WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Blizzard удаётся создавать качественные игры в течение 25 лет  (Прочитано 35327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Что значит для Меня качественные игры - вылизанные, оптимизированные, постоянно обновляемые, с нормальной поддержкой. Возможно, мне не понравится игра, но она действительно хорошо сделана.
(показать/скрыть)

Д3 передает тебе привет. Любой патч - это куча багов и эксплоитов.

Стартовая вакханалия Дренора тоже выползла, чтобы поздороваться. И не надо тут кукарекать про "кучу возвратившихся игроков, которые клали сервера". Фазирование в гарнизонах сломали не игроки, а обезьяны, которые делали эту игру.
Ну и цитата с баша: Что для Valve баг, то для Blizzard пасхалка.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2016, 10:55:36 by Briz »

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется, статью надо было написать "удавалось". На ХОТСе они споткнулись. Что не говорите а игра до сих пор в бета тесте. Без мм и сезонов уже год в "релизе". Смешно же.
Да ну, хотс очень качественная игра в том смысле, который в это слово вкладывают близзы и их фаны. Опять же, ничего общего с популярностью и киберспортивностью это понятие не имеет.

Allisia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Невозможно всегда делать качественные игры. Время идет, техника меняется, конкуренты догоняют. Со всей любовью к близзард скажу, что в последнее 5 лет качество игр все меньше и меньше. Как уже многие сказали про хотс. Это не тот уровень игры, которые близы могли сделать. Даже сейчас, уже спустя больше года игра до конца не доделана. Если брать тех.поддержку, то её вообще нет. При подаче заявки, тебя тупо отправляют на форум. Да, у этой игры есть своя аудитория, но не более. На момент выхода вовки не так много компаний занимались мморпг, и игра от близзард взорвала рынок. Помню, смотрела интервью разработчиков и они сказали : "Мы делаем игры, в которые сами бы хотели играть". Чем дальше время идет, тем больше меняются цели и желание. Качество игр переходит на прибыль. В начале развития компании игры были превосходные, не стоит даже их перечислять, я думаю многие в них играли (или играют). Но компания стала больше, такого "тесного" общения с игроками как раньше нет, рынок игр расширяется, и близзардам надо что-то делать. А что делать, чтобы покупали их игры? Создавать игры в жанрах, которые популярны на данные момент. И явно не из-за качества они игры делают... Еще раз повторяюсь, что люблю близзов не меньше других, и уважаю их творчество. Но чем дальше, тем хуже. И это грустно. p.s Стоит отметить близзкон. Если бы качество игр было совсем ужасное, то столько бы народу  не было. И мероприятие такого бы масштаба, просто не проводилось. За свои 20 (25) лет близзарды сделали, не побоюсь этих слов, великие игры. Но так будет не всегда.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2016, 11:00:42 by Allisia »

vladnfinn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринц
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Что значит для Меня качественные игры - вылизанные, оптимизированные, постоянно обновляемые, с нормальной поддержкой. Возможно, мне не понравится игра, но она действительно хорошо сделана.
(показать/скрыть)

Д3 передает тебе привет. Любой патч - это куча багов и эксплоитов.

Стартовая вакханалия Дренора тоже выползла, чтобы поздороваться. И не надо тут кукарекать про "кучу возвратившихся игроков, которые клали сервера". Фазирование в гарнизонах сломали не игроки, а обезьяны, которые делали эту игру.
Ну и цитата с баша: Что для Valve баг, то для Blizzard пасхалка.

если игры близ делают обезьяны - почему они столько живут и столько зарабатывают? если их делают обезьяны - зачем в них играешь? если не играешь - что ты тут делаешь?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как только близы выпустили ВоВ, им пришлось тратить все ресурсы на его поддержку. Именно из-за этого так тянули с д3 и ск2.
А сейчас они делают сразу несколько игр одновременно, да, но похоже это на затыкание дыр, уж извините меня. Все увеличивающийся объём ресурсов надо куда-то девать и как можно выгодней. Вот и клепают мелкие игрули, жанр которых сейчас имеет спрос. Естественно тут начнет падать качество.... я уж не говорю о набившей оскомину активижн, которая висит над близами.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Как мне кажется, статью надо было написать "удавалось". На ХОТСе они споткнулись. Что не говорите а игра до сих пор в бета тесте. Без мм и сезонов уже год в "релизе". Смешно же.

