WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы с Ионом Гацикостасом — обновление 7.3  (Прочитано 36070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Долго одуплял, что же за механики поглощения, так как это слово "зарезервировано" за absorption, а soaking это скорее разделение урона в нашем сленге.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Вроде как они открыто написали, что специально для гонки усложнили боссов сверх нормы, так как топовые гильдии очень круты.

Если бы это было так, они бы не нерфили обоих боссов спустя 4-5 дней траёв Методами и Экзорсусами.

Я более чем уверен, что разница между "босс математически неубиваем" и "босс достаточно легок" может заключатся в паре процентов для топ гильдий.

Не в этот раз. В этот раз, скажем, на ласт-фазе Аватара-мифик после разламывания платформы внизу, вылезая из лавы, почти всегда накапливал три стака по +30% дамага. В итоге после первого разламывания Аватара получал +90% к дамагу, после второго разламывания Аватара получал +180% к дамагу и тупо ваншотал танков. Чисто арифметически, убить Аватару можно было лишь в ситуации, когда DpS рейда был таким, что ласт-фаза проносилась до второго разламывания, а с учётом илвл шмотья из миф+ это было опять же арифметически невозможно.

Единственное убийство Аватары Методами до фикса произошло, насколько я могу судить, как раз в тот их пул, когда Аватара чисто случайно дважды расколол платформу так, что за время нахождения в лаве успел накопить лишь по два стака (в итоге после второго раскалывания он заимел "всего лишь" +120% к урону). Но на след. КД те же Методы вновь принялись долбиться лбами в стену.

В итоге спустя 4-5 дней траёв Близзы пофиксили скорость накопления стаков в лаве (теперь Аватара, вылезая из лавы, успевал получить лишь два стака) и величину доп. урона за 1 стак (было +30%, стало +20%). В итоге после первого разламывания Аватара стал получать +40% к наносимому урону (вместо +90%), после второго разламывания - +80% вместо +180%. Как видим, тут далеко не та самая "пара процентов", тут прямо-таки фиксище. Но после этого фикса Аватара лёг в течение одного вечера.

А конечный вывод из всего этого заключается именно в том, что босс был выпущен глупо сырым.

Аналогичная ситуация была и с Килджеденом, только там проблемы были вокруг Армагеддонов и войдзон в целом. И тоже фикс пришёл лишь спустя 4-5 дней безнадёжной долбёжки Методов и Экзорсусов лбом в стену.

pecheneg007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а возможность одевать 3 легендарки подвезут?

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вроде как они открыто написали, что специально для гонки усложнили боссов сверх нормы, так как топовые гильдии очень круты.

Если бы это было так, они бы не нерфили обоих боссов спустя 4-5 дней траёв Методами и Экзорсусами.

Я более чем уверен, что разница между "босс математически неубиваем" и "босс достаточно легок" может заключатся в паре процентов для топ гильдий.

Не в этот раз. В этот раз, скажем, на ласт-фазе Аватара-мифик после разламывания платформы внизу, вылезая из лавы, почти всегда накапливал три стака по +30% дамага. В итоге после первого разламывания Аватара получал +90% к дамагу, после второго разламывания Аватара получал +180% к дамагу и тупо ваншотал танков. Чисто арифметически, убить Аватару можно было лишь в ситуации, когда DpS рейда был таким, что ласт-фаза проносилась до второго разламывания, а с учётом илвл шмотья из миф+ это было опять же арифметически невозможно.

Единственное убийство Аватары Методами до фикса произошло, насколько я могу судить, как раз в тот их пул, когда Аватара чисто случайно дважды расколол платформу так, что за время нахождения в лаве успел накопить лишь по два стака (в итоге после второго раскалывания он заимел "всего лишь" +120% к урону). Но на след. КД те же Методы вновь принялись долбиться лбами в стену.

В итоге спустя 4-5 дней траёв Близзы пофиксили скорость накопления стаков в лаве (теперь Аватара, вылезая из лавы, успевал получить лишь два стака) и величину доп. урона за 1 стак (было +30%, стало +20%). В итоге после первого разламывания Аватара стал получать +40% к наносимому урону (вместо +90%), после второго разламывания - +80% вместо +180%. Как видим, тут далеко не та самая "пара процентов", тут прямо-таки фиксище. Но после этого фикса Аватара лёг в течение одного вечера.

А конечный вывод из всего этого заключается именно в том, что босс был выпущен глупо сырым.

Аналогичная ситуация была и с Килджеденом, только там проблемы были вокруг Армагеддонов и войдзон в целом. И тоже фикс пришёл лишь спустя 4-5 дней безнадёжной долбёжки Методов и Экзорсусов лбом в стену.
то есть, чисто в теории добавь они +0,2 секунды к скорости набора стаков, аватара бы убивалась бы в разы проще?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вроде как они открыто написали, что специально для гонки усложнили боссов сверх нормы, так как топовые гильдии очень круты.

