WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 55.4a для Heroes of the Storm – 6 февраля  (Прочитано 3966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44601
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Для Heroes of the Storm сегодня вечером вышло небольшое балансировочное обновление 55.4а, которое до этого в течение нескольких недель тестировалось на PTR. В нем разработчики исправили огромное число неполадок с умениями героев, существами и интерфейсом, ввели небольшие балансировочные коррективы для Лили, Медива и Новы, а также добавили отображение начисляемого противнику опыта.:cut:

Описание обновления Heroes of the Storm — 6 февраля 2024 г.

Свежее обновление для Heroes of the Storm уже вышло! Прочитайте нашу статью и узнайте подробности.

ВНИМАНИЕ: оранжевым текстом помечены отличия в описании обновления для PTR и самой игры.

Общее
  • Теперь отображается количество опыта, который получает противник при убийстве героя. Всплывает в виде фиолетового текста для игрока, чьего героя убили.
Изменения баланса

Герои
  • Ли Ли
    • Базовое количество здоровья, которое восполняет «Кувшин тысячи кружек», увеличено с 66 до 75 ед.
  • Медив
    • Время действия «Магического доспеха» увеличено с 4 до 5 сек.
    • Бонус от «Магического доспеха» увеличен с 30 до 40 ед. брони.
  • Нова
    • Бонус к восполнению маны от «Улучшенной маскировки» увеличен с 3 до 6 ед.
    • Время действия «Бронебойных пуль» увеличено с 3 до 4 сек.
Исправления

