Если это персонаж, неважный для повествования, то каким мне вообще боком должно быть интересно что это за персонаж и зачем его туда засунули? Ну стоит где то в углу в квест хабе чернокожая без руки, дальше что? Каким образом это влияет на качество игры и мое восприятие этой игры?
В этом и есть суть обиженок с нежной душевной организацией, что ультрафемок, что антиповесточников - умение в голове сочетать одновременно и неважность/бесполезность персонажа и его основополгающее влияние на качество игры/сюжета - "от персонажа ничего не зависит, я бы его вообще не заметил/а, если бы на него не сакцентировали внимание в новостях, но он токсичный мужлан/гей, поэтому все, я больше эту игру воспринимать не могу и побегу всем про это рассказывать".
Мне стремно было смотреть как этим радфемки занимались, и так же стремно смотреть как это в другую сторону повернуло. Игра от багов пухнет, сюжет пишут по остаточному принципу, геймплей блевотный и становится все хуже, но у них однорукая баба во всем виновата, лол.
Поскольку сегодня праздник, побуду добрым и буду считать что это не троллинг и буду нудно объяснять дальше [зануда мод - он]
Итак:
1) Ты путаешь неважность персонажа для сюжета и неважность качеств персонажа для сюжета. Персонаж может быть важен как функция (то что он говорит/делает будет влиять на сюжет), но при этом кем это персонах является (женщина, мужчина, инвалид, белый и т.д.) роли играть не будет. В данном случае делают женщину негра инвалида полукровку, если потом эти ее качества не будут критичны для сюжета, то понятно зачем пресонажа сделали именно таким - диверсити, инклюзивити и вот это все.
2) На качество игры это влияет тем, что руинит погружение. Ты просто перестаешь в это верить и опять же понимаешь, что этот персонаж такой не потому что это органично для мира и истории, а потому что
так надо. Игра перестает быть игрой и становиться площадкой для высказываний, чего быть не должно.
3) И совершенно верно, у игры есть проблемы технические, у игры есть проблемы сценарные - и вместо того, чтобы заниматься тем, что важно, разработчики суют woke-персонажей. Это наглядно показывает приоритезацию и именно это вызывает резкий негатив.
4) А повернулось все потому, что вместо написания хороших сюжетов игроков (да и не только игроков, к слову, сериальчики тоже жгут) стали кормить низкопробщиной, сдобренной woke-соей. Гипертрофированная реакция? Возможно. Но это реакция является полностью спровоцированной, так сказать "за что боролись на то и напоролись".
[зануда мод офф]