WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько единицы измерения длины в World of Warcraft соответствуют реальным?  (Прочитано 4141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Вы когда-нибудь обращали внимание, что расстояния до определенных объектов и дальность применения способностей совпадает на всех клиентах World of Warcraft, несмотря на то что на английском клиенте длина измеряется в ярдах, а на других – в метрах? Ютубер Bellular решил разобраться насколько единицы измерения длины на Азероте соответствуют реальным. :cut:

Размер континента

Чтобы начать свое небольшое исследование, Bellular решил сперва измерить размер Восточных Королевств. Он использовал ADT Grid, в котором каждый квадрат равен 533 ярдам или 487 метрам, а каждый пиксель – 7,5 метрам. Зная это, можно достаточно легко измерить размер Восточных Королевств: расстояние от портала в Кель’Талас в Восточных Чумных землях и до нижнего пляжа в Тернистой долине равняется 17 километрам и 316 метрам. Если же учитывать родину эльфов крови, то полный размер Восточных Королевств равен 20 километрам и 961 метру, что всего на 119 метров меньше, чем размер Манхэттена в длину.
 

Если наложить карты друг на друга, то размер Элвинского леса вместе Красногорьем совпадает с размерами Центрального парка Нью-Йорка. Кажется ли это вам странным? Ошибки в измерениях не было и в этом можно убедиться внутри World of Warcraft: если встать на Башню Азоры в Элвинском лесу и поставить метку на границу с Красногорьем, то игра скажет вам, что между вами 1000 ярдов. На карте Bellular это же расстояние составляет 916 метров, что очень близко к 914,4 (1000 ярдов = 914,4 метрам), поэтому можно сказать, что длина в World of Warcraft действительно измеряется в ярдах и обозначение «метр» не на английских клиентах является ошибкой.
 

Прогулка по Элвинскому лесу

Расстояние от моста, ведущего из Элвинского леса в Западный края, до границы с Красногорьем и обратно равняется 5097 метрам. Если округлить до 5000 метров и использовать скорость ходьбы, которая используется в Google Maps (4,82 км/ч), то на преодоление этой дистанции у среднестатистического человека уйдет 62 минуты и 15 секунд.
 

Скорость ходьбы вашего персона составляет 2,5 ярда в секунду, поэтому ему нужно примерно 35 минут, чтобы пройти 5000 метров. Мы можем согласиться, что анимация ходьбы не выглядит нереалистично быстрой, но почему тогда персонажи быстрее реальных людей почти в 2 раза?
 
Дело в том, что каждое сравнение размеров World of Warcraft с реальным миром упускает тот факт, что Азерот не масштабируется к Земле 1 к 1. Ориентируясь на скорость ходьбы (что определенно не является точным показателем), можно сказать, что Азеротский метр больше земного в 1,866 раз. Человек высотой 180 сантиметров на Азероте был бы примерно 356 сантиметров на Земле, а встреча с каким-нибудь пандареном была бы настоящим кошмаром.
 

И хотя размер Восточных Королевств по цифрам действительно совпадает с Манхэттеном, важно не упускать тот факт, что все существа и объекты на Азероте для вас будут почти в 2 раза больше своих Земных аналогов.
 


« Последнее редактирование: 20 Августа, 2022, 18:44:21 by r4reform »

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Хорошо, что вы всё так хорошо объяснили, плохо, что я ни чего не понял
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Цитировать
расстояние от портала в Кель’Талас в Восточных Чумных землях и до нижнего пляжа в Тернистой долине равняется 17 километрам и 316 метрам
Или около 15 минут полёта с помощью распорядителя полётов.

Холт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Хорошо, что вы всё так хорошо объяснили, плохо, что я ни чего не понял
Сказали что для реализма в ШоШ необходимо уменьшить все модельки в 2 раза и замедлить персонажей

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3904
Но зачем сравнивать игровые размеры с реальными? Очевидно же и известно, что размеры в игре условные и в "реальном" Азероте всё намного больше. Забавно, конечно, такое делать, я не спорю, но всё таки лишено хоть какого-то смысла, как по мне.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Спасибо, что в переводе оставили всё соизмерять с центральным парком какого-то североамериканского города и манхетеном. Очень понятно стало! ;)

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Учитывая вышесказанное, можно добавить, что встречая каждые 10-20 метров враждебных существ, человек бы умер от стресса не докачавшись и до 10 уровня.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 634

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Спасибо, что в переводе оставили всё соизмерять с центральным парком какого-то североамериканского города и манхетеном. Очень понятно стало! ;)
Вот негодяй переводчик! Нет бы заменить Манхэттен каким-нить Усть-Урюпинском сопоставимого размера... И чтобы аналог Центрального парка подобрал непременно!

 

закрыть