Разработчики должны быть проф пригодными. Тогда и вопросов не будет почему не прислушались к игрокам, потому то профессионал знает лучше как делать и зачем.
2) Где найти целый отдел аналитики, кто будет разгребать все эти отзывы, а точнее, кто за это будет платить.
Это очень тупая попытка подмены понятий. Так как многие хорошие идеи лежат на поверхности и звучат из каждого 2го утюга.
И разработчики их не берут никогда.
Отдел аналитики нужен в каких то очень сложных проблемах, в которых нужно проявлять прозорливость дальновидность взвешенность, в которых все это не очевидно.
3) Игроки, достигшие каких-то высоких показателей, должны иметь больший приоритет в весе их мнения.
Так сейчас это сделано, баланс игры под таких игроков - лив из игры всех не таких игроков, что тебя не устраивает?
Какого-то компромиссного варианта, кроме как добавления в игру огромного кол-ва разных активностей я не вижу. Чтобы большинство могло найти себе занятия.
Есть большая разница между наполнением игры никому не интересным мусором, как сейчас, и крутыми активностями за которыми в игру будут приходить. 2е Близзард абсолютно не интересно, на столько показательно не интересно, то единственной новинкой ДФ выступают никому не нужные полеты на драконах сворованные у ГВ2. Просто воруя 1 не ключевую идею на аддон у кого то, и больше ничего, ты не сможешь создать спектр занятий для всех игроков, такой чтобы они играли в них.
В нынешнем вове довольно много разного контента, только этот контент это низкопробный мусор.
Хотят зарабатывать -- должны прислушиваться.
Не хотят зарабатывать -- могут класть на игроков.
У них ситуация другая. Премий их лишили по результатам. Закрыть игру не могут по репутационным причинам это уничтожит акции Активижен. Соответственно можно работать как хочешь вечно за зарплату без премий. Если конечно тебе приятно работать над игрой с результатами нынешнего вова, я бы ливнул, если бы мне заслужено говорили что мой продукт говно.
Ну вот видишь, ты столько всего написал (налил воды), но ни в части критики, ни в части предложений нет ни одного предложения. Про такие отзывы сообщества и говорили разработчики близов. Какой-то аналитик, который бы разбирал твой и другие аналогичные отзывы с налетом эффекта даннинга-крюгера, пришел бы к выводу, что итоговая суть отзыва: все что есть в игре - все плохо, надо сделать так, чтобы было хорошо.
Мой посыл в целом, что для разработки множества разных игровых активностей, нужны сотрудники, которые бы обладали какими-то необходимыми навыками, при этом добавление чего-то не должно быть связано с отбором уже существующего из игры.
Как по мне, вов на данный момент находится в практически идеальном состоянии, с очень хорошим балансом, какой бы мог быть в ммо. Лучший геймплей в жанре, лучшая стилистика. Я бы ничего не просил менять, разве что расшарить гринд на аккаунт, чтобы можно было попробовать разные классы в течении патча.
В тоже время, я понимаю, что сложные рейды, минмакс, это для долей процентов онлайна, и я только за то, чтобы в игру добавили контента для всех остальных, но при этом не забирали бы у меня сложные рейды и минмакс. Если кто-то хочет какие-то дома, гильдхаусы, 10ки, эпики с огорода/гарнизона/локалок - пожалуйста, обе руки за. Дайте все, что попросят. Для меня в таком случае, вов никак не изменится, я никак не буду взаимодействовать с другими игроками, никакого влияния на меня это не окажет. Я по прежнему буду ходить в 20 мифик рейды, высокие ключи, потому что мне нравится нажимать там кнопки.
Но поскольку штат сотрудников ограничен, они не могут дать всего и сразу, и им приходится просто поддерживать игру в живом состоянии, не имея возможности массово добавлять и скармливать какие-то идеи, может найм 100 сотрудников из спелбрейка чего-то придаст. Вопросы о том, почему близы находятся в постоянном дефиците кадров, это не ко мне. Я даже не хочу про это думать. Деньги очевидно есть на это.