WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько выросла угроза танков после недавних срочных исправлений?  (Прочитано 13943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2550
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Интересно, а можно было просто вернуть масс таунт и добавить на аое кнопки типа клэпа, кружки, клива, тарелки и т.д. модификатор повышения угрозы? А то придумали хрень, сделали хрень, а сейчас пытаются натянуть сову на глобус.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
А что "игроки" думают о том, что если сравнять урон танков и дамагеров, то в чем вообще будет смысл играть за дамагера ?
Ты видимо в кате/пандах не играл, где в хороших обстоятельствах танк мог дамагать как 2.5-3дамагера.
А в пандах модификатор аггро был х8 от урона, ага.
и где теперь этот катаклизм и панды ?
И где теперь 8 млн сабскрайберов?
ушли после  провального катаклизьму ?
Что ты куришь? В катаклизме и пандах народ уходил, в основном во время долгих контентпатчей, но далеко не так массово как после них. В катаклизме/пандарии был рассвет классовой механики, хотя челикам привыкшим к тому что до бк они за паладина автоатакой мобов долбят было (и щас) не понять.

рокинстар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокинсстар
    • Класс: Друид
    • Сервер: дракономор
что то я апнул себе 120 в таймволках и никакого 35 уровня сердца и никаких есенций...

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
что то я апнул себе 120 в таймволках и никакого 35 уровня сердца и никаких есенций...
35 уровень сердца дают за сделанную цепочку на первую сущность у Магни. Проходишь сценарий в Крутогорье, получаешь фигульку, после вставки за квест выдают азерита чтобы махом получился 35 лвл.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2801

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
и где теперь этот катаклизм и панды ?
Навечно в наших сердцах  ;D

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Зачем вообще нужно аггро для актуала? Это раздражающая механика, её нужно удалить, а танкам сделать его по умолчанию  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Вопрос к актуальщикам, которым система агро не нравится.
Вы понимаете в чем смысл агро игровой и ролевой?   Почему танк это танк, а дамагер это дамагер?
(идти по пути сделайте нам проще, чтобы было проще это тупиковая идея. За ней следуют уже много лет) Взаимодействие и животный интерес к победе он как раз и строиться на преодолении трудностей (вменяемых трудностей).
Ничего СЛОЖНОГО в том, чтобы дд стопал свой дамаг на 1-2 секунды нету.
Ну вообще система агро в раннем варкрафте была нужна, чтобы танк не заскучал, потому как от действий самого танка его выживаемость не зависела ("умер танк - виноват хил"). После ввода в Катаклизме концепции проактивного танкования, агро стало пережитком прошлого. Собственно, тогда же в катаклизме его фактически и выключили. Это было удачное решение, так как стало заметно веселее играть и за танков и за хилов.
Спустя годы уже в Легионе близы начали эксперименты по совмещению этих двух систем. Пока у них не очень получалось, так как нерфы агронабора были недостаточны
(показать/скрыть)
Но вот теперь в 8.2 на горизонте опять замаячили последствия этих экспериментов. Судя по тому, что агронабор бафают, все-таки принято решение сову на глобус не натягивать, и игры с агро у нас не будет.

По мне так слава Саргерасу, умер Максим и хрен с ним.

Очень удобно в своем аргументе добавить только долю правды (и то очень унылой)
Система агро это не про "скучно" играть. Для тебя будет новостью, но в "раннем варкрафте" (что ты имел ввиду вообще? Классику? В бк и лк  это было не так) таунт не у всех был.

Играть за танков и хилов стало настолько веселее, что на хилах играют через хилбот поголовно, а танки от скуки прожимают 123 + пару биндов на отхил. Даааа, веселья полные штаны. :-*
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2801

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Очень удобно в своем аргументе добавить только долю правды (и то очень унылой)
Система агро это не про "скучно" играть. Для тебя будет новостью, но в "раннем варкрафте" (что ты имел ввиду вообще? Классику? В бк и лк  это было не так) таунт не у всех был.

