WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фильм «Варкрафт»: Состоялась российская премьера  (Прочитано 61135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
з.ы. А вот про перевал действительно годное замечание, знающие лор заметят этот момент, остальные пропустят мимо ушей, но этакий первый глупый уборщик подметающий воздух в порту у фильма уже есть.

А что не так с перевалом, прости?
Видимо он так называется, в фильме, когда там все цветёт и пахнет.

И что, почему перевал не может называться Перевалом Мертвого Ветра, когда там все цветет и пахнет?
"Так было бы лучше" (с) Я
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
У меня ужасно бомбит от фильма "Варкрафт". Нет, с художественной точки зрения - вообще без вопросов  (и по существам, и по декорациям, ну разве что доспехи людей кажутся немного жестяными, ну да ладно), пасхалки из вселенной любовно растыканы по всему фильму. Однако один огромный вопрос вызывает сюжетная линия. То ли сценаристы изначально сделали её такой, чтобы понял даже пускающий слюни имбецил, то ли они сильно порезали исходную версию фильма, чтобы впихнуть его в требуемый объём по времени. Однако сюжетная линия плоская, представляет собой один большой шаблон, а события угадываются за полчаса до того, как они произойдут в фильме. И при этом огромное количество дыр (именно сюжетных), ляпов и нелепостей.

Характеры персонажей опять же плоские и шаблонные. Думаю, та порция критики, что досталась Гароне, должна предназначаться в первую очередь не актрисе, а тому, кто писал эту роль.

Одним словом, там, где действительно нужна была колоссальная работа (в плане правдоподобной визуализации новой расы и в плане связывания фильма с игровой вселенной), там всё в порядке. Работа сделано. Как минимум добротно. Хотя орки сделаны даже не добротно, а блестяще.

А вот там, где ничего особенного не требовалось, где нужно было просто не допустить халтуры и всё - вот там-то халтура лезет из всех щелей.

Одним словом, у меня сильно бомбит. Пошёл покупать новый стул.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня ужасно бомбит от фильма "Варкрафт". Нет, с художественной точки зрения - вообще без вопросов  (и по существам, и по декорациям, ну разве что доспехи людей кажутся немного жестяными, ну да ладно), пасхалки из вселенной любовно растыканы по всему фильму. Однако один огромный вопрос вызывает сюжетная линия. То ли сценаристы изначально сделали её такой, чтобы понял даже пускающий слюни имбецил, то ли они сильно порезали исходную версию фильма, чтобы впихнуть его в требуемый объём по времени. Однако сюжетная линия плоская, представляет собой один большой шаблон, а события угадываются за полчаса до того, как они произойдут в фильме. И при этом огромное количество дыр (именно сюжетных), ляпов и нелепостей.

Характеры персонажей опять же плоские и шаблонные. Думаю, та порция критики, что досталась Гароне, должна предназначаться в первую очередь не актрисе, а тому, кто писал эту роль.

Одним словом, там, где действительно нужна была колоссальная работа (в плане правдоподобной визуализации новой расы и в плане связывания фильма с игровой вселенной), там всё в порядке. Работа сделано. Как минимум добротно. Хотя орки сделаны даже не добротно, а блестяще.

А вот там, где ничего особенного не требовалось, где нужно было просто не допустить халтуры и всё - вот там-то халтура лезет из всех щелей.

Одним словом, у меня сильно бомбит. Пошёл покупать новый стул.

А какие сюжетные дыры, кстати? Любопытно!

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А какие сюжетные дыры, кстати? Любопытно!
[/quote]

Если не касаться лора?) Тут вон интересуются, почему орки то слушают Гул`дана, то посылают его лесом, то потом опять вдруг слушают, то опять посылают. Он там как и кто вообще, чё за хер такой?

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А какие сюжетные дыры, кстати? Любопытно!

Если не касаться лора?) Тут вон интересуются, почему орки то слушают Гул`дана, то посылают его лесом, то потом опять вдруг слушают, то опять посылают. Он там как и кто вообще, чё за хер такой?
[/quote]

Ну а на какой лор ты можешь опираться? Фильм это отдельный лор, можно основываться только на вышедшего Дуротана.