А так да , молодцы.
Такому технически исполненному бета тесту позавидует 95% выходящих в последнее время релизов.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Если смотреть не в отрыве от остальной игровой индустрии, а сравнивать игры от Близзард с другими играми - то и сейчас Близы делают намного качественнее, чем чем 90% других разработчиков.

murlokii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цель любой компании прибыль,сейчас прибыль маскимальна следовательно они идут верным направлением,большие проэкты  типа Вова сейчас неактуальны ,хотс зашёл на плотно занятый рынок конкуренты шлифовались годами ,так что охватить процентов 20 рынка будет огромным успехом.Главная игра близзардов на будущее оверватч и ещё ждёт небывалый успех,в азии этот успех уже пошёл а это главный рынок.

murlokii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Невозможно всегда делать качественные игры. Время идет, техника меняется, конкуренты догоняют. Со всей любовью к близзард скажу, что в последнее 5 лет качество игр все меньше и меньше. Как уже многие сказали про хотс. Это не тот уровень игры, которые близы могли сделать. Даже сейчас, уже спустя больше года игра до конца не доделана. Если брать тех.поддержку, то её вообще нет. При подаче заявки, тебя тупо отправляют на форум. Да, у этой игры есть своя аудитория, но не более. На момент выхода вовки не так много компаний занимались мморпг, и игра от близзард взорвала рынок. Помню, смотрела интервью разработчиков и они сказали : "Мы делаем игры, в которые сами бы хотели играть". Чем дальше время идет, тем больше меняются цели и желание. Качество игр переходит на прибыль. В начале развития компании игры были превосходные, не стоит даже их перечислять, я думаю многие в них играли (или играют). Но компания стала больше, такого "тесного" общения с игроками как раньше нет, рынок игр расширяется, и близзардам надо что-то делать. А что делать, чтобы покупали их игры? Создавать игры в жанрах, которые популярны на данные момент. И явно не из-за качества они игры делают... Еще раз повторяюсь, что люблю близзов не меньше других, и уважаю их творчество. Но чем дальше, тем хуже. И это грустно. p.s Стоит отметить близзкон. Если бы качество игр было совсем ужасное, то столько бы народу  не было. И мероприятие такого бы масштаба, просто не проводилось. За свои 20 (25) лет близзарды сделали, не побоюсь этих слов, великие игры. Но так будет не всегда.
Хрень написала хотс не сингплеер игра,и доделывать её будут ещё лет 5,лига легенд когда только вышла была намного хуже по готовности.Вторая хрень тобой написанная про жанры, это опровергает хартсоун и оверватч,  два направления которые стали и станут популярными из за близзарда.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько можно одну и ту же историю публиковать, то видео снимут на полтора часа "история  близзард", то ещё чегото.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Если смотреть не в отрыве от остальной игровой индустрии, а сравнивать игры от Близзард с другими играми - то и сейчас Близы делают намного качественнее, чем чем 90% других разработчиков.
Это лишь говорит об упавшем общем уровне, из-за простоты разработки, т.к. за последнее время появилась целая куча новых разработчиков (я уж про инди даже не говорю), и в ней очень трудно найти достойных из-за огромного числа треша.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Как мне кажется, статью надо было написать "удавалось". На ХОТСе они споткнулись. Что не говорите а игра до сих пор в бета тесте. Без мм и сезонов уже год в "релизе". Смешно же.

А так да , молодцы.
Такому технически исполненному бета тесту позавидует 95% выходящих в последнее время релизов.

ОБТ длиною в год? Позавидуют? Rly?

Мне искренне нравится хотс, но зачем закрывать глаза на очевидное? Герои выходят медленно, балансом и не пахнет. И самое главное - отсутствие сезонов и отвратительный подбор команды. Именно из-за подбора и перестала играть. Я не хочу видеть на 1м ранге чувака с 100 игр в целом, как он вообще добрался до 1го ранга, эти игроки никаким чудом не понимают, что нужно делать и как именно в хотсе.
И большинство моих знакомых забило на игру именно по причине отвратительного матчмейкинга.