Играть за танков и хилов стало настолько веселее, что на хилах играют через хилбот поголовно, а танки от скуки прожимают 123 + пару биндов на отхил. Даааа, веселья полные штаны. :-*
Признаться, я не очень понял, какую именно долю правды я не договорил. Про то что танкам играть было скучно я не писал, возможно, ты меня не так понял. В раннем варкрафте, то есть во времена БК и ЛК, и, вероятно, классики, в которую ни я ни ты не играли, и про которую можем судить только умозрительно, задача танка состояла в том, чтобы удержать агро. С выходом Катаклизма акцент сместился на то, чтобы выжить. То есть я ответил на твой вопрос: знают ли современные игроки в варкрафт, зачем нужно агро. Знают - сейчас ни зачем не нужно.

Цитировать
что на хилах играют через хилбот поголовно
Это аргумент за что? За то что стало сложнее, проще, веселее, грустнее? Или ты просто намекаешь, что ты из этих, которые не в курсе про то, что хилбот сам собой не хилит?
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2019, 14:10:44 by Райзе »

Итерек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итерек
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Танчил как то ВГ 11 и дх без фикшеного трейта в триню мехагона и сущностью зарядил в боса 218к я прожал таунт не помогло и тут я приуныл =D А в целом ненужно было нечего менять. Следить за агро приятно даже ,ибо на танках сидят свежеиспеченые хомячки которые людям ломают ключи с криком - "Я ТаНкь... " Танками должны играть только скиловые игроки я так считаю
aztec.ru

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Танчил как то ВГ 11 и дх без фикшеного трейта в триню мехагона и сущностью зарядил в боса 218к я прожал таунт не помогло и тут я приуныл =D А в целом ненужно было нечего менять. Следить за агро приятно даже ,ибо на танках сидят свежеиспеченые хомячки которые людям ломают ключи с криком - "Я ТаНкь... " Танками должны играть только скиловые игроки я так считаю
И как скил поможет против криворуких дд? Которые бьют вот в того патамущта он был ближе/первый попал в таргет.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Очень удобно в своем аргументе добавить только долю правды (и то очень унылой)
Система агро это не про "скучно" играть. Для тебя будет новостью, но в "раннем варкрафте" (что ты имел ввиду вообще? Классику? В бк и лк  это было не так) таунт не у всех был.
Какая разница был ли таунт?
Танки фактически не могли сейвиться и хилиться, ротацию весело жали лишь для поддержки достойного тпс. Ддшеры аутировали и почесывались в интересных местах, лишь бы не сорвать с танка, хилы все это хилили.
В лк уже стали возникать Адепты Синего Кулака. Они могли сорвать с второго танка агро без таунта, а тупо спамя 1-2 кнопки.
В кате (если я уже ничего не путаю) стали давать танкам возможность самим отвечать за свою живучесть - жмешь кнопки = имеешь ресурс = можешь спасти свою жёпку.
В пандах танкам дали возможность реагировать на входящий урон. Правильно менеджишь минорные и большие кд - даёшь больше дпс=тпс, становишься активным обитателем скады, да и в хил-вкладке тоже, ведь играя с венгой селф-хилки становятся ГОРАЗДО сильнее, а дд могут лить в босса и отыгрывать свою роль, ведь сорвать скорей всего не смогут.
В дреноре отвязали дпс от венги, ренеймнули и сделали ресурсом для отхила: слегка прожался перед плюхой смог отхилить бОльшую часть вошедшего урона, а если ловишь лицом, то либо дохнешь, либо хилы будут потеть больше. Дд домажат, танки сейвятся, хилы всё это хилят.
В легионе единственным изменением (кроме удаления "венги") и добавление активных и пассивных способностей артов, было введение олдскул аффикса про агро.
В бфа опять же задача танков сводится к поддержанию жизни в себе и ловле боссов/аддов и позиционировании, дд - позиционирование и нанесение урона, а хилы позиционируются и это всё хилят. Ну да, было б очень увлекательно сейчас стоять секунд по 5, чтоб танк, который способен лишь бить в районе <5к, мог набрать агро, хилы заливали в него флешки и закидывали хотами, а в это время либо наступал 3ий/4ый щит Эшвейн, спадал туман последней рыбки, про трешак творящийся у хардкастеров на элеме Азжары молчу уж совсем.

