WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство по выполнению достижения «Слава рейдеру Святилища Господства»  (Прочитано 7031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 864



Ниже вы найдете руководство по выполнению мета-достижения "Слава рейдеру Святилища Господства". Всего вам нужно будет выполнить 10 достижений (по одному на каждого босса нового рейда) и в награду вы получите ездовое животное Браслет Хрестиморака. :cut:


Таррагр - Это самая лучшая парочка

Перед началом сражения с Таррагром два игрока должны выбрать силу анимы Необычный неосязаемый ключ. Для этого хорошо подойдут мобильные классы, вроде друидов и охотников на демонов.

После появления Алчущего тумана, на противоположных сторонах можно будет найти Мориаза и Кнопку. Игроки, выбравшие нужную силу анимы, должны подобрать Кнопку, нажав на нее, и отнести ее к Мориазу. После их воссоединения просто убейте босса.
 
Око Тюремщика - Эти глаза напротив

После того, как здоровье босса опустится до 33% и он применит способность Быстрая смерть, один из игроков должен подобрать Трофейную камеру СЕЛФИ из Потерянного полевого набора. Этот игрок должен сделать селфи, запечатлев всех участников рейда и босса (у всех должен появиться эффект Улыбочку!).

Чтобы упростить получение достижения, особенно в большой рейдовой группе, рекомендуется отпустить всех спутников, а также не использовать предметы и способности, призывающие дополнительных существ. Вы можете отслеживать достижение, чтобы увидеть все ли вы сделали правильно перед убийством босса.


Девять - Девять судеб

Это достижение выполняется после появления Скайи. Она периодически накладывает Фрагменты судьбы на случайных игроков. Этот негативный эффект переходит на другого игрока после развеивания, поэтому лучше заранее определитесь с точкой, в которой такие игроки должны собираться. Для получения достижения вы должны развеять 9 Фрагментов судьбы на одного и того же игрока. Лучше всего подойдет танк, который сможет пережить входящий урон. После образования Осколка судьбы можете убивать босса.

Выполнить достижение можно двумя способами:
  • Вы развеиваете негативные эффекты на выбранного игрока сразу после их появления, благодаря чему только один игрок будет получать большое количество урона.
  • Вы начинаете развеивать негативные эффекты на выбранного игрока только после того, как 9 игроков получат Фрагменты судьбы, благодаря чему несколько участников рейда будут получать средний урон.
Душа Нер’зула - Дома мы тренировались на подземных крысах

Перед началом боя осмотрите локацию и найдите цепь, висящую возле клеток. Для получения достижения вы должны кинуть в нее 3 Сферы истязания, которые периодически появляются во время сражения. Анимация может быть обманчивой и визуально точный бросок не всегда является таким. Если вы совершили точный бросок и попали в цель, то чате появится сообщение, подтверждающее это. После 3 успешных бросков убейте босса.


Раздиратель душ Дормацайн - Танго терзателя

Для получения этого достижения все участники рейда должны использовать /taunt на Гарроша перед началом боя, после чего избежать всех попаданий способности Мучение. Обратите внимание, что провокация Гарроша накладывает на вас негативный эффект Бремя Адского Крика, который будет замедлять вас на 20%.

Достижение не является персональным, поэтому если хотя бы один участник получит урон от Мучения, то вам придется начинать сражение заново.

Кузнец боли Разнал - Душебойка

Перед боем с Разналом вам необходимо активировать рычаг, находящийся на левой колонне. Это усложнит сражение, поскольку теперь босс будет призывать Пылающие души, которые будут применять Ужасающие крики, накладывающие страх на игроков. Обязательно прерывайте их заклинания и убивайте достаточно быстро, параллельно сражаясь с боссом.


Стражница Предвечных - Знание – сила

Для выполнения этого достижения Ваззарен Искатель должен получить эффект Просветление.

Ваззарен расположен в той же комнате, что и Стражница Предвечных (слева относительно ее). Спровоцируйте его и выведите на арену к боссу, после чего заведите в  Сияющую энергию. Он восстановит свое здоровье и получит эффект Просветление. Теперь можете убить его и завершить бой с боссом.

Обратите внимание, если Ваззарен умрет во время боя и вы не убьете босса, то вы не сможете повторно попробовать получить достижение. Вам придется подождать неделю для следующей попытки или поменять сложность рейда.