Если бы это было так, они бы не нерфили обоих боссов спустя 4-5 дней траёв Методами и Экзорсусами.

Я более чем уверен, что разница между "босс математически неубиваем" и "босс достаточно легок" может заключатся в паре процентов для топ гильдий.

Не в этот раз. В этот раз, скажем, на ласт-фазе Аватара-мифик после разламывания платформы внизу, вылезая из лавы, почти всегда накапливал три стака по +30% дамага. В итоге после первого разламывания Аватара получал +90% к дамагу, после второго разламывания Аватара получал +180% к дамагу и тупо ваншотал танков. Чисто арифметически, убить Аватару можно было лишь в ситуации, когда DpS рейда был таким, что ласт-фаза проносилась до второго разламывания, а с учётом илвл шмотья из миф+ это было опять же арифметически невозможно.

Единственное убийство Аватары Методами до фикса произошло, насколько я могу судить, как раз в тот их пул, когда Аватара чисто случайно дважды расколол платформу так, что за время нахождения в лаве успел накопить лишь по два стака (в итоге после второго раскалывания он заимел "всего лишь" +120% к урону). Но на след. КД те же Методы вновь принялись долбиться лбами в стену.

В итоге спустя 4-5 дней траёв Близзы пофиксили скорость накопления стаков в лаве (теперь Аватара, вылезая из лавы, успевал получить лишь два стака) и величину доп. урона за 1 стак (было +30%, стало +20%). В итоге после первого разламывания Аватара стал получать +40% к наносимому урону (вместо +90%), после второго разламывания - +80% вместо +180%. Как видим, тут далеко не та самая "пара процентов", тут прямо-таки фиксище. Но после этого фикса Аватара лёг в течение одного вечера
Воу-воу-воу полегче, какие ваншотает танков при 6-9 стаках? Может абилки почитаем?
1-ая аоешит весь рейд раз в х секунд. 2-ая (стаки) увеличивают урон от 1 абилки. По твоей же версии весь босс баффается, то есть это милиатаки, воид зоны, опустошение, ветерки и тд.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2017, 20:56:48 by pro100tehb »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а возможность одевать 3 легендарки подвезут?

Нет.

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надоели с этой политикой "полутал-надел". При этом таланты они хотят менять исключительно в городе. Да я лучше буду летать в город перековываться под каждую новую шмотку. Верните перековку. Единственно, что я жду от близов.

В большинстве своём всё свелось бы к сливу универсальности в мэйн-вторичный стат за небольшими исключениями. Но с наличием сильно(потенциально) расширенной лут-базы ключами врядле близы вернут Перековку. "Ходи ключи и получишь бис шмотку, а не перековывай порой совсем ненужную под приемлимую". Вроде и неприятно, но кажется в этом огороде копать будут ещё ой как не скоро.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надоели с этой политикой "полутал-надел". При этом таланты они хотят менять исключительно в городе. Да я лучше буду летать в город перековываться под каждую новую шмотку. Верните перековку. Единственно, что я жду от близов.

В большинстве своём всё свелось бы к сливу универсальности в мэйн-вторичный стат за небольшими исключениями. Но с наличием сильно(потенциально) расширенной лут-базы ключами врядле близы вернут Перековку. "Ходи ключи и получишь бис шмотку, а не перековывай порой совсем ненужную под приемлимую". Вроде и неприятно, но кажется в этом огороде копать будут ещё ой как не скоро.
а копать и не будут до выхода нового аддона вам же русским по белому сказали :
(показать/скрыть)
  Так что все хорошо во вселенной военного ремесла, и овербафнутых классов нет, просто за них не играют, и перековка не нужна ведь все хорошо во вселенной варврафт, ничего что пояса с крит\версой кожанного нет в луте ни в одном подземелье :P :P :P

