WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лучшее место для демонстрации трассировки лучей в World of Warcraft  (Прочитано 7255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, что WoW понадобился РТХ, чтобы научиться рисовать динамические тени от источников света, а в других ММО эти вещи есть и без РТХ, да еще и появились 10+ лет назад.
С катаклизма точно есть динамические тени, возможно было раньше.
А теней от источников света - нет.
в вов они только с ртх

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где, где, уж точно не вове эта "имба" функция нужна. Тупо лапшу вешают на уши, причем нагло. Маркетинг для лохов. Извините.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если на то пошло, то Близзард вообще не пиарит эту функцию, чего вы расхрюкались - непонятно.

Они просто один раз показали "что могут" и на этом всё. Возможно, в будущем, в том же дф, добавят ещё чего-нибудь. А пока - просто бонус.

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что под рейтрейсинг нужно подточить игру, чем почти никто пока что не занимается.
Но есть примеры в виде Киберпанка и Метро, где постарались, и разница очень заметная. Вот по ним и нужно судить.


Как раз яркий пример игр, где разницу можно только на скриншотах оценить, в игре ее не видно. А производительность падает катастрофически

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не занимаются почему? Не потом ли, что оно потребителю оно того.. не нужно?
Потому что помимо нового RTX, который есть у считанных процентов пользователей, нужно проработать игру под старые методы рендера, которые большинство в итоге и увидит у себя на устройствах. А это всё равно что два раза игру сделать, очень грубо говоря. Понятное дело, что многие забивают и вставляют рейтрейсинг для галочки/потому что нвидия занесла.
Со временем ситуация сама собой выравняется, но пока что так.

Цитировать
1) Жадность маркетолухов Нвидиа.
Я не понимаю, чего ещё ожидать от первой реализации технологии на рынке. Это всегда дорого и всегда криво. Нвидия на самом деле совершили чудо, потому что никто не ожидал, что лучи завезут в игровые компы именно в этот промежуток времени. То есть было очевидно, что в итоге придут к ним, но ожидали это значительно позже.
Единственное что могу поставить в укор нвидии, это то, что они весь маркетинг только на лучах и построили. Это было глупо.

Цитировать
RTX в текущем ее виде  это совершенно неэффективный размен производительности на качество картинки
Цитировать
Я имел в виду - без костылей.
Сложно называть костылём штуку, которая и производительность увеличивает, и картинку чуть ли не лучше делает.
К тому же, не в первый раз работу по рендеру чего-то перекидывают на новый компонент видюхи. Обычное дело же.

Lord[hip]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучшее бы  оптимизацию    запили а не говно лучи для шкальников. самое смешное  в вов  один из лучших  5.1 звук

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Потому что помимо нового RTX, который есть у считанных процентов пользователей, нужно проработать игру под старые методы рендера, которые большинство в итоге и увидит у себя на устройствах. А это всё равно что два раза игру сделать, очень грубо говоря. Понятное дело, что многие забивают и вставляют рейтрейсинг для галочки/потому что нвидия занесла.
Со временем ситуация сама собой выравняется, но пока что так.

Или не выправится, если коммерческая целесообразность технологии окажется околонулевой - какой она является сейчас. Простой вопрос - зачем разработчикам вставлять RTX в свои проекты, если оно не востребовано пользователями? Самый просто пример, слушаешь подкаст "двух дебилов из Белоруси", где один говорит "ну включил я RTX на своей 3070 в челопуке, ну поиграл немного, потом выключил, потому что игра динамичная и мне стабильный высокий фремрейт комфортнее отражений, на которых внимания почти не обращаешь".

И как бэ человек прав. Если ты играешь там в динамичный шутан например, тебе шо важнее, что в луже вспышки выстрелов в реальном времени отражаются или что у тебя железные 90+ фпс без просадок? Большинство сделают выбор в пользу стабильного высокого фпс в таких играх, чем в пользу отражений, на которые нужно специально внимание обращать. И так было всегда, в динамичных играх производительность=>красота.

Я не понимаю, чего ещё ожидать от первой реализации технологии на рынке. Это всегда дорого и всегда криво. Нвидия на самом деле совершили чудо, потому что никто не ожидал, что лучи завезут в игровые компы именно в этот промежуток времени. То есть было очевидно, что в итоге придут к ним, но ожидали это значительно позже.
Единственное что могу поставить в укор нвидии, это то, что они весь маркетинг только на лучах и построили. Это было глупо.

Это было преступно глупо потому что:

1) Как только в сеть попали нормальные данные о тестировании двухтысячной серии то все поняли, что кина не будет. Совсем не будет. И маркетолухи нвидиа этого не могли не знать, они не могли не знать, что под соусом новой имба технологии лохам впаривают сырой концепт, который предлагаемое железо просто не вывезет в удобоваримом качестве.
2) DLSS уже был, вот ток версия 2.0. появилась в 20 году, примерно за полгода до старта продаж 3ххх серии. И нормально его стали воспринимать уже как раз начиная с 2.0.
3) Цена двухтысячной серии была выше, чем цена аналогичных решений тысячной. А применительно к топовым решениям - существенно выше. Т.е. лохам мало того, что впарили сырой концепт, так впарили его еще за больший прайс.

А потом стали удивляться "а что это такое, а почему это нас говном поливают, а кто это сделал?"

[Сложно называть костылём штуку, которая и производительность увеличивает, и картинку чуть ли не лучше делает.

DLSS 2.3 эт действительно серьезная тема, но там тоже есть нюансы, как я понимаю, по типу рендеринга мелких шрифтов. Фокус в том, что DLSS это костыль в первую очередь для RTX режима, который без него очень плохо относится к производительности. Т.е. у нас есть пусть и перспективная (я не против) но на текущий момент тупо херово реализованная технология. То ли сырая, то ли уперлись в недостаток вычислительной мощности для нее, но факт есть факт - RTX вот прямо сейчас, в том виде, которое есть - нинужин. Потому что предлагает слишком мало, а забирает слишком много.

Возможно 4ххх серия чет поправит в этом плане, но я сомневаюсь. Подтянут производительность, но прямо вот радикального прорыва скорее всего не будет.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2022, 01:05:38 by Rivud »

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет достижением, если 4*** сможет на максималках и DLSS выдавать 60 FPS в 4K стабильно во всех играх- большего от нее не жду.

 

закрыть