WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о масштабировании существ в Battle for Azeroth  (Прочитано 28860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


PS Ох черт, не посмотрел, это ж Алгрбирн. Тьма продолжает приходить и на этот форум. Как будто нам тут Хомутяши мало.
Верните минусы, а. Ну из-за их отмены же тут подобного расплодилось.
PPS Для особо любопытствующих - в прошлый раз (на офф-форуме) данный человек на полном серьезе требовал эту самую кнопку "убить". Не экивоками, как сейчас, а буквально. И вот о чем с ним можно разговаривать?

Здорово, иллидари, которому 110 уровней было мало для выучивания абилок персонажа и он просил прокачку еще дольше и нуднее сделать)))
А по поводу кнопки "убить", что же еще на два ваших супер аргумента о ней да "эпиках на почту", отвечать еще? ))) Хочу! И кнопку, и  эпики! Ибо не отношусь к людям, которые, имея, скажем, авто или общественный транспорт под боком, прутся в дождь и грязь пару км до работы пешком, ради "интересно" и "духа приключений"))).
Привет-привет, человек, которого нажимание одной кнопки девяносто уровней подряд учило лучше, чем необходимость реагировать на ситуацию и жать много разных в зависимости от.
Хотеть ты можешь что угодно. Вот личный вертолет до работы, например. Лишь бы других своими хотелками не донимал.
Не забудь в соседней теме, где будут вопить о том что близзы изуродовали прокачку, рассказать о том что народ хотя бы чему-то научится за время прокачки.

deNoor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ~280 илвле мне было реально трудно держать сразу 3+ моба, сейчас же я энхом сгоняю вокруг себя стадо, быстро заливаю и иду вперёд. А шмот то 330-ый, пушки вообще срань. Т.е. рост силы есть, он большой, но я всё равно хочу лучший шмот, чем на мне сейчас.
Всё же масштабирование очень угловатое. на 119 мобы не были для меня особо опасны, и троих варлочий синяк выдерживал без рисков. Квесты с "рекомендуется 3 игрока" вполне проходились в соло. Но апнул в рандом данжике 120, и после выхода немедленно отъехал от двоих мобов, которые полчаса назад не представляли угрозы. Агрить двоих стал бояться, синяк отлетал без шансов. Зацепил в бою с одним нейтрального оленёнка -- узнал, где кладбище. Как будто вышел в локацию со 130-ми мобами.

Люди подсказали, что нужно одеться и снова полегчает. Действительно, с приближением к 300-му илвлу перестал бояться одиночных мобов. Выходит, что вместо РПГшного усиления рост уровня сделал мне хуже, да ещё так неожиданно :( Приходилось даже не наращивать свою силу, а возвращать то, что у меня уже было, да ещё совсем недавно было.

При прокачке случается какой-то очень сильный разрыв, когда сперва квесты выдают +10 илвлов, и оно как будто сохраняет меня на прежнем уровне силы, а при достижении 120 необходимо резко вырасти до 300 илвла, а квесты просто не выдают вещи с такой скоростью, чтобы немедленно переодеться. День спасался в данжиках. К счастью, люди добрые и кто-то, похоже, уже сталкивался, потому что часто делились ненужными вещами (а азеритовые только завтра начнут передаваться :( ).
Когда вышел из данжиков, квесты уже выдают слишком низкие вещи. Странно всё это.

Скалирование это прекрасно в том плане, что мобы не становятся ваншотными. Но всё-таки сейчас сделано так, что оно создаёт неприятности. Потому люди жалуются, а близзард говорит, что плюсов больше. Остаётся убрать минусы и сохранить плюсы ;)

 

закрыть