Общее
  • Исправлена неполадка, связанная с расположением элементов интерфейса на экране выбора героя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой щиты не отображались в данных о гибели корректным образом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой геллитроны и гноллы ослабляли броню противников до того, как успевали нанести урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для героев с нестандартными атакующими способностями воспроизводилась неправильная анимация подтверждения действий. У некоторых героев при передвижении появлялась красная стрелочка вместо зеленой.
  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было увидеть противников в ближайших к месту смерти кустах.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способности, которые относятся к игрокам, продолжали восстанавливаться после уничтожения цитадели.
  • Исправлена неполадка, в результате которой индикатор-предупреждение продолжал отображался для наемников-саперов даже после того, как они совершали атаку.
  • Исправлена неполадка, в результате которой счетчик событий в отчете о гибели обновлялся для всех игроков, когда один из них получал новый отчет.
Карты
  • Бухта Черносерда
    • Для сундуков теперь отмечается, куда упадет монетка. Предупреждение появляется, когда монетка уже находится в воздухе.
  • Затерянный грот
    • Исправлена неполадка, в результате которой существа давали герою 1 ед. опыта, если он находился рядом в момент их смерти.
Герои
  • Абатур
    • Эффекты «Чудовищной мутации» теперь относятся к задачам героев. Игроки теперь смогут видеть количество эффектов мутации в статистике, а при накоплении максимального количества будет появляться значок выполненного задания.
    • Неуязвимые противники больше не активируют «Токсичное гнездо».
  • Аларак
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Разряд молнии» отображался некорректно на большом расстоянии.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Последняя насмешка» восстанавливала здоровье, если герой находился под действием эффектов, возвращающих часть урона заклинаний в виде здоровья (вроде «Суперстимулятора» Аны).
  • Ана
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Глаз Гора» поражал неуязвимых героев.
  • Андуин
    • Меч «Божественной звезды» больше не уничтожается, когда герой покидает базу после начала матча.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании таланта «Пронизывающий свет» первое попадание «Воздаяния» засчитывалось как второе.
  • Ануб'арак
    • Действие всех модификаторов урона теперь распространяется на урон «Пылающих жуков».
    • Во время передвижения на игрушечном поезде больше нельзя использовать «Рой саранчи».
    • Анимация отмены «Прочных щитов» теперь больше похожа на аналогичные эффекты.
  • Артанис
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Ликвидация цели» наносила двойной урон.
    • Исправлена неполадка, в результате которой талант «Убийца титанов» позволял наносить урон неуязвимым противникам, если его срабатывание вызывали «Парные клинки».
    • Обновлены графические эффекты энергетической брони.
  • Артас
    • Прибавка к исцелению от «Легиона Нордскола» теперь суммируется.
    • Добавлена анимация блока для «Изморози».
  • Ауриэль
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Опаляющий свет» не давал энергию при атаках по защищенным противникам.
  • Азмодан
    • «Бомбардировка» больше не будет поражать неактивных наемников, если не атаковать неактивного наемника изначально.
    • Исправлена неполадка, в результате которой демоны-воины Азмодана оставляли бесконечные графические эффекты огня, если их убивали в момент появления.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Пучина греха» оставляла метки на месте смерти.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Сфера разрушения» не накапливала эффекты при убийстве воинов, находящихся под действием «Одержимости».
    • Больше нельзя применить «Пучину греха», если она уже активна.
  • Блэйз
    • Исправлена неполадка, в результате которой Блэйз наносил больше урона противникам, которых поражали «Струи пламени» другого Блэйза.
  • Светик
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Фазовый сдвиг» применялся к предыдущей цели.
  • Мясник
    • Исправлена неполадка, в результате которой куски «Свежего мяса» появлялись после гибели воинов, находящихся под действием «Одержимости».
  • Кассия
    • Анимация отмены «Прочных щитов» теперь больше похожа на аналогичные эффекты.
  • Чэнь
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Пошатывание» восстанавливало здоровье, если герой находился под действием эффектов, возвращающих часть урона заклинаний в виде здоровья (вроде «Суперстимулятора» Аны).
  • Чо'Галл
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Яростное восстановление» некорректно отображалось в данных о гибели.
  • Смертокрыл
    • Добавлено закрепление камеры для «Раскатистого рева».
  • Декард
    • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к урону от «Древнего благословения» не увеличивалась вместе с уровнем цели, если она переходила на следующий уровень во время действия таланта.
    • В список ключевых слов для поиска добавлено «Зелье» (Potion).
  • Дехака
    • Обновлены графические эффекты энергетической брони.
  • D.Va
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Жидкий хладагент» некорректно обновлял фонтан в режиме ARAM.
    • Исправлена неполадка, вызывавшая срабатывание таланта «Крайнее средство» после взрыва мехи.
    • «Микроракеты» больше не атакуют неуязвимых противников.
    • В режиме пилота теперь виден заряд «Самоуничтожения».
  • E.T.C.
    • После применения «Крауд-серфера» количество восполненной маны теперь отображается в виде всплывающего текста.
  • Фалстад
    • Исправлена неполадка, в результате которой предупредительная метка «Полета» не отображалась после выбора эпического транспорта.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Стабильный ветер» поражал неуязвимые цели.
  • Гаррош
    • Бонус «Непревзойденной силы» теперь суммируется.
  • Газлоу
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонусы союзников не сокращали время восстановления «Заряда взрыводия».
  • Гэндзи
    • Исправлена неполадка, в результате которой для «Удара в сердце» не отображался будущий урон.
    • После применения «Молниеносного удара» количество возвращенной маны теперь отображается в виде всплывающего текста.
    • Обновлены графические эффекты энергетической брони.
  • Хандзо
    • Текст «ПРОМАХ!» будет отображаться при применении способности «Слишком просто» во время действия ослепления.
  • Дробитель
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Дикого дробления» отображался, пока видно Дробителя.
  • Империй
    • Исправлена неполадка, в результате которой рост Светик и Фалстада менялся, когда «Небесный рывок» оглушал их и как минимум еще одного героя.
  • Джайна
