За годы своей жизни некоторые, пожалуй, слишком много наиграли в World of Warcraft. Часы за прокачкой, прохождением подземелий и рейдов, ожиданием в очереди, развитием профессий или просто отдыхом в столице с наблюдениями за снующими туда-сюда игроками, забирают немало времени. С возрастом и появлением новых обязанностей игрокам становится все труднее уделять столько времени игре, как в те дни, когда она поглощала всю их жизнь. Авторы PCGamesN
поговорили с исполнительным продюсером WoW Холли Лонгдейл о том, как дополнение The War Within призвано помочь многим игрокам-одиночкам с нехваткой времени.
Хотя World of Warcraft всегда была достаточно доступной для игроков, которые путешествуют в одиночку, в основе своей это MMORPG. Поэтому, если у вас нет верных товарищей или случайной команды, вы не сможете преодолеть определенные испытания Азерота. С новыми возможностями, такими как подземелья с НИпами-соратниками и Отряды, которые немного упрощают доступ к контенту для казуальных игроков, некоторых все больше и больше интересует вопрос, не отходит ли WoW от своих MMO-корней в сторону одиночной игры.
"По своей сути это все еще многопользовательская игра, и именно это является нашим приоритетом, – рассказала Лонгдейл. – Но со временем мы убедились, что в MMORPG, по крайней мере нашей, не у всех есть возможность уделять игре несколько часов каждый день или неделю". Чтобы исправить ситуацию, Blizzard изучила данные об игроках и "начала рассматривать возможность разделения базы игроков на сегменты, просто основываясь на их поведении и том, во что они играют".
В результате анализа данных выяснилось, что игроки-одиночки зачастую приходят в игру, лишь чтобы поучаствовать в прокачке, но Blizzard считает, что им уделяется относительно мало внимания по сравнению с такими сегментами, как рейдеры или любители PvP. В результате, The War Within станет шансом дать одиночкам фору и помочь им освоиться в других видах контента.
"Мы не очень хорошо о них заботимся. Так что наступает их время, а для нас приходит пора им служить. Дело не в том, что они всегда играют только в одиночку, а в том, что мы даем им возможность пройти Вылазку с членом семьи или другом. Я считаю, что это правильный способ игры. В прошлом мы не поддерживали такие способы. А теперь мы попробуем это сделать".
Игрокам, страдающим от нехватки времени, будет отрадно слышать, что в World of Warcraft появится поддержка контента, который будет лучше соответствовать тому времени, которое они могут тратить на игру. Поскольку WoW скоро перевалит за третье десятилетие, авторы почтенной MMO начинают понимать, что у многих игроков теперь есть работа и семейные обязанности, от которых невозможно уклониться, а потому у них остается совсем немного часов в неделю, чтобы посвятить их игре.