WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что для вас означает «казуальная» игра в World of Warcraft?  (Прочитано 4909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энкаунтеры с большим количеством механик которые прощают ошибки.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Эта игра потому и загибается. Что близзард не умеют делать контент, который греет душу. Только контент, который поджигает пукан. Ммо они же по сути про то, чтобы выпендриваться. Прошел поджигающий пукан контент и потом выпендриваешься. А что такое настоящее счастье? Это когда в любой момент можешь зайти любым классом и делать все, что хочешь. Именно для этого и качаются альты.

Проблема в том, что близзард как будто бы ненавидят, когда игроки получают типа счастье не тем способом, которым это запланированно. А потому в последних дополнениях мы видим все больше и больше тайм-гейтинга и рандома, что делает казуальную прокачку альтов почти невозможной. Или ты плетешься как черепаха. Или играешь на 50 персонажах сразу. Чтобы пусть и медленно, зато всех сразу, а не по очереди. Только это уже нифика не казуальная игра.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Это как сейчас, только наоборот.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В моём понимании, казуальная игра - это играть когда хочешь и в тот контент, который хочешь.

Ни к скиллу игрока, ни к его достижениям это не имеет никакого отношения.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Когда заходишь в игру и делаешь что хочешь, а не то что нужно.
Тему можно было закрывать после этого комментария

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4394
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Казуальный контент это весь соло-контент, а также весь групповой контент, в котором нет строгого отбора (условно говоря инвайтят 90% желающих).
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2022, 23:49:12 by vsb »

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Казуальный игрок — это тот, кто подстраивает игры под свою жизнь, в то время как хардкорный игрок подстраивает свою жизнь под игры». @Totalbiscuit
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Казуал играет как хочет, сколько хочет и когда хочет. Это могут быть только квестики и локалки или мифики, это может быть пару часов в неделю или каждый день по десять часов. Казуал играет только для себя, тогда как хардкорщик обычно имеет обязательства перед другими (например гильдией или статиком), для хардкорщика игра это как работа или киберспорт, где он обязан делать какие-то вещи, даже если они не особо доставляют ему удовольствие. В общем и целом для казуала важнее всего процесс игры и комфорт, а для хардкорщика результат и цифры (максимальный рейтинг, кромка и т.д.), ради чего хардкорный игрок готов жертвовать временем, удовольствием, комфортом и даже своим здоровьем.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2022, 01:16:53 by Arbetius »

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне как-то кажется что бинарное разделение казуал\хардкорщик - немного устарело. Если даже ВОЗ признала что существует больше двух полов, то чем мы в варкрафте хуже? (шутка)

А если серьезно, хардкорщиком я себя считал когда закрывал мифик рейд до выхода следующего. Просто обычным игроком когда стал останавливаться на уровне героика.

А сейчас уровень игры полностью казуальный. Персы одеты в шмот из героиков 5ппл и иногда если повезет из шмоток уровня 2-7 ключей + БОЕшки с аука. Занимаюсь тем что по настроению фармлю ачивки которые получаются в соло. Фармлю старых мамонтов, помогаю людям прокачаться или убить какую нибудь элитку, а все остальное время сижу на ауке и занимаюсь перепродажей товаров. Зарабатывание голды на ауке в последнее время единственное что доставляет удовольствие ну и помощь другим людям. Приятно когда тебе говорят"Спасибо"

