Через одно место, но таки убили низендру. И пошли на урсока. Это какой то ад по началу показался.. Но вроде потом по привыкли.
Вопрос назрел в принципе только один. Рейд сейвы сдаются только под рывок? Ибо по началу весь рейд просаживало после какафонии, но потом смекнули, что не все стоят в радиусе 25м. И на последних траях вроде по легче стало. И какой проходной ДПС на нем? И нам лучше пойти по мучить тех же драконов или паучиху?
Логи:
https://www.warcraftlogs.com/reports/7xBJ3ngpq1A2TGVK/
Урсок самый простой по тактике, но требовательный к дпс.
Тем не менее, хоть и в минимальном виде, но тактика на Урсоке присутствует. В вашем случае, судя по реплею, на мой взгляд очень плохое позиционирование, в основном рдд-кемпа. Почему они у вас постоянно перемещаются? Причем, начиная прямо с самого пула. Это потери по дпс.
Илвл вашего рейда 872 - это более чем достаточно, чтоб уложиться. Но если рдд-кемп постоянно будет находиться в движении (как это происходит у вас), то сильно в этом сомневаюсь.
Поставьте рдд в центр. Не гоняйте группы между краем и центром. Вместо этого разворачивайте чарджи. Первые 3-4 какофонии рдд могут не делить. Они просто стоят на месте и вливают в босса. По такому расположению вы сильно выиграете в дпс.
И да. Взял наугад три ваших пула - везде примерно одинаковая картина по танкам, они умирают по-очереди где-то в середине боя. Это, пожалуй, второй относительно сложный момент на этом боссе - научиться выживать танкам. Гира ваших танков хватает с запасом. По крайней мере, 879 паладин уж совершенно точно не должен там умирать. Они как-то неправильно меняются / плохо прожимаются? Разберитесь с этим. Используйте внешние сейвы на них, если совсем тяжко.