А по Гул'Дану - это сильнейший орк, обладающий уникальной магией, справиться с которой не может никто. Пророк и Спаситель, приведший орков в новый мир. Гул'Дан по сути занял место во главе орков благодаря своей силе, оспорить которую не решался никто. Кроме того, Гул'Дан награждает своих последователей силой скверны, что многим (например Громмашу) нравится.

Когда Гул'Дан обесчестил себя в битве с Дуротаном, многие орки пытались отвернуться от него и пойти за Оргримом. Он их призвал к повиновению, убив, едва шевельнув рукой, троих из бунтарей, остальные поняли, что связываться с ним не стоит, плюс на их пороге стояли войска Штормграда, а потому оказаться между молотом и наковальней никто не хотел.

Однако, когда силы людей были разбиты, когда Лотар в честном поединке победил Чернорука, которого напитал скверной Гул'Дан, они отказались подчиняться приказу убийства человека, сказав что да, он сильнейший из них, но честь для них дороже.

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну а на какой лор ты можешь опираться? Фильм это отдельный лор, можно основываться только на вышедшего Дуротана.

А по Гул'Дану - это сильнейший орк, обладающий уникальной магией, справиться с которой не может никто. Пророк и Спаситель, приведший орков в новый мир. Гул'Дан по сути занял место во главе орков благодаря своей силе, оспорить которую не решался никто. Кроме того, Гул'Дан награждает своих последователей силой скверны, что многим (например Громмашу) нравится.

Когда Гул'Дан обесчестил себя в битве с Дуротаном, многие орки пытались отвернуться от него и пойти за Оргримом. Он их призвал к повиновению, убив, едва шевельнув рукой, троих из бунтарей, остальные поняли, что связываться с ним не стоит, плюс на их пороге стояли войска Штормграда, а потому оказаться между молотом и наковальней никто не хотел.

Однако, когда силы людей были разбиты, когда Лотар в честном поединке победил Чернорука, которого напитал скверной Гул'Дан, они отказались подчиняться приказу убийства человека, сказав что да, он сильнейший из них, но честь для них дороже.

Т.е. честь для орков главное, как нам показали? И засунуть эту честь поглубже, потому как "поняли, что связываться с ним не стоит, плюс на их пороге стояли войска Штормграда, а потому оказаться между молотом и наковальней никто не хотел" это для "честных" орков нормально? Или у них какое то другое понятие чести?

И второй вопрос подоспел - люди договорились с хорошими орками, что они вместе нападут на плохих, но их переговоры прервали плохие орки, которые всё узнали. А потом люди всё равно пошли в бой, потому что им сказали, что всё хорошо и их план реализуется. Король людей идиот?

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну а на какой лор ты можешь опираться? Фильм это отдельный лор, можно основываться только на вышедшего Дуротана.

А по Гул'Дану - это сильнейший орк, обладающий уникальной магией, справиться с которой не может никто. Пророк и Спаситель, приведший орков в новый мир. Гул'Дан по сути занял место во главе орков благодаря своей силе, оспорить которую не решался никто. Кроме того, Гул'Дан награждает своих последователей силой скверны, что многим (например Громмашу) нравится.

Когда Гул'Дан обесчестил себя в битве с Дуротаном, многие орки пытались отвернуться от него и пойти за Оргримом. Он их призвал к повиновению, убив, едва шевельнув рукой, троих из бунтарей, остальные поняли, что связываться с ним не стоит, плюс на их пороге стояли войска Штормграда, а потому оказаться между молотом и наковальней никто не хотел.

Однако, когда силы людей были разбиты, когда Лотар в честном поединке победил Чернорука, которого напитал скверной Гул'Дан, они отказались подчиняться приказу убийства человека, сказав что да, он сильнейший из них, но честь для них дороже.

