Я не хейтер, но про легион много что можно написать, только смысл? Основная аудитория сейчас как ВоВ, так и НК - это фанаты ключей, школьники-студенты-задроты 19+.
А раньше будто было не так? Мне кажется, сейчас основная аудитория наоборот старше и уже 25+, об этом даже, если не ошибаюсь, сами Близзард говорили.
Я лично тоже считаю, что Легион удался и по многим параметрам является лучим аддоном!
Читаю некоторые коменты и вижу одно и тоже клише: текущий аддон отстой, а вот предыдущий был отличным! И в таком духе... Некоторые люди, похоже, не способны объективно оценивать и для них любой недостаток аддона автоматически делает его самым худшим, что делали Близзард. А то чтоб было раньше – лучшим!
Повторюсь, по многим параметрам Легион - лучший аддон, но и недостатки имеются. В прочем их можно найти в абсолютно все аддонах!
Основные положительные и отрицательные черты Легиона
по моему мнению:
Плюсы:Артефакты. Любая РПГ и ММОРПГ подразумевает постоянное развитие персонажа, и артефакты хорошо развивают эту философию. Каждому артефакту прописана интересная история, пусть и не для всех одинаково эпичная.
Сюжет - в плане сюжетных линий, наверное, самый масштабный аддон! Интересная прокачка, хотя иногда задаешь себе вопрос, а где же Легион то!? Но в целом все неплохо, но в конце немного смазали.
Глобальное скалирование + локалки. Опять же любая ММО включает в себя повторяющийся контент и скалирование + локалки - это лучшее представление повторяющегося контента, т.к он раскидан по всему миру и заставляет игроков заниматься его исследованием, а не сосредоточен на небольших участках локаций, как было раньше.
Мифик+ - наверное лучшая фича Легиона! Во-первых - это возродило 5ппл контент и сделало его как никогда востребованным на протяжении всего аддона. Во-вторых: система аффиксов позволяет всему этому не надоедать. В-третьих: м+ - неплохой задел на киберспортивную составляющую!
Минусы:Система получения легендарок. Когда легендарные вещи падают как зеленка - это неправильно!
Титанфордж гир – какой же это бред! Гир всегда был и должен быть показателем твоего прогресса! Если раньше у тебя высокий илвл – это занчит, что ты закрываешь контент на максимальной сложности и это было твоим знаком отличия! Сейчас гир может быть одинаков у людей с прогрессом от ~10% до 100% мифик рейда. Давайте представим ситуацию, есть фирма, которая раздает зарплату как тф гир. Есть работник на высокой должности, его зарплата 100к и есть уборщики, у которых 10к. С некоторой вероятностью уборщик может получить 100к. Думаю, первым будем обидно!
Прокачка артефакта на оффспеки. Даже, как заверяли разработчики, со знанием артефакта прокача на оффспек требовала времи, которое не особо хотелось тратить.
Рейды. На мой взгляд, рейды получились довольно слабыми. Такое ощущение, будто все смелые идеи закончились, все боссы представляют собой давно заезженные механики. Да, придумать что-то новое дольно сложно, но даже старые механики можно реализовать по-новому имея фантазию. Например, в WoD, Оператор Тогар. Помнится когда первый раз босса спулили, полрейда попало под поезд, реакция: 10 секунд непрерывного ржача!!! Анторус получился в целом неплохим, но ласт разочаровал, как с точки зрения лора, как и механики. Босс примитивен по механике, но как он сделан это 10/10!
Особенно забавно читать коментарии, когда люди считают аддон худшим, потому что "фарм и гринд"... Ну это это можно перефразировать так: игра плохая, потому что в нее нужно играть!!! Уж извните, это не минус, а ваша личная проблема!
Или "недружелюбно к альтам"... А когда ВоВ и вообще любаф другая ММО позиционировалась, как игра для прокачки альтов?