WORLD OF WARCRAFT

Тема: Таланты медиумов ковенанта Некролорды из Shadowlands  (Прочитано 22592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня только один вопрос
Цитировать
[Ступень 5] Ключница Кевина – Позволяет открывать замки, требующие вплоть до 600 навыка один раз в 12 ч. За каждую секунду, потраченную на применение "Скульптора плоти" время восстановления "Ключницы Кевина" сокращается на 1 ч.
нафига вообще это вскрытие замков. Но да ладно мб у каждого медиума что то не боевое есть. Но нафига эта механика с кд в 12ч и ускорением отката на 1 час?
Это утилитарная ступень. У всех медиумов она есть.

Для петушков, кто решил, что это всё, я поясняю, ещё раз - в Медиумах есть пустые слоты, в котоыре будут вставляться классвые проводники - там так же будут разные пассивки.

Ну во первых - слоты есть в каждом ковенанте. Во вторых все же перекос есть. Я вот пока не вижу резона брать этот ковенант за РДД, с точки зрения полезности.
WoW: Nothing lasts

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня только один вопрос
Цитировать
[Ступень 5] Ключница Кевина – Позволяет открывать замки, требующие вплоть до 600 навыка один раз в 12 ч. За каждую секунду, потраченную на применение "Скульптора плоти" время восстановления "Ключницы Кевина" сокращается на 1 ч.
нафига вообще это вскрытие замков. Но да ладно мб у каждого медиума что то не боевое есть. Но нафига эта механика с кд в 12ч и ускорением отката на 1 час?
Это утилитарная ступень. У всех медиумов она есть.

Для петушков, кто решил, что это всё, я поясняю, ещё раз - в Медиумах есть пустые слоты, в котоыре будут вставляться классвые проводники - там так же будут разные пассивки.

Так пустые слоты есть у всех ковенов и медиумов, а пассивка с одного определенного проводника, судя по всему, будет одинаковая для всех ковенов.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близзарды похоже уже все распределили по конвентатам:
Танковский/хиловый/мдд/рдд
Охеренные выводы.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
Может за вас еще и посчитать?
Или типа выводы основываются на ололо 20% крита реже чем раз в минуту, 5% хасты на постоянном аое, недочитдезе, упоротом первом ударе, встроенном светящемся осколке "топаз роскоши", дота-трапе от "дриады"?

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фаново, но со стороны геймплея полное г**но.

Oborozuki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну что же, судя по всему придется констатировать тот печальный факт, что какого-то серьезного влияния на геймплей медиумы оказывать не будут?
Ну если геймплей - это белок целовать да в столице летать кругами, то нет, не оказывают. А если что посерьезнее, то 5-10% дамаги туда сюда, это весьма заметно


