WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Hammerdance с разработчиками WoW Classic о настоящем и будущем «Сезона открытий»  (Прочитано 2512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48004



Недавно создателю видеоконтента по по имени Hammerdance представилась возможность поговорить со старшим продюсером Джошем Гринфилдом и помощником ведущего дизайнера Тимом Джонсом о настоящем и будущем "Сезона открытий" WoW Classic. Выписали кое-какие интересные вещи из этой беседы.:cut:

Обсуждавшиеся в предыдущих интервью моменты в пересказе далее опущены.


Интервью Hammerdance с разработчиками WoW Classic


Разное
  • Разработчики планируют упростить получение некоторых рун, особенно тех, что имеют сложный и общий на все классы способ добычи. Также скорее всего будут изменены или адаптированы способы получения рун в низкоуровневых подземельях, которые сейчас мало посещаются игроками.
  • На данный момент интерфейс коллекции рун выглядит заполненным, но если потребуется, разработчики могут запросто расширить его, добавив места для новых.
  • Привязанное к учетной записи ожерелье на доступ в Логово Ониксии помимо всего прочего было введено для того, чтобы облегчить жизнь игрокам Альянса, которым порой сложно бывает выполнить этап цепочки в крепости Штормграда. В будущем, если потребуется, привязанными к учетной записи могут стать и другие вещи.
  • Разработчики надеются, что благодаря начавшемуся более тесному (после разработки Огненного Недра) взаимодействию с командой художников современного WoW получится создать и какие-то новые вещи, в том числе совершенно новые загрузочные экраны для кое-какого контента.
  • Показатели Огненных Недр окажут влияние на разработку будущих рейдов.
  • Разработчики не планируют менять механику сохранения рейдов со всего рейда целиком на отдельных боссов, поскольку это окажет влияние на "Эпоху" и "Хардкорный" WoW Classic.
  • Разработчики признают, что уделяют мало внимания PvP-сообществу, – у них не хватает времени и сил сбалансировать все как надо с учетом других нужд игры.
  • В "Сезоне открытий" разработчики дают волю экспериментам, которые когда-нибудь могут перейти в более "постоянные" условия. Игрокам стоит обращать внимание на то, что делают авторы игры, и как следует размышлять о том, почему они то делают. Это касается, например, многочисленных изменений предметов. На основе этого можно сделать немало выводов касательно будущего.
Вот полная запись беседы:

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2024, 00:54:49 by Wishko »

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Главный вопрос так и не был задан - а что потом?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2346
Главный вопрос так и не был задан - а что потом?
Да ничего потом, это же сезон, а не новая версия.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Показатели Огненных Недр окажут влияние на разработку будущих рейдов.
Показатели супер-простого рейда, где вся сложность зависит от количества золота у игроков (и времени на форм репутации)?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48004
Главный вопрос так и не был задан - а что потом?

В других интервью про это есть немного:

Цитировать
Обсуждавшиеся в предыдущих интервью моменты в пересказе далее опущены.

 

закрыть