Писарь судьбы Ро-Кало - Безупречная судьба

Подобно достижениям из серии К рейду готов, для получения Безупречная судьба вы должны избежать попаданий следующих способностей:
Кел’Тузад - Вместе навсегда

Перед боем вам необходимо несколько раз погладить кота Мистера Бигглсуорта, и сделать это можно в следующих локациях:
  • В одной из комнат после Таррагра
  • На этаже перед Раздирателем душ Дормацайном

После этого Бигглсуорт появится в комнате с Кел’Тузадом, где один из игроков сможет подобрать его и начать сражение с боссом. На второй фазе игрок с котом должен войти в Филактерию и отпустить Бигглсуорта, нажав дополнительную активную кнопку (Доставка кота).
 
Обратите внимание, что урон босса в Филактерии повышается на 500%, а игрок, несущий кота, замедлен, поэтому на эту задачу лучше выбрать класс, который сможет пережить механики, а также назначить целителя, который будет ему помогать.


Сильвана Ветрокрылая - Мир как призма

Для получения этого достижения 4 разных игрока должны подобрать фокусирующие призмы во время 2 фазы, после чего воспользоваться ими, стоя на платформах с ковенантскими символами на 3 фазе.
  • На второй фазе призмы всегда расположены на одних и тех же местах, но их принадлежность к ковенанту постоянно меняется. Обязательно запомните в каком порядке вы их подбирали.
  • После начала 3 фазы игроки должны расположиться на платформе, которая совпадает с подобранной призмой. Определить ковенант платформы можно по гигантскому символу. Также 3 фазу игроки всегда начинают на платформе Некролордов и если двигаться по часовой стрелке, то они расположены в следующем порядке:
    • Некролорды
    • Вентиры
    • Кирии
    • Ночной народец
  • Когда все 4 игрока готовы, они должны по очереди использовать призмы в том порядке, в котором они их подбирали на 2 фазе. Это должно произойти до того, как Андуин применит Святотатство.
Обратите внимание, что применение призмы не должны быть прервано, иначе вы можете провалить условие достижения. Если вы все сделали правильно, то призмы должны пропасть, после чего вы можете завершить сражение.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2021, 08:59:58 by Wishko »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
На Ро Кало можно залутать ачивку если танковский адд будет сразу же об него убиваться. ДоТ прохиливается одним мощным масс захилом на нормале, так что можно даже не впрягаться на аддов (кроме переходки).

Voltir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • VoltirPlay

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волтириска
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Сначала хотел написать в начале "Несколько поправок и дополнений по этой Славе рейдеру", но по итогу нет. ИМХО, если вы хотите, чтобы у вас была тема с руководством по новой Славе рейдеру/герою, то попросите сделать это тех, кто водит людей на подобные ивенты, а это, по-моему, не руководство! Части данных не хватает, а часть даже ошибочна, их я и перечислю:

Таррагр - Это самая лучшая парочка

Юзание Кнопки, это не мгновенное действие, а каст, надо подождать пока докастуется и довести до конца тумана к Мориазе. Есть макрос:
/target Кнопка
/script SetRaidTarget("target", 8);
/target Мориаза
/script SetRaidTarget("target", 4);
Он поставит череп на Кнопку и треугольник на Мориазу.

Око Тюремщика - Эти глаза напротив

Не написано о том, что селфи нужно сделать сначала с игроками, а потом с боссом, то есть сначала рейд должен собраться кучно за спиной того человека, который юзает камеру, а потом, после удачного снимка всех рейдеров, они должны убежать к стенке, где лежит эта камера, а снимающий игрок пятиться задом к боссу, ибо с позиции нахождения этой сумки селфи с боссом не засчитывается. Также ещё один момент, игрок, берущий камеру должен стоять лицом в стену, пока он юзает камеру, иначе вы будете снимать не ту область, а повернуть камеру на 180 градусов нельзя.

Душа Нер’зула - Дома мы тренировались на подземных крысах

Хоть убей не запомнил, что пишется при удачном броске, но что-то типо: "Вы забили гол", при удачном броске кольцо заполнится анимацией и будет эмоция в чате. Надо найти точку, в которую вам необходимо встать, чтобы кинуть, ибо лицом своего персонажа вы не направляете бросок он всегда идёт по направлению радиуса из центра платформы к той точке, в которой вы стоите, определите эту точку, пока бьёте треш, ибо босс в этот момент не активен, если вы не попали, то при следующем броске сдвиньтесь чуть левее или чуть правее.

