Rivud, просто у
Догоняй используется сглаживание FXAA, это все равно что не использовать сглаживания вообще, то есть данный тип сглаживания нагрузки почти не дает (в пределах погрешности). Стоит выставить MSAA x4 и FPS значительно упадет, про SSAA и говорить не хочу
Phil_92 Watch Dogs 2 например может загрузить и 16 потоков топового игрового процессора.
Если говорить об оптимизации, то нормальной можно считать ту, где видеокарта способна нагружаться на 90-99%, а процессор при этом не упирается в 100% (при условии если процессор с видеокартой подобраны так, что процессор легко раскрывает всю мощность видеокарты).
Имея оптимальный для современных игр конфиг CPU+GPU, что мы видим в WoWе: В самых тяжелых сценах видеокарта не нагружается выше 50-60% (а то и ниже), процессор при этом тоже загружен менее чем на половину. Это говорит о том, что игра не использует до конца ни ресурсы видеокарты, ни ресурсы процессора.
Наглядный пример №1:
https://www.youtube.com/watch?v=eYS85FLxT5gНаглядный пример №2:
https://www.youtube.com/watch?v=N2B6Cr3MyV0 (загрузка CPU GPU в районе 30%)
Наглядный пример №3:
https://www.youtube.com/watch?v=VimF1dh1sXY (все аналогично, загрузка 30-40%)
Хороший пример оптимизации из старых игр - Quake 3. Если убрать все лимиты фпс при современном железе, то там он упрется в потолок 1000фпс. Аналогично на всех играх с движком idTech3. В современных играх такая же ситуация, если убрать какие-либо лимиты на фпс, то производительность упрется либо в GPU, либо в CPU. В WoWе все упирается в устаревший движок.