Ну что же, судя по всему придется констатировать тот печальный факт, что какого-то серьезного влияния на геймплей медиумы оказывать не будут?
Ну если геймплей - это белок целовать да в столице летать кругами, то нет, не оказывают. А если что посерьезнее, то 5-10% дамаги туда сюда, это весьма заметно
Что заметно? Прирост цифр в каком-нибудь детейлсе на пару тысяч? Ну да, заметно, но это не геймплей - это просто цифры. Есть у тебя эти приросты к скорости/дамаги в пару процентов, нет у тебя их - ты кнопки будешь жать ровно в той же последовательности без каких-либо изменений. Я от ковенантов ждал изменений уровня классовых талантов, многие из которых хотя бы способны реально преобразить твою ротацию, или трейтов артефактов, а то, что нам предложили - это просто пыль. Можно сравнить, например, с теми же корраптами. Есть тупо приросты версы/искусности еще чего-нибудь, которые ты надел, порадовался что у тебя желаемый стат вырос, и пошел дальше, а есть звезды, есть сумеречное разрушение, которые вполне себе диктуют, как тебе играть. Например я на бдк с появлением в своем арсенале девастейшена хочу намного чаще прожимать кровь вампира, брать на нее таланты и эссенцию в сердце Азерота, чтобы как можно дольше бегать под увеличенным хп и, следовательно, повышать свои шансы отправить мобам в лицо поезд с дамагом.
Почему я должен объяснять разницу между цифрами и геймплеем?