как белый человек без очередей. Поймал краш сервера, при реконнекте 15к очереди. Внезапный больничный насмарку.

shazzrah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаззрах
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
нету серверов без очереди
Хроми даже в момент запуска без очередей был. И сейчас без очереди, и был лаг с интернетом, через час после игры выбросило, сразу же без очередей зашло.

ПВЕ сервер не всех интересует

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да поскорее бы эти туристы уже ушли. А то очередь в 15к на Флеймгоре в час дня во вторник, это уж супер сомнительно

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а сколько по мнению хазика должно пройти время что бы понять кто турист а кто нет? если 2 недели будут очереди? оба пвп сервера переполнены
если вы не говтовы 2 недели сидеть в очереди - вы турист ;D

а если готовы?)

Wed1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ля ну камон ,вспомнить только старт Легиона и БФА , отличный запуск с минимальными лагами, все были довольны, и тут бабаф ванила и бабах проблемы. Зачем они тогда устраивали стрес тесты запуска итд, пыль в глаза что бы сделать вид , никогда такого не было и  вот опять
Вы Фену логи запороли(с) Холушка Андрюшка)))

 

закрыть