WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики обновят интерфейс Катализатора творения и рамку редких существ в Dragonflight  (Прочитано 3780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44862



В свежей сборке тестовой версии Dragonflight разработчики ввели ряд улучшений для стандартного интерфейса, не только добавив некоторые новые элементы, но и обновив уже давно существующие. В частности, изменения окна Катализатора творения говорят о том, что разработчики намереваются продолжить использовать его и в грядущем дополнении.:cut: Вот некоторые корректировки и улучшения.

Было обновлено окошко Катализатора творения из Зерет Мортис. Скорее всего разработчики планируют продолжить использовать его и в Dragonflight, а вместо создания полной копии просто обновили оформление уже существующей функции, что нашло отражение в старом контенте.


Старый и новый вид Катализатора творения

Также авторы обновили пометку редких и редких-элитных существ. Теперь редкие существа вместо рамки с серебряным драконом отмечаются просто значком черепа на четырехконечной звезде снизу портрета, а редкие-элитные существа помимо этого значка имеют рамку золотого дракона. Возможно, что серебряного дракона вернут позднее.


Редкое и редкое-элитное существо


Редкое-элитное существо для задания

Был обновлен индикатор "Бодрости" полетов на драконах и теперь вместо кристаллов и заполняющейся шкалы это сферы воздуха:




Также теперь игроки могут включить отображение более чем 3 валют в самом низу стандартного интерфейса сумок:


Под современный вид была обновлена панель цели:


А еще теперь в подсказках комплектов доспехов в коллекции указаны все способы получения вещей с такими обликами:


Прочие незначительные улучшения перечислены в заметках разработчиков.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2022, 12:32:03 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44862
Народ возмущен выпилом серебряного дракончика, так что его скорее всего вернут обратно.
reddit

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
Как же всрато выглядят эти "нововведения".

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Народ возмущен выпилом серебряного дракончика, так что его скорее всего вернут обратно.
reddit


... в одном из аддонов, как это сделали с классическим окном квестов  ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Близзард сами создали эту проблему, переврав сущность редких мобов. Редкий моб это обычный моб с улучшенной добычей. Его можно убить соло. Да даже просто элитку можно убить соло. Так что рарная этилка тоже должна убиваться соло, как это было например в дреноре. А полу волд босс это другое. Это во первых не убиваемый соло моб, а во вторых моб с кривой контр-интуитивной механикой в стиле чем больше народу его бьет, тем медленнее он убивается. Но у близзард для всех одинаковое обозначение. Это создает проблемы. Вот теперь и изворачиваются.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2022, 11:02:06 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450
 Ярчайший пример имитации бурной деятельности - вместо (кап)ремонта тратятся бюджет, раб. сила и иные ресурсы на косметический, однако выдаваемый результат презентуется с помпезностью уровня открытия нового здания, никогда и нигде такого не было. А самое забавное, что есть защитники таких "нововведений", мол, посмотрите на этот чудесный интерфейс, как всё прекрасно, старый устарел - даёшь новое, близзы исправляются и слушают нас, дф - новая надежда вова.

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
Как же всрато выглядит этот новый интерфейс. Зачем было трогать то, что итак никому не мешало? Панельки - ок. Но портреты? Ну сделайте вы возможность редактировать портрет как в банальном, прости госпади, easyframes. Редактировать ширину, высоту, цвет, шрифт, только и всего... А не лепите шкурку портрета из какой-то всеми богами забытой корейской ммошки блин. Это всё больше начинает смахивать на Геншин, на Блэк Дезерт, но никак не Варкрафт...

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну вот...
Нормальное окно информации о персонаже возвращаем аддонами.
Нормальные полоски хп мобов возвращаем аддонами.
Теперь и нормалные неймплейты возвращать адонами придется.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Зачем они сделали индикатор плоским? Выглядит дешево.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Зачем они сделали индикатор плоским? Выглядит дешево.
Ща так модно. Сначала детям телефонов втерли, что плоский интерфейс это вовсе не для экономии памяти, а типа стильно, модно, молодежно. И теперь тащат это и на пк тоже. Т.к. они привыкли. Хотя ну, блин, убожество же.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Зачем они сделали индикатор плоским? Выглядит дешево.

мальчик, это стиль :сарказм:

дизайнерам наплевать, что у тебя тут РПГ, фэнтези и вот это вот все. Есть тенденции UI-дизайна - будь добр схавать.


вообще, сейчас в сфере IT, дизайна и так далее очень справедливо утверждение, которым поделился мой друг (начальник какого-то там отдела), когда говорил про набор сотрудников: "Проблема в том, если проводить аналогию, что скопировать картину они могут идеально, а нарисовать что-то свое - нет"
именно поэтому мы видим все больше совершенно однотипных, вылизанных, как будто с одного стока взятых элементов. Компаниям уже не нужны новаторы, им нужны проверенные продажами.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2022, 14:50:59 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3931
Компаниям уже не нужны новаторы, им нужны проверенные продажами.
А если они проверены продажами, то со своей стороны они делают все правильно.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
А если они проверены продажами, то со своей стороны они делают все правильно.

для заработка - да.
но меня это уже немного пугает после того, как я решил пройти курс UX/UI-дизайн (бесплатная программа федеральная типа повышения квалификации и все такое).
и там нам рассказывали, насколько это все завязано на психологии потребителя. Сколько кнопок максимум на экране, какого размера, какого шрифта и скругления. Какие цвета на что влияют. Как сделать так, чтобы покупатель, сам того не понимая, дошел до кнопки "купить" или "ОК".
абсолютно все направлено на то, чтобы человек не думал, чтобы его просто "вели за ручку" по более "простому и приятному пути"
как сделать так, чтобы человек проводил на странице больше/меньше времени, чтобы не раздражался, чтобы заинтересовался.

и лично мое мнение - это пи*дец. Резко захотелось "колхоза" нулевых. Там хотя бы пытались в "красиво", а не в "эффективно".
Вкус победы - это вкус чужой боли.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
мальчик, это стиль :сарказм:

дизайнерам наплевать, что у тебя тут РПГ, фэнтези и вот это вот все. Есть тенденции UI-дизайна - будь добр схавать.


вообще, сейчас в сфере IT, дизайна и так далее очень справедливо утверждение, которым поделился мой друг (начальник какого-то там отдела), когда говорил про набор сотрудников: "Проблема в том, если проводить аналогию, что скопировать картину они могут идеально, а нарисовать что-то свое - нет"
именно поэтому мы видим все больше совершенно однотипных, вылизанных, как будто с одного стока взятых элементов. Компаниям уже не нужны новаторы, им нужны проверенные продажами.
Это просто привычка. В наше время средний школьник получает телефон раньше компьютера. А потому именно в компьютере у него все должно быть как в телефоне, а не наоборот.

Ну и наверное да. Маркетологи эппл настолько эпичны, что могут втюхать лохам любое г с 300% накруткой. Другим же остается просто копировать в надежде, что тоже проканает. А дальше цепная реакция. Если у большинства дизайн такой, то остальным остается только его скопировать, т.к. иначе условному юзверю будет непривычно. Вот и получаем в итоге 100500 клонов макоси.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2022, 18:14:43 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть