WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько сильно разработчики должны прислушиваться к отзывам игроков?  (Прочитано 3207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639
1) Думаю право высказаться должно быть у всех, если миллион казуалов что-то накидают, вполне могут найтись хорошие идеи.
2) Где найти целый отдел аналитики, кто будет разгребать все эти отзывы, а точнее, кто за это будет платить.
3) Игроки, достигшие каких-то высоких показателей, должны иметь больший приоритет в весе их мнения.
4) В идеале, те, кто не играет, ливнул, хотел бы начать, но задизморалился от рпг в 2022 и отказался, могли бы высказаться, что можно сделать, чтобы они все-таки залетели. В то же время те, кто играет, могли предложить варианты улучшения уже существующей игры. Но поскольку даже 2 человека не всегда могут найти общий язык, то все равно последнее слово окажется за разработчиками и их виденьем ситуации. Какого-то компромиссного варианта, кроме как добавления в игру огромного кол-ва разных активностей я не вижу. Чтобы большинство могло найти себе занятия. На это все надо много сотрудников, не знаю, если такие квалифицированные кадры в свободном доступе, и есть ли финансы на их содержание. Вообще, вопрос развития игры остается открытым, я не про реколор текстур, новый рейд, 4 данжа, а что-то на уровне нового движка, расширения штата и т.д.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762
  • За Хаз Модан!
Имхо, вообще не должны. Исключение, понятно, баги, тут без вопросов. Ну и какие то опросы по желанию разработчиков тоже, конечно. В остальном - хотелось бы посмотреть на ВОВ по версии близов, без нытья сообщества по поводу и без.

Так смотрим именно сейчас. Как то не вдохновительно.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5966
Хотят зарабатывать -- должны прислушиваться.

Не хотят зарабатывать -- могут класть на игроков.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Разработчики должны быть проф пригодными. Тогда и вопросов не будет почему не прислушались к игрокам, потому то профессионал знает лучше как делать и зачем.
2) Где найти целый отдел аналитики, кто будет разгребать все эти отзывы, а точнее, кто за это будет платить.
Это очень тупая попытка подмены понятий. Так как многие хорошие идеи лежат на поверхности и звучат из каждого 2го утюга.
И разработчики их не берут никогда.
Отдел аналитики нужен в каких то очень сложных проблемах, в которых нужно проявлять прозорливость дальновидность взвешенность, в которых все это не очевидно.
3) Игроки, достигшие каких-то высоких показателей, должны иметь больший приоритет в весе их мнения.
Так сейчас это сделано, баланс игры под таких игроков - лив из игры всех не таких игроков, что тебя не устраивает?
Какого-то компромиссного варианта, кроме как добавления в игру огромного кол-ва разных активностей я не вижу. Чтобы большинство могло найти себе занятия.
Есть большая разница между наполнением игры никому не интересным мусором, как сейчас, и крутыми активностями за которыми в игру будут приходить. 2е Близзард абсолютно не интересно, на столько показательно не интересно, то единственной новинкой ДФ выступают никому не нужные полеты на драконах сворованные у ГВ2. Просто воруя 1 не ключевую идею на аддон у кого то, и больше ничего, ты не сможешь создать спектр занятий для всех игроков, такой чтобы они играли в них.
В нынешнем вове довольно много разного контента, только этот контент это низкопробный мусор.
Хотят зарабатывать -- должны прислушиваться.

Не хотят зарабатывать -- могут класть на игроков.
У них ситуация другая. Премий их лишили по результатам. Закрыть игру не могут по репутационным причинам это уничтожит акции Активижен. Соответственно можно работать как хочешь вечно за зарплату без премий. Если конечно тебе приятно работать над игрой с результатами нынешнего вова, я бы ливнул, если бы мне заслужено говорили что мой продукт говно.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2022, 22:31:56 by Tigras »

KoVaje

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парабелок
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Только к ребятам с нубклаба

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
Это как в некоторых сферах работы муниципалитетов. Если очень крутые профессионалы сидят на своих местах, тогда реализация их проектов радует большинство, а малые крупицы недовольных не идут в счет за счет большого успеха.

Так и здесь должно быть, если бы контент выходил топовый, то постоянных идей от комьюнити было бы в разы меньше. В данной ситуации мне кажется, что надо больше посмотреть на критику от игроков, на предложения ЛОМов, на хардкорщиков, взять в работу идеи с форумов.

В идеале должно быть так: игродеды делают хорошо ибо они знают, как сделать хорошо. На деле выходит, что игроделы делают так себе и приходится скакать из стороны в сторону ища наиболее подходящее решение. Здесь мне кажется Близаи надо окончательно определиться для кого нынешний ВОВ, на какую ЦА он нацелен, и какие средства и идеи для этого надо воплощать,

Правдолюб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
К небинарным и радужным особям вообще не должны. Мы играем в WARcraft, а не в RAINBOWFRIENDLYcraft. Но к сожалению компания не ру разработчик, поэтому ничего не изменится уже в их политике. Ну и всяких блоххеров тоже прислушиваться не нужно,они тупо хайпят и рубят бабло, им игра может быть даже не интересна.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
Надо уметь находить золотую середину. Вот например убрали титанфордж, нахрена? Его можно было отбалансировать, что бы шмотки не апались выше чем условный шмот поиска рейда...
Глупая идея. Титанфордж с локалок был именно ради того, что бы одетые мифик рейдеры получили стимул делать локалочки.
Что бы в открытом мире пересекались игроки всех уровней профессионализма.
Зачем одетым людям шмот уровня ЛФР?
Зачем им логиниться тогда каждый день, если активности не дают им шанс получить что то ценное?

Да и весь хейт ПВЕшников к титан форджу несправедлив. Что бы в ЛФР прокнула перфектная шмотка нужно было что бы она сразу на +10 ступенек прокнула, т.к. базовый уровень вещей низкий в ЛФР.
А что бы в мифике упала совершенная - нужны были всего 4 ступени.

Т.е. мифик рейдеры имея в десятки раз больший шанс на крутые шмотки - ныли на казуалов просто из зависти. Что кому то повезло а им нет, значит нужно наказать везунчиков...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1846
Надо уметь находить золотую середину. Вот например убрали титанфордж, нахрена? Его можно было отбалансировать, что бы шмотки не апались выше чем условный шмот поиска рейда...
Глупая идея. Титанфордж с локалок был именно ради того, что бы одетые мифик рейдеры получили стимул делать локалочки.
Что бы в открытом мире пересекались игроки всех уровней профессионализма.
Зачем одетым людям шмот уровня ЛФР?
Зачем им логиниться тогда каждый день, если активности не дают им шанс получить что то ценное?

Да и весь хейт ПВЕшников к титан форджу несправедлив. Что бы в ЛФР прокнула перфектная шмотка нужно было что бы она сразу на +10 ступенек прокнула, т.к. базовый уровень вещей низкий в ЛФР.
А что бы в мифике упала совершенная - нужны были всего 4 ступени.

Т.е. мифик рейдеры имея в десятки раз больший шанс на крутые шмотки - ныли на казуалов просто из зависти. Что кому то повезло а им нет, значит нужно наказать везунчиков...
Локалки не для одевания и никогда ими не были. Делают их ради эмиссарок и сундука за экзалтед, который условно нужен в том числе и мифик рейдерам.
Только если ради сундука их можно не делать, как давно пройденный и неактуальный контент, то с шансом на бис шмотку их скипать уже не получится, что в сумме с рейдами и ключами заставляло играть 24/7