Играть за танков и хилов стало настолько веселее, что на хилах играют через хилбот поголовно, а танки от скуки прожимают 123 + пару биндов на отхил. Даааа, веселья полные штаны. :-*
Хотелось бы видеть прогресс после таких заявлений, особенно радует инфа про хилбот поголовно в 8.0+ В ваше то время наверно по х-перлу или по таргету "играли"?

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
Играть за танков и хилов стало настолько веселее, что на хилах играют через хилбот поголовно, а танки от скуки прожимают 123 + пару биндов на отхил. Даааа, веселья полные штаны. 
Во-первых через хилбот и аналоги играют потому что разработку нормального интерфейса Б отдали в руки писателей аддонов, во-вторых скука геймплея определяется не количеством нажатых кнопок. Я помню как на старте панд количество рейдовых танков начало резко падать потому что им завезли в рейд многовато дополнительных действий. Собаки - не очевидная система с обменом боссами,  второй босс вроде кнопка что то делала, тролль- от прожимок зависела и жизнь связанного тиммейта, короли - водить весь рейд от стенок, воля - танцы.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Вопрос к актуальщикам, которым система агро не нравится.
Вы понимаете в чем смысл агро игровой и ролевой?   Почему танк это танк, а дамагер это дамагер?
(идти по пути сделайте нам проще, чтобы было проще это тупиковая идея. За ней следуют уже много лет) Взаимодействие и животный интерес к победе он как раз и строиться на преодолении трудностей (вменяемых трудностей).
Ничего СЛОЖНОГО в том, чтобы дд стопал свой дамаг на 1-2 секунды нету.
Ну вообще система агро в раннем варкрафте была нужна, чтобы танк не заскучал, потому как от действий самого танка его выживаемость не зависела ("умер танк - виноват хил"). После ввода в Катаклизме концепции проактивного танкования, агро стало пережитком прошлого. Собственно, тогда же в катаклизме его фактически и выключили. Это было удачное решение, так как стало заметно веселее играть и за танков и за хилов.
Спустя годы уже в Легионе близы начали эксперименты по совмещению этих двух систем. Пока у них не очень получалось, так как нерфы агронабора были недостаточны
(показать/скрыть)
Но вот теперь в 8.2 на горизонте опять замаячили последствия этих экспериментов. Судя по тому, что агронабор бафают, все-таки принято решение сову на глобус не натягивать, и игры с агро у нас не будет.

По мне так слава Саргерасу, умер Максим и хрен с ним.

Очень удобно в своем аргументе добавить только долю правды (и то очень унылой)
Система агро это не про "скучно" играть. Для тебя будет новостью, но в "раннем варкрафте" (что ты имел ввиду вообще? Классику? В бк и лк  это было не так) таунт не у всех был.

Играть за танков и хилов стало настолько веселее, что на хилах играют через хилбот поголовно, а танки от скуки прожимают 123 + пару биндов на отхил. Даааа, веселья полные штаны. :-*

интересно а что делать когда ты пулишь большой пак сдаешь бл, и под максимальный дпсом все равно теряешь половину мобов, набрать аоеуроном не выходит, а таунт в кд, очень увлекательно играть чтоли?

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Вопрос к актуальщикам, которым система агро не нравится.
Вы понимаете в чем смысл агро игровой и ролевой?   Почему танк это танк, а дамагер это дамагер?
(идти по пути сделайте нам проще, чтобы было проще это тупиковая идея. За ней следуют уже много лет) Взаимодействие и животный интерес к победе он как раз и строиться на преодолении трудностей (вменяемых трудностей).
Ничего СЛОЖНОГО в том, чтобы дд стопал свой дамаг на 1-2 секунды нету.
Проблема в том, что сейчас у ДД нет такой роскоши, как возможность стопать урон даже на пару секунд. Это в классике привязка шла к контролю ДДшниками за аггро, но там и игра была намного медленнее и с учетом простоев на сброс аггро. А сейчас игра на максимальный ДПС, контроль и распределение бурстов. И слежение за аггро тут выглядит полным атавизмом.

Enylios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Коротко о коментах в таких темах :facepalm:
Убрали агро - плохо
Добавили агро - плохо
Чуть-чуть убрали агро - плохо
Чуть чуть добавили агро - плохо


 

закрыть