Т.е. честь для орков главное, как нам показали? И засунуть эту честь поглубже, потому как "поняли, что связываться с ним не стоит, плюс на их пороге стояли войска Штормграда, а потому оказаться между молотом и наковальней никто не хотел" это для "честных" орков нормально? Или у них какое то другое понятие чести?

И второй вопрос подоспел - люди договорились с хорошими орками, что они вместе нападут на плохих, но их переговоры прервали плохие орки, которые всё узнали. А потом люди всё равно пошли в бой, потому что им сказали, что всё хорошо и их план реализуется. Король людей идиот?

Нет, Орки ценят силу и честь. Гул'Дан показал, что у него нет чести, но продемострировал силу, а потому орки остались ему верны. Ну и да, любые разногласия перед лицом общего противника орки забывают, это для них нормально.

После засады в ущелье, Хранитель Азерота Медив сообщил королю, что он встречался с Дуротаном и тот подтвердил, что Северные Волки помогут силам людей. Кроме того, выбор был не в том атаковать или не атаковать, атаковать нужно было в любом случае, иначе через открытый портал (он на этот момент был закрыт) пройдет уже не авангардный отряд из тысячи бойцов, а целая армия в десятки тысяч. Вопрос был в том какими силами атаковать. Лотар настаивал на том, чтобы снять все Легионы с границ и со Штормграда и ударить всем, что было. Ллейн переживал, что в этом случае королевство останется беззащитным и что любой отряд врага сможет беспрепятственно грабить и убивать мирных жителей.

Собственно на этих страхах и сыграл Медив, сообщив, что 3 легионов (вместо почти 30ти, которых требовал Лотар) будет достаточно. Король доверился Хранителю.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, это вот противоречие с Гул'даном, верно. Но даже ещё раньше. Основные претензии лично у меня к сюжету вокруг Гароны. Но не только к ней.
(показать/скрыть)

И это только самые очевидные киноляпы. Но самое главное даже и не это. Даже и без ляпов этих (подчеркну - ляпов не согласно лору или там не вопреки лору, а просто вопреки здравому смыслу элементарнейшему) сам по себе сценарий откровенно хромой, рассчитанный на каких-то слюнявых имбецилов. Шаблонные персонажи (даже, прости Господи, во Властелине колец персонажи были менее шаблонными) произносят шаблонные речи в рамках сюжета, предсказуемого чуть более чем полностью даже для того, кто ни ухом, ни рылом в Варкрафте (спросите мою жену хотя бы).

Но в художественном плане фильм сделан очень круто. Что правда, то правда. Да и к лору отношение довольно-таки бережное, кто бы что ни говорил. Максимально бережное для истории, где события нескольких лет (см., сколько прошло от прибытия Гароны до убийства Ллейна в игровой вселенной) сжали до четырёх суток. Вот где была халтура - так это в проработке сюжетной линии. Откровенно здесь схалтурили.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2016, 00:25:53 by Бродягасашка »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, это вот противоречие с Гул'даном, верно. Но даже ещё раньше. Основные претензии лично у меня к сюжету вокруг Гароны. Но не только к ней.
(показать/скрыть)

И это только самые очевидные киноляпы. Но даже и без ляпов этих (подчеркну - ляпов не согласно лору или там не вопреки лору, а просто вопреки здравому смыслу элементарнейшему) сам по себе сценарий откровенно хромой, рассчитанный на каких-то слюнявых имбецилов. Шаблонные персонажи (даже, прости Господи, во Властелине колец персонажи были менее шаблонными) произносят шаблонные речи в рамках сюжета, предсказуемого чуть более чем полностью даже для того, кто ни ухом, ни рылом в Варкрафте (спросите мою жену хотя бы).

Но в художественном плане фильм сделан очень круто. Что правда, то правда. Да и к лору отношение довольно-таки бережное, кто бы что ни говорил. Максимально бережное для истории, где события нескольких лет (см., сколько прошло от прибытия Гароны до убийства Ллейна в игровой вселенной) сжали до четырёх суток. Вот где была халтура - так это в проработке сюжетной линии. Откровенно здесь схалтурили.