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно уже был такой вопрос. Как будет работать тигель? а точнее, там будут улучшаться релики, а если я хочу поменять релик на уровень повыше? что в итоге произойдет?
Например у тебя был вкачен релик т1-т2(абсорб)-т3(доп-армор), ты смотришь в 4-ой вкладочке подходит ли тебе данная реликвия, заменяешь ее и все что вкачено было - сбрасывается, то есть по новому тебе нужно вкачать доп силу арта (т1), выбрать один из двух путей (например дот, т2) и выбрать 3-й трейт (аля доп крит).
Среди добавочных трейтов не прокает тот, что уже есть на релике. Проблема "больше 8 трейтов" решена, не успев возникнуть.
В целом верно, да. Но близы могут опять за неделю до патча все поменять верх ногами :D
Народ, а возможность одевать 3 легендарки подвезут?
Если судить по тому что они довольны тем что баланс строится вокруг 2-х легендарок, то нет. Возможно в 7.3.5 после выполнения квеста на лег-кольцо.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю сейчас перековка может создать ситуации, когда правильно перекованный класс с нужными вещами просто будет выдавать колосальные показатели. И нерфить такие классы, не зацепив особо новичков, будет очень сложно.
Плохо думаете. Сейчас выбор актуального шмота со всеми этими конскими проками стал намного шире. Раньше допустим была шмотка в слот, была шмотка в слота с бис-статами, а также была шмотка в тот же слот с ласта. Выбиваешь первую - куешь, выбиваешь вторую - носишь, а третью - куешь.
Сейчас же мне надо перековать 3 вещи (привет верса), ну и возможно 5-6, но там уже надо сидеть считать, ибо есть вероятность согнать ко дну один из статов и его возросший вес не даст до сильно мастери сковывать. Но! Все эти 5-6 слотов можно успешно заменить на что-то из старых рейдов либо м+ (Опять же теряя мастери в пользу крита/хасты, что может сказаться и отрицательно на результате).
Ну да кому-то перековка сможет дать большой прирост, так как позволит одеть из запаса шмотки на 5(10)илвл выше, либо с гнездом. Но зачастую это не разгонит до безумных значений, так эти значения достижимы проками или из других источников уже сейчас кем-то другим.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю сейчас перековка может создать ситуации, когда правильно перекованный класс с нужными вещами просто будет выдавать колосальные показатели. И нерфить такие классы, не зацепив особо новичков, будет очень сложно.
Плохо думаете. Сейчас выбор актуального шмота со всеми этими конскими проками стал намного шире. Раньше допустим была шмотка в слот, была шмотка в слота с бис-статами, а также была шмотка в тот же слот с ласта. Выбиваешь первую - куешь, выбиваешь вторую - носишь, а третью - куешь.
Сейчас же мне надо перековать 3 вещи (привет верса), ну и возможно 5-6, но там уже надо сидеть считать, ибо есть вероятность согнать ко дну один из статов и его возросший вес не даст до сильно мастери сковывать. Но! Все эти 5-6 слотов можно успешно заменить на что-то из старых рейдов либо м+ (Опять же теряя мастери в пользу крита/хасты, что может сказаться и отрицательно на результате).
Ну да кому-то перековка сможет дать большой прирост, так как позволит одеть из запаса шмотки на 5(10)илвл выше, либо с гнездом. Но зачастую это не разгонит до безумных значений, так эти значения достижимы проками или из других источников уже сейчас кем-то другим.
перековка откроет возможность гнать некую характеристику в разы выше задуманного. Я не знаю будет ли это кому-то профитно, но чисто в теории можно разогнать мастери до 20к на постоянной основе. И возможно какой-то билд будет очень силен из-за этого

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю сейчас перековка может создать ситуации, когда правильно перекованный класс с нужными вещами просто будет выдавать колосальные показатели. И нерфить такие классы, не зацепив особо новичков, будет очень сложно.
Плохо думаете. Сейчас выбор актуального шмота со всеми этими конскими проками стал намного шире. Раньше допустим была шмотка в слот, была шмотка в слота с бис-статами, а также была шмотка в тот же слот с ласта. Выбиваешь первую - куешь, выбиваешь вторую - носишь, а третью - куешь.
Сейчас же мне надо перековать 3 вещи (привет верса), ну и возможно 5-6, но там уже надо сидеть считать, ибо есть вероятность согнать ко дну один из статов и его возросший вес не даст до сильно мастери сковывать. Но! Все эти 5-6 слотов можно успешно заменить на что-то из старых рейдов либо м+ (Опять же теряя мастери в пользу крита/хасты, что может сказаться и отрицательно на результате).
Ну да кому-то перековка сможет дать большой прирост, так как позволит одеть из запаса шмотки на 5(10)илвл выше, либо с гнездом. Но зачастую это не разгонит до безумных значений, так эти значения достижимы проками или из других источников уже сейчас кем-то другим.
перековка откроет возможность гнать некую характеристику в разы выше задуманного. Я не знаю будет ли это кому-то профитно, но чисто в теории можно разогнать мастери до 20к на постоянной основе. И возможно какой-то билд будет очень силен из-за этого
Если можно было бы перековкой до 20к, тогда сейчас уже можно до 22-25, ага.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
(показать/скрыть)
предатель :(

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю сейчас перековка может создать ситуации, когда правильно перекованный класс с нужными вещами просто будет выдавать колосальные показатели. И нерфить такие классы, не зацепив особо новичков, будет очень сложно.
Нет, это совершенно вряд ли. ДХ имеют чертовски высокую ценность крита сейчас. И они могут собрать вещи так, чтобы крит был на всех и в большом количестве. Да лично на своем персонаже собрал 17к крит рейтинга. Но что-то дпс в небеса не улетает. До армсваров и саброг тоже не дотягивает.

Эффективность любой стата уменьшается при большом количестве, так что увеличивать только один из них нет смысла, а концентрироваться на двух статах, находящихся во взаимной синергии не получится эффективно, из-за ограничений по сумме статов (банально, не будет много ни первого, ни второго).

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
предатель :(

В смысле предатель? Что не так?
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

 

закрыть