WORLD OF WARCRAFT

Тема: Запуск дополнения Shadowlands отложен на более позднюю дату в 2020 году  (Прочитано 54082 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Рассчитывали на хорошие предзаказы. И доделывать после релиза.
Предзаказы по фоне БфА и новостей с беты оказались не очень.
Выдали древня.
Не помогло.
Учитывая, что у недоделанного аддона будет плохой сарафан, пришлось переносить выпуск дополнения.
Тянули, чтобы побольше народу оплатило подписку и купили аддон.
Смысл если пришлось сразу открыть возврат денег за предзаказы плюс получить очень скверный пиар (масса людей брала отпуска специально под релиз и не только у нас, что-то мне подсказывает, что они это Близзард уже не забудут и сколько бы потом ложечек не находилось - осадочек никуда не денется).
Это стратегия одноразовой компании, которая игру сделала, продала, закрылась, участники деньги поделили и разъехались по своим делам. Для Близзард это стратегический проигрыш ради очень скромного и сомнительного тактического выигрыша.

Собственно у них уже третий большой фейл практически подряд после Дьяблы и Рефоржеда...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
27 декабря выйдет  :) Просто не хотят выпускать ШЛ вместе с киберпанком и новыми консолями  ;D

Ну киберпанк одна из возможных причин, я думаю.
а насчет консолей не уверен. На них будет во что играть на старте кроме спин-офа павука и асасина?

А так причина переноса лежит на поверхности. Не успевают доделать как надо. В том числе и повлияла корона, хоть разрабы и говорили работа на карантине идет как надо.

Так что пусть делают, лучше уж подождать.

Libbozn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) В начале этого месяца Sony подтвердила дату выхода PlayStation 5 — 12 ноября она появится в США, Японии, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Корее. В остальных странах, включая Россию, консоль поступит в продажу 19 ноября.
2) Компания Microsoft назвала дату выпуска игровой консоли Xbox Series X. В США предзаказы будут принимать с 22 сентября, а в широкой продаже она появится 10 ноября 2020 года.

Думаем сами, решаем сами...

Вот я и думаю - как то говно что указано в пп.1 и 2 относится к ВоВу? Для меня, к примеру, оба пункта совершенно пустой звук. Какой-то непонятный, никчемный высер на форуме ВоВа. Ну - это как если б кто-то начал тут всерьез разбирать тактические схемы игры Ливерпуля. Возможно это тоже интесеная тема, НО НЕ ЗДЕСЬ ЖЕ, ёпт!  >:(

Но когда у тебя ничем не примечательный аддон с локалками, на что там тратить время, а более важный вопрос - зачем

А ты не пытался анализировать более философские вопросы? Например - зачем существует вообще ВоВ-коммьюнити? Ведь это  ничем не примечательное болото вечно ноющего говна которое абсолютно уверено, что "было плохо, а сделают - еще хуже". Они еще ничего не видели, не пробовали что получилось - но они уверены. Вот зачем оно и они? Какую созидательную силу эта масса дерьма собой представляет? Вот ЭТО - рилли ВАЖНЫЙ вопрос! А отнюдь не отвоченное.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2020, 15:55:38 by Libbozn »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А вот сначала поставить нереально ранний срок, убеждать всех, что всё идёт по плану, а потом начинать в последний момент его переносить - вот нафига?
(показать/скрыть)

Всё это не самая редкая ситуация в нынешнем дэве.
А ещё всё же ковид - штука увеличивающая простои практически на всех этапах разработки.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Рассчитывали на хорошие предзаказы. И доделывать после релиза.
Предзаказы по фоне БфА и новостей с беты оказались не очень.
Выдали древня.
Не помогло.
Учитывая, что у недоделанного аддона будет плохой сарафан, пришлось переносить выпуск дополнения.
Тянули, чтобы побольше народу оплатило подписку и купили аддон.
Смысл если пришлось сразу открыть возврат денег за предзаказы плюс получить очень скверный пиар (масса людей брала отпуска специально под релиз и не только у нас, что-то мне подсказывает, что они это Близзард уже не забудут и сколько бы потом ложечек не находилось - осадочек никуда не денется).
Это стратегия одноразовой компании, которая игру сделала, продала, закрылась, участники деньги поделили и разъехались по своим делам. Для Близзард это стратегический проигрыш ради очень скромного и сомнительного тактического выигрыша.

Собственно у них уже третий большой фейл практически подряд после Дьяблы и Рефоржеда...

ИМХО, люди, которые берут отпуск на старт дополнения, игру купят в любом случае, и их недовольство можно не брать в расчет.
Вопрос в тех, кто сомневается.
ИМХО, если бы у игры были топовые предзаказы, никто бы ее не переносил, см. Бету фор Азерот.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ещё была масштабная кампания с роликами https://www.youtube.com/watch?v=DCo3_LclJKU про фанатов Орды и Альянса, плакаты на автобусных остановках, куча интервью различных разработчиков вплоть до младшего помощника старшего дворника тестера о том как круто всё будет, и реклама из каждого тостера. Забыли уже?

