В общем жутко задолбало, что большинство проблем игры лежит за пределами самой игры и в результате их никак нельзя решить внутриигровыми средствами, что приводит к чувству бессилия что либо сделать, кроме как свалить с этой игры. Вот зашел ты в игру, посмотрел награды за призывы. А там кукиш с маслом. Отчего? Почему? Наверное дядя хаззик так решил. И ты с этим ничего не можешь поделать.
А так же это очередной пример того, что шл имеет самые переусложенные механики за всю историю вов. В игре есть куча систем, которые хрен знает как вообще работают, так что принципы их работы не то чтобы не объяснены в самой игре. Их даже сторонние ресурсы как следует объяснить не могут. Почему нельзя было сделать проще? Давать известность, пока игрок отстает? И срать на эти сюжетки и виклики. Догнал? Просто не получаешь за них награды и все.
Например сфига ли я должен думать о том, чтобы не делать виклики сразу, чтобы не попасть в ситуацию, когда мне не хватает одного уровня до сюжетки и этот же долбан уровень под эту же сюжетку и зарезервирован? По моему делать контент сразу после сброса кд это самое что ни есть интуитивное, очевидное и логичное действие.