    • «Ледяные стрелы» элементаля воды теперь будут действовать так же, как «Ледяные стрелы» самой Джайны.
  • Крысавчик
    • «Заводная челюсть» теперь будет гоняться за неуязвимыми противниками (но не сможет их поймать).
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Заводная челюсть» применялась к капканам во время их взведения.
  • Керриган
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Отточенные клинки» накапливали эффекты при убийстве воинов, находящихся под действием «Одержимости».
    • В список ключевых слов для поиска добавлено «Заражение» (Infested).
  • Леорик
    • Количество маны, которое возвращает «Удар мертвеца», теперь отображается как критический удар.
  • Ли-Мин
    • Исправлена неполадка, связанная с взаимодействием «Самонаводящихся стрел» и «Мощного доспеха» и возникавшая, пока «Магические стрелы» были в полете.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Мощный доспех» давал несколько эффектов за одно применение «Магических стрел».
  • Лусио
    • Исправлена неполадка, в результате которой щиты «Звукового барьера» не теряли прочность, если выбрать «Боссу-нову», пока цель прикрыта щитом.
  • Лунара
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Расщепленное копье» отображалось некорректно, если применялось во время ослепления или против уклоняющихся противников.
    • «Расщепленное копье» больше не будет поражать неактивных наемников, если не атаковать неактивного наемника изначально.
  • Майев
    • Первый рикошет «Реликвии Наиши» теперь может перескакивать к неактивным наемникам, если атаковать неактивного наемника изначально.
  • Мал'Ганис
    • В список ключевых слов для поиска добавлено «Вампир» (Vampire).
  • Медив
    • Способности союзников теперь не могут выбрать в качестве цели «Портал» Медива. (В число этих способностей входит, например, «Исцеляющий скачок» Светик).
  • Мэй
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Снежное сияние» не получало бонус от «Снежного кома» в полном объеме.
  • Мефисто
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Невыразимый ужас» на время прекращал действовать, если цель отбрасывали.
  • Мурчаль
    • Строения больше не убивают яйцо, созданное при применении «Охоты за яйцами», с одного удара.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Рыбное дело» накапливало эффекты при убийстве воинов, находящихся под действием «Одержимости».
  • Назибо
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Ритуал вуду» накапливал эффекты, при убийстве воинов, находящихся под действием «Одержимости».
  • Нова
    • Исправлена неполадка, в результате которой индикаторы здоровья голографических двойников показывали неправильные значения после утраты защиты.
  • Орфея
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Неутолимый голод» накапливал эффекты при убийстве воинов, находящихся под действием «Одержимости».
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Вальс теней» восстанавливал ману несколько раз за применение.
  • Пробиус
    • Исправлена неполадка, в результате которой воины, находящиеся под действием «Одержимости», оставляли минералы.
    • В список ключевых слов для поиска добавлено «Строитель» (Builder).
  • Кахира
    • Обновлены графические эффекты энергетической брони.
  • Рагнарос
    • Исправлена неполадка, в результате которой талант «Ненасытный Сульфурас» накапливал эффекты при убийстве воинов, находящихся под действием «Одержимости».
    • Обновлены графические эффекты энергетической брони.
  • Рейнор
    • Талант «Выполняйте приказы» теперь отображается в данных о гибели вместе с применением «Гипериона».
  • Регар
    • Улучшена статистика о гибели для таланта «Звериный голод».
  • Самуро
    • «Мираж» теперь работает таким же образом, как другие способности с блокировкой урона от заклинаний.
  • Сержант Кувалда
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты уменьшения урона не действовали на «Орбитальную БФГ».
    • После выбора «Фазовые детонаторы» заменяют «Паучьи мины» в статистике.
    • Модификаторы урона «Защитной матрицы» и «Венца эволюции» теперь влияют на «Паучьи мины».
    • Время действия «Паучьих мин» продолжает отсчитываться, пока они гонятся за противником.
    • «Паучьи мины» больше не взрываются при контакте с неуязвимыми целями, но по-прежнему преследуют их.
    • На панели информации о цели теперь указывается урон «Паучьи мины».
  • Стежок
    • Исправлена неполадка, в результате которой несколько раз отображался всплывающий текст для «Разложения».
  • Стуков
    • Исправлена неполадка, в результате которой для «Пустулы» не отображался будущий урон.
  • Сильвана
    • Исправлена неполадка, связанная с отображением «Губительного обстрела».
  • Тассадар
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Сумеречный архонт» мог использовать игрушечный поезд.
    • Действие «Кайдаринового амулета» будет автоматически отменено, если цель — неактивный наемник.
  • Тралл
    • Исправлена неполадка, в результате которой убийство иллюзий и воинов, находящихся под действием «Одержимости», могло активировать талант «Эхо стихий».
    • Исправлена неполадка, в результате которой атаки «Неистовства бури» не активировали «Раскаты грома».
    • Исправлена неполадка, в результате которой сброс прогресса таланта «Волчья стая» некорректно сбрасывал действие «Духа дикого зверя».
  • Потерявшиеся викинги
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Штурмовики-полярники» могли наносить урон неуязвимым целям.
    • Исправлена неполадка, в результате которой здоровье не восстанавливалось полностью после возрождения.
  • Трейсер
    • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Отвяжись!» позволяла отбрасывать цель несколько раз, если сразу после нее применить «Удар рукой».
    • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Отвяжись!» отбрасывала цели с «Импульсными бомбами» других героев.
    • Пока действует «К бою готова», автоатаки Трейсер будут отображаться как критические.
    • Атаки «Рикошетами» теперь могут перескакивать к неактивным наемникам, если атаковать неактивного наемника изначально.
  • Вайтмейн
    • В список ключевых слов для поиска добавлено «Шапка» (Chapeau).
  • Загара
    • «Лезвия медузы» больше не будут поражать неактивных наемников, если не атаковать неактивного наемника изначально.
    • Первый рикошет муталисков теперь может перескакивать к неактивным наемникам, если атаковать неактивного наемника изначально.
  • Заря
    • Исправлена неполадка, в результате которой модификаторы скорости атаки не влияли на автоатаки.
  • Зератул
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Мощь неразимов» в сочетании с «Исцеляющими тенями» восстанавливала больше здоровья, чем предполагалось.
  • Зул'джин
    • «Сюрприз-сюрприз» теперь позволяет автоатакам перескакивать к неактивным наемникам, если атаковать неактивного наемника изначально.
[Источник]
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2024, 22:46:19 by Wishko »

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновление на ХОТС? Сююююда!

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
ХОТСик жив! 🥳

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Купо
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Надеемся на реанимацию, новых героев хочется

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Запарили тянуть с релизом в Стиме.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Запарили тянуть с релизом в Стиме.

Его не будет. Много возни для них, а перспективы, к сожалению, не видят.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
После огромного перерыва вот именно такие обновки ХОТС и заманили меня снова в игру. Удивился, как стало много героев в игре. Буквально на любой вкус. Геймплей за годы не изменился, даже карт больше не стало.

Что почувствовал от игры: легкое восхищение простотой и быстротой игр. Игра неплохо благодарит за регулярные игры и выполнение дейликов: открывать кейсы с мелочью приятно.

Не понравился подбор игр. Зачастую подбирает с перевесом, что чувствуется у себя в команде или у соперников. Но такая проблема с подбором и в более живых играх близов.


Надеюсь, что игра получит перезагрузку. Шанс быть бодрой сессионкой есть. Выпуск в стиме вполне мог бы дать ей второй шанс. Возможно буст бы дали какие-то внутренние системы рейтинга типа таблиц лучших

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Надеюсь, что игра получит перезагрузку. Шанс быть бодрой сессионкой есть. Выпуск в стиме вполне мог бы дать ей второй шанс. Возможно буст бы дали какие-то внутренние системы рейтинга типа таблиц лучших
До сих пор надеяться на перезагрузку блезами ими же слитых игр? Пребываешь в манямирке последние 5 лет? Они свою аутсорсную поделку, выпущенную в 2020, до сих пор не могут привести к виду хотя бы игры 2014 года.
Эти инфантильные страусы сейчас только и занимаются тем, что всячески обходят стороной "токсичные" игры, замалчивают проблемы и строят хорошую мину, приговаривая "как они соу эксайтед, смотря в игровое будущее своей конторки".

И какие еще таблицы лучших? Это еще зачем, как вообще поможет в игре с убитым киберспортом, да и о чем ты вообще говоришь, если в игре есть ранговая система с самого начала?

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это жжжжжж неспроста.
Второй крупный патч с исправлением багов, плюс балансировка героев. Явно готовят к чему-то. Иначе зачем всё это делать?
Всё-таки мультивселенная ХоТСа позволяет впихнуть героев из других игр майкрософта и об этом туманно намекали с самого начала разговоров о сделке по покупке АБК.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это жжжжжж неспроста.
Второй крупный патч с исправлением багов, плюс балансировка героев. Явно готовят к чему-то. Иначе зачем всё это делать?
Всё-таки мультивселенная ХоТСа позволяет впихнуть героев из других игр майкрософта и об этом туманно намекали с самого начала разговоров о сделке по покупке АБК.
Они 4 года героев не выпускали после Дробителя, но патчи так и продолжают выходить, какой это показатель?
В том и дело, что от блезов все время исходит какое-то "жжжжж" и прочий треп с имитацией бурной деятельности, а на деле все заканчивается "опой", отмененный выживач как яркий пример.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это жжжжжж неспроста.
Второй крупный патч с исправлением багов, плюс балансировка героев. Явно готовят к чему-то. Иначе зачем всё это делать?
Всё-таки мультивселенная ХоТСа позволяет впихнуть героев из других игр майкрософта и об этом туманно намекали с самого начала разговоров о сделке по покупке АБК.
Они 4 года героев не выпускали после Дробителя, но патчи так и продолжают выходить, какой это показатель?
В том и дело, что от блезов все время исходит какое-то "жжжжж" и прочий треп с имитацией бурной деятельности, а на деле все заканчивается "опой", отмененный выживач как яркий пример.