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Основные проблемы связаны с искажением понятия казуал в вове. Папки все время говорят о том, что для того, чтобы играть в вов нужна хотя бы капля мозгов, а кто не может, тот инвалид. Но игры не заканчиваются на одном вове. Средний игрок в мире вне вова гораздо более казуалный, чем средний игрок в вове. А средних игроков как бы большинство, т.к. распределение скилла обычно нормальное. Большинство людей в этом мире как не странно работает. И у таких людей очень мало возможностей выделить непрерывный час на игру. Потому им просто не подходят игры с низкой эффективностью по времени, где например прежде чем начать играть, нужно еще потратить 10 минут, чтобы добраться до места. А контент еще и раскидан и нужно каждый раз летать туда сюда. В такую игру просто нет смысла играть меньше часа. Ничего толком не успеешь. Если даже такие люди играют в вов, то они играют казуально. Они не играют в квантованный контент, где чтобы получить награду, нужно простоять 20 минут в очереди и потом еще отыграть 20 минут непрерывно, не отрываясь от компьютера ни на секунду. Они предпочитаются прокачку, которая больше похожа на соло рпг и где никто не мешает остановится в любом месте и начать оттуда же. В любое время дня и ночи. Хоть в 5 утра, хоть в 12 ночи. Там нет синдрома упущенной выгоды из за тайм гейтов и рандома, когда награда висит ограниченное количество времени и кто не успел, тот опоздал. Там не надо ждать 10 часов, чтобы получить очередную дозу контента. Где остановился, там и начал, даже если не играл несколько дней. И ничего не потерял. Вот оно, счастье.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2022, 08:03:03 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Казуальство - зайти в игру с новым дополнением, погонять месяц на хайпе, может быть побегать по героик данжам и лфру еще месяцок и забить.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть у меня друг ирл. Типичный казуал. Но при этом, у него есть я и ещё несколько друзей, которые играют на слегка более высоком уровне. И нам не сложно пронести ему героик, или закрыть пару 15 ключей. А сам он играет примерно так:

> хочу ДК, пойду качать ДК
> пойдёмте по ключам? Ого, 3 недели поиграли, 2к рио, неплохо
> кто со мной на арену? Никто? Ну ладно, с рандомом пойду. Ого, 1600 взял, круто
> сходил с рандомами в героик, вайпались на пантеоне, ну и норм
> сори, неделю играть не буду, с семьёй время проведу
> давно в ключи что-то не ходил, никто не хочет?
> а у вас в гильдии сегодня альто-героик? А можно с вами? Круто, герой своего времени есть
> сходил в крепость бурь, попробовал выбить феникса. Буду фармить [не заходит туда больше никогда]
> надоел вов, пойду с ребятами в валорант поиграю
> 3 месяца в вов не заходил, что там интересного? Наверное, оплачу. Кстати, я хочу энха

Вот как-то так я представляю себе казуала

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вот как-то так я представляю себе казуала
Основная проблема заключается в том, что близзард пытаются выжать из игроков как можно больше, не понимая при этом, что казуальный игрок не будет играть больше, т.к. ему проще будет свалить из игры. В последних дополнениях добавляется все больше и больше гринда, рандома и тайм гейтинга. А это худшие враги казуала. Они не дают ему играть именно казуально. Например дэйлики заставляют игрока заходить в игру каждый день. Тайм гейтинг не дает играть в своем ритме. Рандом не позволяет планировать временные затраты. И т.д. Короче игра все больше и больше казуал-анфрэндли. Результаты квартальных отчетов соответствующие. Но разрабы или упоротые, или некомпетентные. Ибо они пытаются вернуть игроков в игру различными свистоперделками, а не реальным исправлением самой игры. Типа мы вам запилили радужных драконов. Возвращайтесь! А игра? Игра все та же параша. Извините.

И я уже не говорю о том, что игрока на каждом шагу поджидают какие-то на**ки. Может новые игроки, привыкшие к мобильным помойкам, этого и не замечают, а вот игрокам с опытом это сильно бросается в глаза. То рандом подкрученый, так что 4 шмотки из 4 повоторки при том, что слотов у персонажа 13 и в каждый слот падает по 2-3 вещи. А ты заходишь в игру, а те вместо апгрейдов 4 одинаковых шапки, которые у тя уже есть. Или еще какое-нибудь скалирование. Когда разница между 200м без проводников и 252 итем левелом с проводниками за ветер это повышение дпс в 4 раза, еще в 2 раза под кд. А оно не ощущается от слова вообще. Как ковырялись мобы по пол часа, так и ковыряются. В такую игру просто противно играть.

