WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные пояснения насчет групповой добычи в первом рейде Dragonflight – Хранилище Воплощений  (Прочитано 4871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44889



После вчерашнего объявления о том, что в первом рейде Dragonflight, Хранилище Воплощений, будет действовать только групповой тип распределения добычи, у игроков накопилось множество вопросов касательно самых разных деталей этой системы, и авторы игры оставили серию сообщений, разъяснив многие любопытные моменты.:cut:
  • При групповом типе распределения добычи добывающиеся с боссов предметы не зависят от состава группы и есть вероятность, что рейду достанется лук, хотя охотников в нем совсем нет. Тем не менее, разработчики считают, что такой подход больше не будет вынуждать игроков концентрировать пользующиеся определенным типом брони или оружия классы ради повышения шансов на добычу, а это приведет к снижению ограничений и разнообразию составов групп.
  • При личной добыче броски между всеми участниками группы тоже происходят, только они не видны и не учитывают желания игроков. При групповой добыче этот процесс становится открытым, учитываются пожелания игроков, а люди получают больше свободы по распределению предметов между участниками группы.
  • Система групповой добычи получит несколько изменений и будет отличаться от той, которая в последний раз использовалась в 2016 году. Разработчики постараются сгладить острые углы и сделать ее более интуитивно понятной. Кнопки "Мне это нужно" и "Не откажусь" станут более умными: если ранее они учитывали только то, может ли персонаж экипироваться предметом, то теперь во внимание станут приниматься и другие параметры.
  • Игроки по-прежнему не смогут нажимать "Мне это нужно" для предметов, которыми они не могут пользоваться, поэтому, к примеру, воин не сможет забрать тканевую робу, чтобы продать, передать ее или просто ради троллинга.
  • В систему будет встроен функционал основной и альтернативных специализаций, что станут определяться по выставленной игроком специализации для добычи. Приоритет будет такой: основная специализация, альтернативная специализация и "Не откажусь". Поэтому, например, паладин "Воздаяния" не сможет забрать щит для своей альтернативной специализации у персонажа с основной специализацией танка. Это помимо всего прочего даст игрокам свободу и гибкость менять специализацию под определенных боссов и нужды рейда, но все равно получать добычу для своей основной специализации.
  • Будет существовать ограничение на получение копий предметов: если в добыче встретилось две одинаковых вещи, то получится выиграть только одну. Например, если с босса упало два одинаковых наплечника, а игрок сделал бросок "Мне это нужно" на оба, то получить он сможет только один, а из розыгрыша другого тогда он уже будет исключен.
  • Игроки будут лишены возможности делать бросок "Мне это нужно" на предмет, если они уже экипированы точно такой же вещью того же уровня. Если вещь получила иные третичные характеристики или разъем под самоцвет, сделать бросок будет возможно (однако, если у игрока есть предмет с третичными характеристиками, то он не сможет сделать бросок на такой же предмет без третичных характеристик), при этом некоторые третичные характеристики не будут считаться за одинаковые, поскольку несут разную ценность. Персонажи, которые могут пользоваться двумя одинаковыми предметами оружия, смогут делать броски на точно такой же предмет, если у них есть всего одна его копия и оно не является уникальным при экипировании.
  • Игроки смогут свободно без ограничений по уровню обмениваться полученными с босса предметами друг с другом, если имеют на это право: участвовали в сражении с боссом и еще не получали добычи с него на текущей неделе на данном уровне сложности. Аналогично, игрок не сможет сделать бросок на добычу босса, если он уже побеждал его ранее на той же неделе на том же уровне сложности.
  • Планируется, что групповая добыча будет действовать и в поиске рейда, а для снижения напряженности разработчики могут повысить количество предметов с боссов для этого режима.
  • Разработчики изучили отзывы игроков насчет предыдущего сообщения и решили, что скорее всего не станут добавлять оружие в BoE-предметы рейда, поскольку это может оказать слишком серьезное влияние на игру.
Changes & Experiments to Raid Rewards in Dragonflight Season 1

Previously, the best way to target a specific piece of loot was to stack as many similar armor or weapon types as possible to increase the chances of that dropping. Now, even if you’re the only Rogue or Demon Hunter in your group, you have the same chance as anyone else of seeing an upgrade.

While this does mean it’s possible for a bow to drop in a group without a hunter, the belief is that this rewards groups for playing with a diverse set of classes - as well as the normalizing factor above (mail wearers from the last few years know how hard it is to get loot comparatively).



Hey folks, going to respond to add some clarity that might alleviate some concerns, or at the very least better communicate how things will be.

As the title says, these would be for Dragonflight Season 1 - which means the Group Loot being always on is not just for beta. That said, we’ve improved Group Loot a lot from when it was last shown in 2016, and are continuing to work to remove other edge cases. For example:
  • In the past, Need/Greed only knew if something was equippable or the right armor type, not if it was meant for your spec or not. This is now changed.
  • First off, you can never Need for anything your class cannot wear. No warriors sniping cloth robes with a need roll and giving it away or trolling.
  • We also have mainspec and offspec functionality built-in, which changes based on the current loot spec you set.
  • Main spec takes priority, then Off spec, then greed. So while a Ret paladin can’t off-spec loot a shield away from a main-spec roll from the Tank, anyone rolling greed could never win it over them. This also means that if you swap specs for a specific fight, like going Holy, you can still main spec roll for your desired items if they come from that boss without having to worry about hurting yourself by being flexible to your group.
  • Players won’t be able to win multiples of the same item - say that 2 sets of Shoulders drop. While you can roll Need on both of them, winning one will ‘remove’ your roll from the other.
  • Additionally, players can’t Need on a piece of loot if they’re wearing the exact piece at the exact item level, though in the event where this occurs but the dropped piece has a Tertiary stat or Socket, that roll would be possible (as those are upgrades).
  • Lastly, even after winning the roll, items remain fully tradeable without restrictions to any player that was eligible as a looter - as-in, if you weren’t locked to that boss previously. Inversely, this means that players who have already killed Boss 1 on Normal for the week can’t join for that boss and have loot traded to them (similarly, the need/greed pane won’t appear for that player).
As many in this thread have speculated, all players in Personal Loot were constantly ‘rolling’ behind the scenes, whether you wanted to or not. It’s not as simple as ‘with group loot you’re rolling against everyone, but in personal loot you’re rolling against fewer’. Changing to Group Loot for raids makes the process of loot acquisition and distribution more transparent and gives players more freedom to trade loot around and allocate it socially if they choose to do so.

