WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько выросла угроза танков после недавних срочных исправлений?  (Прочитано 13967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Кто-то же раньше ныл "кококок танком играть скучнааа ууу". Ну близы и решили подшаманить с агро. И главное - с дамагом.
Да с хуяли вообще танки(и хилы тоже) должны наносить дамаг? Роли-то не с нихуя придуманы.

Это ж до абсурда доходит, когда до патча того же самого протовары на аое так точно вперед дамагеров вырывались(ну не всегда понятное дело, но ситуация не была редкостью). После патча меньше стали дамажить, но ебаный в рот все равно уверенно держатся наравне с дамагерами.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Агро лист это конечно хорошо. Но вот приходим мы в ключе к паку с ваншотающими абилками у мобов и с антиконтролящей теткой. И вроде понятно, что надо как можно быстрее зафокусить тетку, а потом сбивать касты, но если с пула вжать эссенцию, да еще потом бурстануть, то удержать агро у танка нет даже малейшего шанса. Вар, и то не держит, а если это не вар? А если дать ему время на набор агро, то мобы нас просто убьют.

В общем резко возрастает ценность напулов в инстах. Видимо, рог мало в ключи берут, надо таким образом сделать их еще более востребованными :)

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Вопрос к актуальщикам, которым система агро не нравится.
Вы понимаете в чем смысл агро игровой и ролевой?   Почему танк это танк, а дамагер это дамагер?
(идти по пути сделайте нам проще, чтобы было проще это тупиковая идея. За ней следуют уже много лет) Взаимодействие и животный интерес к победе он как раз и строиться на преодолении трудностей (вменяемых трудностей).
Ничего СЛОЖНОГО в том, чтобы дд стопал свой дамаг на 1-2 секунды нету.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

ostap4uk1256

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Остапусик
    • Класс: Лок
    • Сервер: Гордунни
Помню, что во времена Беты или альфы были чары, уменьшающие генерируемую угрозу. Не в курсе - эти чары остались?

Нашивка с портняжного дела на плащ есть разве что. Но только для людей с профой.

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вопрос к актуальщикам, которым система агро не нравится.
Вижу это слово и какая-то огрессия и зубы скрипят

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ничего СЛОЖНОГО в том, чтобы дд стопал свой дамаг на 1-2 секунды нету.
И через 2 секунды успешно срывал агро азеритовым лучиком, ага.
Дело не в том, нравится ли система агро или нет. Дело в том, что в текущих реалиях она не работает.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Вопрос к актуальщикам, которым система агро не нравится.
Вы понимаете в чем смысл агро игровой и ролевой?   Почему танк это танк, а дамагер это дамагер?
(идти по пути сделайте нам проще, чтобы было проще это тупиковая идея. За ней следуют уже много лет) Взаимодействие и животный интерес к победе он как раз и строиться на преодолении трудностей (вменяемых трудностей).
Ничего СЛОЖНОГО в том, чтобы дд стопал свой дамаг на 1-2 секунды нету.
Ну вообще система агро в раннем варкрафте была нужна, чтобы танк не заскучал, потому как от действий самого танка его выживаемость не зависела ("умер танк - виноват хил"). После ввода в Катаклизме концепции проактивного танкования, агро стало пережитком прошлого. Собственно, тогда же в катаклизме его фактически и выключили. Это было удачное решение, так как стало заметно веселее играть и за танков и за хилов.
Спустя годы уже в Легионе близы начали эксперименты по совмещению этих двух систем. Пока у них не очень получалось, так как нерфы агронабора были недостаточны
(показать/скрыть)
Но вот теперь в 8.2 на горизонте опять замаячили последствия этих экспериментов. Судя по тому, что агронабор бафают, все-таки принято решение сову на глобус не натягивать, и игры с агро у нас не будет.

По мне так слава Саргерасу, умер Максим и хрен с ним.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5835
  • Unsubbed
Ох. Сразу вспомнил лицемерие близзард по поводу...блин, забыл, как это называлось, когда раньше у танков постепенно повышался дамаг, чтобы якобы компенсировать повышения дамага у дпсеров. А тут оказывается вон оно как. Можно было просто повысить коэффициент повышения угрозы, ога.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
А что "игроки" думают о том, что если сравнять урон танков и дамагеров, то в чем вообще будет смысл играть за дамагера ?
Ты видимо в кате/пандах не играл, где в хороших обстоятельствах танк мог дамагать как 2.5-3дамагера.
А в пандах модификатор аггро был х8 от урона, ага.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Помню, что во времена Беты или альфы были чары, уменьшающие генерируемую угрозу. Не в курсе - эти чары остались?
какая то профессия боп-хрень делает

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
А что "игроки" думают о том, что если сравнять урон танков и дамагеров, то в чем вообще будет смысл играть за дамагера ?
Ты видимо в кате/пандах не играл, где в хороших обстоятельствах танк мог дамагать как 2.5-3дамагера.
А в пандах модификатор аггро был х8 от урона, ага.
и где теперь этот катаклизм и панды ?

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
И вообще - верните венгу. С ней танк дамагал как дамагер, хилился как хил, еще и внезапно свою базовую функцию выполнял.
Лучшие времена, блджад.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
А что "игроки" думают о том, что если сравнять урон танков и дамагеров, то в чем вообще будет смысл играть за дамагера ?
Ты видимо в кате/пандах не играл, где в хороших обстоятельствах танк мог дамагать как 2.5-3дамагера.
А в пандах модификатор аггро был х8 от урона, ага.
и где теперь этот катаклизм и панды ?
И где теперь 8 млн сабскрайберов?

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
А что "игроки" думают о том, что если сравнять урон танков и дамагеров, то в чем вообще будет смысл играть за дамагера ?
Ты видимо в кате/пандах не играл, где в хороших обстоятельствах танк мог дамагать как 2.5-3дамагера.
А в пандах модификатор аггро был х8 от урона, ага.
и где теперь этот катаклизм и панды ?
И где теперь 8 млн сабскрайберов?
ушли после  провального катаклизьму ?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
Помню, что во времена Беты или альфы были чары, уменьшающие генерируемую угрозу. Не в курсе - эти чары остались?

Была сальва у паладинов (на любого). Нет - она не сохранилась. Это было благословение - которые были переработанны. где то в Кате.
Роги и маги могли уйти в инвиз/хайд (это обнуляло угрозу)
Хант мог притворится мертвым (это обнуляло угрозу)
У разных классов были абилки снижающие агро.

Напул был обязательным при старте боя. Так как в общем сорвать агро тем более в бою - с большим числом целей - было легко. Именно поэтому в Хиджале паладины и отвоевали место ОТ - они агрили лужей - сразу все и мощно (но у них не было соло таунта - он появился позже)

Я тут задал современному танку задачу: вот представь - Наксарамас, 4 всадника, а у тебя нет таунта, те только таунт с цели (со своего - до трех противников). Вопрос - как распулить всадников между 2мя протодинами? хехе... Или как распулить в героике последний пак перед Кельталасом на острове - не порвав контроль паладином )))
Я говорю про бету или альфу БфА и чары у Зачарователей.

 

закрыть