1,2) Король Ллейн необычный король. Он идеалист-мечтатель. Он видит в Гароне и народе орков неизвестных ему существ, возможность прикоснуться к другим мирам, другим расам. Если бы не его окружение - он бы сам за ней пошел бы куда угодно, хоть исследовать Дренор. Благо у него есть Лотар и Тария, которые его немного остужают. Словам Гароны не верит никто, а потому на первую вылазку отправляется только Лотар (как самый отчаянный) и Кадгар (так как не жалко - шучу, он просто молодец).

Первая вылазка слова Гароны подтверждает, более того, они встречают Дуротана. Лотар и Кадгар рассказывают, что и Гарона и Дуротан могли с легкостью их убить - но пощадили, что Дуротан хочет жить в мире, что Дуротан хочет обязательно встретиться, чтобы обсудить как это сделать.

Ллейн, как идеалист-мечтатель только счастлив, что появилась такая возможность.

Гарона им нужна была как проводник по Черным Топям. Туда люди заглядывали нечасто. Там поселений людей не было, не было и крепостей - это считались гиблые места. Гарона же знает форпосты орков. Гарона знает повадки их часовых. Тактика использования языка в разведке - это не придумка Джонса. это практикуется везде. Вне зависимости от знания местности.

Опять же, рисковали собой только Лотар и Кадгар - добровольцы.

3) А зачем люди в принципе устраивают засады? Для того, чтобы напасть в более удобной обстановке. Если бы людей перехватили на входе в ущелье, они бы легко сбежали. Если бы люди заподозрили что-то неладное - они бы сбежали. Так же их взяли в клещи. Если бы не Медив, отряду людей пришлось бы очень туго.

4) С чего ты взял что Лотар на Грифоне летел несколько минут? Во время полета Лотара Медив успел открыть портал, за время открытия которого Ллейн через портал увел свои Легионы почти полностью, освободил пленников и успел героически погибнуть, а над его трупом успели весьма неплохо надругаться. Откуда здесь несколько минут?

Я уж не говорю о том, что в реальном мире нет флаймастеров. Лотару не нужно было лететь из Каражана в Штормград, а оттуда к порталу. Лотар сразу из Каражана, который находится к порталу намного ближе Штормграда отправился на помощь Ллейну.

Что мешало кого-то посадить на грифона? То же самое, что мешает найти обломки самолетов, терпящих крушение? С воздуха не так-то просто обозревать заросшие тропическими лесами территории. Тем более, если ты не знаешь что и где ищешь.

Войско необходимо было собирать для того, чтобы разбить передовой отряд орков до того, как они проведут через портал армию. Важно было уничтожить Гул'Дана и спасти пленников.

5) орки ценят силу и честь. Честь Гул'Дан потерял, когда сжульничав, победил Дуротана. Слабость он продемонстрировал тогда, когда его чемпион, Чернорук проиграл бой Лотару. Гарона победила вождя людей. Лотар победил вождя орков - они оба герои. Гул'Дан же "испугался" и потребовал убить уважаемого теперь среди орков Лотара. Орки отказались, прямо говоря - хочешь убивать - убивай сам, но этим ты обесчестишь себя еще больше.

Никаких ляпов здесь нет - здесь есть желание придираться к мелочам и нежелание вникать в мир, фильм о котором ты смотришь. Это странно. Если это просто желание поделиться экспертным мнением - тогда ок. Если это искренне, то очень жаль.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To Dimzar
А что насчет "скверны"? Меня оставила в недоумении вся ситуация с Гул'Даном и его силой: как, когда, откуда и зачем? А медив? Скверна в нем в какой-то момент выглядит как "рояль в кустах". Какие у создателей фильма "планы" на разъяснение этого? Или они ТАК МНОГО вырезали из фильма?

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To Dimzar
А что насчет "скверны"? Меня оставила в недоумении вся ситуация с Гул'Даном и его силой: как, когда, откуда и зачем? А медив? Скверна в нем в какой-то момент выглядит как "рояль в кустах". Какие у создателей фильма "планы" на разъяснение этого? Или они ТАК МНОГО вырезали из фильма?