Вот эта пара роликив - масштабная кампания?

Да. Ни один аддон до того не рекламировался настолько активно и с таким привлечением дополнительной аудитории.
ШЛ выглядит не в пример бледнее.

Интервью и сейчас были, с поправкой на пандемию. Так что никаких «из каждого утюга» не было.

Было или не было - вопрос субъективный, я говорю было, вы - не было... Как проверить?
Но в целом впечатления о настойчивости рекламы очень сильно отличаются (кстати в старых темах времён горения Тельдрассила можно поднять и увидеть, что тема активной рекламы упоминалась).

Цитировать
Насчёт новой даты... Если не ошибаюсь, то не выпустив аддон до конца 2020 года они попадают на масштабные санкции в рамках американского законодательства по категории "обман покупателей" ибо предзаказ продавался именно на этот год.

А сможете найти хоть одно подиверждение наличия такого в законодательстве? А то W3R перенесли на следующий год, и ничего.
Кста, всем желающим возвпащают деньги за предзаказ.

Пока нет, поэтому и оговорил, "если не ошибаюсь". Могу и ошибаться. Найду - уточню.

Цитировать
Отсутствие же чёткой даты говорит лишь о том, что проблемы с игрой настолько серьёзны, что разработчики не могут дать чёткой оценки сколько потребуется времени для их исправления.

... или же они просто не хотят говорить дату до того, как точно будут в ней уверены, скажем, за две недели. Но вы этот вариант полностью отметаете. Почнму?

Потому что это совершенно один и тот же вариант. Они не знают, когда смогут закончить. Когда узнают - скажут.
Я лишь уточняю, что не знать можно только в том случае, если проблемы реально серьёзные, либо вообще непонятные и решения для них пока не придумано.
Если проблемы известны и понятны, то дать хотя бы примерную оценку "сверху" с запасом на форс-мажор всегда можно.

Цитировать
Малейшие шансы в том смысле, что сам по себе перенос ничего не гарантирует.

Это диаметрально противоположные смыслы. Гарантия - вероятность 100%. Отстусвие шансов - 0%.

Я был не точен. Имелось в виду, что вероятность ниже 100%. Причём по моему опыту - существенно. Ещё никому и никогда не удавалось выпустить игру без багов. Учитывая размер и возраст проекта и масштаб вносимых изменений (сжатие, полная переделка системы прокачки и т.д.) - багов неизбежно будет много.

Цитировать
Учитывая, что им придётся торопиться (ибо жёсткий дедлайн до конца года никуда не делся

А если бы жесткий дедлайн был не до конца года, а до конца следующего десятилетия - им тоже пришлось бы торопиться?
Дедлайны есть всегда, просто не всегда вы о них знаете. И торопиться работники будут всегда и везде. Или что, вы на своей работе позволяете себе вызодить за сроки?

Грамотный руководитель постарается установить сроки в которые его подчинённые гарантированно могут уложиться без кранча и переработки. Торопящийся работник - плохой работник.
Сейчас же вероятность работы команды ШЛ в режиме плановом и спокойном выглядит довольно сомнительно.

Цитировать
в последний момент, после долгих и обстоятельных утверждений, что всё в порядке, всё под контролем и т.д.

А дайте ссыль на хотя бы три разных «долгих и обстоятельных утверждения...» от близзов. А то пока что выглядит так, что вы сами себе что-то придумали, а теперь паникуете. И про какой «последний момент» может идти речь, если почти месяц был до релиза?

Те самые интервью о которых вы упоминали в начале. Хоть кто-то сказал, что возможны задержки и переносы? Что возникают затруднения, что из-за удалёнки могут быть сложности?

Месяц до релиза это именно "последний момент" ибо в этот момент предрелизные мероприятия уже должны начинаться и предварительная загрузка контента на пользовательские машины благополучно прошла. В норме к этому моменту уже должно быть всё гарантированно готово и задача команды - обеспечить плановый запуск уже готового контента плюс работа над дополнениями. Если в этот момент конент самого дополнения ещё кардинально не готов - это факап.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Рассчитывали на хорошие предзаказы. И доделывать после релиза.
Предзаказы по фоне БфА и новостей с беты оказались не очень.
Выдали древня.
Не помогло.
Учитывая, что у недоделанного аддона будет плохой сарафан, пришлось переносить выпуск дополнения.
Тянули, чтобы побольше народу оплатило подписку и купили аддон.
Смысл если пришлось сразу открыть возврат денег за предзаказы плюс получить очень скверный пиар (масса людей брала отпуска специально под релиз и не только у нас, что-то мне подсказывает, что они это Близзард уже не забудут и сколько бы потом ложечек не находилось - осадочек никуда не денется).
Это стратегия одноразовой компании, которая игру сделала, продала, закрылась, участники деньги поделили и разъехались по своим делам. Для Близзард это стратегический проигрыш ради очень скромного и сомнительного тактического выигрыша.