Additionally, the current plan is for Group Loot to be active in Looking for Raid, though we’re open to taking action such as increasing the quantity of loot from LFR if the friction proves to be too much there.

On the Topic of BoEs:

Based on feedback and some further consideration, we’re likely not moving forward with Weapons as part of a BoE table just yet. It’s very possible that introducing that level of volatility would make it hard to us to verify how the other BoE changes are working (and if we’d like to support them). It’s on the table for future iteration, but might cause too much unintended chaos at the start of a period of so much systemic change for WoW as a whole.

Thanks for all your feedback thus far, and we hope this at least better clarifies how we envision this working in the near future.



I am presuming for weapons for specs that can duel weild and say x boss drops your bis and you want 2 of the same weapon you can still roll for your second slot even if you have one equipped?

That’s correct, dual wielding classes are exempt from this as far as weapons are concerned (assuming the weapon itself is not unique-equipped).



I am curious as to the final implementation but it looked like it took your loot spec into consideration because its the same need/gree/de/pass interface in raid testing today-and it did indicate main spec on the winning roll. But that could be not fully implemented

We’re working on this, but ideally:
  • If you control a 398 ‘Cool Dragon Ring’ with any tertiary, you cannot roll need on another 398 ‘Cool Dragon Ring’ without a tertiary. It only works one way.
  • This is a little under the hood, but we’re working towards it being so that not all tertiaries are considered equal - it’s valid for a healer to want to roll for an item with leech or some players to roll on an item with a socket, even if they have that exact item and level but it has say, Speed or Indestructible. We’ll see how this works long-term but some version of that is the idea.
And yes, Loot Spec will be set via the character pane under ‘Loot Options’ as it is currently.[Источник]
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2022, 16:47:07 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
А можно просто вернуть мастерлут и не изобретать велосипед?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3186
А можно просто вернуть мастерлут и не изобретать велосипед?
Тогда получается игроки будут одевать то что хотят, а значит не оплатит еще подписку в открытом казино.

Меня больше другое посмешило. Они подтвердили что еще раз зарежут лут, то есть с мифика 3 шмотки. Круто (нет). И вправду, желания покупать ДФ все меньше и меньше.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
А можно просто вернуть мастерлут и не изобретать велосипед?
А что мешает использовать груп лут как мастер лут? А, ну да, согласие всех участников рейда требуется, ужас какой ;D

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А можно просто вернуть мастерлут и не изобретать велосипед?
А что мешает использовать груп лут как мастер лут? А, ну да, согласие всех участников рейда требуется, ужас какой ;D
Непреодолимых препятствий при желании так сделать - нет. Сильное неудобство - есть.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
А можно просто вернуть мастерлут и не изобретать велосипед?
Тогда получается игроки будут одевать то что хотят, а значит не оплатит еще подписку в открытом казино.

Меня больше другое посмешило. Они подтвердили что еще раз зарежут лут, то есть с мифика 3 шмотки. Круто (нет). И вправду, желания покупать ДФ все меньше и меньше.
При чем 2 из трех будут падать те, которые никому в рейде не нужны

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640
Ходить в рейды есть смысл только с гильдией, где лут будет заранее распределен по составу, и будут понятны примерные сроки и очередь получения нужных предметов.
Ходить с рандомами = возвращаться на 15 лет назад, где лидер будет рассказывать правила рола предметов, 2 часа на сборы, деланье скринов лфг и чата, затем кидок на лут примерно в 80% рейдов. Бесполезные попытки добавлять таких челов в игнор и т.д. закончатся довольно быстро.
Потенциально сильный нерф лута, из-за того, что теперь будут падать рандомные вещи, без учета типа доспехов у участников рейда. С другой стороны, если крафтовые вещи будут доступны, это 2 шмотки мифик уровня с аукциона, еще 1-2 бое с аукциона, плюс катализатор, когда его завезут. Минимальный мифический набор собрать получится, но вот с максимально возможным топовым лутом могут возникнуть проблемы.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Потенциально сильный нерф лута, из-за того, что теперь будут падать рандомные вещи, без учета типа доспехов у участников рейда. С другой стороны, если крафтовые вещи будут доступны, это 2 шмотки мифик уровня с аукциона, еще 1-2 бое с аукциона, плюс катализатор, когда его завезут. Минимальный мифический набор собрать получится, но вот с максимально возможным топовым лутом могут возникнуть проблемы.
Потенциально сильный баф лута, из-за того, что теперь людям не будут падать вещи, которые и не нужны, и отдать невозможно. И когда ты последний раз видел рейдовую группу под мифик, в которой не было бы какого-либо типа брони?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2690
когда убирали МЛ, говорили, что это для убавления токсичности. Мне кажется, что с групп лутом, токсичности еще больше станет. Если раньше просто без слов отдавали шмот, кому хотели, то сейчас тебя еще и буллить будут, чтобы ты нажал пас

 

закрыть