WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Вечное цветение  (Прочитано 23957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Тактика Вечное цветение
« : 18 Июля, 2014, 17:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вечное Цветение (The Everbloom) - подземелье на 5 человек, добавленное в Warlords of Draenor. Находится в Горгронде.

Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 100 (нормал), 100 (героик).

Экран загрузки

Сухокожий
Сухокожий, обитающий в лесных чащобах Горгронда, видел бесчисленное количество циклов жизни и смерти, разложения и возрождения. Некая <Железная Орда> и странные пришедшие за ней существа - все тот же змей, только с новой кожей. Все они вскоре исчезнут. А Сухокожий останется.

Бой состоит из двух повторяющихся фаз. Танк должен увести босса подальше от воды и отвернуть от группы (из-за дыхания). Если на вас кидатся Запущенная поросль - отбегайте в сторону от группы (поближе к стене), дабы воид-зоны никому не мешали. В нормале Запущенная поросль используется боссом только во время 1 фазы, в героике - в течение всего боя.
Как только запас энергии Сухокожего достигнет нуля - начнется вторая фаза. Босс становится неактивным и получает дебафф[/url], увеличивающий получаемый урон на 100%. Из воды начинают появлятся водяные сферы, которые начинают двигаться к боссу. Если дойдут - восстановят 25 энергии, если коснуться воид-зоны - появляется адд. Сферы нужно убивать (на них действует замедление и откидывание), попутно вливая в босса. Однако помните: когда сфера умирает или расходуется - по всем игрокам проходит аое.
Фаза закончится как только босс наберёт 100 энергии.

Древние защитники
Гола и Телу - ботани, охраняющие лес. Они делают все возможное, чтобы растения вновь смогли полностью поглотить злополучный аванпост. Их охраняет ужасный громила Дулгу - некогда орк из клана Черной горы, который заблудился в лесу. Теперь он больше похож на растение.

Вам противостоят три босса: Гола и Телу - кастеры, не танкуются; Дулгу - мили, танкуется. У кастеров есть несколько сбиваемых кастов, однако в героике из-за способности Упорство творца после каждого сбитого каста они получают невосприимчивость к сбитию кастов на 8 секунд, из-за чего нужно сбивать лишь самые опасные касты, остальные же нужно диспелить и прохиливать.
Гола - приоритетная цель. Обязательно сбивайте ему Живительные воды (мощный хил) и диспельте с него и других боссов Быстрые действия (убирает кд у способностей). Если на вашей цели висит Колючая кожа - остановите дпс пока бафф не спадёт или его не продиспелят.
Телу следует убивать вторым. Каст Ежевичника нужно сбивать, в противном случае нужно выбегать из воид-зоны.
Последним убивают Дулгу. По ходу боя чарджится и вешает кровотечения, вызывает ядовитые лужи (выбегайте), а также периодически притягивает игроков, после чего делает Удар сплеча (если притянул вас - отбегите).


Зери'так
Эта ядовитая паук-матриарх охраняет свой выводок глубоко в пещерах Горгронда. Любого глупца, который к ней подберется, она поймает и съест.
Этот босс является необязательным для нормала и героика.
Изначально Зери'так сидит наверху и атаковать её нельзя. Когда она использует Спуск - отбегайте если целится в вас, иначе получите серьёзный урон.
Танк должен собирать появляющихся аддов и держать их отвернутыми от группы, а дд - убивать их. Если из убитых пауков появляется ядовитое облако - не подводите к нему орков, если такой орк все-таки поглотил облако - быстро убейте его.
Самой приоритетной целью являются пауки-камикадзе - кайте и убивайте их.
Как только будет убито 8 ядовитых паучков - Зери'так спустится и сама вступит в бой. Сбивайте отравленную стрелу и диспельте яд. Адды-орки будт по-прежнему появляться и босс будет пытаться сожрать их - убивайте их раньше чем она это сделает, иначе она отхилится на 25% ХП. Если законтролить орка в стороне от Зери'так - она не сможет его съесть, пользуйтесь этим.


Верховный маг Сол
Верховный маг Сол была одной из последних выживших членов экспедиции Кирин-Тора на Аметистовый склон. Однако в конце концов и ее погубили споры, укоренившиеся в ее мозге. Возможно, ее разум до сих пор жив, но теперь она словно пленница в своем собственном теле.

Самая важная способность босса - Развитие паразитов. Если не сбить каст - босс получает стакающийся бафф на +50% к скорости и +25% к наносимому урону, если сбить каст - все стаки спадут и босс перейдёт в другую фазу.
Первая фаза - огненная. Сол спамит в танка огненный шар (можно сбить и продиспелить) и вызывает Огнецветы, которые периодически вызывают расходящиеся кольца огня. Кольца наносит серьезный урон, но через них можно перепрыгнуть. В героике огненные кольца продолжают появаляться даже при смене фазы, поэтому отведите босса подальше от них когда огненная фаза закончится.
Вторая фаза - ледяная. Сбивайте ледяные стрелы и выбегайте из Ледяного дождя.
Последняя фаза - акран. Сол будет спамить Волшебный вихрь и Магическое цветение (значительный урон по группе), поэтому чем скорее вы её добьёте - тем лучше.

В героике при каждой смене фазы появляются копии, которые будут кастовать огненные и ледяные стрелы. У них очень много ХП, бить из бессмысленно. Из-за копий рекомендуется затянуть огненную и ледяные фазы насколько это возможно, дабы минимизировать или вообще избежать аркан-фазы.


Йалну
Излучение странной энергии привлекло внимание древнего и таинственного генезотавра Йалну к аванпосту Кирин-Тора в Горгронде. Генезотавр веками сражался со своими врагами на Дреноре - магнаронами, гроннами, детьми камня, но никто так и не смог одержать абсолютную победу. В этой энергии Йалну почувствовал новый мир, в котором его народ сможет беспрепятственно процветать.

В этом бою вам будут помогать множество НПЦ. Босс время от времени кастует Лозу в одного из них - нужно немедленно уничтожать лозу. в героике она также кидается и на игроков, будьте внимательны.
Босс периодически поворачивается к случайному игроку и кастует конусное аое - выбегайте из него и прохиливайте урон. Танк должен собирать всех появляющихся аддов и их нужно заливать аое (танку на заметку -аое от НПЦ тоже действует на них).
Когда Йалну начнет каст Сотворения - на земле появляются множество цветков. Их можно раздавить пробежав по ним, если этого не сделать - через 15 секунд они вырастут в весьма неприятных аддов, которых нужно танковать. Поэтому не жалейте ускорений и постарайте затоптать как можно больше цветков.

Видео





© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 15:12:02 by Kermit »

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Вечное цветение
« Ответ #1 : 18 Июля, 2014, 17:38:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2014, 23:17:58 by Darth Phoenix »

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Вечное цветение
« Ответ #2 : 28 Ноября, 2014, 11:33:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Музыка этого инста что-то неуловимо напоминает. Никак не могу вспомнить что. Кто-нибудь знает на что она похожа?

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Тактика Вечное цветение
« Ответ #3 : 28 Ноября, 2014, 15:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фильмы Хаяо Миядзаки ? :))

Brodiaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Тактика Вечное цветение
« Ответ #4 : 23 Декабря, 2014, 19:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


 

закрыть