Трудно сказать, но были кольцовочные сцены, которые это намекали. Часть из них вырезали, часть оставили, но они остались незамеченными.

Например, фильм должен был начинаться с того, что нам бы показали совсем юного (11 лет) Медива, которому Совет Шести предложил стать Хранителем. Было там несколько испытаний, которые действительно не важны. Важным было то, что в конце, во время инициации он должен был положить руку над слепящим огнем и получить метку Кирин Тора, а также частицу сил Хранителя.

Смысл этой сцены не только в том, чтобы показать, например, что "татушка" Кадгара - она неспроста, а еше и в том, чтобы зритель мог провести параллель с Черноруком, который точно так же по приказу Гул'Дана совал руку в жаровню с огнем.

Кроме того, Кадгар во время засады в лесу, когда Медив скастовал свою ульту заметил, что в заклинании его учителя присутствует скверна, он же заметил (когда я говорю о Кадгаре, я имею в виду и зрителя), что погибли только лишь "зеленые" орки. Но самое главное, следов скверны (как у мертвого стражника) на телах орков не обнаружилось (Кадгар их внимательно осмотрел) - вся скверна из них куда-то испарилась. Что было очень странно. А Хранитель поспешно исчез.

Для тех, кто это не осознал, Дуротан во время этого заклинания прошептал "скверна", он же на совете Гул'Дана сообщил, что они проиграли оптому, что колдун людей применил магию Гул'Дана (скверну) против них. На что Гул'Дан прокричал, что только он управляет скверной в этом мире, а потом задумался. Потому что не только он, но и его учитель.

Эту сцену вырезали, когда Гул'Дан встречается с учителем и тот требует, чтобы колдун уничтожил королевство Штормград.

Кроме этого, была вырезана сцена, в которой Медив перед тем как кастовать щит молний в ущелье долгое время не мог этого сделать - дело в том, что он в это время боролся с черной фигурой, которая напоминала его самого. И лишь победив в этой схватке, сумел "помочь" друзьям, что полностью выбило его из сил.

Когда же ему обо всем рассказали, он только растеряно хлопал глазами - дескать, я ничего не помню, ничего не понимаю - как жалко Каллана - он был таким хорошим мальчиком. Потому что действительно ничего не помнит.

Кроме того, должна была быть сцена, где шесть лет назад (об этом упоминается в фильме) Штормград атаковали тролли. Тролли вырезали половину города (предположительно, убили короля), Медив всех спас чудовищным по силе заклинанием, а после этого вдруг замкнулся, распустил слуг и сидел шесть лет ни с кем не контактируя.

В то же время Совет Кирин Тора экстренно начинает тренировать нового Хранителя (Кадгару 17 лет, 17-6=11, ага). Почему? Об этом нам рассказала (но неочень подробно) Алоди. Дело в том, что Хранители со временем подпадают под действие скверны (внимательный зритель в этот момент понимает, что силы Хранителя, похоже имеют со скверной схожую природу), что Медив не справился, что скверна извратила его желание спасать Азерот и заменила его желанием распространять скверну. Что интересно глаза Алоди в этот момент начинают светиться зеленым.

Так что, идея Хранителя, борющегося с самим собой - она на самом деле проходит через весь фильм.

По поводу Гул'Дана и орков. Кадгар в древней книге находит изображение Портала. Сама Гарона говорит о том, что Гул'Дан не строил портал, а откопал его (древний артефакт). В книге с порталом есть приписка Медива "Спросить Алоди". Похоже, что портал в Дренор открыли еще во время первого Хранителя, которая в свою очередь подпала под влияние скверны (судя по глазам). Сам Медив рассказывает Гароне, делая многозначительные паузы в самых интересных моментах, что в юности много путешествовал, и в одном из таких странствий в далеких землях встретил женщину, которая его полюбила таким, каков он есть.