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639
Разработчики должны быть проф пригодными. Тогда и вопросов не будет почему не прислушались к игрокам, потому то профессионал знает лучше как делать и зачем.
2) Где найти целый отдел аналитики, кто будет разгребать все эти отзывы, а точнее, кто за это будет платить.
Это очень тупая попытка подмены понятий. Так как многие хорошие идеи лежат на поверхности и звучат из каждого 2го утюга.
И разработчики их не берут никогда.
Отдел аналитики нужен в каких то очень сложных проблемах, в которых нужно проявлять прозорливость дальновидность взвешенность, в которых все это не очевидно.
3) Игроки, достигшие каких-то высоких показателей, должны иметь больший приоритет в весе их мнения.
Так сейчас это сделано, баланс игры под таких игроков - лив из игры всех не таких игроков, что тебя не устраивает?
Какого-то компромиссного варианта, кроме как добавления в игру огромного кол-ва разных активностей я не вижу. Чтобы большинство могло найти себе занятия.
Есть большая разница между наполнением игры никому не интересным мусором, как сейчас, и крутыми активностями за которыми в игру будут приходить. 2е Близзард абсолютно не интересно, на столько показательно не интересно, то единственной новинкой ДФ выступают никому не нужные полеты на драконах сворованные у ГВ2. Просто воруя 1 не ключевую идею на аддон у кого то, и больше ничего, ты не сможешь создать спектр занятий для всех игроков, такой чтобы они играли в них.
В нынешнем вове довольно много разного контента, только этот контент это низкопробный мусор.
Хотят зарабатывать -- должны прислушиваться.

Не хотят зарабатывать -- могут класть на игроков.
У них ситуация другая. Премий их лишили по результатам. Закрыть игру не могут по репутационным причинам это уничтожит акции Активижен. Соответственно можно работать как хочешь вечно за зарплату без премий. Если конечно тебе приятно работать над игрой с результатами нынешнего вова, я бы ливнул, если бы мне заслужено говорили что мой продукт говно.
Ну вот видишь, ты столько всего написал (налил воды), но ни в части критики, ни в части предложений нет ни одного предложения. Про такие отзывы сообщества и говорили разработчики близов. Какой-то аналитик, который бы разбирал твой и другие аналогичные отзывы с налетом эффекта даннинга-крюгера, пришел бы к выводу, что итоговая суть отзыва: все что есть в игре - все плохо, надо сделать так, чтобы было хорошо.

Мой посыл в целом, что для разработки множества разных игровых активностей, нужны сотрудники, которые бы обладали какими-то необходимыми навыками, при этом добавление чего-то не должно быть связано с отбором уже существующего из игры.

Как по мне, вов на данный момент находится в практически идеальном состоянии, с очень хорошим балансом, какой бы мог быть в ммо. Лучший геймплей в жанре, лучшая стилистика. Я бы ничего не просил менять, разве что расшарить гринд на аккаунт, чтобы можно было попробовать разные классы в течении патча.

В тоже время, я понимаю, что сложные рейды, минмакс, это для долей процентов онлайна, и я только за то, чтобы в игру добавили контента для всех остальных, но при этом не забирали бы у меня сложные рейды и минмакс. Если кто-то хочет какие-то дома, гильдхаусы, 10ки, эпики с огорода/гарнизона/локалок - пожалуйста, обе руки за. Дайте все, что попросят. Для меня в таком случае, вов никак не изменится, я никак не буду взаимодействовать с другими игроками, никакого влияния на меня это не окажет. Я по прежнему буду ходить в 20 мифик рейды, высокие ключи, потому что мне нравится нажимать там кнопки.

Но поскольку штат сотрудников ограничен, они не могут дать всего и сразу, и им приходится просто поддерживать игру в живом состоянии, не имея возможности массово добавлять и скармливать какие-то идеи, может найм 100 сотрудников из спелбрейка чего-то придаст. Вопросы о том, почему близы находятся в постоянном дефиците кадров, это не ко мне. Я даже не хочу про это думать. Деньги очевидно есть на это.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Только если ради сундука их можно не делать, как давно пройденный и неактуальный контент, то с шансом на бис шмотку их скипать уже не получится, что в сумме с рейдами и ключами заставляло играть 24/7
Ты буквально написал то же самое, что и тобой цитируемый.
заставляло - у тебя персонаж удалялся, если не играешь 24/7? Если нет - тебя никто не заставлял, просто ты слабовольный/игрозависимый. Последнее лечится.

 

закрыть