Собственно у них уже третий большой фейл практически подряд после Дьяблы и Рефоржеда...

ИМХО, люди, которые берут отпуск на старт дополнения, игру купят в любом случае, и их недовольство можно не брать в расчет.
Вопрос в тех, кто сомневается.
ИМХО, если бы у игры были топовые предзаказы, никто бы ее не переносил, см. Бету фор Азерот.
Не обязательно, смотря какая чаша весов перевесит. Над бфа и работы было меньше проделано, многие системы были еще с легиона, а концептуальных новинок не так чтоб и много было. В свою очередь, в шле близзы в принципе неслабо так замахнулись и на устаканившиеся игровые системы (тот же лвлинг), и поставили себе очень сложновыполнимую задачу в виде баланса ковенантов.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же много и инновационного привнесли Лич-ката-панды-дренор.
Когда разработали паровую машину с КПД 10% это было победой всего человечества) У нас в 2020м у многих дома стоит блок питания в компьютере с кпд свыше 90%.
Вы правда думаете что близы думают о чем то с позиции личных отношений с каким то там сообществом?
Да. Сейчас роли другие и близзард и вов нахрен никому не нужны глобально, игр полно. И терять оставшихся только потому что ты сильный бизнесмен(потерявший при этом весь онлайн) и делаешь как киношники на фокус группах все, это глупо.
Киношники зарабатывают много денег, а ты болтаешься в рейтинге ниже игры VR устройств. Кто то достаточно успешен чтобы диктовать условия, а кто то будет перед игроками на коленях ползать чтобы они не уходили - по итогу.

Но ты конечно можешь строить из себя крутую компанию, без игроков) Только где деньги брать, Котик не даст, он эффектиный менеджер - отдаст деньги на то чтобы сделать вместо 1й Колды 2 новых, 1н сюжетную 1  батл рояль, а не на непонятных разработчиков которые ни работать не умеют, ни отношений налаживать с сообществом.

« Последнее редактирование: 02 Октября, 2020, 16:43:44 by Tigras »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я был прав, маленькая инди компания не справилась и бедным людям придется терпеть дерьмо бфа еще ~2 месяца...
Что рефордж, что ШЛ одна и та же история, что рефордж до сих пор альфа и ШЛ думаю даже после релиза полгода будет на 50% играбельности.
Фанатам  близлюков, что говорят ведь киберкотлету 2077 перенесли это трипл А проект с космическим бюджетом, создавался с нуля и несет в себе кучу контента. А ШЛ патч к готовой игре, который за 2 года не смогли сделать.

Юнат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Cука, вот это облом , ну пендосы, у наших что ли научились ебланить.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если проблемы известны и понятны, то дать хотя бы примерную оценку "сверху" с запасом на форс-мажор всегда можно.
Именно это они и сделали - «до конца 2020 года». Для внутреннего пользования у них уже есть новая дата, просто вы ее не знаете. Вы не знаете, не разрабы.
Цитировать
Грамотный руководитель постарается установить сроки в которые его подчинённые гарантированно могут уложиться без кранча и переработки. Торопящийся работник - плохой работник.
Сейчас же вероятность работы команды ШЛ в режиме плановом и спокойном выглядит довольно сомнительно.
То есть вы сами себе придумали «переработки», а не просто доп.работу, и теперь из-за этого паникуете?
Цитировать
Те самые интервью о которых вы упоминали в начале. Хоть кто-то сказал, что возможны задержки и переносы? Что возникают затруднения, что из-за удалёнки могут быть сложности?
Эм, это самоочевидные вещи, их и проговаривать не надо. И многочисленные «мы работаем, будем полировать, ждем отзывов» - это как раз завуалировпнное «надо будет - перенесем».
Так где вы прочитали/услышали о том, что никаких переносов точно не будет?
Цитировать
и предварительная загрузка контента на пользовательские машины благополучно прошла.
Текстур, да, они готовы.
Цитировать
В норме к этому моменту уже должно быть всё гарантированно готово и задача команды - обеспечить плановый запуск уже готового контента плюс работа над дополнениями.
Именно это и происходит - препатч через 10 дней, а именно он был предзагружен, а параллельно дорабатывают баланс эндгейма. Что не так?
Цитировать
Если в этот момент конент самого дополнения ещё кардинально не готов - это факап.
«Кардинально не готов» - это, простите, как? Текстуры не дорисовпны? Или все же банально баланс недопилен, и лишних недель как раз хватит?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, не в коем случае нельзя брать предзаказ, нужно дожидаться релиза дополнения и смотреть фидбек игроков.
Первое впечатление от аддона нельзя получить дважды, а сейчас прослеживается чуть ли не 100% вероятность получить один негатив.
Но если все такие умные и будут ждать отзывов, кто эти отзывы будут писать? Оставшиеся тупики? Это ж какие при любом качестве аддона отзывы тогда будут...