А когда говоришь, что надо пофиксить, слышишь в ответ только игра и так тривиальная для младенцев-инвалидов. Куда уж проще то? Вы просто не любите эту игру бла бла бла, валите играйте в что нибудь другое. Ну и валим, а че? Вам же не нужна качественная игра с хорошей прибылью. Вам нужна п2в помойка, в которую играют 1,5 калеки.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2022, 09:22:41 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
То рандом подкрученый, так что 4 шмотки из 4 повоторки при том, что слотов у персонажа 13 и в каждый слот падает по 2-3 вещи. А ты заходишь в игру, а те вместо апгрейдов 4 одинаковых шапки, которые у тя уже есть

Это не обман или какая-то хитроумная попытка удержать тебя в игре. Это самое элементарное наплевательское отношение. Нежелание заниматься тем, что-бы тебе было в игре хорошо и даже полное отсутствие интереса к такой обширной тематике, как вообще это сделать.

Что-бы такого не происходило, достаточно сделать простенькую систему защиты от подобных ситуаций. Что-бы при каких-то условиях тебе не могла выпасть та же самая вещь, допустим если она тебе уже выпадала дважды, то не упадёт третий раз, благо вещей сотни и эффект для твоей итемизации будет тот же, но без плевка в лицо.

Ну а если тебе вообще на игроков насрать, то да, с этими микро-вещами, которые сами собой разумеющееся и обычно без пафоса с улыбающимися рожами торжественно рассказывающими о бесконечной любви к комьюнити, вводятся, если у тебя не игра типа ПОЕ, Диабло или подобных, которые про бесконечный хард-дроч, как основной элемент игры, не заморачиваются.
Отсюда и идут по 3-5 недель одних и тех же плащей в луте, трини, которые выпадают к концу патча и прочие удивительные вещи.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это не обман или какая-то хитроумная попытка удержать тебя в игре. Это самое элементарное наплевательское отношение. Нежелание заниматься тем, что-бы тебе было в игре хорошо и даже полное отсутствие интереса к такой обширной тематике, как вообще это сделать.

Что-бы такого не происходило, достаточно сделать простенькую систему защиты от подобных ситуаций. Что-бы при каких-то условиях тебе не могла выпасть та же самая вещь, допустим если она тебе уже выпадала дважды, то не упадёт третий раз, благо вещей сотни и эффект для твоей итемизации будет тот же, но без плевка в лицо.

Ну а если тебе вообще на игроков насрать, то да, с этими микро-вещами, которые сами собой разумеющееся и обычно без пафоса с улыбающимися рожами торжественно рассказывающими о бесконечной любви к комьюнити, вводятся, если у тебя не игра типа ПОЕ, Диабло или подобных, которые про бесконечный хард-дроч, как основной элемент игры, не заморачиваются.
Отсюда и идут по 3-5 недель одних и тех же плащей в луте, трини, которые выпадают к концу патча и прочие удивительные вещи.
Большинство игроков не понимает, что такое рандом, да еще и других неправильно учат. Они говорят, что рандом это когда может произойти все, что угодно. В действительности же каждое событие имеет определенный шанс произойти. Да, невозможных событий не бывает. Но есть невероятные. Например есть отличный от нуля шанс увидеть за окном динозавра. Но в действительности это не происходит. В чем прикол. У вас около 40 шмоток в лут таблице. Шанс выпадения одной и той же 4 раза подряд 4 на 10 миллионов. Не сказать, чтобы невозможно. Но это не то, что будет происходить с вами каждый день. В зм же это происходило регулярно. Локалка, дэйлик, недельный сундук. Может еще с рарки или сундука выпадет. И все одно и то же. Например 4 одинаковых шеи или 4 одинаковых бошки.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2022, 10:54:05 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть