WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard в деталях рассказали о работе над системой приключений для мобильных устройств и ПК  (Прочитано 8052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wanted09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Не думал что игру делают на экселе, вот и понятно почему баги

нет, игру делают не на экселе

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Мобильные приложения Blizzard просто ужасны. Сейчас с таймером засёк - компаньон грузится и логинится 35 секунд. Это на iPhone 8, процессор которого быстрей многих ноутбуков. Я за 35 секунд в иную мобильную игру уже наиграться успеваю. Помню как на iPhone 4S пытался поставить Heartstone, когда тот вышел. Я на том телефоне играл в трёхмерные гонки Асфальт с графикой как в Need For Speed без всяких проблем. А этот Heartstone, у которого вся графика это тупо картинки с парой примитивных анимаций, вообще не запустился.

Для ПК они игры умеют делать. Но для телефонов они ничего не умеют.
Просто напомню, что яблокоюзеры не заслуживают хорошего сервиса

И при чем тут эппл? Можно подумать на андроиде что-то грузится быстрее...

Полностью согласен с автором - в этом Компаньоне всё ужасно медленно - причем чтобы переключиться на другого перса уходит еще больше времени чем на компе, хотя там каждый раз загружается весь трехмерный мир. А еще дико неудобно переключаться на дополнительную учетку

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Не думал что игру делают на экселе, вот и понятно почему баги

нет, игру делают не на экселе

Во второй дьябле все лут таблицы в екселе, тут я думаю тоже самое - в одно время делали

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Так детально расписали… а вот сделать автобатлер без таймера , не смогли. Ну правда, к чему эти часы а выполнение. Лучше бы дали так драться, а время пускай на лечение уходит.

 

закрыть