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если проблемы известны и понятны, то дать хотя бы примерную оценку "сверху" с запасом на форс-мажор всегда можно.
Именно это они и сделали - «до конца 2020 года». Для внутреннего пользования у них уже есть новая дата, просто вы ее не знаете. Вы не знаете, не разрабы.
Да мне как-то пофиг знают они или нет. Если не говорят - значит как минимум  не уверены, что могут выдержать.

Цитировать
Грамотный руководитель постарается установить сроки в которые его подчинённые гарантированно могут уложиться без кранча и переработки. Торопящийся работник - плохой работник.
Сейчас же вероятность работы команды ШЛ в режиме плановом и спокойном выглядит довольно сомнительно.
То есть вы сами себе придумали «переработки», а не просто доп.работу, и теперь из-за этого паникуете?
Я вижу для себя опасность того, что игра не удовлетворит мои ожидания. И реагирую.

Цитировать
Те самые интервью о которых вы упоминали в начале. Хоть кто-то сказал, что возможны задержки и переносы? Что возникают затруднения, что из-за удалёнки могут быть сложности?
Эм, это самоочевидные вещи, их и проговаривать не надо. И многочисленные «мы работаем, будем полировать, ждем отзывов» - это как раз завуалировпнное «надо будет - перенесем».
Так где вы прочитали/услышали о том, что никаких переносов точно не будет?
Ой, вот передёргивать не надо. "Точно не будет" я не утверждал. Я утверждал, что они говорили о том, что ситуация под контролем и всё идёт по плану.
А до этого "по плану" в течение двенадцати лет и семи аддонов предполагало выход точно в анонсированную дату.

Цитировать
и предварительная загрузка контента на пользовательские машины благополучно прошла.
Текстур, да, они готовы.
И? Судя по скринам с альфы и беты они были готовы уже год назад. Чего ж тогда не загружали-то?

Цитировать
В норме к этому моменту уже должно быть всё гарантированно готово и задача команды - обеспечить плановый запуск уже готового контента плюс работа над дополнениями.
Именно это и происходит - препатч через 10 дней, а именно он был предзагружен, а параллельно дорабатывают баланс эндгейма. Что не так?
Не так - перенос релиза игры на неопределённый срок.
Препатч не является полноценным продуктом. Это тестовая загрузка новых механик и контента. Которые сами по себе неиграбельны, ибо рассчитаны на новый левел-кап, а его не дают.
По существу всё, что пока предложено - это новые опции внешности и новая схема прокачки лоу-левелов (безумно актуальная для игроков с персонажами 120-го уровня). И нубоостров, да...
Причём сколько времени придётся ограничиваться этим костылём "между аддонами" когда уже и БфА неактуален и нового ничего нету - неизвестно. Хотя планово этот период всегда составлял неделю - потом начинался ивент. Сейчас же эта неделя рисуется минимум месяцем. Максимум - несколькими.

Цитировать
Если в этот момент конент самого дополнения ещё кардинально не готов - это факап.
«Кардинально не готов» - это, простите, как? Текстуры не дорисовпны? Или все же банально баланс недопилен, и лишних недель как раз хватит?
Элементарно - у него нельзя играть.
И с недопиленным балансом выпускали все аддоны. Не было ни одного, чтобы на старте не было проблем с балансом, и чтобы в последующих хотфиксах и первых патчах его не правили. Ради одного этого они никогда ещё релиз не переносили.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть вы сами себе придумали «переработки», а не просто доп.работу, и теперь из-за этого паникуете?
Есть такая вещь как профессионализм. Ты творчеством не занят, ты делаешь стандартный дефолтный аддон с локалками, тут лишь вопрос профессионализма. Знаешь как на заводе - сорян не выточил деталь - завтра выточу.


dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элементарно - у него нельзя играть.
И с недопиленным балансом выпускали все аддоны. Не было ни одного, чтобы на старте не было проблем с балансом, и чтобы в последующих хотфиксах и первых патчах его не правили. Ради одного этого они никогда ещё релиз не переносили.
А ты вообще играешь? Чем занимаешься в игре, какой геймплей хочешь?
Пора бы как то уже на форуме разделять кто появляется с игровыми интересами а кому этот форум уже сам по себе игра)

 

закрыть