WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о Battle for Azeroth (19 июля)  (Прочитано 49111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ха, а вот и второй подьехал.
Компенсация чего? Игра доступна, играй. Правда делать на данный момент там совершенно нечего. Складывается впечатление что бета тест выкатили на лив, а чтоб игроков было поменьше отключили былые награды в актуальном контенте и не начали линейку квестов пре-вод.
Ясно.

Élizabeth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Кто не с нами-тот против нас.
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Ну вот, что и требовалось доказать. Если уж сам Главный признал косяки, то это дорогого стоит. А то было много личностей, которые рекомендовали снизить настройки, купить новый комп, "вам показалось", "разрабы-боги, вы всё врёте"-один неизвестный пандамонк.
We all make choices...
But in the end...
Our choices make us.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз разрабы сами говорят что препатч вышел хреново и проблемы все еще остаются и извиняются - компенсации будут?
Давайте без соплей типа "слышь, ты договор при входе в игру читал" или "никто, тем более разрабы тебе не обязаны".

Просто любопытно.
А что там за проблемы то?
У меня вообще никаких критичных, да и некритичных, проблем не было.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Эх... как круто! Выходит препатч и приходится менять комп...  :'(

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спросите его, не опасается ли он за себя и свою жизнь после своего "творчества" на посту Директора игры?  :facepalm:
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь что ответят можно ли будет получить маунтов за сценарий препатча после релиза БфА.
нет нельзя потому что это сценарий предпатча и он с выходом БФА исчезнет

Да я тоже склоняюсь к тому что нельзя, видимо придётся начинать 25, но вдруг всё таки будет можно, надежда умирает последней.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Эх... как круто! Выходит препатч и приходится менять комп...  :'(
Круче этого только готовиться к этому заранее, сразу после объявления системок более полугода назад.

Noobelengos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Верным Орде игрокам не стоит падать духом. Да, нынешняя ситуация тревожна, но еще не все карты раскрыты. Сердце Орды еще бьется и будет еще много тех, кто понесет знамя Орды.



Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Спросите его, не опасается ли он за себя и свою жизнь после своего "творчества" на посту Директора игры?  :facepalm:
С чего бы ему вдруг? Угрожать из-за игры может лишь конченный мудила, которому не в Азероте место, а .... в общем не в обществе нормальных людей.


Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разработчики обсуждали возможность сплющивания уровней. Новичков может пугать столь большое число уровней, которые необходимо прокачать прежде чем получить возможность играть на максимальном уровне с другими людьми.
К тому же иногда людям приходится прокачивать слишком много уровней до получения следующей новой способности. И эту проблему как раз можно решить сплющиванием уровней.
С другой стороны будет не очень приятно зайти в игру и вновь оказаться на 70 уровне. К тому же дополнительное сплющивание сильно повысило бы шансы на кучу дополнительных неполадок."


А давать больше опыта за мобов/прохождение инста/квесты- не вариант? Что бы мобы были сложные, убивались дольше, но  сама прокачка была раза в 3 быстрее, чем даже до 7.3.5. Но нет. Лучше заморачиваться прожектами вроде сплющивания. Писали бы проще- апы по 3200 не продаются. Думаем, как впарить)))

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спросите его, не опасается ли он за себя и свою жизнь после своего "творчества" на посту Директора игры?  :facepalm:
Так из команды разработчиков ВоВ уходили и каждый второй писал, что опасался за свою жизнь из-за угроз в сети.
Так что конечно он опасается.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Было бы замечательно, если бы был способ избежать будущие сплющивания.
Хммммм
Например можно нанять нормального дизайнера, который составит нормальные таблицы с лутом на несколько аддонов вперёд? Хотя можно было не уволнять предыдущего.
А также ещё можно удалить лишние сложности в виде нормала, как в инстах, так и в рейдах. А ещё удалить титанфордж.
Рост мощи персонажа с 6.2 до 7.3 наверное был x25, если не больше. Где такое блин видано :facepalm: Аркадный элемент на лицо.
  • К тому же иногда людям приходится прокачивать слишком много уровней до получения следующей новой способности. И эту проблему как раз можно решить сплющиванием уровней.
Внезапно, но можно было просто не удалять интересные способности классов и тогда бы такой проблем тоже не было, хмммм
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 22:19:57 by Lesoro »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Опыт за прохождение подземелья больше не дают, он был перенесен в опыт с финального босса."

А вот это- пять баллов! В переводе на русский- "Мы знаем, что новая, отскалированная прокачка в инстах многих бесит, игроки с половины инста ливают, но не признаемся в этом никогда! А что бы ливали поменьше- весь опыт будем выдавать в конце инста, пусть головой о клаву бьются, но проходят". :P

И мобов в открытом мире мы "сплющили" криво, так что если вдруг решите плюнуть на кач инстами и пойти на квесты, то будьте готовы  встретить подозрительных кентавров 25 уровня, шотающих игроков 60-го. Но вы репорты пишите, и мы их когда нибудь пофиксим. По одному, в ручном режиме.  :facepalm:
 

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Опыт за прохождение подземелья больше не дают, он был перенесен в опыт с финального босса."

А вот это- пять баллов! В переводе на русский- "Мы знаем, что новая, отскалированная прокачка в инстах многих бесит, игроки с половины инста ливают, но не признаемся в этом никогда! А что бы ливали поменьше- весь опыт будем выдавать в конце инста, пусть головой о клаву бьются, но проходят". :P

И мобов в открытом мире мы "сплющили" криво, так что если вдруг решите плюнуть на кач инстами и пойти на квесты, то будьте готовы  встретить подозрительных кентавров 25 уровня, шотающих игроков 60-го. Но вы репорты пишите, и мы их когда нибудь пофиксим. По одному, в ручном режиме.  :facepalm:
Кентавров же пофиксили уже.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Опыт за прохождение подземелья больше не дают, он был перенесен в опыт с финального босса."

А вот это- пять баллов! В переводе на русский- "Мы знаем, что новая, отскалированная прокачка в инстах многих бесит, игроки с половины инста ливают, но не признаемся в этом никогда! А что бы ливали поменьше- весь опыт будем выдавать в конце инста, пусть головой о клаву бьются, но проходят". :P

И мобов в открытом мире мы "сплющили" криво, так что если вдруг решите плюнуть на кач инстами и пойти на квесты, то будьте готовы  встретить подозрительных кентавров 25 уровня, шотающих игроков 60-го. Но вы репорты пишите, и мы их когда нибудь пофиксим. По одному, в ручном режиме.  :facepalm:
Прямым текстом написали что жирные мобы при каче что на квестах, что в данже - баг, связанный с попыткой автоматизации процесса сплющивания, но нет, мы продолжим иронизировать.

 

закрыть