В этом-то и фишка, что патчи, которые они выпускали, были чисто косметическими, когда разблокировали какой-то комплект в магазине и устраняли 1-2 бага. А тут за последние 3 месяца 2 гигантских патча, в которых не только устраняются куча мелких-премелких багов, о которых никто и не знал, дак ещё и визуальное оформление меняют и даже героев балансят (был Самуро, а теперь ещё и Ли-Ли с Медивом и Новой). Вот зачем это, если игру забрасывают?

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это жжжжжж неспроста.
Второй крупный патч с исправлением багов, плюс балансировка героев. Явно готовят к чему-то. Иначе зачем всё это делать?
Всё-таки мультивселенная ХоТСа позволяет впихнуть героев из других игр майкрософта и об этом туманно намекали с самого начала разговоров о сделке по покупке АБК.
Они 4 года героев не выпускали после Дробителя, но патчи так и продолжают выходить, какой это показатель?
В том и дело, что от блезов все время исходит какое-то "жжжжж" и прочий треп с имитацией бурной деятельности, а на деле все заканчивается "опой", отмененный выживач как яркий пример.

В этом-то и фишка, что патчи, которые они выпускали, были чисто косметическими, когда разблокировали какой-то комплект в магазине и устраняли 1-2 бага. А тут за последние 3 месяца 2 гигантских патча, в которых не только устраняются куча мелких-премелких багов, о которых никто и не знал, дак ещё и визуальное оформление меняют и даже героев балансят (был Самуро, а теперь ещё и Ли-Ли с Медивом и Новой). Вот зачем это, если игру забрасывают?
Я не очень люблю расстраивать людей но это  не "гигантский патч", он чисто технический, а все три изменения минорны и для нишевых героев. Баги, кстати фиксят в игре выпущенной ещё в 2015, ничо так). Зачем - очень простой вопрос, в компании сокращения, и 2,5 человека с этой команде всеми силами ломанулись показывать, что они работают, в надежде что их не сократят). Героев разрабатывать СИЛЬНО затратнее (я напомню, что по их же интервью КТЗ делали около года), и делать этого никто не будет. Все кто играет в ранкеды стабильно, знают, что с платины там одни и те же люди начинают попадаться, т.е. онлайн не растет. Значит наращивать команду нет смысла, т.к. бум моб ушёл и короля и его прЫнца никто с тронов не скинет. Поэтому кому нравится катайте, но развешивать уши и надяться на розовое светлое будущее не стоит.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом-то и фишка, что патчи, которые они выпускали, были чисто косметическими, когда разблокировали какой-то комплект в магазине и устраняли 1-2 бага. А тут за последние 3 месяца 2 гигантских патча, в которых не только устраняются куча мелких-премелких багов, о которых никто и не знал, дак ещё и визуальное оформление меняют и даже героев балансят (был Самуро, а теперь ещё и Ли-Ли с Медивом и Новой). Вот зачем это, если игру забрасывают?
В таких проектах с крохотной поддержкой всё очень сильно зависит от конкретных людей. Наняли вьюношу с глазами горящими, он и пошёл разгребать жиру и ебашить баги вместо того, чтобы, как все нормальные люди до него, бастовать за право шпилиться под хвост. Надоест товарищу выделываться - прекратятся патчи. А всем и пофиг будет по большому счёту.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Релиз в стиме конечно же подкрутил бы этой мобе онлайна, бесплатная и прикольная для своих требований. Но нет, близы слишком придурки, чтобы сделать что-то хорошее для людей.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это жжжжжж неспроста.
Второй крупный патч с исправлением багов, плюс балансировка героев. Явно готовят к чему-то. Иначе зачем всё это делать?
Всё-таки мультивселенная ХоТСа позволяет впихнуть героев из других игр майкрософта и об этом туманно намекали с самого начала разговоров о сделке по покупке АБК.
Крупный? Там 4 человека сидят и всё, что они могут сделать за несколько месяцев, это 40-50 фиксов, среди которых
Цитировать
Whitemane

    Included Chapeau to search text for Whitemane.

Я не понимаю, о какой жизни и каком жжж тут говорят люди.

 

закрыть