Вопрос к актуальщикам, которым система агро не нравится.
Вы понимаете в чем смысл агро игровой и ролевой? Почему танк это танк, а дамагер это дамагер?
(идти по пути сделайте нам проще, чтобы было проще это тупиковая идея. За ней следуют уже много лет) Взаимодействие и животный интерес к победе он как раз и строиться на преодолении трудностей (вменяемых трудностей).
Ничего СЛОЖНОГО в том, чтобы дд стопал свой дамаг на 1-2 секунды нету.
Ну вообще система агро в раннем варкрафте была нужна, чтобы танк не заскучал, потому как от действий самого танка его выживаемость не зависела ("умер танк - виноват хил"). После ввода в Катаклизме концепции проактивного танкования, агро стало пережитком прошлого. Собственно, тогда же в катаклизме его фактически и выключили. Это было удачное решение, так как стало заметно веселее играть и за танков и за хилов.
Спустя годы уже в Легионе близы начали эксперименты по совмещению этих двух систем. Пока у них не очень получалось, так как нерфы агронабора были недостаточны
ну что поделать, нету больше в штате математиков, им же платить надо, а издержки сами себя не сократят
Но вот теперь в 8.2 на горизонте опять замаячили последствия этих экспериментов. Судя по тому, что агронабор бафают, все-таки принято решение сову на глобус не натягивать, и игры с агро у нас не будет.
По мне так слава Саргерасу, умер Максим и хрен с ним.