Кузнец боли Разнал - Душебойка

Пока что это самое сложное достижение! Клетки появляются по 2 на 10 человек, 3 на 15 человек и так далее. Количество ХП приблизительно равно количеству ХП у шаров с шипами. Каст длится 16 секунд. Появляются на 10 секунде боя и дальше с интервалом около 30 секунд, но не появляются на перефазках. Хитбокс довольно большой, поэтому сбить каст и бить их могут и милики, и рддшники! Во время выполнения механик вы можете сбить касты, а потом, после механики добить клетки.

Стражница Предвечных - Знание – сила

Этот адд является частью босса и появляется вместе с ним при при вайпе и даже если бы он не появлялся, то можно было бы выйти, обновить рейд и он, как и весь треш, находящийся перед не убитым боссом реснулся бы, в крайнем случае можно найти человека, у которого есть КД с убитыми боссами до нужного босса и прочее. Это не реалии панд и более ранних аддонов. По самой ачивке убиваете как всегда, но адда нужно увести в сторонку, чтобы его не закливали, так как ХП у него мало. ДХ танк может пережить 2 удара в нормале без прока прожав Опустошение скверной или мету перед вторым стаком, после одного каста заводите и адда и босса под реликвию и бьёте, сбивайте каст адду при этом и смотрите под ноги, он кастует несбиваемый каст лужи, которая откидывает. БЛ мы сдавали с пула.

Писарь судьбы Ро-Кало - Безупречная судьба

Всё правильно, судьбоносная связь - это лучи, зов вечности - это большие бомбы на 3 игроках, сами игроки с бомбами ачивку не фейлят, фрагмент судьбы это шарики, которые вылетают из войд зон, которые крутятся вокруг поля боя по часовой стрелке (вроде направление не меняется), кто вам сказал, что их нет в нормале? В нормале нет Эха вечности, которое вы правильно и не указываете в своём посте, а фрагменты судьбы есть. Также всякие иммуны типо коша, бабла, глыбы и тд, и тп могут вас спасти от зафейленного достижения. Это персональное достижение!

Кел’Тузад - Вместе навсегда

Игрок замедлен только тогда, когда переносит кота, когда он использует босс кнопку его скорость к нему вернётся, итого ему нужно уворачиваться только на первой фазе. ДК обычно меньше замедляются как и шаманы в форме волка, но кот по всей видимости плевал на это. Шаману отдать кота не пробовали.

Сильвана Ветрокрылая - Мир как призма

Во-первых, даже не перевели коммент человечка, который расписал где находятся все эти призмы, приведу его в переводе гугл переводчика с моими комментами:
Цитировать
1-я призма находится прямо за вами, где вы появляетесь.
2-я призма находится дальше всех на 3-й цепной платформе.
3-я призма находится на левом конце 4-й цепной платформы (и ее можно увидеть, когда вы начнете в фазе 2).
4-я призма находится на 5-й цепной платформе в дальнем конце (бегите прямо и идите налево).
По 1-й призме там и так всё понятно. 2-я призма находится на той платформе, где нам даётся возможность первый раз продамажить на 2-ой фазе босса, то есть после перехода по мосту от Джайны, сбития первого каста, перехода по мосту Тралла, сбития второго каста и на этой платформе призма находится дальше второго моста от Тралла, приблизительно в таком же месте как и 1-я призма. Далее после перехода по второму мосту от Тралла мы попадаем на платформу, в конце которой будет 3-я призма, опять же в плюс-минус таком же месте как и остальные призмы, но довольно далеко. Далее после перехода по второму мосту от Джайны и сбития 3-го каста на этой платформе, в её конце, дальше 3-го моста от Джайны, в похожем месте будет 4-я призма! Призмы выглядят как светящиеся шарики цвета ковенанта, то есть белый светящийся шарик - кирийская призма, синий светящийся шарик - призма ночного народца, зелёный светящийся шарик - призма малдраксуса и красный светящийся шарик - призма вентиров. Если игрок, подобравший одну из призм, прожмёт иммун, то он сбросит призму, так как её переноска является дебафом "Фокусирующая призма", не забудьте поднять её в таком случае. После того, как вы собрали все призмы и началась фаза 3 игрокам с призмами нужно перелететь на платформу того ковенанта, чью призму они несут и, ВНИМАНИЕ, использовать ничего не надо (босс-кнопка скидывает призму на пол), необходимо подойти в ромбик с значком ковенанта в том порядке, в котором вы собрали эти призмы, то есть в нашем случае 1-я призма - вентиры, 2-я - кирии, 3-я - ночной народец, 4-я - некролорды, в этом порядке мы и зашли. Если вы сделали всё правильно, то призмы исчезнут. После этого вам необходимо просто убить босса!
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 15:59:42 by Voltir »

 


закрыть