WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)  (Прочитано 106011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)


Постить кучу копипаста смысла я не вижу. Буду больше писать о сути.

Живучесть:
В данный момент достаточно криво реализована искусность у мишки - она тупо увеличивает броню. Превед кап ? Возможно, что и кап. Но пока что получается что 2.5к искусности (что немало) на 80м левеле дает настолько мизерный бонус, что просто смешно.
Основное изменение: выживаемость медведя теперь ОЧЕНЬ зависит от прожатия абилок: дикой защиты (увеличение шанса доджа на 40% на 6сек, 1.5сек кд) и френзи регена (отхил илил бонус хил  в зависимости от глифа).
При этом расходуется ОЧЕНЬ много раги (55 на дикую защиту и до 60 на отхил).
Итак, теперь френзи реген без глифа работает иначе: инстант хил из соотношения 1% хп за 3 раги (до 60раги макс). С глифом так и осталось: 60 раги стоимость и +40% входящего на 6сек.
А вот дикая защита теперь повышает додж. На мой взгляд, достаточно кривое решение: может привести к имбалансу на некоторых энкаунтерах (например, где босс при атаках стэкает дебафф - типа халфия или блэкхорна)

Вывод берсерк и инкарнация теперь являются не только ДД кулдаунами для медведя но и сейв КД, т.к. мангл генерит рагу, а рага это отхил и абсорб.
С таким раскладом во многих гильдиях куча танков рискуют получить пинок под зад: если сейчас от мишки катание лицом по клаве вполне допустимо в средней гильдии (ну выдаст танк на 30% дпс меньше - кого это волнует ?), то с новой механикой аккуратное расходование раги, поддержание дикой защиты, а местами и френзи регена дадут огромную разницу между хорошим танком и плохим.
Не знаю, баг это или фича, но дикую защиту можно продлевать. Т.е. если до конца бафа остается 2 сек, и прожать ее еще раз - будет длительность 8сек, и так максимум до 12. В принципе, очень похоже что не баг (ведь есть все равно верхняя граница длительности), а так и задумано для облегчения поддержки бафа.

Урон мишки:
После последнего бафа дамаг у медведя стал просто бешеный.
Пример (данные по хитам, криты - просто умножаем на 2.06)
мангл на лайве хит 11к, на бете 24к
лацерейт инстант часть на лайве 3.5к хит, на бете 22к хит
размах на лайве 2.5к хит, на бете 8.5к хит

PS бонус скрин
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2012, 17:02:27 by ashez »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После последнего патча стала очень странно работать дикая защита: в описании у нее никакого кулдауна нет, однако при активации идет КД 9сек. Но при этом если долго ее не использовать, на иконке появляется цифорка 1, 2 или 3 (смотря сколько ее не юзать) - похоже, сколько раз ее можно применить без КД. В итоге макс непрерывный аптайм ДЗ получается 36 сек, потом пойдет перерыв.

Инкарнация на ситуацию не влияет.
И теперь время бафа (как ранее) суммировать нельзя - более 6сек не получить
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2012, 17:30:38 by Pyr »

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно, что на лайве близы посмотрят и скажут омг медведи дамагают, надо понефрить. Или даже раньше лайва.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
учитывая, что в пандарии у танков будет возможность сливать ресурс либо на дпс абилки, либо на защиту, не думаю, что вопрос о разнице дпса танков будет подниматься и серьезно изучаться близзами. если только разница будет ну совсем большая.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд, еще явный дисбаланс - глиф на ФР: под ним ФР вместо самохила дает +40% входящего хила и стОит 60раги. Очень мощная вещь получается.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/spell=55233 + http://ru.wowhead.com/spell=58676
кд минута, ничего не стоит
и никого не волнует что мощная вещь

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/spell=55233 + http://ru.wowhead.com/spell=58676
кд минута, ничего не стоит
и никого не волнует что мощная вещь

А у ФР кд отсутствует: если позволяет рага, то можно под +40% входящего хила находиться постоянно.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, очень жду инвайт на бетку, хочется уже пощупать изменения своими руками. Я так понимаю, макросом, теперь не потанчить? ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, очень жду инвайт на бетку, хочется уже пощупать изменения своими руками. Я так понимаю, макросом, теперь не потанчить? ;D
Потанчить. Занерфленый контент в диком овергире. Но что-то более менее актуальное уже будет требовать значительно больше усилий от танка.
Ну к примеру, полное отсутствие дикой защиты ведь мне не мешает пробежать нынешний 5ппл рандом гер.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2012, 18:05:58 by Pyr »

lapusok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лопусок
    • Класс: медвед
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нерф дамага был и в начале каты, када медвдед топ 1 был почти на всех босах, а потом резко ушел с нерфом мангла и скалирования части абилок от % ап

Aidzi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Кот это не только 5% крита рейду....
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то плохое творят с медведями... определенно.

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неистовое восстановление - переделана, мгновенно превращает вплоть до 60 ед. ярости в здоровье по 1% за каждые 3 ярости.

Растерзать - разрывает вражескую цель, нанося (28, 025 + 38.6% СА), вместо (14, 013 + 19.3% СА). Так же разв в 3 секунды, эффект наносит (1, 073 + 51.6% СА) урона от кровотечения, вместо (268 + 12.9% СА).

Тревожный рев - больше не стоит ярости.

Взбучка - наносит (17.2% СА + 1, 760) - (17.2% СА + 2, 173) ед. урона, вместо (98.2% СА + 3, 518) - (34.4% СА + 4, 344). Кулдаун теперь сбрасывается только от периодического урона способности Thrash.

Дикая защита - убран кулдаун. Увеличивает шанс уклонения на 40% на 6 секунд, вместо снижения получаемого физического урона.

Большие символы
Символ неистового восстановления - изначальная стоимость способности Неистовое восстановление увеличивается на 60 ярости.

 Таланты
Cenarion Ward - исцеляет на 6, 174 [+ 57.0% СЗ], вместо 4, 379 [+ 40.0% СЗ].

Распутывание - смена формы теперь исцеляет вас в объеме до 15% от максимального здоровья. Исцеление пропорционально времени, прошедшему с последнего срабатывания эффекта, достигая максимума через 1 минуту, вместо 30 секунд.
Сердце дикой природы - дополнительно позволяет использовать Омоложение в любой форме для бонуса от формы стража.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновил информацию о живучести мишки в соответствии с последними изменениями.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Какой сейчас максимально достижимый аптайм защиты на боссе?
2. Какой максимально достижимый аптайм глифованного регена на боссе?
3. Появилась ли у медведей какая-то защита от магии?
4. Какие варианты теперь есть у медведа против абилок типа сосредоточенной атаки Хагары?

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Какой сейчас максимально достижимый аптайм защиты на боссе?
2. Какой максимально достижимый аптайм глифованного регена на боссе?
либо +хил, либо +додж можно будет держать весь бой. Это точно. Надо будет с умом выбирать.

4. Какие варианты теперь есть у медведа против абилок типа сосредоточенной атаки Хагары?
держать +хил на себе.
и еще одна - танчить другим танком)

Пиро не написал, но если выспомнить, то симбиоз с рогой даст медведю эвейжены (50% уворота) с 3 мин кд.
Т.е. раз в три минуты медведь (эвейжены + сд) сможет доджить 100% атак. Это предполагает достаточно интересный абуз механик боссов. Как бы не понерфили.

 

закрыть