Что заметно? Прирост цифр в каком-нибудь детейлсе на пару тысяч? Ну да, заметно, но это не геймплей - это просто цифры. Есть у тебя эти приросты к скорости/дамаги в пару процентов, нет у тебя их - ты кнопки будешь жать ровно в той же последовательности без каких-либо изменений. Я от ковенантов ждал изменений уровня классовых талантов, многие из которых хотя бы способны реально преобразить твою ротацию, или трейтов артефактов, а то, что нам предложили - это просто пыль. Можно сравнить, например, с теми же корраптами. Есть тупо приросты версы/искусности еще чего-нибудь, которые ты надел, порадовался что у тебя желаемый стат вырос, и пошел дальше, а есть звезды, есть сумеречное разрушение, которые вполне себе диктуют, как тебе играть. Например я на бдк с появлением в своем арсенале девастейшена хочу намного чаще прожимать кровь вампира, брать на нее таланты и эссенцию в сердце Азерота, чтобы как можно дольше бегать под увеличенным хп и, следовательно, повышать свои шансы отправить мобам в лицо поезд с дамагом.
Почему я должен объяснять разницу между цифрами и геймплеем?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что заметно? Прирост цифр в каком-нибудь детейлсе на пару тысяч? Ну да, заметно, но это не геймплей - это просто цифры. Есть у тебя эти приросты к скорости/дамаги в пару процентов, нет у тебя их - ты кнопки будешь жать ровно в той же последовательности без каких-либо изменений.
А если подумать, почитать, не?
Я от ковенантов ждал изменений уровня классовых талантов, многие из которых хотя бы способны реально преобразить твою ротацию, или трейтов артефактов, а то, что нам предложили - это просто пыль. Можно сравнить, например, с теми же корраптами. Есть тупо приросты версы/искусности еще чего-нибудь, которые ты надел, порадовался что у тебя желаемый стат вырос, и пошел дальше, а есть звезды, есть сумеречное разрушение, которые вполне себе диктуют, как тебе играть. Например я на бдк с появлением в своем арсенале девастейшена хочу намного чаще прожимать кровь вампира, брать на нее таланты и эссенцию в сердце Азерота, чтобы как можно дольше бегать под увеличенным хп и, следовательно, повышать свои шансы отправить мобам в лицо поезд с дамагом.
Преклоняться перед твоим скиллом теперь надо? Типа мордой в пак смотреть уже научился, а читать новость (хотя какая новость, всё это уже месяц назад было, да) полностью и освежать в памяти уже прочитанное нет?
Почему я должен объяснять разницу между цифрами и геймплеем?
Стакать хп - геймплей. Стакать +урон и +статы - нет. Окей, так и запишем.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3910
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, давно не следил, но разве кузнецы не умеют делать ключи? Или для последних аддонов уже не дают?

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система максимально мягкая, чтобы не пришлось балансить и выбирать между ковенантами. Чтобы не было такого, что у Кирий капец имба медиумы, а у некролордов какая то хрень.
Но с другой строны зачем она? Чтобы просто качать что то? Сливать ресурсы?
Честно напоминает текущий стол заданий, он вроде есть, а вроде  я его юзал последний раз в легионе. Возможно что то допилят под бомбежкой коммьюнити, но зная как это было с фронтами и экспедициями это будет очередная разовая акция на 1 дополнение, а затем про нее все забудут.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А стоило ли городить сложные системы ради бонусов в стиле "1% универсальности"?
Жаль, опять без смелых решений и с просматриваемым разделением на специализации.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система максимально мягкая, чтобы не пришлось балансить и выбирать между ковенантами. Чтобы не было такого, что у Кирий капец имба медиумы, а у некролордов какая то хрень.
Но с другой строны зачем она? Чтобы просто качать что то? Сливать ресурсы?
Честно напоминает текущий стол заданий, он вроде есть, а вроде  я его юзал последний раз в легионе. Возможно что то допилят под бомбежкой коммьюнити, но зная как это было с фронтами и экспедициями это будет очередная разовая акция на 1 дополнение, а затем про нее все забудут.

Ну как бы да. Близы взяли курс на то, что бы каждый аддон делать разовые фичи, в которые ты весь аддон вливаешь СА, а потом, с выходом нового аддона, это у тебя забирают.
WoW: Nothing lasts

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, давно не следил, но разве кузнецы не умеют делать ключи? Или для последних аддонов уже не дают?
В Легионе "отмычку" дали ювелирам, а в БфА - начертателям.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, давно не следил, но разве кузнецы не умеют делать ключи? Или для последних аддонов уже не дают?
В Легионе "отмычку" дали ювелирам, а в БфА - начертателям.
Так у кузнецов есть монелитовая отмычка.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
им классовые надо было ввести сразу же, чтобы их оттестировало много людей, а не так, что затянут до последнего и обосрутся как с азеритом на старте

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
им классовые надо было ввести сразу же, чтобы их оттестировало много людей, а не так, что затянут до последнего и обосрутся как с азеритом на старте

Они еще это эти, а ты про классовые. Но скорее всего и классовые штуки и медиумы одновременно завезут.
WoW: Nothing lasts

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А стоило ли городить сложные системы ради бонусов в стиле "1% универсальности"?
Это какие?


им классовые надо было ввести сразу же, чтобы их оттестировало много людей, а не так, что затянут до последнего и обосрутся как с азеритом на старте
Вы куда-то спешите?

 

закрыть