Закрыть до конца патча героик, ходить в 0-1 ключик в день, в среднем ~4-5 в неделю, добравшись до капового (и столь же неспешно до него добираться, но не слишком долго, в овергире уже немножко не то), заниматься по настроению действительно интересными вещами иного рода в игре. Которые по "сложности" что-то сродни ЛФР переспавшему с обычкой рейда, что-бы не было совсем игровым кино, получая разного рода крутые награды, не влияющие на силу персонажа.
Отличным примером такого занятия служит бойцовская гильдия, где можно отлично провести время просто наблюдая за боями и иногда в них участвуя.
Но там конечно есть фактор очереди. Если ты в основном посмотреть пришел, большая очередь это здорово, разные люди, разные боссы. А если сам поучаствовать, то хочется почаще ходить. Нужно что-то среднее, а не 2-3 человека на зеркало.
Сам по себе стиль подачи контента без капов. Хочу, играю скажем так, эффективно, 1.5 часа сегодня и 4 часа в выходной день, хочу сегодня вообще не играю и один выходной играю, но что-бы при этом ничего не терять, то есть без таймгейтов. Кто хочет как хомяк, всё впитать сразу, пусть впитывает. Но завлекание тебя в рейтинг вовлеченности шантажом потери упущенной выгоды, выглядит мерзко и отбивает вообще всё желание этим заниматься.
И самое важное, как правильно написали выше, это нормальный выбор равноинтересных занятий. Сегодня я хочу одно, завтра другое. Если бы я всегда хотел одно и то же, играл бы в какую нибудь сессионку, а не ММОРПГ.