Всем, кто хоть что-то понимает, становится понятно, где проводил свою юность Медив, и кто является отцом Гароны.

Является ли при этом скверна продуктом Азерота (вероятно), которой Медив заразил Дренор и Гул'Дана, или же наоборот, сквозь портал скверна была перенесена в Азерот, неясно. Ясно однако, что когда Медив узнал о Скверне, он первым делом спросил? "В Азероте?" "Невозможно!". Это означает, что возможно, он в годы своей молодости попытался через портал скверну из Азерота изжить, выдавить в Дренор и считал эту задачу выполненной. Но оказалось, что частичка скверны осталась в нем самом.

Возможно, об этом нам расскажут в продолжении. А пока все. Надеюсь, мне удалось прояснить немного ситуацию.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Является ли при этом скверна продуктом Азерота (вероятно), которой Медив заразил Дренор и Гул'Дана, или же наоборот, сквозь портал скверна была перенесена в Азерот, неясно. Ясно однако, что когда Медив узнал о Скверне, он первым делом спросил? "В Азероте?" "Невозможно!". Это означает, что возможно, он в годы своей молодости попытался через портал скверну из Азерота изжить, выдавить в Дренор и считал эту задачу выполненной. Но оказалось, что частичка скверны осталась в нем самом.
Возможно, об этом нам расскажут в продолжении. А пока все. Надеюсь, мне удалось прояснить немного ситуацию.
В одном из интервью пока проходил Эпицентр Данкан и Роб говорили, что в их Дреноре были моменты с демонами и Маннорот существует в киновселенной, поэтому заранее готовиться ссать им на лицо не надо. Так что возможно избираемый Хранитель в Азероте осквернен Саргерасом с самого начала действия Совета Тирисфаля, если конечно концепцию Хранителя-сосуда оставят. Обидно, что в фильме про людей и орков, в котором находят тонны шаблонов/штампов и прочего, хотят видеть еще и персонифицированное истинное коварное Зло =/ Ведь такого в фэнтези за десятилетия никогда не было!

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Является ли при этом скверна продуктом Азерота (вероятно), которой Медив заразил Дренор и Гул'Дана, или же наоборот, сквозь портал скверна была перенесена в Азерот, неясно. Ясно однако, что когда Медив узнал о Скверне, он первым делом спросил? "В Азероте?" "Невозможно!". Это означает, что возможно, он в годы своей молодости попытался через портал скверну из Азерота изжить, выдавить в Дренор и считал эту задачу выполненной. Но оказалось, что частичка скверны осталась в нем самом.
Возможно, об этом нам расскажут в продолжении. А пока все. Надеюсь, мне удалось прояснить немного ситуацию.
В одном из интервью пока проходил Эпицентр Данкан и Роб говорили, что в их Дреноре были моменты с демонами и Маннорот существует в киновселенной, поэтому заранее готовиться ссать им на лицо не надо. Так что возможно избираемый Хранитель в Азероте осквернен Саргерасом с самого начала действия Совета Тирисфаля, если конечно концепцию Хранителя-сосуда оставят. Обидно, что в фильме про людей и орков, в котором находят тонны шаблонов/штампов и прочего, хотят видеть еще и персонифицированное истинное коварное Зло =/ Ведь такого в фэнтези за десятилетия никогда не было!

Я бы не стал возводить в Абсолют это интервью. Я его знаю, я его помню. По факту о Маннороте и Нер'Зуле сказал только Роб Казинский. Дункан же только кивал, поддакивая на тему: "Мы выбрали только ограниченну временную линию, если появится необходимость объяснить причины, по которым все это произошло, мы сделаем это в будущем" и т.д.

Иными словами, Дункан не выдал никакой конкретики. Потому что сценарии еще не утверждены, они Дунканом пока еще лишь прорабатываются и ждут результатов проката первой части (его если что отправили пока снимать другой фильм). Об этих сценариях он, конечно же, никому ничего не рассказывал (там очень жесткое NDA, как юридическое так и моральное - просочившийся куда-либо сценарий практически лишает какие-либо шансы на его реализацию). Отсюда все, что говорит Роб - это не более чем хотелки фаната.

Так что,  киновселенной все может быть сильно иначе. Пока что я вижу, что разворачивают линию, что на Дреноре за несколько десятков лет до событий фильма побывал Медив, и он, Медив, похоже, стал причиной падения орков.

Линия Эгвинн и Саргераса на уровне вероятности, конечно, возможна, но для этого надо сделать очень серьезный финт ушами, а именно Алоди внезапно должна оказаться поменявшей личину Эгвинн, и весь план по свержению Медива должен был быть планом Саргераса, который теперь завладел Кадгаром. Чисто теоретически это возможно, конечно... Но... признаем, маловероятно.

Впрочем, говорить о чем-либо до утверждения сценария рано - ситуация, когда готовые сценарии заворачивают и заставляют переделывать с нуля, она сплошь и рядом. Тем более, что до следующего фильма даже по самым радужным и оптимистичным прикидкам еще 3+ лет. В лучшем случае он выйдет (если вообще выйдет) в 2019 году.

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Я плохо знаком с историей смерти Медива. Почему читатели могут знать что внутри Медива Саргерас это понятно, а вот другим персонажам игры это известно? Кадгар подозревает его во влиянию скверны, но судя по фильму он не знает про демонов. И Медив говорит : ты не знаешь каким я силам противостою. Как там по книгам?
 То есть историю с сосудом можно разыграть ещё. Кто то должен поведать эту историю персонажам. А старения персонажа можно разыграть через последствия контакта с скверной.  Меня очень удивило что они такую сильную карту не разыграли. Это не только +10 к харизме, но и +10 к драматизму.
 П.с Может проблема фильма это постановка цели. Война орков и людей. Ведь по сути это не так. Это война Азерота против демонов. И эта война всего лишь эпизод в плане Саргерас. И эта  история куда многогранней и скорей всего ёё мы и ждали. Может слишком они увлеклись первым и вторым варкрафтом.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2016, 11:19:56 by Кутулх »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
То есть историю с сосудом можно разыграть ещё. Кто то должен поведать эту историю персонажам. А старения персонажа можно разыграть через последствия контакта с скверной.  Меня очень удивило что они такую сильную карту не разыграли. Это не только +10 к харизме, но и +10 к драматизму.
 П.с Может проблема фильма это постановка цели. Война орков и людей. Ведь по сути это не так. Это война Азерота против демонов. И эта война всего лишь эпизод в плане Саргерас. И эта  история куда многогранней и скорей всего ёё мы и ждали. Может слишком они увлеклись первым и вторым варкрафтом.
Я уже писал, что появление фракции сразу Злых не дало бы много очков Вселенной, а вот ПЛ, который имеет целью захват планеты для ресурсов, воскрешение Хозяина и истребление предателей, плюс "манипуляции с геномом" показывают его уже совершенно в другом цвете (хотя также зеленом). Ну а причины из хроники даже ингейм никто еще не знает, как-то всё объясняться стало начиная с натрезимов, встречи с тремя братишками с Аргуса и диалогов Мрачной Жатвы с подчиненными демонами, ну и далее события Л по списку.
Не, именно, что война орки вс люди. Ждать нудятину про собрались перецеловались и пошли бить зладеев! Нудятина же. А вот конфликт двух миров в первой войне, честь, доблесть и неприятие мерзких сил скверны свойственно обеим сторонам, и биться они будут пока не вырастет Тралл, множества королевств не падет в куче войн и интриг, и даже после вынужденного союза и возникновения на горизонте общего врага, войны будут происходить, а все почему? А потом что война никогда не меняется.
з.ы. Медив/Саргерас сидящий за шахматами с обеих сторон и двигающий коричнево-зеленые и бело-золотые фигурки, конечно в чем-то эпичен, но по книгам/играм он постоянно дико фейлит, рассказывать про этого кандидата в кандидаты мастера спорта становится уже не так интересно.

 

закрыть