WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как World of Warcraft превратилась из «игры про геймплей» в «игру про коллекционирование»  (Прочитано 7207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
все ММО с таким типом геймплея давно умерли очнись
Вов классик БУКВАЛЬНО самая популярная ММО в мире, которая вдохнула жизнь в жанр, будучи игрой 20ти летней давности.
Говорят в одну реку дважды не войдёшь, но вов классик сделал именно это и показал что всё это время желали люди - ММО игру с ММО составляющей.

Только в классике 90% контента проходиться соло, так как основной контент там это прокачка. А современный вов как раз и стал групповым с упором на рейды ключи

P. S. Фомо контент ебаный рак убивающий игру, надеюсь те кто его вводит тоже сдохнут от негоже
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2024, 10:55:16 by mimbaila »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • За Хаз Модан!
У меня 200 маунтов, но передвигаюсь я на двух из них, остальных даже не помню, у меня сотни разных видов шлемов, кирас и наплечников, но трансмогрифицирую я их в два типа: для соло в начале дополнения и для рейдов позже. У меня под сотню званий, но выбираю я из них максимум пять. У меня за сотню петов, но бегаю, если скучно, с одной, самой первой ,кошкой уже 16 лет.
Вопрос - нахрена мне все эти коллекции?
Ну и в ответ товарищу - ммошнику: напомните, когда Близзы послали нах гильдии? Сколько народ просил Гильдейские дома - в ответ получил уё/ищные гарнизоны, еще более кё/ищьные оплоты и полный пи/дец в виде ковенантского святилища.
Кто то еще ставит гильдейские котлы? или знамена Гильдии в бою?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4441
ДФ уже не застала, так что выскажусь в целом.
Самая большая проблема активностей - когда их превращают в гору ежедневных задач, и игра становится второй работой, где тебе нужно регулярно выполнять рутинный список вещей, без которых ты не доберешься до наград. Ничто так не убивает фан, как ощущение обязательного расписания и порционная подача контента.
В ДФ такой проблемы нет, тем он и хорош. Ничего там делать не надо. Для пве и пвп по крайней мере.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2024, 14:44:42 by vsb »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4441
Кто то еще ставит гильдейские котлы? или знамена Гильдии в бою?
В вове нет нормальной системы для этих котлов. Гильдия практически не имеет возможности зарабатывать на котлы, которые стоят ой как недёшево. Устраивать поборы с членов никто не хочет, это унылое и токсичное занятие. Топ-гильдии имеют возможность водить баеров, но для большинства гильдий это не вариант. Поэтому и не ставят.

Им надо просто сделать котёл с нормальной геймплейной системой. Ставишь котёл, каждый участник рейда суёт в него одну фласку и котёл переваривает их в две боп фласки на рейд, к примеру. И даже в пугах его будут ставить.

А развития именно гильдий я бы не ждал. В катаклизме они попытались и столкнулись с волной хейта от тех, кому гильдия не нужна. Проклятие вова это его текущие игроки. Их нельзя фатально расстраивать, поэтому разработчики очень несвободны в возможности принимать решения. В 2004 им было проще. Тогда они могли сказать - не нравится - пошёл вон, не для тебя это сделано. Сейчас они так сказать не могут.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • За Хаз Модан!
Кто то еще ставит гильдейские котлы? или знамена Гильдии в бою?
В вове нет нормальной системы для этих котлов. Гильдия практически не имеет возможности зарабатывать на котлы, которые стоят ой как недёшево. Устраивать поборы с членов никто не хочет, это унылое и токсичное занятие. Топ-гильдии имеют возможность водить баеров, но для большинства гильдий это не вариант. Поэтому и не ставят.

Им надо просто сделать котёл с нормальной геймплейной системой. Ставишь котёл, каждый участник рейда суёт в него одну фласку и котёл переваривает их в две боп фласки на рейд, к примеру. И даже в пугах его будут ставить.

А развития именно гильдий я бы не ждал. В катаклизме они попытались и столкнулись с волной хейта от тех, кому гильдия не нужна. Проклятие вова это его текущие игроки. Их нельзя фатально расстраивать, поэтому разработчики очень несвободны в возможности принимать решения. В 2004 им было проще. Тогда они могли сказать - не нравится - пошёл вон, не для тебя это сделано. Сейчас они так сказать не могут.
Учитывая, что в игре осталось три калеки, задрачивающие мифики плюс , то да, расстраивать их нельзя.

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
Как социолог по диплому замечу, что опрос составлен некорректно, с перекосом шкалы.
Если есть три варианта "больше" и один "равно", то должно быть и три варианта "меньше".
Тогда и результаты опроса будут валидны.
***
По сути отвечу так (как казуал и альтовод): дайте спокойно поиграть, не гоните лошадей с этим "новый контент каждые 8 недель".
Покажите мне игрока (даже не из казуалов), который порадовался ивентам опенворлда ДФ, которые вообще не имеют никакого смысла в перспективе долгосрочной игры и очень мало - в сиюминутной перспективе (бури, портал времени, нападение Фиракка, раскопки etc). Каждое из них хорошо само по себе.
Но если раз в два месяца добавлять еще одно, по сути точно такое же, как и предыдущие - то наступает пресыщение и вопрос "А нахрена вотэтовотвсё"?
И как логический вывод: близам бы заменить вот это "быстрее/чаще", на "качественнее/лучше". Чтобы косяки/баги/некрасивости исправлялись на альфе/бете, а не в игре (иногда через годы после появления/обнаружения).
Чтобы у рог в рейдах урон не уменьшался в 4 раза от дОлжного, чтобы в динамическом полете тебя не дискало с завидной регулярностью, чтобы апнутый гарпун работал лучше дефолтного, а не в 8 раз хуже, чтобы ттокены репы под баффами на репу выдавали корректное количество этой самой репы.
Чтобы не было таких картинок, как, например, "вы собрали 63 пробужденных гребня дракончика. Итого у вас сейчас на первой неделе сезона 60/120" (не умею вставлять скрины, сорри).
Примеры можно тысячами приводить. И это не преувеличение.
Так вот я хочу, чтобы этих косяков/багов было мало. В идеале - совсем не было.
А уж потом будут желания про чаще/больше....
Вот интересно, ущерб, который заминусовал коммент, хочет, чтобы багов в игре было больше?
Наверное, нет.
Он просто минусует всё, что видит. И таким образом поднимает свою самооценку.
Поэтому и ущерб.

 

закрыть