И не забываем, что если бы это была игра от ноунеймов, хотс не имел даже столько игроков, сколько имеет сейчас. А выезжать на одной репутации долго не получается.
LoL/WoW/GW2/FF14

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Хрень написала хотс не сингплеер игра,и доделывать её будут ещё лет 5,лига легенд когда только вышла была намного хуже по готовности.Вторая хрень тобой написанная про жанры, это опровергает хартсоун и оверватч,  два направления которые стали и станут популярными из за близзарда.
хс - оказуаленная мтг, популярным стал лишь потому. что "эта жи близорт!"
ов - кусок от невышедшего титана, который переделали под геймплей тимфортрес...
доооооо.... инновационные проекты... просто колоссальные затраты... мега эпичность...
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2016, 11:27:57 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется, статью надо было написать "удавалось". На ХОТСе они споткнулись. Что не говорите а игра до сих пор в бета тесте. Без мм и сезонов уже год в "релизе". Смешно же.

А так да , молодцы.
Такому технически исполненному бета тесту позавидует 95% выходящих в последнее время релизов.

Вот и я о том же. Если бы они в погоне за прибылью не поспешили навесить на нее ярлык "релиз", то я бы был в восторге от такой беты. Но полноценно завершенной игрой я ее назвать не могу. Чего стоит баг с субтитрами на протяжении 4 мес. Это же позор для компании такого уровня.

Allisia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Невозможно всегда делать качественные игры. Время идет, техника меняется, конкуренты догоняют. Со всей любовью к близзард скажу, что в последнее 5 лет качество игр все меньше и меньше. Как уже многие сказали про хотс. Это не тот уровень игры, которые близы могли сделать. Даже сейчас, уже спустя больше года игра до конца не доделана. Если брать тех.поддержку, то её вообще нет. При подаче заявки, тебя тупо отправляют на форум. Да, у этой игры есть своя аудитория, но не более. На момент выхода вовки не так много компаний занимались мморпг, и игра от близзард взорвала рынок. Помню, смотрела интервью разработчиков и они сказали : "Мы делаем игры, в которые сами бы хотели играть". Чем дальше время идет, тем больше меняются цели и желание. Качество игр переходит на прибыль. В начале развития компании игры были превосходные, не стоит даже их перечислять, я думаю многие в них играли (или играют). Но компания стала больше, такого "тесного" общения с игроками как раньше нет, рынок игр расширяется, и близзардам надо что-то делать. А что делать, чтобы покупали их игры? Создавать игры в жанрах, которые популярны на данные момент. И явно не из-за качества они игры делают... Еще раз повторяюсь, что люблю близзов не меньше других, и уважаю их творчество. Но чем дальше, тем хуже. И это грустно. p.s Стоит отметить близзкон. Если бы качество игр было совсем ужасное, то столько бы народу  не было. И мероприятие такого бы масштаба, просто не проводилось. За свои 20 (25) лет близзарды сделали, не побоюсь этих слов, великие игры. Но так будет не всегда.
Хрень написала хотс не сингплеер игра,и доделывать её будут ещё лет 5,лига легенд когда только вышла была намного хуже по готовности.Вторая хрень тобой написанная про жанры, это опровергает хартсоун и оверватч,  два направления которые стали и станут популярными из за близзарда.

Да ? Назови мне примеры других игр в жанре карточных игр? А потом скажи мне еще, чего это харстоун так взлетел. Овервотч? Посмотрим-посмотрим. Заметь я про него ничего не писала, ибо пока нет смысла. Игра находит в бето-тесте. После выхода игры, спустя какое-то время можно будет судить. Написала про хотс, потому что прошло больше года. Можно закрыть глаза на тот же ММ, его делать еще и делать. А что касается других недоработок, сколько им еще времени нужно? 5 лет? Ну ладно, ты наверно лучше знаешь.

 

закрыть